3 дня статус стоит «покинуло сортировочный центр» (в моем городе), а статус «прибыло в почтовое отделение» не появляется. Посылка за 3 уже должна была бы доехать до почтового отделения. Может мне стоит пойти на почту? Первый раз заказываю, простите если вопрос глупый.
Егор У меня обычно сначала приходит извещение, а потом уже появляется статус «прибыло в место вручения». Но на днях была подобная вашей ситуация, тоже 3 дня статус не менялся и извещения не было, тоже думала идти на почту, как вдруг статус поменялся и посылка оказалась сначала опять в Москве, затем в соседнем городе, и, только потом, опять в моем городе. погуляла, так сказать, мир посмотрела, и назад))) так что от нашей почты можно ждать чего угодно)))
ufa87 25
21.03.2014 19:31
Источник: www.gsconto.com
Сколько ждать посылку после статуса покинула сортировочный центр? (Посылка с Aliexpress едет уже 23 дня)
Статус посылки «Покинуло сортировочный центр» висит уже почти неделю (6 дней), сколько времени это обычно занимает для такого рода посылок (1,72кг)? Или же это никак не влияет на время доставки? Возможно повлияло что я заказывал 2 посылки и их объединили в одну.
Лучший ответ
В моем случаи после этого статуса шло дня 22-27
Остальные ответы
Всегда пишите номер трека. Ваши эти фотки совершенно ни о чём и нам они ненужны. Не понятно ничего. Висеть и не меняться статус имеет право до 1 месяца.
Сортировочный центр может посылку за день отправить, а могут ее там и неделю держать
Там только твоя посылка, что ли? Жди.
Когда я делаю добро, я чувствую себя хорошо. Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо. Вот моя религия.
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
«Покинуло сортировочный центр» — что означает статус?
Пользователи Почты России получат возможность самостоятельного отслеживания отправлений на официальном сайте. Для этого нужно открыть главную страницу, написать трек-номер и нажать кнопку поиска.
Если на странице отслеживания появилось уведомление, что посылка покинула сортировочный центр — значит, она продолжает движение по направлению к получателю. В зависимости от пройденного расстояния, она может попасть в следующий промежуточный пункт или непосредственно в местное почтовое отделение.
ПОЧТА РОССИИ пыталась УКРАСТЬ содержимое посылки с JD!!! НО ТАКОГО ВНУТРИ ОНИ УВИДЕТЬ НЕ ОЖИДАЛИ!!!
Значение статуса «Покинуло сортировочный центр»
Все почтовые отправления проходят сортировочные центры. Это своеобразные транзитные пункты. Они создавались для улучшения логистики, удешевления услуг и ускорения доставки. Обработкой почты занимаются небольшие региональные и большие магистральные сортировочные центры.
Если посылка движется через несколько областей страны наземным путем — она обязательно проходит несколько узлов. Все этапы отслеживаются. Зная номер товарно-транспортной накладной, можно посмотреть статус почтового отправления.
Например, надпись «Покинуло сортировочный центр» свидетельствует, что посылка была обработана сотрудниками и продолжает двигаться по маршруту. Она может попасть в следующий сортировочный центр или местное отделение в населенном пункте адресата. Все зависит от преодоленного расстояния.
Для отслеживания не обязательно пользоваться сайтом Почты России. В последнее время появилось много сторонних сервисов. Они могут показывать немного другие статусы. В любом случае, отправления проходят три этапа:
- Принимаются в отделении отправителя.
- Обрабатываются сотрудниками сортировочного центра.
- Доставляются в отделение получателя.
Важно помнить, что международные отправления проходят намного больше промежуточных этапов по сравнению с внутренними.
Например, сюда относится пересечение границы. Сроки доставки замедляются.
Сколько занимает доставка после сортировочного центра
Забирать отправление нужно только после появления уведомления «Прибыло в место вручения». Статусы меняются каждые 1-3 суток. Поэтому отправители узнают о новостях с запозданием. Для получения актуальной информации рекомендуется обратиться на горячую линию Почты России — 8 800 200 5 888 . После ответа сотрудника нужно назвать ему трек-номер и попросить проверить статус посылки.
Кроме того, горячая линия помогает решать проблемы с нарушением сроков доставки.
Средний срок перемещения посылок между сортировочными центрами — 1-3 дня.
Замедление доставки вызвано несколькими причинами:
- Повреждение упаковки — сотрудники перекладывают содержимое в новый пакет.
- Большой поток отправлений — такое наблюдается перед праздниками.
- Невозможность считывания штрих-кода на упаковке.
- Человеческий фактор — случайные ошибки сотрудников почты.
- Кража посылки — эту причину тоже нельзя исключать.
Если посылка пропала во время сортировки — стоит позвонить на горячую линию Почты России. Сотрудники приложат все необходимые меры для поиска утерянного отправления.
Выводы
Если на странице отслеживания появился статус «Покинуло сортировочный центр» — это значит, посылка продолжает движение по направлению к адресату. Она может пройти еще несколько узлов или попасть в местное отделение. Все зависит от оставшегося расстояния между получателем и сортировочным центром.
Точные сроки доставки назвать нельзя — они зависят от государственных праздников, скоростью работы сотрудников и многих других причин. Поэтому единственно правильное решение — запастись терпением.
Источник: lichniy-kabinet.info