Поршни с Алиэкспресс отзывы

Не хотелось бы, чтобы моё мнение оказалось в ранге безоговорочных. Просто мои наблюдения, основанные на приличном стаже сервисного обслуживания данных брендов.
Поршни итальянские: Насечка меньше, покрытие блестящее. Следовало ожидать, что при работе двиг. будет мало смазки на поверхности поршня, соответственно и ресурс перебранного двиг. меньше, чем при установке родного. По моей статистике так и вышло. Причем и по Штилю, и по Хускв. одинаково.
Поршни индийские: Насечка покрупнее, покрытие матовое. По моей статистике, ходят значительно лучше. Правда, меньше и поставлено, чем итал., но вроде,лучше.
Кольца на них — ради эксперимента ставил одно родное, одно такое, потом проверял износ после приличной наработки — разницы не заметил.
Поршневые в сборе итальянские: раньше были очень даже неплохие. Ресурсик, правда показался пониже, чем у родных. Да и следовало ожидать, поскольку следы от хона мелкие и поршни блестящие. Но при заметно меньшей цене шли на ура. Но это в прошлом.

НЕ СТАВЬ КИТАЙСКИЕ ШАТУНЫ СБОРКА НЕ ПО ПЛАНУ

А вот в прошлом году подряд ЧЕТЫРЕ выхода из строя итальянок на 10-й — 30-й секунде работы двигателя после замены поршневой. Причем менялись с соблюдением ВСЕХ требований технологии, даже с использованием динамометр. ключа и сопутствующими диагностическими процедурами. Сам обалдел. Больше ни разу не допущу в качестве запчастей, хоть того лучшего качества они в дальнейшем будут.

Пуганая ворона куста боится. Да, речь идет только о поршневых для Штиль 036 — 360! И только о них. Причём поршни, спасённые из этих комплектов (повторяю, задиры появились практически на первых секундах работы) и слегка обработанные в местах задиров, будучи засунуты в родные Штилевские цилиндры работают до сих пор.
Индийских поршневых в сборе не ставили,
Китайских поршневых или поршней не встречал.
Вот такая информация. С уважением, Олегыч.

Источник: mastergrad.com

Китайские поршни 1,8 TSI. Покупка на Aliexpress. 50х50

В связи с отсутствием в продаже поршней Kolbenschmidt 40251600 пришлось искать альтернативные варианты. На Aliexpress нашел подходящие мне поршни и сделал заказ. Оплатил 25.10.2016г., получил 17.11.2016г.
При детальном рассмотрении установлено:
1) Два поршня хорошие придраться не к чему, все маркировки хорошо видны и читаемы как с внешней стороны так и внутри поршня. Отпечатан логотип KS
2) Два другие поршня имеют отличия — скол и плохо читаемую маркировку внутри поршня

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Кольца были в комплекте. Маслосъемное кольцо с прорезями:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Китайские поршни

Полный размер

Толщина пальца 21 мм.
И самое большое разочарование это одно маслосъемное кольцо погнуто. Предполагаю что кольцо погнули при упаковывании товара.
Завтра добавлю фотографии

Запись 2. Добавляю фото.
Сегодня взвешивал поршни. Результат следующий:
Два поршня хорошего качества весят 340 гр.
Два бракованных поршня весят 350 гр
Фото внутренностей хороших поршней:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер
Покупая KS вы уверены что он не из Китая?

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер
год и месяц изготовления хорошо видны

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер
здесь не знаю что за маркировка

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер
Дата изготовления не видна

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер
Логотип KS присутствует

и на последок гнутое маслосъемное кольцо

Источник: www.drive2.ru

Ревизии поршневой на 2.0 TFSI CCZC, борьба с расходом масла

Коллеги день добрый, являюсь обладателем 1.8 CDAB с третьей ревизией поршневой, езжу уже 10 лет, с новья, пришло время выбирать новое авто, рассматриваю Q3 или Тигуан на 2.0 170 л.с ССZC. И не задача, найти информацию по двигателю не могу, даже здесь нет таких, интересует были ли ли у них ревизии по двигателям в связи с масложором, как на 1.8 (информации море), умом понимаю что двигатели очень похожи, но по информации нет от слова совсем. Вроде распространенные моторы. Единственное что на нашел, большой расход масла, даже на двигателях 2012 и 2013 годов.
ЗЫ В утиль тему пжл не кидайте ткните носом в ссылку пожалуйста

Как стать продавцом на Алиэкспресс ИП

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Команда форума
Супер-модератор

  1. Volkswagen

Коллеги день добрый, являюсь обладателем 1.8 CDAB с третьей ревизией поршневой, езжу уже 10 лет, с новья, пришло время выбирать новое авто, рассматриваю Q3 или Тигуан на 2.0 170 л.с ССZC. И не задача, найти информацию по двигателю не могу, даже здесь нет таких, интересует были ли ли у них ревизии по двигателям в связи с масложором, как на 1.8 (информации море), умом понимаю что двигатели очень похожи, но по информации нет от слова совсем. Вроде распространенные моторы. Единственное что на нашел, большой расход масла, даже на двигателях 2012 и 2013 годов.
ЗЫ В утиль тему пжл не кидайте ткните носом в ссылку пожалуйста

Вопрос хороший, думаю стоит вместе разобраться, попробую поковыряться и вытащить информацию по CCZ двигателям.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Источник: vagdrive.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай