Xiaomi представит Xiaomi 13 Ultra на мировом рынке 18 апреля в прямом эфире из Китая. Узнайте, как смотреть веб-трансляцию в прямом эфире.
Долгое ожидание наконец закончилось: Xiaomi представит Xiaomi 13 Ultra для международного рынка в 19:00 по азиатскому времени, то есть в 13:00 по московскому времени. На этом он ни в коем случае не остановится, ведь китайский производитель уже продвигает Xiaomi Pad 6, фитнес-браслет Xiaomi Smart Band 8 и гигантский 86-дюймовый Smart TV с технологией mini-LED. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете смотреть прямую трансляцию!
Xiaomi 13 Ultra будет наконец представлен основателем и генеральным директором Xiaomi Лей Юнгом в 19:00 по китайскому времени. Поскольку выход Xiaomi 13 Ultra на мировой рынок также был обещан заранее — в отличие от мощного Xiaomi 12S Ultra — вы тоже можете посетить мероприятие по запуску в 7:00 по восточному стандартному времени, 13:00 по московскому времени. Xiaomi будет транслировать событие в прямом эфире во встроенном здесь видеопотоке:
Самые КРИНЖОВЫЕ Windows сделанные в PowerPoint!
Если, вопреки ожиданиям, у вас не будет времени посетить мероприятие в прямом эфире, мы сообщим об этом в письменной форме и видео сразу после презентации. Так что не забудьте добавить xpcom.ru в закладки, если вы еще этого не сделали!
Источник: xpcom.ru
Xiaomi 13 Ultra, Mi Band 8 и Pad 6 покажут официально 18 апреля
Недавно Xiaomi объявила, что представит Xiaomi 13 Ultra 18 апреля, но к этому событию присоединится ещё два девайса – часы Xiaomi Band 8 и планшетный компьютер Xiaomi Pad 6.
Xiaomi также поделилась парой изображений, раскрывающих дизайн Pad 6 и Band 8 с вариантами расцветки. Pad 6 будет поставляться в трёх цветах, в то время как Band 8 будет иметь пять вариантов ремешков.
Xiaomi Pad 6 будет иметь двойную камеру с разрешением 50 Мп. Он также будет поддерживать стилус и Bluetooth-клавиатуру, которые, вероятно, будут продаваться отдельно. По слухам, Xiaomi Pad 6 будут иметь 11-дюймовый IPS LCD дисплей с разрешением 2880×1800 пикселей и частотой обновления 120/144 Гц.
Пожалуйста, оцените статью.
Источник: trashexpert.ru
Презентация, доклад Xiaomi : история и анализ бренда
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Xiaomi : история и анализ бренда. Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Power Point #1: обзор основных функций программы для создания презентаций от Microsoft
Презентации » Образование » Xiaomi : история и анализ бренда
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Xiaomi: история и анализ бренда Выполнили студенты 2 курса ИОМ РАНХиГС направления торговое дело Сазонов Александр, Худоярова Кристина, Чудинова Дарья, Штефанова Анна
Слайд 2
Описание слайда:
История Xiaomi
Слайд 3
Описание слайда:
STEEPLE анализ компании Political — Xiaomi подвергается воздействию всех глубоко политических законов о торговле и импорте между Китаем и другими частями мира. Между США и Китаем усиливается напряженность, особенно после выборов президента США Дональда Трампа. Economic – c экономической точки зрения, сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть на рынке бытовой электроники. С ростом располагаемых доходов у потребителей появляется все больше и больше денег на устройства, которые они раньше не могли себе позволить.
Слайд 4
Описание слайда:
SWOT анализ
Слайд 5
Описание слайда:
BCG-анализ продукции Xiaomi
Слайд 6
Описание слайда:
Описание нового продукта Кроссовки Xiaomi Mi Sneakers Smart Lace Представляем новую модель кроссовок, ориентированных на молодое поколение, желающее выглядеть стильно и обладать новыми технологиями на рынке обуви. В данной модели мы предусмотрели, пожалуй, все, чтобы она была комфортной, универсальной и просто радовала наших покупателей.
Самая главная особенность кроссовок заключается в том, что они имеют систему автоматической шнуровки. Это достигается благодаря инновационному механизму Mi Electro Lacing (как система E.A.R.L. Electro Adaptive Reactive Lacing от Nike).
Принцип его работы очень простой: при производстве в стельку вставляются специальные датчики давления, которые понимают по прикладываемой силе, как и где нужно затянуть кроссовки. Данные о прилагаемой силе передаются в небольшой процессор, который начинает затягивать стропы шнуровки и делает это до тех пор, пока не почувствует нужное натяжение. Кроме того, предусмотрена мембрана Mi Sole Protect. Она закрепляется между подкладкой и подошвой, что гарантирует дополнительную защиту: влага не пробирается внутрь кроссовок, а пот выходит наружу через поры мембраны и верхней ткани модели. Покупателю не будет жарко в помещении, а ноги останутся сухими.
Слайд 7
Описание слайда:
Портрет потребителя новой модели умных кроссовок
Слайд 8
Описание слайда:
4P продукта Product – модель кроссовок, европейские размеры от 40го до 47го EU для мужчин и от 35го до 39,5 EU для женщин. Вес 230 г. Будут представлены в белом цвете. Выполнены из материалов: подошва: 100% этиленвинилацетат. Price – цена составит 10990 руб. Это в два раза дешевле ближайшего конкурента Nike, который выпустил модели HyperAdapt и Adapt BB с похожей технологией шнуровки.
Place – модель будет представлена на официальном сайте интернет-магазина Xiaomi, а также в розничных точках официальных или доверенных компанией дистрибьюторов (Xiacom). Promotion – Контекстная реклама, SMM, билборды, таргетированная реклама ВК, (реклама на Youtube), реклама в журнале. В основном будет нацелено на привлечение покупателей до 30ти лет.
Слайд 9
Источник: myslide.ru