Приложение Абонент не отвечает — Временная переадресация входящих вызовов на выбранный Вами автоответчик.
Программа «Абонент не отвечает» позволяет Вам по необходимости побыть «вне зоны доступа», хотя телефон остается включен и все сервисы работают (исходящие звонки, СМС, MMS, мобильный интернет.
Если Вам предстоит важный разговор по TELEGRAM, SKYPE, VIBER, WhatsUp или с помощью других программ IP-телефонии, то выберите режим «КОНЬЯК» и будьте спокойны — Ваш разговор не будет прерван gsm звонком!
Автоматический ответ на звонок. Как активировать?
Если Вам нужно отдохнуть от разговоров, но контролировать — кто Вам звонил, тогда используйте режим «СОВЕЩАНИЕ». звонки будут в бесшумном режиме поступать на телефон на несколько секунд и далее уходить на выбранное Вами голосовое сообщение.
Основное удобство — ИНИЦИАТИВА ЗВОНКА НЕ ПЕРЕХОДИТ К ВАМ, то есть те, кто Вам звонили, услышав автоответчик «абонент не отвечает» будут перезванивать сами! Это очень удобно.
ВНИМАНИЕ, НА ТЕЛЕФОНАХ С 2я СИМ КАРТАМИ КОРРЕКТНАЯ РАБОТА ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, Т,К, ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО СВОЕМУ, НЕ СТАНДАРТНО, РЕАЛИЗУЮТ ФУНКЦИИ ВТОРОЙ СИМ КАРТЫ.
Отличие между режимами «КОНЬЯК» и «СОВЕЩАНИЕ» — в режиме «совещание» в списке пропущенных вызовов Вы будете видеть номера телефонов, в режиме «коньяк» — нет.
Дорогие пользователи! Если Вы удалили приложение, а звонки так и не проходят на Ваш номер наберите ##002# и нажмите клавишу вызова.
Варианты голосовых сообщений:
- 1. «Абонент не отвечает или временно недоступен».
- 2. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
- 3. «Данный вид связи недоступен для абонента».
- 4. автоответчик израильской сотовой сети
- 5. будут и другие
Если у Вас есть идеи новых автоответчиков — присылайте текст, с удовольствием реализуем:). По истечению установленного Вами времени автоответчик автоматически будет отключен. Работа программы не влияет на прием и отправку СМС, MMS и на возможность совершения исходящих звонков. Во время работы приложения в строке статуса появится белый шарик в котором будет отображаться оставшееся время в минутах.
Пояснение по правам, запрашиваемым приложением:
- а) «Доступ к звонкам» — для посылки команд на установку и снятие переадресации.
- б) «Доступ к интернет» — для загрузки рекламы.
- с) «Доступ к карте памяти» — программа записывает на карту свое состояние на случай отключения питания телефона.
- д) «Запуск при включении телефона» — на случай пропадания питания телефона. При возобновлении питания программа вовремя отключит автоответчик.
- е) «Отключение спящего режима» — чтобы программа могла четко отрабатывать во время «засыпания» телефона.
Скачать приложение Абонент не отвечает (Автоответчик) для Андроид вы можете по ссылке ниже
Разработчик: Алексей Павлович
Платформа: Android 4,0 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен
Абонент не отвечает — v1.1 | [Размер файла — 3,99 Mb] | 2016-05-23 21:12 |
Абонент не отвечает | [google play] | 2016-05-23 21:13 |
Источник: upgrade-android.ru
Как установить автоответчик на телефоне Android
Данная инструкция поможет новичкам научиться ставить автоответчик на свои смартфоны, которые работают на системе Android. Данный вопрос не слишком популярный, но все-таки иногда вызывает интерес пользователей.
Как устанавливать автоответчик на телефоне Android
Самый первый автоответчик изобрели в 1904 году. С тех пор, технологии заметно усовершенствовались. Тяжело представить, что в современное время, когда цифровые технологии продвинулись вперед, обладатели смартфонов не могут позволить себе пользоваться автоответчиком. Это касается только самых последних, современных телефонов и смартфонов.
Но ведь согласитесь, что эта функция очень важна и полезна. К примеру, если вы занятой человек, предприниматель находитесь на важном совещании, и у вас нет возможности ответить на звонок. В таком случае голосовое сообщение будет как раз к стати. Как только у вас появится свободная минутка, вы сможете прослушать важную информацию. Или же вы можете сами надиктовать, что вы не можете говорить, что вы в отпуске или на переговорах.
Жаль, но у смартфонов, которые работают на системе Android, нет такой функции. По умолчанию запись с линии невозможна, то есть и говорить в линию тоже нельзя. Некоторые смартфоны не имеют для этого специального ядра в драйвере. А в некоторых данная функция просто отключена.
Услуга автоответчика от оператора
Один из вариантов – можно использовать услугу автоответчика вашего оператора. В этом случае вам понадобится телефон службы поддержки вашего сотового оператора.
Установка приложения Автоответчик
Конечно же, как и в любом правиле здесь тоже есть исключение. Они касаются телефонов НТС, в котором есть специальный чип Qualcomm msm72xx/msm76xx. Для подобных аппаратов существуют специальные программы, которые позволяют установить и использовать автоответчик.
Так называемые «права суперпользователя» — это условие, которое позволит вам скачивать подобные программы. То есть, необходимо просто скачать и установить необходимое приложение, после чего – задать нужные настройки.
Такие программы позволяют записывать сообщение для автоответчика. Так же можно вставлять и другие звуковые файлы, но только лишь формата pcm (8 кГц/моно/16 бит). Если зайти в настройки, то там можно выбирать задержку для самого автоответчика и возможность записывать сообщение от того, кто совершает входящий звонок. Кроме того, вы можете настроить пару автоответчиков для конкретных пользователей.
Источник: mobilegram.ru
Голосовой ассистент «Ева» от Мегафона
В конце июля 2021 года мобильный оператор Мегафон запустил Еву, своего голосового ассистента, заменяющего автоответчик. В данной статье разберёмся с тем, как включить и настроить Еву, и узнаем, как она работает.
Кто такая Ева?
Ева – это голосовой ассистент, который позволяет абонентам Мегафона не пропускать важные звонки и избавляет от голосового спама. Ева отвечает на звонки, если Вы долго не берёте трубку, сбрасываете вызов или Ваш телефон выключен.
Ева самостоятельно определяет источник и цель звонка, поддерживает разговор и отправляет аудиозапись разговора и расшифровку в виде текста в Telegram абонента.
Услуга «Голосовой ассистент» заменяет собой стандартную голосовую почту.
Как включить Еву?
- Вы должны быть абонентом Мегафона.
- У Вас должен быть установлен мессенджер Telegram.
- Зайдите с телефона на сайт hi.megafon.ru
- Нажмите на кнопку «Включить бесплатно». В Телеграме должен открыться чат с ботом Мегафона. Нажмите на кнопку «Старт».
- Ознакомьтесь с информацией от бота, а затем введите свой номер телефона в указанном формате.
- Введите четырёхзначный код подтверждения, который должен прийти по смс на указанный Вами номер.
- Готово! Управлять услугой можно при помощи кнопки «меню».
Как работает на практике?
Я позвонил себе на Мегафон с основного номера. Ева на удивление оказалась довольно «живой». Представилась, сообщила о том, что номер сейчас недоступен, предложила представиться и оставить сообщение владельцу номера.
Спустя 3 минуты после совершения звонка в Телеграм пришла аудиозапись звонка и его текстовая расшифровка. Основной номер записан в телефонной книжке, но в расшифровке он оказался помечен как «неизвестен», а в комментарии бот указал «возможно: звонок от знакомого».
Личное мнение
Как мне показалось, очень реалистичный получился секретарь. Кстати, если ничего не говорить, то Ева сама начнёт беседу: «Алло», «Вас не слышно». И сделает она это, не представившись. Так что, если Вы решите подключить Еву, то не забудьте предупредить свою вторую половинку, а то… мало ли что. Мои тесты чуть скандалом не закончились.
Услуга довольно забавная, жаль на основном номере подобного нет, потестировал бы подольше. На текущий момент Ева предоставляется бесплатно, и это очень весомый аргумент, чтобы ей воспользоваться. Правда, не стоит забывать и о том, что нужен Telegram. Кстати, Телеграм подойдёт любой – у меня, например, мессенджер зарегистрирован на другой номер телефона. Также стоит помнить о том, что подключение Евы автоматически отключает стандартную голосовую почту.
Дополнение
Как оказалось, у Тинькофф есть Телефонный секретарь Олег, с которого, видимо, и скопирована Ева. Работает Олег, кстати, со всеми операторами.
На сегодняшний день Ева доступна не во всех регионах России, а лишь в Московском регионе (только избранным абонентам Москвы и области). Также на сайте Мегафона указано, что тестирование в рамках пилотного проекта бесплатно. Это намекает на то, что услуга в теории может оказаться платной (хотя на странице с описанием услуги большими буквами написано, что услуга предоставляется бесплатно, совсем, без скрытых платежей и комиссий). В общем, поживём — увидим.
Возможно, это будет интересно
Похожие записи
- Мегафон: «Меняй накопленные минуты на Гб»
- Защита от спам-звонков на Мегафоне – бесплатно!
- Услуга «Моя семья» от Мегафона: что даёт, как подключить?
Источник: technologicus.ru