Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»):
Полное имя (ФИО) на русском языке
Серия и номер паспорта или документа его заменяющего
Дата выдачи паспорта
Сообщаем Вам, что в соответствии с изменениями в ст. 44.1 Закона о Связи от 21.10.2014 в редакции Федерального закона, нам необходимо Ваше согласие на получение уведомлений по СМС о статусе заказа. При переходе по ссылке ниже Вы даете свое согласие на получение уведомлений.
Доставка останется бесплатной.
С уважением,
Команда SPSR-Express
Лучший ответ
Это нововведения, с 2015 года, по-моему.
Требует таможня РФ паспортные данные покупателя.
Данную информацию просят предоставить не все почтовые службы, в зависимости от того, что за товар, откуда и куда он отправляется.
Не спам.
Остальные ответы
Сходите на юридические сайты, спросите. Очень подозрительно, что спрашивают паспортные данные.
У меня, не разу такого не было, сколько заказывал.
Указал адрес, телефон — и вперёд, за покупками! Таможня и так в праве досмотреть любой груз. Тем более, что ответственность за него, несёт отправитель, а не Вы.
Если, таможне, что-то нужно, пусть присылают официальную бумагу, вызывают вас в контору и там собирают Ваши данные.
А так. Очень и очень сомнительно!
Мне ни разу не присылали
Я регистрировалась на сайте год назад
Многие пишут, что у них спрашивают паспортные данные
Неделю назад делала заказ, такое письмо не присылали
Ваш заказ отправлен курьерской службой SPSR. Для таможенного оформления посылки им действительно требуются Ваши персональные данные, включая паспортные. Вам следует перейти по ссылке и их заполнить (ссылку, кстати, лучше из текста вопроса убрать). Если откажетесь предоставить требуемые данные, SPSR будет вынужден вернуть посылку отправителю, поскольку не сможет провезти её через таможню.
Кстати, при покупке на Aliexpress можно получать дополнительную выгоду, если перед покупкой переходить на сайт Aliexpress с одного из сайтов кэшбэка (хороший обзор на сайте MoneyFromNothing.ru в разделе «Кэшбэк»).
Помогите! Не получается писать сообщения продавцам. Высвечивается вот такой текст: ,,Add message failed: Message failed to send! 1. Don’t contains words that are not allowed by platform in the message content. 2. Don’t repeat sending too many times in a short time.
3. Network exception, please try again later.» Когда это закончится и можно будет снова писать?
Источник: otvet.mail.ru
«Unknown message type, please check it on App» что значит на Aliexpress?
Почему от продавцов на Aliexpress приходят сообщения в таком виде:
Что делать если пришло смс сообщение MSG алиэкспресс
«Unknown message type, please check it on App»?
Что это значит и что с этим делать?
комментировать
в избранное up —>
10 ответов:
rgr77 7 [3.2K]
6 месяцев назад
Сообщение «Unknown message type, please check it on App» в переводе на русский язык означает «Неизвестный тип сообщения, пожалуйста, проверьте его в приложении».
В этом сообщении как раз кроется ответ на вопрос «что с этим делать?» — Проверить в приложении. Пользователи в интернет пространстве пишут, что в приложении тексты нормально читаются. Так что можно не переживать и общаться с продавцом через приложение.
Также можно попытаться попробовать другой браузер или режим инкогнито. Может быть вероятность, что баг не со стороны Алиэкспресс.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Снежн аяЗим а [185K]
4 месяца назад
Это переводится как «Неизвестный тип сообщения». А дальше предлагается проверить его в приложении. Такие сообщения порой приходят от разных продавцов. Чаще всего это сообщения рекламного характера с информацией о товарах данного магазина или письма с какими-либо купонами, предложениями.
Подобное нечитаемое сообщение можно попробовать открыть через приложение. Если вы пользуетесь компьютером и заходите в обычную ПК-версию сайта, то попробуйте скачать приложение и авторизоваться через него. Такие сообщения могут читаться именно через приложение. Вероятно, это некий баг.
Если такое в приложении наблюдается, можно попробовать переустановить приложение, обновить, если есть обновление. Почистить кэш и авторизоваться заново.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
12777 1 [270K]
4 месяца назад
Я довольно часто пользуюсь магазином «Алиэкспресс», мне от одного продавца пришло сообщение, которое представлено в данном вопросе. Для начала стоит данное выражение перевести на русский язык. Выражение можно перевести следующим образом:
- Неизвестный тип сообщения, пожалуйста, проверьте его в приложении.
Такое сообщение у меня возникло, когда я зашел на Алиэкспресс с компьютера. Когда я зашел в приложение, то проблема исчезла. Если проблема не решена, то стоит обновить приложение.
Возможно некоторые продавцы с «Алиэкспресса» знают об этой ошибке и могут специально отправлять покупателям такой текст.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
SkyNi ck [126K]
6 месяцев назад
Чтобы не пугаться незнакомых иностранных слов, нужно обратиться к переводчику, словарю, или самому выучить английский язык. Применив любой из перечисленных способов, или же все вместе единым пакетом, можно узнать, что Алиэкспресс пишет следующее:
Неизвестный тип сообщения. И просит проверить его через приложение. К сожаленью, как именно проверить, нам не подсказывают, а потому подсказываю я в своём ответе на сайте «Большой вопрос».
Просто нужно зайти в приложение с последующей перезагрузкой или его обновлением, то там сообщение исчезает, а сам процесс лазания и милого общения с продавцом идет уже без данных ошибок.
То есть, критичного ничего нет. Это ошибка идет со стороны сайта, но никак не телефона. Однако если же такой месседж задалбывает постоянно, то тут нужно прочистить кэшик устройства, или переустановить приложение. Но к этому приему прибегают люди очень редко.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
СМС от Алиэкспресс — вам подарок
Пользователи площадки начали чаще замечать, что им приходит смс с текстом «Вам подарок от Aliexpress» или «Вам купон на распродажу Aliexpress» и ссылкой на сайт.
На так давно я также столкнулся с таким смс сообщением.
Для того, чтобы убедиться откуда идут СМС мы связались со службой поддержки Алиэкспресс.
Из общения стало ясно, что эта рассылка относится непосредственно к площадке Aliexpress. Функция внедрена недавно и сейчас тестируется.
СМС такого рода чаще всего приходят пользователям в период крупных распродаж. Aliexpress таким образом дополнительно информирует пользователей о приближении крупных акций.
Как отключить СМС от Алиэкспресс?
С данным вопросом мы также обратились в службу поддержки. Ответ поддержки не совсем нас обрадовал: «На данный момент нет возможности отписаться от рассылки СМС». Это нас не удовлетворило, на что было указано о принудельной подписке и нарушении закона о защите прав потребителей. Ответ поддержки вы можете увидеть на скриншоте ниже.
В итоге Aliexpress внедрили рассылку SMS, но не сделали функционал отписки. Как они говорят, разработчики в курсе, но надеяться на скорое решение не стоит. В итоге единственным решением отписки от смс — это добавление номера в черный список.
Источник: ali-obzor.ru