Доставку и туда и обратно покупатель оплачивает? Как возврат денег происходит?
Голосование за лучший ответ
Если выбран товар с бесплатной доставкой, то соответственно до вас доставка бесплатная.
Если нужно вернуть, то, за доставку до Китая платите вы.
Возврат денег происходит на туже карту, с которой оплачивали (если это карта, конечно).
Но не так всё просто на самом деле, как кажется. По срокам все эти пересылки долго, плюс куча других «прелестей». Да и особого смысла покупать обувь там нет. Кожи, в прямом смысле этого слова там нет, или почти нет. Что то интересное стоит довольно приличных денег, за которые можно что-то выбрать на месте, притом, получив хоть какую-то гарантию.
А тут прислали и прислали, ну подошел размер, ну все вроде устроило, через месяц развалились, к примеру.
А зачем вам заказывать на этом сайте. Если есть хорошие интернет-магазине и в России. Просто с учетом доставки у вас получится тоже самое. Мой вам совет, посмотрите вот в этом интернет -магазине http://www.wildberries.ru/catalog/413/women.aspx
Как определить размер обуви и товары из Китая
тут отличный ассортимент одежды и нормальные цены. Доставка у них бесплатная. Удачи вам.
Наталья ДубровинаГуру (3022) 7 лет назад
там конкретная обувь понравилась.
А ваш сайт дорогой, посмотрела
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
Что делать,если пришла обувь маленького размера с Алиэкспресс,туфли малы?
Мне вернут деньги по спору Алиэкспресс, если вещь пришла не того размера, маломерит?
Я знаю,что кто-то щас ржать будет в Голосину с этого Вопроса.
Балетки(туфли);верх-замша,внутри под кожу.
Короче у них нос треугольный какой-то,и палец туда не влезает,а влезает в бок,куда выхода нет
Мне писать продавцу,чтобы вернул мне деньги или пытаться чо-то с Ними сделать самой?
Попыталась одеть на мокрые носки и походить
Как пишут в Интернете,но по-моему,не помогло!
комментировать
в избранное up —>
Vladi mir 1215 [178K]
2 года назад
Скорее всего, Вы выбрали размер заказываемых балеток на сайте, отталкиваясь от российских размеров, и получилось несоответствие. К тому же, особенности мыса, привели к тому, что балетки не лезут. Если Ваш размер и размер на сайте совпадают, то Вы можете предъявить продавцу претензию, что размерная сетка, не соответствует действительности. В этом случае, есть возможность, вернуть часть денег, из-за ошибки в описании.
Для направления претензий, сфотографируйте товар с лентой размера и сделайте скрин экрана заказа на странице сайта, где виден заказываемый размер.
Теперь на странице «мои заказы», нажмите «открыть спор». Теперь отметьте, «товар получен» и выбирайте «несоответствие размера описанию».
Размер обуви на Алиэкспресс — как правильно выбрать
Теперь в описании на английском языке, подробно опишите, что продавец, ошибся размером. Напишите, ему, что при возврате, Вы напишите ему хороший отзыв. Как только он примет спор, сразу напишите ему отзыв и напишите, что пришёл товар другого размера.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Не тот размер
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать.
Как лучше сделать?
Пользователи Сообщений: 21 Башкирия Дуванский район
Отправлено 25-12-2013 в 17:47
Bronec писал(а):
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал.
Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать. Как лучше сделать?
Подари кому нибудь своим близким на новый год или продай,а себе купи новые,только толком ему объясни какой размер тебе нужен.
Пользователи Сообщений: 2194 Поблагодарили: 528 раз СПб
Отправлено 25-12-2013 в 18:03
Bronec писал(а):
Всем привет. Заказал зимние ботинки такие, они пришли и я их получил. Гарантия достаквки 45 дней. Первое: пришли они с опозданием на 15 дней. Второе: продавец положил ботинки не того размера, который заказывал. Подскажите что можно сделать, вернуть их обратно и купить новые или с него проценты потребовать.
Как лучше сделать?
Для начала спишитесь с продом. и спросите его как этот вопрос уладить. есть такой вариант, вы можете попросить его сделать 50% скидку и купить еще раз. или открыть спор, если еще не подтвердили получения заказа. Но решайте быстро, так как ваш ордер закроется через несколько дней сам.
Пользователи Сообщений: 21 Поблагодарили: 7 раз Чапаевск
Отправлено 25-12-2013 в 18:10
Я заказывала дочке пальто за 55 $,продавец прислал на 2 размера меньше,чем я заказывала.Я сначала открыла спор,прод предложил вернуть ему пальто назад,тогда я обострила спор,приложила фото,замеры и скриншот заказа и вернула 40$.
Источник: alitrack.ru