Выбирайтесь из автомобиля, Убив противников, пройдите вперед и когда по вам откроют огонь, укройтесь в доме справа. Выйдите через запасный выход. Помогите товарищам в битве.
Расстреляв противников, кидайте на карниз гранату, добейте оставшихся.
Выбивайте дверь, убив врага укрывшегося за столом, выстрелите в электрический щит, убейте оставшихся. Пройдите на второй этаж, бегите по крышам к пулемету. Присев, пройдите в сторону напротив.
После взрыва, поднимитесь наверх. Попав на площадку, пробирайтесь в здание, где держат заложника.
Выходите из здания через чёрный ход, пробегайте по переулкам. Защищайтесь, пока не прибудет поддержка с воздуха. Пройдите через взорванные ворота. Пройдя немного вперед, зайдите в тоннель слева.
Убейте противников на дамбе, и прикройте товарищей снизу, с помощью снайперской винтовки. Спуститесь и держите путь через здания. Вам нужно попасть к ангару. Убив террориста, вы спасете заложника.
Полное прохождение ((( PC ))) Medal of Honor — Allied Assault (Русская версия)
Садитесь в грузовик.
Победите врагов с помощью пулемета. Высадившись, убейте остальных.
Бегите к траншее и по ней бегите к разрушенным зданиям.
На втором этаже здания, выносите дверь. Уничтожив БТР и постройку, спуститесь и повторите процедуру с оставшимся противниками.
Залезайте обратно и зачистите площадку. Убейте ракетчика в здании слева
Medal of Honor Warfighter Gameplay Walkthrough Part 1
Проходите к отметке, убив противников на противоположной стороне, спуститесь и перелезайте через забор. Зайдите в здание на другом конце кладбища. Переходите в следующее здание. Убейте пулеметчиков на чердаке.
Оказавшись в ангаре, пройдите по пути внизу. На улице, убейте ракетчиков и снайперов на вышке слева.
Зайдите рядом в пристройку, убив снайперов на крыше, пройдите в здание напротив. Там вы найдёте заложников. Следуйте отметкам и вы попадете к вышке.
Уничтожайте транспорт противника, он будет отмечен квадратами.
Running with Wolves…
На квадроцикле следуйте за Дасти. Поднимайтесь на вышку и помогите товарищам с помощью винтовки. Убейте часового в лагере зайдите в здание слева от ворот.
Через окно скрытно убейте двух противников. Уничтожьте подкрепление и отправляйтесь к транспорту.
Езжайте на квадроцикле, пока главный герой не достанет винтовку.
Расправьтесь с врагами у костра, затем ещё одного прибежавшего. Используя тепловизор, найдите и убейте двух врагов на вышке.
Следуйте за Дасти. Заминируйте грузовик, союзники вас будут в это время прикрывать.
Минируя второй грузовик, союзникам придется вас покинуть, Дасти об этом моменте вам сообщит. Как только вас покинут, бегите к сторожке охранника, убейте противника, минируйте грузовик и возвращайтесь к транспорту.
Dorothy’s a Bitch
Продвигайтесь вперед. Заминировав зенитку, поднимайтесь наверх, используйте детонатор.
Продолжайте путь, Укажите цель бомбардировщикам в ущелье в горах. Следуйте за напарниками через руины.
Пройдите по пещере к лагерю врага и зачистите его. Дальше найдите оружие покрупнее, Добейте оставшиеся силы противника. Идите по пещере вслед за напарником.
Расстреляйте из пулемета взрывоопасные бочки, так вы уничтожите опорный пункт врага.
Belly of the Beast
Бегите под обстрелом вперед, перебегая от камня к камню. Следуйте к базе врага и уничтожьте их. Поднявшись по горе, держите путь в деревню.
Спустя некоторое количество времени на вас нападет противник с пулеметом. Подходите настолько близко насколько это возможно и нападайте на пулеметчика.
Теперь напарники могут отметить цель бомбардировщикам, укройтесь от врага и ждите появления красного дыма, когда вы его увидите, отойдите подальше. Держите путь к точке эвакуации.
Обороняйте точку до прибытия вертолета.
Уничтожайте противников, настолько быстро, насколько это возможно, они не должны понять что происходит.
Friends from Afar
Через прицел снайперской винтовки вам нужно будет найти врагов. Если возникнут трудности, используйте тепловизор.
Будучи замеченным, убейте убегающих врагов.
На следующей точке, снимите двух противников внизу, и немного выше и левее вы найдете ещё одного.
На третьей точке прикрывайте напарников, убивайте врагов, пока миссия не будет завершена.
Тактически отступайте! Перебегайте между укрытиями, попутно отстреливаясь от надвигающихся сил противника, старайтесь перебегать между промежутками наступления врагов. Продвигайтесь по расчищенному, с помощью вертолета, пути.
Укройтесь в доме, Отметьте через окно постройку напротив вашего укрытия, и бомбардировщики взорвут это здание.
Продолжайте отступать и бегите к точке эвакуации, забирайтесь на вертолет. Садитесь за пулемет и поддерживайте с воздуха своих союзников, далее вертолет подобьют в любом случае.
Следуйте к отметке на карте, подкрадитесь к противнику и скрытно убейте его. Поднимите с убитого пистолет, и бегите за вторым патрульным и убейте его.
Продолжайте путь, и убейте по пути двух солдат в стиле «один выстрел — один труп». Далее будет патруль из четырех солдат, скройтесь от них.
Посмотрев кат-сцену, пройдите в сторону лагеря вслед за союзником, далее вам нужно разойтись, он уйдет по левой стороне, в то время как нам нужно будет пройти по правой. Убейте первого врага по пути из недавно полученной винтовки с глушителем, также убейте второго врага идущего в вашу сторону, затем убейте противника в тоннеле справа.
Ожидайте сигнала от напарника, и убейте врагов около костра. Также сверху на мостике будут ещё два противника, убейте их.
Продолжайте путь, проползите под камнями, выжидайте пока патрульные не пройдут мимо вас.
Вместе с напарником убейте противников, а также впереди будут два противника, один из них будет стоять за деревом, вследствие чего увидеть его будет проблематично. Будучи обнаруженными, бегите вперед к дому, в нем вас с напарником снова обнаружат. Убейте врагов с пистолета.
Rescue the Rescuers
Сидя за пулеметом, уничтожайте врагов, приоритет сделайте на солдатах с ракетницами. Когда все будут мертвы, выходите наружу и зачистите улицу.
Далее пометьте пулеметную точку. Ожидайте, бомбардировки. Повторите процесс пару раз.
Обратите внимание, что враги будут, выходит преимущественно из одних и тех же проходов, стреляйте по ним из подствольного гранатомета. Пройдя через пещеру, возьмите снайперскую винтовку.
Ждите бомбардировки пещеры, где будут спрятаны заложники.
Похожие игры…
- Прохождение игры medal of honor: airborne
- Прохождение игры sniper: ghost warrior 2
- Прохождение игры call of duty: ghosts
- Прохождение игры aliens vs. predator (2010)
Источник: gtafour.ru
Рассвет и упадок серии Medal of Honor
Пожалуй, только люди, которые далеки от игровой индустрии никогда не слышали про серию шутеров от первого лица под названием Medal of Honor. Вы могли не играть ни в одну из частей франшизы, но однозначно где-то натыкались на информацию о ней и в общих чертах можете представить, о чем были проекты с громким заголовком «Медаль за отвагу».
В этой статье мы не будем углубляться в историю серии и подробно расписывать, о чем каждая из частей, а лишь расскажем о том, как Medal of Honor быстро поднялась на Олимп славы военных боевиков и благодаря силам Electronic Arts резко спикировала прямиком в пучину забытья. Так что усаживайтесь поудобнее, будет интересно.
Звезда родилась
Первая игра серии вышла еще в 1999 году, и на тот момент Electronic Arts ни на что не жалела денег. Разработку доверили перспективной студии DreamWorks Interactive и даже заручились поддержкой самого Стивена Спилберга, который выступил продюсером проекта. Также популярный режиссер привлек к созданию игры Дэйла Дая, который консультировал создателей фильма «Спасти рядового Райана» в качестве военного эксперта. С такой мощной командой специалистов дебютная игра серии Medal of Honor была обречена на успех. И к счастью, именно так и случилось.
С того момента, как Medal of Honor прогремела на просторах игровой индустрии, боссы EA быстро смекнули, что у них наконец-то появилась «дойная корова», которая будет кормить их еще много лет.
В итоге до 2006 года мир увидел целых 9 игр серии Medal of Honor, которые отличались сеттингом, историей и с каждым разом становились все более качественными с точки зрения геймплея. О Call of Duty на тот момент вообще никто не говорил, несмотря на то что первая часть вышла в 2003 году, после чего Бобби Котик и КО решили запустить собственный конвейер.
Тем не менее конвейер EA под названием Medal of Honor работал куда лучше и, по сути, именно эта франшиза породила моду на создание ежегодных частей для одной серии игр. Так что если вы думали, что Activision была первой, кто додумался до этой схемы и продолжает доить бедных геймеров и по сей день, то вы ошибаетесь.
По сути, период с 1999 по 2006 год и можно назвать рассветом Medal of Honor. В этот период EA начинает сотрудничать сразу с тремя студиями, чтобы каждая из них поочередно создавала качественный продукт. Работать только с DreamWorks Interactive попросту стало невыгодно, потому что они не успевали ежегодно делать новую часть на нужном уровне качества, который по каким-то причинам устанавливали не создатели оригинала, а боссы EA. Они прекрасно понимали, что одновременно должны и удержать аудиторию, которая обожает франшизу, и сделать все возможное, чтобы не дать Call of Duty стать популярной.
Да, о творении Infinity Ward до выхода Modern Warfare в 2007 году мало кто говорил, но продажи у серии были, а EA славится своей жадностью и любовью к играм сервисам (привет FIFA, NHL, Star Wars: Battlefront, Battlefield и другие!). Именно поэтому они делали все возможное, чтобы их конвейер работал исправно и тупо не давал игрокам отвлекаться на сторонние серии в военном сеттинге. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и первое «ранение» Medal of Honor получает именно в 2007 году.
Есть пробитие!
Десятая по счету игра серии под названием Medal of Honor: Vanguard по каким-то причинам стала самым настоящим провалом. Неизвестно, как так получилось, но многие эксперты сходятся во мнении, что виной всему желание EA выпустить проект на двух совершенно разных по своим возможностям консолях. Дело в том, что Medal of Honor: Vanguard выходила одновременно на еще достаточно мощной и популярной на тот момент PlayStation 2 и уже заметно устаревшей Nintendo Wii. В итоге проект сразу же начали поливать грязью из-за убогой графики, короткой сюжетной кампании и обилия багов.
Весь тот прежний пафос, который делал серию эталонным военным боевиком, куда-то улетучился, и многие фанаты даже не могли поверить, что Vanguard – это продолжение их любимой франшизы. Если что, то до 2007 года у Medal of Honor была настолько безупречная репутация, что ее ежегодно покупали миллионы геймеров. Во многом это еще заслуга военной тематики, которая была обильно приправлена патриотизмом, и жители США делали все возможное, чтобы заполучить новую игру серии в день релиза. Они считали это своим долгом, но ровно до выхода Vanguard. Затем примерно через 6 месяцев на прилавках магазинов появляется новая часть Medal of Honor с подзаголовком Airborne.
Оказывается, EA решила выпустить в одном году целых 3 игры серии, чтобы охватить все актуальные платформы. Помимо Airborne, которая разрабатывалась прежде всего для PlayStation 3 и Xbox 360, в 2007 году также выходит Medal of Honor: Heroes 2 под PSP и Wii, но говорить о ней особо нечего, потому что это такой же провал, как и Vanguard.
Вернемся к Airborne, которая, по сути, до сих пор считается лучшей частью франшизы из тех, что выходили за все время ее существования. Игроки, конечно, были в ярости, когда после покупки Vanguard обнаружили, что в Airborne и графика на уровне консолей тех времен, и геймплей довольно интересный, и багов нет, а еще в нее завезли мультиплеер на 12 человек. Тем не менее даже это не помогло серии оклематься после травмы под названием Vanguard.
Продажи всех трех частей Medal of Honor в 2007 году с трудом добрались до приемлемых показателей прошлых лет. На тот момент геймеры со всего мира уже начали обмазываться Call of Duty 4: Modern Warfare и получали от этого невероятное удовольствие. Из-за провала MoH игроки наконец-то рассмотрели в аркадном военном шутере что-то хорошее, да и переход от Второй мировой войны к баталиям в современном мире стал для Call of Duty и жанра военных боевиков в целом глотком свежего воздуха. EA ставит свою самую прибыльную франшизу на паузу на целых 3 года, а в это время престол главного шутера от первого лица занимает Бобби Котик со своей Call of Duty.
10 лучших кооперативных шутеров для слабых ПК
Слабый ПК не приговор! Перед вами подборка лучших шутеров для любого железа, в которых есть совместный геймплей.
Враг наступает
А теперь я бы хотел уделить немного внимания серии Call of Duty, которой удалось выйти из тени Medal of Honor, затем успешно составить ей конкуренцию, ну и, в конце концов, просто закопать популярную франшизу EA и поставить на ней жирный крест.
Итак, в 2007 году в свет выходит Call of Duty 4: Modern Warfare, которая становится настоящим прорывом в жанре FPS, потому что ранее еще некому не удавалось создать настолько качественный и увлекательный шутер про военные действия в современном сеттинге. Во многом успех этой части обусловлен громким провалом сразу трех частей «Медали за отвагу», которые вышли в тот же год. При этом Activision даже не собиралась беспорядочно тратить свои деньги и решила окончательно закрепить свой бренд на пьедестале игровой индустрии.
Конвейер Activision выходит на новый уровень. Ежегодно разработчики начинают клепать по несколько частей своей серии под разные платформы и аудиторию. Причем самое интересное, что в их случае эта стратегия работает, в отличие от Medal of Honor все в том же 2007. Следом за Modern Warfare в 2008 году выходит World at War, которая возвращает игроков во времена Второй мировой войны и достаточно интересно показывает противостояние США и Японии в тот период.
Как по мне, это вообще одна из лучших частей Call of Duty с точки зрения сюжета, то есть до момента, когда серия окончательно превратилась в многопользовательский боевик без особой сюжетной нагрузки. В том же году выходит еще и World at War – Final Fronts для PS2, которой на уже устаревшей платформе удается получить высокие продажи.
Далее Activision успешно заходит в 2009 год и объявляет, что Modern Warfare становится отдельной серией, которая будет рассказывать о военных действиях в наше время. На все актуальные платформы выходит Modern Warfare 2 и в очередной раз доказывает, что Вторая мировая война всем надоела, и геймеры хотят чего-то нового. Продажи были еще больше, чем у первой части, а Activision буквально с момента релиза получает в свои руки довольно серьезное ответвление от серии, которое в будущем станет чуть ли не самым любимым среди фанатов.
Тем не менее создатели не забывают и про старых поклонников, поэтому выпускают еще и переиздание самой первой части Call of Duty с подзаголовком Classic, пытаясь угодить всем и каждому. С этого момента уже ни у кого нет сомнений, что франшиза от Activision – это лучший военный шутер в мире. На волне успеха разработчики решают немного приглушить свой «конвейер», и в 2010 году выходит только продолжение World at War с подзаголовком Black Ops. Вместе с этим на горизонте снова начинает маячить EA, которая решила воскресить Medal of Honor после трехлетней паузы, но получается у нее это неоднозначно.
8 лучших ремастеров игр последних лет
Как вы могли заметить, последние несколько лет игроделы активно выпускают переиздания старых игр и тем самым воскрешают морально устаревшую классику.
Феникс восстал из пепла
В мечтах боссов EA 2010 год должен был стать тем самым удачным моментом для воскрешения легендарной серии Medal of Honor. Долго думая, как будет называться очередное продолжение, создатели пришли к решению вообще не использовать подзаголовки.
Действия игры внезапно переместились в будущее, и фанатов франшизы ждали напряженные схватки на просторах Афганистана, которые были обусловлены участием главных героев сюжетной компании в операции «Анакодна». Игра прекрасно выглядела с точки зрения графики, в ней были до мельчайших деталей проработаны все ключевые механики, но многие фанаты остались разочарованы.
Переход от сеттинга Второй мировой к современным баталиям, да еще и почему-то именно в Афганистане, приняли неоднозначно. Medal of Honor 2010 года прекрасно продавалась, но прежние поклонники серии переметнулись к Call of Duty, а новых было не так уж и много. Да, EA получила достаточное количество прибыли, чтобы тут же взяться за продолжение, но представители компании прекрасно понимали, что права на ошибку у них больше нет. При этом издатель решил выпускать Medal of Honor раз в 2 года и чередовать его с набирающей популярность серией Battlefield. Казалось, что это правильное решение, но ровно до момента выхода Medal of Honor: Warfighter в 2012 году, но об этом чуточку позже.
Зачем я в этой статье уделил целый раздел истории развития Call of Duty с 2006 по 2010 год, спросите вы? А дело в том, что решения Activision наглядно показывают, как нужно было развивать военные шутеры в те годы. Они экспериментировали с сеттингом, умело подключали новые студии, но при этом не забывали о базе старых фанатов. Прямое тому доказательство выход Call of Duty Classic в один год со свежей серией Modern Warfare.
В свою очередь, у EA не получилось так же грамотно сделать переход, и сразу в 2007 году они выпускают 3 однотипных проекта, из которых только 1 получается более-менее играбельным, а затем с огромным запозданием выпускают Medal of Honor в современном сеттинге, который в 2010 году, при наличии Modern Warfare, уже просто мало кому был интересен. У EA и Activision очень похожие стратегии развития игр, и даже сегодня можно сказать, что вторая добралась до точно такого же пика популярности на почве конвейерного безумия и не знает, что делать с франшизой дальше.
Тем не менее EA просто опустила руки и взялась за Battlefield, а Activision продолжает экспериментировать (не всегда удачно), и Call of Duty остается самым продаваемым шутером в мире. По сути, в 2010 году, несмотря на успех перезапуска Medal of Honor, конкурент окончательно вырывается вперед, и противостояние двух франшиз подходит к концу. Call of Duty ликует вместе с Бобби Котиком, который уже не знает, что делать с деньгами, а Medal of Honor приходит к своей неминуемой кончине.
Легенды из мира геймдева. Десятка самых известных разработчиков
Ключевые фигуры игровой индустрии за все время ее существования.
Последний вздох
Спустя два года после перезапуска EA выпускает продолжение Medal of Honor с подзаголовком Warfighter. Игра получается настолько убогой, что фанаты серии просто остаются в недоумении от увиденного. Игровые критики и эксперты разнесли Warfighter в пух и прах, но самое главное, что на то есть свои причины. Разработчики выпустили недоделанное нечто с очень короткой компанией, дико тупым ИИ и настолько посредственной графикой, что Call of Duty: Black Ops 2, которая вышла в том же 2012 году, уделала ее, даже не вступая в драку.
После такого катастрофического провала EA ставит крест на серии, но, как оказалось, только на 7 лет. Внезапно нам анонсируют Medal of Honor: Above and Beyond, да еще и исключительно под VR. Радости фанатов не было предела, пускай и поиграть в нее могло небольшое количество геймеров, кто приобрел себе очки виртуальной реальности. Тем не менее EA не удалось вернуть свою старую франшизу, потому что в очередной раз новая часть Medal of Honor получается посредственной. На фоне того, что проект предлагал не самую лучшую графику, массу косяков со стороны геймдизайнера, а также море багов, за него еще и просили денег как за полноценный ААА-проект.
Кроме того, у Above and Beyond были какие-то космические системные требования и просто гигантские размеры. Для установки нужно было более 300 ГБ свободного места на ПК! Вы только вдумайтесь, это больше, чем по умолчанию стоит на многих системных блоках. Да на 300 ГБ можно установить 3-4 другие игры, которые будут гораздо лучше!
Соответственно, многие даже не смогли попробовать Above and Beyond, потому что у них банально не хватило места на компьютере.
Стоит отметить, что на игру забили даже те, кому такой необычный опыт в очках виртуальной реальности все-таки понравился. Дело в том, что через несколько месяцев вышла Half-Life: Alyx, и именно она показала, какими должны быть шутеры от первого лица под VR. С тех пор о Medal of Honor все благополучно забыли, EA затихла, а нам остается лишь надеяться, что в будущем кто-то сможет воскресить когда-то легендарную серию, ну или как минимум перестанет издеваться над ее «трупом» и выпускать что-то вроде Warfighter и Above and Beyond.
Конец эпохи
Я считаю, что конец эпохи Medal of Honor настал именно в 2007 году, когда EA непонятно зачем выпустила сразу 3 игры, но, по сути, достойной внимания оказалось только Airborne. В которую, кстати, стоит сыграть даже сегодня, она довольно увлекательная. Что касается перезапуска в 2010 году, то это неплохой проект, но, как по мне, это уже не Medal of Honor.
Во многом такое впечатление складывается из-за того, что над игрой работали разработчики из DICE, которые в те годы выводили Battlefield на новый уровень качества. Соответственно, перезапуск Medal of Honor был очень похож на их предыдущие творения, и от той былой атмосферы фильма «Спасти рядового Райана» и других американских картин про войну прямиком из 90-х уже ничего не осталось. Говорить что-то о тех попытках воскресить то, что было мертво на протяжении 5 лет, я не хочу. Вы и сами прекрасно знаете, что последние две части франшизы – это катастрофа.
Сегодня мне хочется надеяться, что Medal of Honor больше не будут трогать и она спокойно будет почивать на лаврах одного из лучших военных шутеров прошлого. Как ни крути, а в некоторые части до сих пор играют геймеры, кому уже за 30, и получают от этого невероятное удовольствие. Как говорится: «Деды помнят», и я бы добавил, что деды хотят еще раз увидеть игру от EA, которая будет чем-то средним между тактическим Battlefield и аркадной Call of Duty, но только пожалуйста, пускай это будет не Medal of Honor. Попробуйте сделать что-то новое!
На этом наш материал о рассвете и упадке серии игр Medal of Honor подошел к концу. Нам очень интересно, как вы относитесь к этой франшизе, в какие игры играли или, возможно, играете по сей день? Обо всем этом обязательно напишите в комментариях, с удовольствием подискутируем о плюсах и минусах легендарной серии.
Источник: coop-land.ru
Medal of Honor: Allied Assault
Medal of Honor: Allied Assault (рус. Медаль за Отвагу: Союзнический Штурм, в России выходил под названием Medal of Honor: Второй Фронт) — компьютерная игра жанра трёхмерный шутер от первого лица, третья серия игры Medal of Honor, и, первая, разработанная американской компанией 2015, Inc. и изданная и выпущенная компанией EA 20 января 2002 года для PC.
Эта игра повествует об оперативнике УСС по имени Майкл Пауэлл во время Второй мировой войны в Северной Африке и Европе.
- 1 Геймплей
- 2 Сюжет
- 3 Пакеты расширения
- 4 Медали
- 5 Типы мультиплеера
- 6 Оружие
- 6.1 Пистолеты
- 6.2 Винтовки
- 6.3 Снайперские винтовки
- 6.4 Пистолеты-пулеметы
- 6.5 Пулеметы, Штурмовые винтовки
- 6.6 Гранаты
- 6.7 Гранатомёты
- 6.8 Другое
Геймплей [ ]
Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу. В кампании «День тигра» в двух миссиях игрок управляет танком » Сюжет [ ]
Вы играете за лейтенанта Пауэлла на протяжении шести различных миссий, в течение которых вы либо назначены, сначала, в 1-м, а потом во 2-м батальоне рейнджеров, либо в качестве секретного агента Управления стратегических служб в тылу врага. Вы можете участвовать в исторических событиях, таких как высадка союзников в Африке и вторжение в Нормандию.
- Зажечь факел (7 ноября 1942 года, Северная Африка, Алжир): Лейтенант Пауэлл начинает свою первую миссию в качестве агента УСС в Северной Африке. В алжирском прибрежном городе Арзев Пауэлл является частью отряда 1-ого батальона рейнджеров под командованием капитана Ричардса в спасательной миссии по поиску майора коммандос SAS Джека Грилло. Отряд попал в засаду и погиб, выжил только Пауэлл. После спасения Грилло, Пауэлл должен помочь ему завершить его миссию, которая включает в себя обеспечение пляжных зон и уничтожение местного аэродрома. Пауэлл должен наконец «зажечь факел» на маяке, чтобы сигнализировать о начале операции «Факел».
- Уничтожить U-529 (12 февраля 1943 года, Норвегия, Тронхейм): Пауэлл отправляетя в Норвегию, на базу немецких подлодок Кригсмарине, чтобы выкрасть исследовательские документы касательно вражеских подлодок, затопить U-529 и уничтожить прототип Нэксос — новейшее немецкое изобретение, позволяющее избегать подлодок врага. После безвременной смерти майора Грилло миссию должен вести только Пауэлл. Это одна из двух миссий, где Пауэлл должен идти инкогнито, замаскированный под немецкого офицера, чтобы войти в немецкую подводную лодку.
- Операция «Оверлорд» (6–7 июня 1944 года, Нормандия, Франция): После непревзойденного завершения предыдущей миссией в трудных обстоятельствах лейтенант Пауэлл переназначается на передовую, чтобы возглавить взвод солдат в Операции Оверлорд. Сначала он должен пережить штурм Омаха-Бич. Позже, координируя создание союзниками плацдарма в Нормандии, он должен пойти с капитаном Рамсей, чтобы найти десантников 101-й воздушно-десантной дивизии и помочь им вывести батарею Nebelwerfer’ов за пределами Карантана. Этот уровень стал легендарным во время шутеров Второй мировой войны и объявлен самой интенсивной миссией всей игры. Также, по сравнению с другими миссиями, эта миссия считается очень длинной и проверкой выносливости игрока.
- В тылу врага (22 июня 1944 года, Нормандия, Франция): Пауэлл, вернувшись как одинокий агент УСС, идёт в тылу врага, собирая разведданные о передвижении немецкой пехоты и получая информацию о немецком танке — «Королевский Тигр». Сначала он должен спасти лётчика-разведчика и провести его в безопасное место. По прибытии он встречает Манон Батист — тайного агента, который помогает Пауэллу в его целях. Он должен проникнуть в особняк и собрать различную информацию и документы. Это один из немногих моментов открытого игрового процесса в Medal of Honor: Allied Assault, где любая из задач, касающихся особняка, может быть выполнена в любом порядке.
- День тигра (20 августа 1944 года, Бретань, Франция): Поскольку союзники быстро овладевают Францией, они видят город Брест, второй по значимости портовый город Франции. С помощью информации, собранной в последней миссии, Харгроув собирает команду танков союзников, чтобы украсть танк короля тигра и доставить его в Брест. Пауэлл должен защитить команду и помочь украсть танк. Эта миссия является домом для печально известного уровня «Город снайперов», печально известного своими сложными трудностями. Как только Пауэлл и команда танка достигнут танка, они должны провести его через множество немецких противников, включая танки Тигр, пехоту Пацершрека, Flak 88 и MG42. Оказавшись в Бресте, Пауэлл должен защитить мост, ведущий в центр города, и танк Королевский Тигр, перехватывая противников, которые пытаются взорвать его, и вызывая поддержку с воздуха, чтобы бросить вызов другим танкам через реку.
- Возвращение в Шмерцен (18 января 1945 года, Линия Зигфрида, Германия): Пауэлл должен пойти в восстановленный форт Шмерцен и уничтожить его. По иронии судьбы, Шмерцен (боль по-немецки) — это тот самый завод по производству горчичного газа, где лейтенант Джеймс Паттерсон отравил всех в первой игре Medal of Honor. После нескольких стратегических упреждающих атак на Форт, Пауэлл должен проникнуть в Форт с группой Армии Рейнджеров, установить взрывчатку и открыть газовые линии вокруг форта. Пауэлл должен быстро покинуть форт, так как здание падает на него сверху. Это вторая миссия, где Пауэлл, будучи немецким офицером, крадёт StG-44.
Пакеты расширения [ ]
- Medal of Honor: Allied Assault: Spearhead — это первый пакет расширения. В нём вы играете за Джека Барнса, десантника 501-го пехотного полка 101-й воздушно-десантной дивизии. Во время кампании вы сражаетесь в Нормандии, Бельгии и Берлине, особенно во время Дня, битвы при Бастонге и падения Берлина. По пути вам будут помогать американцы, англичане и русские.
- Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough — это второй пакет расширения. В нём вы играете за Джона Бейкера, солдата 34-й пехотной дивизии. Во время кампании вы сражаетесь в Тунисе, Сицилии и Италии, особенно во время битвы за перевал Кассерин, падения Бизерте, операции «Хаски» и сражений под Монте-Кассино и Анцио.
Медали [ ]
- Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
- Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
- Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
- Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Типы мультиплеера [ ]
- Бесплатно для всех — Классический матч смерти, где каждый игрок борется за себя.
- Командный матч смерти — Где команда союзников противостоит командам врагов.
- Основанный на раунде — Такой же командный матч смерти, но игроки не возрождаются после смерти. Команда, в которой стоит последний человек, выигрывает раунд.
- Цель — Союзники или противники должны установить одну или несколько бомб в данном месте, а другая команда должна защитить это место.
Оружие [ ]
Пистолеты [ ]
- Colt M1911
- Hi-Standard HDM
- Walther P38 (мультиплеер только без читов и модов)
Винтовки [ ]
Снайперские винтовки [ ]
- Снайперская винтовка M1903/A5 Springfield
- Снайперская винтовка Karabiner 98 Kurz
Источник: medalofhonor.fandom.com