На весь приобретенный у нас товар (за исключением монтажного оборудования) распространяется гарантия производителя. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12-36 месяцев. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.HUAWEI Mate 30 PRO — Как проверить номер IMEI
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводской гарантией.
Информация
- О компании Huawei-RUS
- Доставка
- Гарантия
- Политика конфиденциальности
Источник: huawei-rus.ru
Как проверить гарантию вашего Huawei Mobile перед его ремонтом
Мобильные телефоны, как и остальные устройства, имеют срок гарантии , которому обычно два года. Сложность состоит в том, чтобы запомнить дату покупки мобильного телефона или найти счет, в котором мы можем увидеть эту информацию, поэтому Huawei предлагает нам простой метод.
Таким образом, вы можете проверить статус вашей гарантии или даже страны, в которых вы можете ее выполнить, мы покажем вам шаги, которые необходимо выполнить, чтобы узнать ее статус. Этот метод действует для всех телефонов Huawei , независимо от того, будет ли это модель Huawei высокого класса, среднего класса, складной мобильный телефон или версия EMUI что он включает.
Как правильно сдать технику по гарантии и что делать если посылают?

Проверьте гарантию вашего мобильного телефона Huawei

- Мы заходим на гарантийный веб-сайт Huawei.
- Нам понадобится наш номер SN или IMEI, ниже мы покажем, как вы можете это проверить.
- Как только мы введем номер IMEI, напишите защитный код и нажмите на поиск.
Как узнать номер IMEI в EMUI
Первый способ узнать номер SN или IMEI — проверить флажок устройства, если мы по-прежнему храним его дома. На задняя часть коробки На белом ярлыке мы найдем имя IMEI вместе с серией цифр, которые относятся к уникальному идентификатору нашего мобильного телефона.
Если мы больше не сохраняем ящик или не можем его найти, мы можем перейти в раздел «Настройки»> «О телефоне»> Текущее состояние , Другой способ через наш мобильный телефон связан со скрытыми кодами Huawei, где нам нужно будет ввести номеронабиратель телефона, как если бы мы собирались позвонить с помощью следующего кода: * # 06 #

Данные, которые мы можем знать о нашей гарантии
После того как мы сделаем запрос, мы сможем увидеть некоторые данные, такие как страны, в которых применяется гарантия нашего мобильного телефона, в основном европейских стран, а также права на гарантию и срок ее действия , В нашем случае у нас больше нет активной гарантии, поэтому мы проинформируем нас об этом.

В случае, если нам нужно связаться со службой поддержки, они предоставляют нам в нижней части страницы с различными методы контакта такие как телефон, чат или ближайшие ремонтные центры.
Источник: itigic.com
Условия гарантийного обслуживания продуктов Huawei

1. Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговых марок Huawei и Honor, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
- Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев
- Для Honor 8 действует расширенный гарантийный срок 15 (пятнадцать) месяцев (расширенная гарантия действует для смартфонов, приобретенных до 15 сентября 2016 года включительно)
- Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
- Кабели и другие аксессуары – 3 (три) месяца
При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.
6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.
Источник: www.notik.ru
