Поезд с железной дорогой Алиэкспресс

В предыдущем обзоре меня тактично охулили, дескать фоторюкзак у него как у слона, а фото как говно отстой. Исправляюсь.

Предмет обзора — удаленно управляемый поезд для железной дороги. Цена сейчас 21,99 доллара, покупал я его за 18,69 и 6 долларов похоже отсудил по спору с продавцом, но всему свое время.

Итак, мы можем купить стартер-кит и расширения рельс в икее, мы можем купить комплект Balbi, и увлеченно возюкать паровозиками, но самый цимес — запустить два самоедущих паровозика на встречу друг другу и устроить крушение на мосту (шутка). А еще интереснее, если паровозики — на удаленном управлении!

Кому это интересно, прошу подкат

На самом деле, есть весьма интересные электрические модели от Томас (дорого) и недорогие из китая (8-9 долларов). Но с удаленным управлением конечно интереснее. Именно такую модель я подбирал дочери на ДР. Сразу скажу, посылка шла долго (с 16 октября где-то по 20 ноября), поэтому на ДР дочери она опоздала. Когда я заказывал я не знал, что управление дублировано на самом паровозике (почти всё), а это оказалось удобно и полезно.

Сколько стоит мечта детства? Собрать модель железной дороги PIKO

Комплект состоит из электровоза стилизованного под электричку, вагончика с посадочным местом под человечка, человечка и пульта управления. Сразу надо запастись батарейками для паровозика и пульта. 2*2 штуки. Слава богу, АА, а не ААА.
Батарейные крышечки строго на винтиках. Хорошо что ребенок не разберет, плохо — дольше уходит на замену аккумуляторов, впрочем расход невелик.

Упаковку я не сфоткал, но она такая же как у пожарного поезда на заднем фоне — пластиковый кейс, вставленный в картонную коробку с картинками

Посмотрим внимательнее на главного героя — электровозик

Сверху у него три кнопки (вперед, стоп, назад).

Фары спереди — загораются!

В полумраке это весьма эффектно

Фары загораются при запуске движения с паровозика или пульта вперед. Но с пульта можно их включать и выключать отдельно от движения (включить на стоящем или выключить на движущемся).

Посмотрим с другого боку/сзади

Сзади — небольшой затененный приемник инфракрасного управления от пульта, так же там небольшой светодиодик, который моргает при движении задним ходом (о как!).

Снизу электровозика находятся колеса (как удивительно, правда), решетка динамика (относительно громкого) и трехпозиционный переключатель.

По порядку.
Колеса — свободно не крутятся — внутри явно передача шестеренками, а не обгонной муфтой )
Динамик издает звуки:
— при запуске вперед или назад несколько секунд чух чух чух
— при нажатии спецкнопки на пульте — сирену.
Выключатель позволяет выключить паровозик или изменить канал управления (доступны А и Б. на пульте аналогично — нужно же два паровозика для катастрофы!)

Магнитная сцепка сзади электровоза (равно как и обе на вагоне) с отклонениями относительно вертикали/горизонтали, что весьма уместно для сохранения сцепки с учетом длины подвижного состава.

Я рискнул немного разобрать электровозик (6 шурупчиков) и добраться до двигателя

В нижней части ничего особо интересного — динамик, небольшой электродвигатель (с магнитным утяжелителем снизу и передаточный механизм, который достаточно сильно понижает обороты переводя их в мощность).

Электровозик благодаря ребристым колесам и высокому понижающему коэффициенту главное передачи легко осиливает двойной подъем (т.е. подьем на две высоты подряд относительно стандартной мостовой рельсы дороги). Более того, он это делает успешно и с прицепленным вагоном и даже несколькими икеевскими вагонами. Вниз он тоже спускается весело и со свистом.
Проблемы начинаются только если у вас идет крутой вираж с сильным закруглением(на 180 градусов малыми радиусами) — из-за своей длины колеса либо паровозика, либо вагона встают в расклин с желобках.

Схема удаленного управления находится в верхней части электровоза. Легко она разбираться не стала, и я справедливо рассудил что легче перенесу минусы мусковчан (эээ, он не сделал спектрального анализа используемой микросхемы), чем негодование дочери утром, если что-то сломаю.

Вернемся к вагончику.

Крыша откидывается позволяя разместить туда человечка.

(сорри, чуть чуть не попал в ГРИП человечек).

Сам человечек так себе, фуфельный, но поиграть пойдет.

Плавающая сцепка

Посмотрим на пульт:

Назад, вперед (никакого пропорционального управления), включение/выключение фар, подача сирены, выбор канала управления.

Групповые кадры с пожарным поездом:

Добавим для масштаба паровозик из Икее и паровозик от Balbi

Oukitel f 150 отзывы

Видео езды при управлении с электровозика:




Видео управления с пульта

Теперь по поводу диспута с продавцом. Мой экземпляр имеет дефект/особенность — периодически при подаче с пульта движения вперед паровозик полностью перестает реагировать на пульт, на все команды. И только после нажатия на любую из кнопок на паровозике пульт начинает работать снова.
Почему только 6 долларов — я рассудил, если потребовать больше, возможно придется отнимать у ребенка игрушку и геморроится с возвратом, а так в целом паровозик работает (от кнопок на нем уж точно) и периодические глюки пульта можно пережить.

Резюме:
Хороший, красивый, добротный электровоз с радиуправлением. Радуют управляемая подсветка фар, наличие звуковых эффектов (сирены) и возможности удаленного управления. Электровоз тяговит и легко преодолевает подьемы. Кнопки на нем удобны для запуска «непосредственно сидя среди рельс». В то же время скорость движения самое оно — не слишком быстро для ребенка, но и не мучительно медленно.

Альтернативы — либо паровозы от Томаса в такую же/большую цену (без удаленного управления), либо паровозики опять же с али за 8-10 долларов (без удаленного управления).
Ценник 22 доллара завышен, по нему я бы не взял. Но по 18 или ниже — вполне хороший подарок порадовать ребенка.

Никакого пункта 18. Все за свои кровные )

Спасибо за внимание, все вопросы, возмущения, обсирания в комментариях.

Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился +33 +50

  • деревянная железная дорога
  • 30 ноября 2017, 02:14
  • автор: d_averk
  • просмотры: 8013

Источник: mysku.club

Aliexpress Поезд на радиоуправлении для деревянной железной дороги remote control electric locomotive compatible magnetic FIT FOR Thomas wooden track Brio track — отзыв

Ребенок, конечно, в восторге, ну а соотношение цена-качество соответствуют происхождению

Опыт использования:
месяц или более

Деревянная железная дорога у нас появилась почти год назад. Рельсы и поезда были куплены в Икее, но там не было поездов, которые ездят самостоятельно на батарейках, только обычные деревянные вагончики. Естественно, нам хотелось автоматический поезд, который мы неожиданно получили от родни в подарок на день рождения. Безусловно, подарок пришелся по вкусу сыну, да и всем взрослым оказался интересен, но, конечно, с Brio китайский паравозик по качеству сравнивать не стоит, хотя свои на тот момент тысячу с небольшим рублей он полностью оправдал.

В комплект входит локомотив, вагон, фигурка пассажира, пульт дистанционного управления. Все пластиковое, соединение локомотива и вагона на магнитах. Фигурка аналогична Brio, естественно.

Функционал комплекта весьма неплох.

Поезд на работе

Локомотив имеет 3 кнопки: вперед, стоп, назад. Фары горят, издает звук едущего паровоза (очень даже реальный, не раздражает, добротный звук) при движении, а также при управлении с пульта издает «ту-ту», как скоростной экспресс перед проходной станцией. Также при движении назад у локомотива загорается красный стоп-сигнал сзади. Ведущие колеса локомотива прорезинены, поэтому он способен забраться на двойной мост, и затащить туда весьма приличный состав, но сразу отмечу, резина очень хлипкая, при использовании она стирается и отрывается кусочками, в этом, конечно, заметны минусы китайского происхождения. При остановке делает весьма натуральное «пшшшш», в общем создает полную иллюзию этакого серьезного паровоза, хоть сам и электропоезд.

Низ локомотива, видно, что резина хлипкая на задних колесах

Вагон с откидным верхом, пассажир вполне неплохо там умещается в сидячем положении.

Локомотив и вагончик

Фигурка пассажира умеет принимать сидячее положение, двигать ручками, аналог Брио, Лего и т.д.

Пульт имеет рычаг управления движением (вперед, назад, остановка), кнопку включения и выключения фар, кнопку гудка, а также переключатель между двумя каналами, соответственно, поддерживая одновременно 2 поезда. На самом локомотиве также есть переключатель каналов (АВ), в котором можно выбрать синхронизацию с пультом. Таким образом, приобретение второго локомотива имеет смысл, особенно, если детей в семье больше одного, а также при желании устроить гонки между поездами (для этого, конечно, нужна большая и интересная железная дорога).

В общем, на мой взгляд, при наличии деревянной железной дороги, данный комплект в качестве бюджетной альтернативы Brio весьма неплох, особенно по функционалу. Качество, конечно, могло быть гораздо лучше, но за аналогичные деньги что-то более качественное серьезных брендов не купить, а с Али купить поезд на батарейках доступно каждому, поэтому звезду за качество не снимаю, не за те деньги, которых он стоил. К тому же поезд на данный момент функционирует, и по частям пока (тт) не развалился, что уже неплохо. С 3 лет, когда ребенок уже понимает, что нужно быть аккуратным, не ронять, подойдет. Раньше если только в руках родителей, ибо на мой взгляд, все же хлипковат, проверять на прочность лишний раз не стоит.

Горят фары и гудок громкий и серьезный, сам поезд очень мил, несмотря на недостатки

В общем, помимо огня, воды, работающего человека и спиннера, наблюдать сколь угодно долго можно за поездом, ездящим по железной дороге. Правда, у поезда есть встроенный таймер для забывчивых, и через несколько минут он останавливается, если никаких взаимодействий нет, батарейку бережет, за что китайцам также респект. И рекомендация!

Товары 18 с Алиэкспресс как приходят

Достоинства

  • Звук гармоничный
  • Когда нет денег на Брио
  • Можно подключить 2 поезда
  • Свет
  • Управление с пульта
  • Хорошие возможности

Недостатки

  • Китайское качество

Ночная Совуха рекомендует
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования

Grunez аватар

С таким поездом ребенку точно будет интересно и весело. Алиэкспресс выручает отличными вещами.
Показать ответы

ArLety аватар

Smile

Хорошая идея! А то сыну в 4 такая железная дорога уже не интересна, а с новым поездом на пульте — очень даже ещё поиграет

Smile

Спасибо за идею

Показать ответы

Vikysi4ka аватар

Хорошая игрушка) у нас пока поезда нет, но планируем покупать младшему.
Показать ответы

Miss s аватар

не нашла ссылку. Не поделитесь?
Показать ответы

Animus аватар

Big smile

У меня в детстве вообще такая была [ссылка]

Показать ответы

КорзуноваАнастасия аватар

я хочу тоже такую дорогу приобрести детям, и не знала, что на али можно такие составы приобрести. Еще больше теперь хочу такую игру.

Показать ответы

Taapywka аватар

Интересная игрушка.
Показать ответы

Dudls аватар

Добавлю в закладки. У меня девочка. Конечно мне нравится брио, но его кусачая цена совсем не нравится. Так, что думаю такой поезд нам подойдет.

Показать ответы

PokaDetkaSpit аватар

ООО, вот спасибо! Точно надо брать в икее рельсы, значит. Да, если будет ссылка — тоже буду рада. Ну или уж по заголовку получится найти, думаю.

Показать ответы

Ночная Совуха аватар

Grunez, ценами да, это факт SmileОчень ценен он своими ценами Smile
ArLety , мне кажется, смотря сколько в наборе рельс и возможностей строить, будь то мосты, арки, стрелки и т.д. Это же конструктор, но чтобы было интересно, нужно много деталей разных. Некоторые многоуровневые развязки строят еще и с использованием лего. И поезд не помешает Smile


Vikysi4ka , берите, а то и два, гонки устраивать SmileНо тогда много-много рельс еще, и вся семья будет вовлечена.
Miss s , покупал брат, поэтому точного продавца не скажу. По запросу «brio train» нашла аналог, по цене всех не просматривала, так что для ориентации вот ссылка
Animus, а у нас с закосом под настоящую, рельсы железные, поезд нормальный, но доставали только по праздникам Smile
КорзуноваАнастасия, хороший конструктор выходит, если есть возможность купить много разных рельс.
Taapywka , причем всем Smile
Dudls , хороший, функциональный, игрухи мелкие можно возить разные, думаю, и девочку увлечет. Конструкторы ведь для всех интересны (в том числе и пап, и мам Smile)
PokaDetkaSpit , ссылка выше с комментариями на аналог, а дальше уже цены шерстить. Рельсы в Икее берите, там дешевле, также сейчас у них обновился ассортимент, рельсы полностью деревянные стали, как брио, появились стрелки, мосты, развилки, депо, кран (аналоги брио, хоть и попроще), разгуляться есть где. А вот поезд на али, так как в Икее самодвижущихся не было, по крайней мере месяц назад точно. На али еще можно посмотреть конструкции, все равно дешевле брио выходит, но зато так разгуляться можно потом, семейно Smile

Источник: irecommend.ru

7 шикарных поездов мира. Два из них ездят по России

Favorite

7 шикарных поездов мира. Два из них ездят по России

Сегодня поезда уже не вызывают того трепета и ощущения чуда, что было сто лет назад.

Тем не менее, они все ещё способны восхищать: премиум-купе с богатыми интерьерами, 24-часовым обслуживанием, как в лучших гостиницах мира. Или просто великолепными видами за окном.

Мы решили выяснить, чем современные поезда способны удивить.

Классика. Знаменитый поезд, ставший основой для романа Агаты Кристи, обладает богатейшей историей. Поезд класса люкс отправился в свой первый путь по маршруту «Париж-Константинополь» аж в 1883 году.

За прошедший век на «Восточном экспрессе» ездили знаменитости: монархи, политики, бизнесмены, актёры и звёзды.

Сегодня любой может прикоснуться к истории и потом рассказать, что путешествовал тем же поездом, что и Шарль де Голль, Елизавета II, Франц-Иосиф, Агата Кристи.

Практически антикварная отделка помещений. Купе достойны пятизвездочного отеля

Блюда готовит шеф-повар Кристиан Бодигул, 30 лет возглавляющий кухню поезда с тремя вагонами-ресторанами

Факт: это первый поезд, в каждом купе которого появилась ванная комната с горячей и холодной водой

Дворецкий поезда обслуживает 24 часа, красиво жить не запретишь

Модернизированные поезда Venice Simplon Orient Express ходят по разным европейским маршрутам, например, «Лондон – Венеция», «Париж – Венеция», «Венеция – Вена» .

Всего поезд имеет 89 двухместных купе и 16 одноместных купе. У каждого вагона разные интерьер и история.

Цены начинаются от £2 450 или 196 тыс. руб до £11 603 или 930 тыс. руб. Цены зависят от типа купе (на одного, на двоих, люкс, гранд-люкс).

2. The Blue Train: богатство Африки

Африканская легенда. С начала прошлого века знаменитый «Синий поезд» поражает интерьерами и обслуживанием высшего разряда.

Интерьер купе – как в пятизвёздочной гостинице

История поезда берет начало со времён золотой и алмазной лихорадки 1880-х годов, когда безумные заработки предприимчивых людей сделали обоснованным строительство такого премиум-поезда.

Обзор Hisense neo classic

Начиная с 1997 года, маршрут обновлённого «Синего поезда» между Кейптауном и Преторией был расширен на север до знаменитого водопада Виктория. Путешествие стало ещё интереснее.

Личный дворецкий, премиум-номера, высокая кухня определяют высокую стоимость билета

Из окон можно увидеть антилоп, жирафов и буйволов саванн национального парка

Цены стартуют с £900 или 70 тыс. рублей. Поездка длится всего два дня. Самый фантастический способ путешествовать по Африке.

3. Ледниковый экспресс: лучший вид на Альпы

Красно-белый поезд, соединяющий железнодорожные вокзалы альпийских курортов Санкт-Мориц и Церматт . Поражает видами из окон. Значительную часть пути состав проходит через объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО: от коммуны Са́нкт-Моритц до Риунаульты — швейцарского Грант-Каньона.

Из вагонов с огромными окнами открываются виды на швейцарские горы, озера, акведуки и перевалы

Поездка на «Ледниковом экспрессе» проходит по 291 мосту, через 91 туннель и через перевал Оберальп в самой высокой точке на 2,033 м над уровнем моря. В общей сложности, поездка занимает 7,5 часов.

Здесь нет роскоши, зато есть природная красота за окнами.

В вагонах нет розеток, зарядить гаджеты невозможно – намёк, что отвлекаться на смартфоны нельзя

«Ледниковый экспресс» по праву называют лучшим панорамным и самым медленным скоростным поездом в мире.

Цены на поезд «гуманные»: от €135 или 9600 рублей и 237 евро или 17 тыс. руб.

4. Транссибирский экспресс «Золотой Орел»: дорогой туризм в России

Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России, является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире.

Путь из Москвы до Владивостока на одном из самых роскошных и дорогих поездов России – «Золотой Орел» – займёт аж 14 дней. Это на девять дней дольше, чем обычным поездом.

Связано это с длительными остановками в крупных городах России. За время путешествия пассажиры пройдутся по Казани, Екатеринбургу, Новосибирску, Иркутску, Улан-Удэ и Улан-Батору (Монголия), Хабаровску и Владивостоку .

Но помимо туристической фишки, «Золотой Орел» удивит роскошью внутри. Снаружи он неприметный.

В каждом купе есть санузел, кровать, гардероб, телевизор и музыкальный центр

В поезде два вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-прачечная, вагон-склад, сервисный вагон с салоном красоты и медпунктом. А ещё бар

Любопытно, что поезда нет в обычном расписании РЖД. Это частный туристический состав. Стоимость поездки на «Золотом орле» составляет от 973 тыс. руб до 2,4 млн рублей.

5. «Императорская Россия»: китайцам нравится

Это аналог «Золотого Орла». Маршрут «Императорской России» схож (отправление из Москвы), только пунктом прибытия является Пекин, а не Владивосток.

В каждом VIP-купе пассажиров ждут LCD-телевизор, личный кондиционер, душ и туалет. В вагонах попроще санузел совмещен между двумя купе

Отсутствие внятной гид-программы, плохой медперсонал, обязательные скучные лекции — так отзываются об этом поезде русские. Но от китайцев жалоб нет

Поездка из Центральной России через Монголию в Китай займёт 15 дней, и обойдётся как минимум в 437 тыс. руб или 768 тыс. руб.

В общем, для тех «нищих» китайцев, которые не смогли позволить себе поездку на «Золотом Орле».

6. «Дворец на колесах»: дорого-богато и обязательно с золотом

Поезд, который ранее назывался «Royal Rajasthan on Wheels» недавно сменил название на более простое и подходящее «Дворец на колесах». Чего стесняться?

Каждое купе выполнено в уникальном стиле

За неделю путешествия пассажир увидит большинство самых интересных мест Раджастана: от песков пустынь и дикой природы заповедников до исторически важных крепостей и дворцов страны.

Общая протяженность маршрута — 4466 км. От Дельфов до Агры .

Каждое купе сможет удивить дизайном и используемыми в отделке материалами: от дерева золота до шлифованной стали с вкраплениями из горного хрусталя

В поезде 39 люксовых купе и 2 супер-люксовых, все они вмещают 80 пассажиров

Бронировать понравившееся купе стоит заранее

Билеты выкупаются на год вперед. И это несмотря на стоимость, которая начинается с $865 или 56 тыс.руб. и заканчивается на цифре в $1800 или 117 тыс. руб.

7. Royal Scotsman: шотландский премиум – сервис и легенды

Завершает сегодняшнюю подборку европейский экскурсионный поезд класса «люкс».

Локомотив курсирует по основным туристическим местам Шотландии: от старинных замков и фортов до знаменитых заводов виски (куда без этого?). Путешественники увидят: шотландские горы, водопады и красочные ландшафты .

Сам поезд включает в себя 5 спальных вагонов, 2 вагона-ресторана, 1 смотровой вагон с террасой и спа-вагон Bamford Haybarn Spa. Потому что, почему бы и нет?

Любопытно, что на ночь поезд останавливается на тихой станции или запасном пути. Максимально комфортная обстановка создаётся за счёт тихих мест.

Для пассажиров действует любимая система российских туристов All Inclusive

Цены на билеты стартуют с £2 350 или 188 тыс. руб. и заканчиваются на отметке £4330 или 346 тыс. руб. Это вам не в Турцию сгонять.

(224 голосов, общий рейтинг: 4.85 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Источник: www.iphones.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай