This is an e-mail notification to inform you that the seller has extended Purchase Protection for you for Order 62291855595235 .
Currently the Purchase Protection of Order 62291855595235 will end on 2014.08.03 07:32.
1. If you are satisfied with the items you have received, then you can click ‘Confirm Order Received’.
2. If you have not received your items, or you are not satisfied with your items, you can click ’Open Dispute’ before Purchase Protection deadline or Purchase will be automatically finalized.
3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click ‘Request to extend Purchase Protection’ to ask for the seller’s approval.
Please note if there is no action taken within Purchase Protection, your order will be automatically finalized with payment released.
Источник: www.nn.ru
#346 РАЗНОЕ AliExpress Buyer Protection. Защита покупателей — не, не слышали!!!
Не пришёл товар и не вернули деньги
Бьюсь с продавцом третий месяц. Уже задавал вам вопрос. Но ответ ни к чему не привёл. Не знаю, что и делать. В онлайн-чате нет живого человека. только робот.
Вот что сейчас у меня в trade.
- Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.
- Подана апелляция, срок рассмотрения 2-5 рабочих дней.
Purchase Protection is running out, but package is still in transit
Промокод на 500 руб.
Admin Админ. ответил 2 года назад
Дмитрий, добрый день! В чате есть живые люди, просто до них нужно “достучаться”. Как это сделать читайте здесь. Далее по вашему вопросу.
Purchase Protection is running out, but package is still in transit перевод
Перевести на русский язык такой ответ по спору можно, как: “Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути”. Тут все понятно – защита скоро закончится, но посылка еще не доставлена, находится в транспортировке.
Как мы и говорили ранее, предыдущий вопрос тут, вам нужно обострять или обжаловать решение по спору. В качестве доказательств прикрепляйте все доступные документы:
- заявление на розыск с почты России
- скрины, что посылка не доставлена
Не в коем случае не соглашайтесь на предложения продавца о завершении спора или продлении срока защиты. Стойте на своем.
Выждите время, указанное в ответе. На последний день повторите свои требования в споре.
Источник: ali-spravka.ru
Aliexpress внес изменения в условия открытия споров
Совсем недавно обнаружил, что Aliexpress в очередной раз, без каких либо объявлений или уведомлений пользователей, немного изменил условия открытия споров. Изменения сделаны как чисто косметические (изменен дизайн страницы открытия спора), так и принципиально важные, закрывающие некоторые возможности для мошенничества со стороны продавцов. Собственно говоря, важно изменение одно и именно его и хочу озвучить.
Защита покупателей на Алиэкспресс!!! Как она работает?
Без долгих рассуждений перейду к сути вопроса. Итак, страница открытия споров по неполучению товара раньше выглядела вот таким образом:
Сейчас она выглядит вот так:
1. Условия открытия спора структурированы и, имхо, сейчас гораздо проще с ними разобраться;
2. Изменилась формулировка первой (и наверное более частой) причины открытия спора. Ранее она звучала как «Package is still in transit, but very slow» (Посылка все еще в пути и движется медленно), сейчас как «Purchase Protection is running out, but package is still in transit» (Время защиты покупки заканчивается, но посылка все еще в пути). На мой взгляд, новая формулировка более корректная и более точно отображает суть проблемы.
3. Главное изменение — отсутствие возможности открытия спора с требованием частичного возмещения (!). Только полное возмещение! Только хардкор! На странице просто отсутствует такая опция.
На мой взгляд, это очень хорошее изменение, т.к. оно закрывает одну из огромных дыр в программе защиты покупателей, когда последние соглашались на частичное возмещение от продавца за неполученный товар и после этого и диспут и заказ закрывались навсегда. Более подробно о таком способе мошенничества писалось в отдельной статье.
Таким образом, даже если продавец и захочет смошенничать по описанной схеме, то у покупателя просто не будет возможности открыть спор на частичный возврат денег. Опять же, если продавец предлагает такую частичную компенсацию, то можно с чистой совестью написать ему о том, что в порядок открытия спора внесены изменения и запросить частичный возврат с указанием того, что товар еще не получен — просто невозможно.
Требование частичного возврата в споре осталось только в том случае, если спор открывается с указанием того, что товар уже получен. Кстати и здесь произошли косметические изменения страницы открытия спора. Раньше она выглядела так:
Теперь она выглядит вот так:
Как видите, принципиально ничего не поменялось, причины для открытия спора остались все те же, просто их структурировали.
На этом собственно пожалуй и все, о чем хотелось рассказать. С одной стороны очень хорошо что Aliexpress, пусть и медленно, но все же что-то меняет и закрывает «дыры» в программе защиты покупателей. С другой стороны как-то все это молчком делается, без уведомления покупателей.
Источник: www.gsconto.com