Приветствую! Обзор на пусковое устройство 70mai Jump Starter, которое подстрахует при старом аккумуляторе или проблемной проводке. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.
Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный, реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами.
Автомобильное портативное пусковое устройство 70mai Midrive PS01 Jump Starter отлично работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 4,0 л), с дизельными (до 2,0 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте.
Вообще, полезное устройство, заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Менее хлопотно и более безопасно. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет.
ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМОЙ в МИНУС 10 Xiaomi 70 mai Jump Starter
У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику.
Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее — портативное пусковое устройство.
Характеристики
Бренд: 70mai
Модель: Midrive PS01
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 11100 мАч или 41.07 Вт*ч
Максимальный кратковременный ток: до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А
Зарядка: USB-C 5В до 2А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 400 г
Размер: 160 х 90 х 30 мм
Один из плюсов именно модели 70mai Midrive PS01, которая стоит своих денег, в отличие от большинства дешевых джампстартеров с Алиэкспресс, — это полный комплект для работы, честные характеристики и продуманная защита.
Xiaomi 70 mai Jump Starter — зачем он нужен? ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ И ОБЗОР/ДЖАМП СТАРТЕР С АЛИЭКСПРЕСС
Хранится весь в комплект в специальной сумке, предназначенной для переноски или для хранения 70mai Midrive PS01. Внутри помещается комплект проводов для подключения, сам джампстартер и инструкция.
В комплект входит: само устройство 70mai Midrive PS01, инструкция, кабель USB-C для зарядки, комплект силовых проводов, сумка для переноски и хранения.
Руководство пользователя на русском языке, достаточно подробное, рекомендую изучить нюансы подключения, так как вещь серьезная и может привести к плачевным последствиям при ошибке. Хотя производитель постарался максимально упростить задачу и автоматизировать процесс, в том числе добавив необходимые шаги с контролем и защитой.
Представляет собой эдакий «павербанк для автомобиля» — мощный внешний аккумулятор на нескольких Li-po батареях (суммарное напряжение 12В на выходе), которые выдерживают пусковой ток 250 А (номинально, кратковременно — до 600 А).
На нижней стороне имеется большая наклейка с информацией о базовых характеристиках данной модели.
Из полезного: устройство имеет отдельный силовой выход 12В для пуска двигателя автомобиля, выход USB для подзарядки гаджетов, вход USB-C для собственной зарядки, простенький фонарик, индикатор уровня зарядка.
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда.
Фонарик простенький от слова совсем. Хватит подсветить клеммы аккумулятора под капотом, не более. С другой стороны, почему бы и нет.
Мне пусковое устройство 70mai пришло заряженным с завода аж на 80%. Если честно, в таком виде он пролежал все лето, пока внезапно не пригодился. С первым пуском справился, а потом я начал экспериментировать (интересно же).
До подзарядки самого устройства индикация отображала три деления из четырех (то есть 75%). Неплохо.
USB порт типа «А» предназначен для подзарядки ваших гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, и т.п. Хотя для смартфона я бы предпочел обычный внешний аккумулятор, с поддержкой быстрой зарядки QC3.0.
Но, тем не менее, с задачей зарядки гаджетов 70mai справляется.
Заряжается само устройство по входу USB-C. Подключаем кабелем из комплекта, либо своим собственным (на фото хороший кабель Baseus 3A). Время зарядки около 5 часов, зависит от вашего зарядного устройства, лучше взять что-то с мощным выходом.
Порт для подключения силовых проводов специальный, находится на боковой части корпуса и закрыт резиновой заглушкой.
Используется высокотоковый низковольтный коннектор, с защитой от неправильного подключения (ключ).
Комплект силовых проводов с крокодилами представляет собой небольшой блок с защитой и реле, короткие провода с клеммами. Используется цветовое разделение: красный — «плюс», черный — «минус».
Блок на проводах представляет собой специальный коммутатор с защитой. Внутри установлена не просто сборка диодов, а целая защитная схема, с силовым реле и с ограничением коммутации по времени. На действие отводится 30 секунд, потом цепь размыкается.
На корпусе присутствует индикация:
— красный светодиод Reverse, который сигнализирует о перепутывании полярности и неправильном подключении;
— зеленый светодиод Correct, который дает знать о готовности к работе;
— кнопка Boost для коммутации токов.
Ответная часть силового разъема промаркирована (видны «+» и «–»). При подключении вставляйте разъем до окончательной фиксации, иначе может быть неполный контакт и перегрев.
Силовые клеммы имеют пластиковую изоляцию, достаточно толстую, которая установлена на металлическом шасси.
Крокодилы сделаны просто, но грамотно — провода опаяны, обжаты, причем внутри подключен дополнительный провод, распределяющий ток на обе половины коннектора.
Клеммы промаркированы («+» и «–»).
Используются многожильные медные провода сечением 10 AWG. Это соответствует 5,26 мм2, который по стандарту допускает протекание токов до 40 А. Производитель нагружает такие провода токами 250 А (кратковременно). Оболочка кабеля допускает нагрев до 200°С.
В общих чертах: приносим из дома теплый джампстартер, включаем кнопку питания, подключаем клеммы (плюс к плюсу, затем минус к минусу), ждем зеленую индикацию, нажимаем кнопку Boost, заводим а/м ключом или с кнопки. После успешного запуска отсоединяем клеммы и убираем устройство.
Почему теплый — на морозе эффективность литиевых батарей снижается в разы. Формально, запускать двигатель можно при морозе до -20 ℃. Вот только желательно, чтобы сам 70mai Jump Starter был нулевой или комнатной температуры. То есть ночует он дома, а не в машине. Тогда это дает гарантию успешного запуска.
Привожу подробную инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что силовой порт и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания.
Шаг 2. Подключение аккумулятора автомобиля: красный зажим захватывает положительный электрод, а черный зажим захватывает отрицательный электрод.
Шаг 3. Запуск автомобиля.
Шаг 4. Снимите зажимы, после питания автомобиля в течение 30 секунд, отключите устройство.
И описание индикации:
1. Если горит зеленый свет: правильное соединение
2. Если горит красный свет и подается звуковой сигнал: значит при подключении положительного электрода и отрицательного электрода произошла ошибка. Переподключите клеммы повторно, пока не загорится зеленый свет.
3. Зеленый индикатор мигает и подает звуковой сигнал: это означает, что напряжение аккумулятора автомобиля слишком низкое, и требуется нажать кнопку BOOST. После того, как загорится зеленый свет, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
4. Красный и зеленый свет выключен, звуковой сигнал отсутствует: возможно, аккумуляторная батарея автомобиля повреждена. Убедитесь, что соединение положительного / отрицательного электрода установлено правильно, нажимайте кнопку BOOST, пока не загорится зеленый свет, далее, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
В общем, если подключили все правильно, то загорается зеленый светодиод. Номинальный ток пуска: 250A.
В один из недавних дней этот джампстартер меня выручил. Машина некоторое время простаивала, как всегда на сборы нет времени, все срочно, а тут раз… И не заводится. Выручил 70mai Jump Starter. Благо был под рукой для подобных случаев.
Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.
Как загорелся зеленый светодиод — нажимаю кнопку Boost, так как аккумулятор прилично разрядился и напряжение меньше положенного (даже замки не срабатывали). После того, как внутри щелкнуло реле, побежал заводить двигатель. Зажигание подалось нормально, стартер закрутил легко. Как только пошла зарядка с генератора и истекли мои 30 секунд, реле разомкнуло цепь. Осталось просто отключить такого полезного помощника и убрать до лучших времен.
Я помню предыдущие проблемы со старой машиной, когда аккумулятор зимой забираешь на ночь в теплый дом, подзаряжаешь его, лишь бы «схватил» утром в мороз. А если что — подгонять другую машину, цеплять силовые провода и пытаться прикурить. Ну или бежать за вторым аккумулятором и менять. Ну, в общем, ушло все это.
А что касается портативного пускового устройство 70mai — то это реально удобно. Вышел в мороз из дома, прихватил с собой — гарантированно заведешься. Все в комплекте в одной сумке, не нужно ничего городить. Прицепил провода, нажал кнопку, завелся. Производитель заявляет до 40 циклов пуска двигателей с полной зарядкой.
Я пробовал около десяти раз, причем с зарядкой «с завода», без подзарядки дома. Индикатор опустился до уровня 75%. Посмотрим, как продержится зимний сезон. С другой стороны, если приходится постоянно, раз за разом «прикуривать», то это просто временное решение, которое не лечит проблему — старый «уставший» аккумулятор автомобиля. Может пора задуматься о замене?
В любом случае, самое время запасаться перед зимним периодом. Пусковые устройства 70mai сейчас в наличии как на Алиэкспресс (выбираем доставку из РФ), так и на Яндекс.Маркете.
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus1111all300
hitechmail1111all300
backit1111all300
healthmail1111all300
epn1111all
admitad1111all
которые дают скидку 300 рублей на заказы от 2400 рублей с 28.10 по 30.11.2020 г.
ALISKIDKA — скидка 250 рублей на заказы от 2000 рублей
MOGU — скидка 150 рублей на заказы от 1000 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Источник: www.ixbt.com
Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max (PS06)
Люблю я технику Xiaomi, отличное качество за вполне вменяемую цену. И когда хочу купить интересный гаджет, в приоритете именно этот производитель. Так вот, наступила зима и ударили морозы -20°C, а моя машина их ой как не любит и не всегда заводится. И дело не в аккумуляторе, поменянном пару лет назад, а в поездках на небольшие расстояния. Аккумулятор просто не успевает нормально зарядиться после прогрева машины. И в один момент я увидел портативное пусковое устройство и не думая заказал себе 70mai Jump Starter Max:
Давайте посмотрим на устройство подробнее, а так же поделюсь своим опытом использования (уже вторую зиму со мной).
Содержание статьи.
- 1. Комплектация и внешний вид
- 2. Технические характеристики
- 3. Инструкция
- 4. Тестирование
- 5. Сравнение с Midrive PS01
- 6. Купить пусковое устройство Xiaomi
- 7. Личный опыт использования
Комплектация и внешний вид
Поставляется в симпатичной черной коробке, которая немного помялась при доставке. Её размеры 255 x 100 x 120 мм, а вес 1280 гр.
У меня хоть и китайская версия, но все надписи продублированы на английском языке. Внутри нас ждет аккумулятор, силовые провода с зажимами, переходник для прикуривателя и кабель USB Type-C для зарядки. Все это можно компактно спрятать в серый чехол, который также идет в комплекте:
Пусковое устройство хоть и портативное, но довольно большое. Корпус имеет габариты 218 x 93 x 29 мм и вес 640 гр. Для понимания размеров, так он смотрится с повербанком на 10000 mAh:
Корпус полностью пластиковый, с ребристой поверхностью. На лицевой стороне располагается логотип 70Mai, индикатор уровня заряда и кнопка управления:
Одиночное нажатие кнопки пробуждает его из спящего режима, длительное нажатие включает фонарик, а однократное нажатие (при включенном фонарике) переключает режимы свечения.
Фонарик сильно ярким не назвать, но лишним не будет. Для зарядки аккумулятора на лицевой панели есть порт USB Type-C, а при помощи порта USB Type-A можно заряжать телефоны и другие гаджеты. Только есть один минус, отсутствие быстрой зарядки Quick Charge, поэтому современные смартфоны будут долго заряжаться.
Отдельный выход на 12V, через который можно подключить переходник для прикуривателя.
Может не самая нужная вещь, но применение ей тоже можно найти. Например, раньше я не мог использовать автомобильный компрессор для накачки надувного матраса на даче, провод просто не дотягивался. А благодаря такому повербанку, это меня больше не ограничивает.
Разъем для подключения силовых кабелей расположен с другой стороны, прячется за резиновой заглушкой. Имеет защиту от неправильного подключения.
Сами силовые кабели идут вместе с коммутатором, который имеет защиту от неправильной полярности, а так же ограничением коммутации по времени.
Он имеет 2 лампочки индикации: красная сообщает о неправильном подключении (нарушении полярности), а зеленая о корректности подключения. Запускать двигатель нужно только, если зеленый индикатор горит, его мигание сообщает о низком напряжении. В таком случае надо нажать кнопку BOOST и в течение 30 секунд успеть завестись.
Это все указано на обратной стороне, правда только на китайском и английском языках.
Используется кабель 8 AWG, это медный многожильный провод с диаметром 3,26 мм, который по стандарту допускает протекание токов до 200 А. Он выдерживает температуру нагрева до 200 градусов. В режиме Boost нагрузка доходит до 1000A, но это кратковременно.
Сами зажимы вполне качественные, при этом кабель подведен к обоим коннекторам:
Вернемся к самому устройству. На задней стороне указаны технические характеристики:
Теперь давайте все это аккуратно уберем в чехол из комплекта. Умещается без проблем, даже остается свободное место:
Светлый цвет чехла конечно неудачный выбор, со временем он запачкается и это будет заметно. Примерные размеры пускового устройства в чехле 260 x 130 x 90 мм, а вес 1107 гр.
Хранить в машине его не желательно. При сильных морозах параметры аккумулятора снижаются, а летом машина может сильно нагреваться, поэтому будет надежнее носить его с собой. Да, не самая легкая ноша, но если подгадывать момент – проблем не будет. Я его беру с собой когда морозы ниже -20 градусов.
Технические характеристики PS06
Что указал производитель на коробке:
А так это в виде таблицы на русском:
Бренд: | 70mai |
Модель: | Jump Starter Max (Midrive PS06) |
Емкость аккумулятора: | 18 000 мАч (66.6 ватт-час) |
Пусковой ток: | 450 А |
Пиковый ток: | 1000 А ( |
Порт USB Type-С (вход): | 5 В / 2 A |
Порт USB Type-A: | 5 В / 2.4 A |
Выходной порт для пуска: | 12 В |
Порт прикуривателя: | 12 В / 10 A |
Совместимые автомобили: | Бензиновые до 8.0 литров, дизельные до 3.5 литров |
Рабочая температура: | от -20℃ до 55℃ |
Размеры: | 218 x 94 x 29 мм |
Вес: | 640 гр |
Инструкция
Тут можно вспомнить русскую традицию – сначала пробовать, а потом читать инструкцию. Так было со мной при первом запуске в мороз -25 градусов. Подключаю, лампочка мигает, машина не запускается, да еще и бумажную инструкцию выложил. Хотя особо сложного ничего нет, пройдемся последовательно по каждому действию.
Начнем с того, что обычный аккумулятор должен быть установлен и подключен, отключать от него клеммы нельзя! Можно спалить электронику машины.
Подключаем зажимы последовательно, красный к плюсу, затем черный к минусу (при неправильной полярности будет гореть красный индикатор и издаваться писк).
После проверяем индикацию, должен гореть зеленый индикатор:
Пробуем крутить стартер, машина должна завестись.
Если мощности явно не хватает, нажимаем кнопку Boost и пробуем завестись в течение 30 секунд после нажатия. Такую же процедуру проделываем если лампочка мигает, или не горит совсем.
После запуска снимаем клеммы в обратном порядке. Полного заряда хватит минимум на 10 запусков двигателя, поэтому можно утверждать, что на всю зиму.
Тестирование работы
Тестированием на дизельных гигантах я похвастаться не могу. Мой Hyundai Getz имеет двигатель на 1.4 литра, и зимой 2020 года я несколько раз заводил его с пускового устройства. Самый «жесткий» тест был при -26 °C, когда я (не читая инструкции), после 3 неудачных попыток завестись загнал пусковое устройство в защиту по перегреву. Стартер крутил, но мощности явно не хватало.
Подождал 10 минут пока остынет, попутно читая инструкцию, и о чудо, нажимаешь кнопку Boost и с первой попытки двигатель заводится (наверное еще первые попытки немного размешали масло). Все последующие разы проблем не возникло, машина заводилась примерно за 2-3 секунды.
Производитель заявляет поддержку бензиновых двигателей до 8.0 литров и дизельных до 3.5 литров. С натяжкой это можно считать правдой (если верить информации в отзывах).
Чем отличается MiDrive PS01 от PS06
Xiaomi выпускает еще более дешевую модель PS01, которая имеет немного другую форму корпуса:
Смысл устройства тот же, отличие только в технических параметрах:
Еще в комплектации PS01 отсутствует переходник под разъем прикуривателя. Если особо тратиться не хотите, вполне можно взять и младшую модель, я правда решил брать с запасом.
Купить 70mai jump starter MAX
Вышел он еще года полтора назад, и проблем с покупкой нет. Подыскиваем лучшую цену на Aliexpress, или на FoxPox.ru, если нужна доставка из России.
Личный опыт использования
Что тут сказать, это моё спасение в сильные морозы. Больше не нужно терять время и просить незнакомцев прикурить, я практически на 100% уверен, что смогу завести машину и поехать. Вот только со временем стал задумываться, что хватило бы и модели Midrive PS01. Учитывая, что держу его дома и приходится периодически таскать его с собой, компактность будет совсем нелишней.
В любом случае данное устройство должно быть дома у большинства автовладельцев. Всегда может настать момент, когда машина не заведется, и выручить вас сможет 70mai Jump Starter Max.
Покупайте себе или в подарок любимым, не пожалеете.
Замечания и вопросы просьба оставить в комментариях, благодарю за внимание!
Источник: xiaomi-smarthome.ru
70mai Midrive PS01
Характеристики 70mai Midrive PS01 Данные Яндекс.Маркета
12 В |
250 А |
600 А |
есть |
11000 мА·ч |
светодиодная |
1xUSB, USB Type-C |
встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank) |
0.414 кг |
внешний аккумулятор, адаптер с «крокодилами», кабель USB — USB Type C, чехол |
Отзывы о 70mai Midrive PS01 Все отзывы на Яндекс.Маркете
Достоинства: Красивый, удобный, качественный товар.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Это третье пуско-зарядное устройство за 2 года. Первые 2 совсем не завели машину (двигатель 1.8), этот завёл с первой попытки. И заряд устройства показал 4 максимальных деления и после запуска машины. Рада неимоверно.
AG 20 марта 2022, Москва и Московская область Опыт использования: более года
Достоинства: Сдох аккумулятор , подсоеденил устройство и завёл с первого раза.
Недостатки: Никаких.
Комментарий: Очень доволен покупкой . Теперь спокоен и не зависим
Джузеппе Сизый Носс 27 января 2022, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Качество изготовления, хорошие характеристики, надежность, комплектация, разумная цена.
Комментарий: Еще с прошлого года подумывал о покупке подобного устройства. А приобрел данное устройство в ноябре 2021 во время болезни. Долго пришлось находиться на карантине, машина простояла больше 3 недель и появились сомнения в успешном запуске, особенно с приходом холодов. Не было возможности долго ждать доставки, поэтому рассматривал магазины с доставкой 2-3 дня.
В итоге выбор пал на достаточно популярного производителя 70mai (суббренд Xiaomi). Устройство очень понравилось, материалы приятные и качественные. В комплекте кабель type-c для заряда, «крокодилы» для присоединения к аккумулятору, инструкция и очень стильная и удобная сумочка.
Уровень заряда из коробки был 3 деления из 4. Подсоединив устройство к аккумулятору, увидел постоянно горящий зеленый диод, что означает, во-первых, соблюдение полярности, а во-вторых, свидетельствует о том, что АКБ авто не имеет глубокой разрядки. В итоге, запуск прошел успешно.
А спустя некоторое время за помощью обратился сосед, у которого сильно разрядилась АКБ из-за оставленной лампочки в салоне. В этот раз, подключив устройство, мы увидели мигающий зеленый диод что означало глубокий разряд АКБ. Нажали кнопку boost (в этом режиме заявленный ток до 600А) и двигатель сразу завелся. Уровень заряда устройства после двух запусков так и остался 3 деления из 4. Покупкой очень доволен, теперь можно не волноваться в случае простоя автомобиля, есть надежный помощник, который еще может работать и как обычный powerbank для зарядки мобильных устройств.
1 декабря 2021, Екатеринбург Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Размеры, дизайн и удобный чехол
Недостатки: Малый объём «банки» и чехол можно было бы чёрного цвета сделать, все таки это автомобильный подкапотный гаджет, а не светло серого (почти белый), думаю что будет маркий он!) Но это все мелочи
Комментарий: Стоит своих денег! Удобный и вроде как надежный!
A.V.S 77 3 ноября 2021, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Супер вещь, размер, комплектность
Недостатки: Нету
Комментарий: Купил для поездки в Крым, один раз понадобилась мне, один раз запускал соседа по кемпингу 2.0 дизеля запустил. После этого ещё три тачки на проковке у завода, теперь я вижу машину с поднятым капотом, сразу беру бустер и иду запускать
Андрей Ш. 6 октября 2021, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Есть защита от (КЗ)
Недостатки: Нет
Комментарий: 2 литра с АКБ разряженой в ноль запустил моментально.
Alex Dem 5 октября 2021, Москва и Московская область Опыт использования: более года
Достоинства: Простота использования
Комментарий: Накинул на клеммы, включил буст, сел в тачку и завёл. У меня на галанте 2008 акум был в 0 посажен. Завёл с первого трая.
Иван Бирюков 6 сентября 2021, Москва и Московская область Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Классная штука. Уже выручала пару раз. Запускает двигатель при севшем аккумуляторе, а также служит павербанком в повседневной жизни.
Недостатки: Скорее всего не пустят в самолет,
Артём 5 сентября 2021, Белгород
Достоинства: Компактный, удобный.
Комментарий: Фокус, простоявший две недели с в ноль севшим АКБ, так, что даже замки не открывались, завёл с первого раза.
Источник: www.expertcen.ru