Подключить регулятор напряжения с Алиэкспресс

Содержание

�� � ��������

Теги статьи: ШИМДобавить тег

Работает на постоянном напряжении 10…28V. При отдельном питании управления от дополнительного источника питания на 15в., максимальное напряжение ограничено только максимально допустимым напряжением силовых ключей и обратным напряжением мощного диода в нагрузке.

При напряжении до 15 вольт стабилизатор не устанавливать, а вместо него диод или перемычка. До 28 вольт можно установить линейный 7815 или импульсный стабилизатор на MP2307 с Алиэкспресс в виде готового модуля, выставив на нем напряжение 15 вольт.

Частоту можно регулировать при необходимости плавно переменным резистором, подключив его вместо перемычки на плате. При регулировании на большом токе (от 10 до 100 ампер), частоту ШИМ для TL494 много увеличивать крайне не рекомендуется. Достаточно в пределах 2 кГц. Так как коммутационные потери будут ощутимо нагревать ключи и обратный диод.

Диммер или регулятор напряжения, мощности и оборотов коллекторного двигателя 2000W. Aliexpress

Силовые ключи можно подключать к плюсу, к минусу, или использовать изолированно от схемы управления благодаря изолирующему конвертеру с трансформаторной развязкой.

Схема содержит минимум компонентов в обвязках микросхем.

На TL494 собран основной регулятор ШИМ от 0% до 100%, который будет управлять мощностью в нагрузке. Благодаря смещению земли TL494 относительно основной земли на +0,6В обеспечивается регулирование от 0 до 100%. Так как в этом варианте включения мы компенсируем внутреннее смещение для формирования мертвого времени. Пояснение как это получается на приведенной внутренней схеме:

На HCPL3120 драйвер управления силовыми ключами с двухполюсным питанием и биполярным выходом +15в на открытие ключа и -12в на закрытие. Этим обеспечивается надежное удержание ключа в закрытом состоянии в условиях сильных помех, которые возникают при коммутации больших токов.

На NE555 собран изолированный источник питания +15в -12в с защитой от перегрузок. Работает на частоте 120кГц – 480кГц в зависимости от нагрузки. Регулирование вторичных напряжений изменением частоты. При перегрузке уменьшает частоту и ширину импульса.

При отсутствии нагрузки на трансформаторе (холостой ход, драйвер не подключен), минусовое напряжение стремится к 0, а плюсовое плечо стремится к 25в. Но это не штатная ситуация и нагрузка в виде драйвера всегда есть.

Схема ограничения минимального напряжения питания собрана на стабилитроне 8,2в. Нужна для недопущения разряда аккумулятора ниже минимального порога. При закрытии стабилитрона питание с драйвера снимается, и нагрузка отключается не зависимо от установки ШИМ. Обратный диод нагрузки желательно установить в непосредственной близости к нагрузке.

Эта мера снизит помехи и нагрузку на провода отсекая реактивную энергию. При этом можно использовать проводники меньшего сечения, чем при установке диода на удалении от нагрузки.

Осциллограммы в контрольных точках схемы:

При срабатывании перегрузки:

Источник: www.radiokot.ru

Китайский регулятор мощности на BTA16-600

Serebuber

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

  • Ответов 195
  • Создана 7 г
  • Последний ответ 13 февр

Топ авторов темы

Популярные посты

KRAB

KRAB

Уясни для себя какой ТИП НАГРУЗКИ ты подключаешь и НА КАКОЙ рассчитан регулятор .

proba

proba

добавить два резистора и четыре диода и будет работать стабильно

Borodach

Borodach

11 декабря, 2018

В любом случае какой-то порог останется, ведь напряжение включения динисторов находится в районе тридцати вольт, т.е. именно от этого напряжение и начинается регулировка выходного напряжения.

Изображения в теме

Сообщения

0805 хватит. Не в том разделе создали тему.

dimanaviator

так точно, все согласно схемы

dimanaviator

Есть аккумулятор классический автомобильный 60А/ч со слов хозяина (отца) разрядился в ноль и не крутит, может забыл что выключить говорит он но не уверен. Поставил на зарядку, на нем было 10,2В сначала заряд брал не охотно, простоял часов 5 и поднял только до 10,4В что не нормально, отключил дал постоять часик и снова подключил и о чудо стал как буд то заряжаться напряжение стал нагонять и ток поднялся до 5А всё как бы хорошо, но простоял он так почти сутки напряжение догнал до 14,8 и стал падать ток что норма но ток упав до 2,2А дальше ни в какую, слегка греется корпус чуствуется рукой, думал может мой самодельный зарядник чудит но нет подключил другой аккум и заряд стал логичным, заряд дошел до 0,8А при таком токе уже снимаю.

Смартфон oneplus nord 2 5g характеристики

Аккумулятору этому сколько лет не помню но автомобилю 15 лет и это второй аккумулятор, можно предположить что оба отходили по 7 лет, с первым был вопрос ясен когда он не крутит ставишь на зарядку ток за полчаса падает в ноль то есть ёмкости уже нет, а вот что с этим не ясно? Итого ниже 2,2А не опускается ну такого не может быть, это не нормально, ток заряда должен сойти на нет, пишут может упал уровень электролита — отломал верхнюю крышку а там отверстия — электролит по уровню в норме. Не уже ли КЗ в банке? Как себя ведет КЗ в банке?

Нэцкэ

Ещё одно но есть , это давление над уровнем моря . В горах по расказу Дети капитана Гранта указанно что там в на вершине у них температура кипения была всего лишь 70 град . Ближе надо искать как и где датчик у мультиварок находится ? Для определения температуры И професиональный повар орентируется визульно о моменте закипания , а не . Если по курсу физики горячая вода подымается вврех , занчить 100 грд. будет на верху , ну она на верху и кипит. Но в мультиварках датчик в низу под чашей .

Понадобилось мне отмакетировать некоторые узлы регулируемого стабилизатора напряжения. Пошарил по сусекам, пооткапывал комплектовку, которая, как чемодан без ручки, валялась без дела, а земноводное крепко держало за руку, стремящуюся их выкинуть.

А выяснял я следующие вопросы, взяв за основу схему простейшего стабилизированного параметрического БП: 1) Перемещение датчика тока (ДТ) из общей шины в шину питания с переводом сигнала управления выходными силовыми транзисторами относительно общей шины. Обоснование: а) Падение напряжения на R2, в общей шине после ИОН (VD1) в параметрическом стабилизаторе без ООС ведет к снижению выходного напряжения по мере увеличения выходного тока.

Да и вообще, такое включение ДТ мне всегда интуитивно не нравилось, даже в схемах на ОУ. б) Включение ДТ в шину питания требует применения двух транзисторов (p-n-p, который уже управляет n-p-n), коэффициенты усиления которых перемножаются, вследствие чего не исключена возможность развития самовозбуждения. 2) Разницу в работе составных транзисторов двух- и трехтранзисторного состава.

3) Возможность получения максимального выходного напряжения, обеспечиваемого трансформатором, даже без его стабилизации по выходу. Такой вариант применения БП в практике имеет место быть и довольно нередко, например, для запитывания моторчиков, реле и т.п.

4) Последний по порядку, но идущий в первых рядах по значимости вопрос — отсутствие каких-либо выбросов выходного напряжения при включении и выключении БП. В итоге получилась вот такая схема: Варианты двух- и трехтранзисторного выходного повторителя обведены пунктирными рамками.

Для трехтранзисторного варианта вместо перемычки J устанавливается резистор R9, резистор R8 исключается, а резистор R10 устанавливается непосредственно между выводами силового выходного транзистора. Транзистор VT7 устанавливается на радиатор с VT6. Конденсатор С5 установлен непосредственно между выходными клеммами.

ДТ выполнен на резисторе R6, падение напряжения на котором открывает p-n-p транзистор VT3, который, в свою очередь, управляет n-p-n транзистором VT4, закорачивающим на общую шину управляющий сигнал с движка переменного резистора R3 при превышении максимально допустимого выходного тока (в частности, КЗ по выходу). Опорное напряжение формируется стабилитроном ZD1 на 22 В (Sik!), запитываемым стабилизатором тока на VT1, VT2, который, в свою очередь, питается удвоенным входным напряжением, формируемым удвоителем на конденсаторе C1 и диодах VD1, VD2.

Хочц отметить, что выход зашунтирован конденсатором всего-навсего 1 мкФ Печатная плата универсальна для обоих вариантов выходного повторителя (файл в формате *.lay6 приаттачен): К контактам X+ и X- подключено питание 3-разрядного цифрового вольтметра. Его третий сигнальный вход подключен к выходной клемме X9.

После прогона работы различных вариантов схемотехники возникла мысля оформить всё это в корпус, поскольку на работе БП мне всё равно нужен. Решено — сделано. Вот что получилось: Внутри «Лицо», вольтметр показывает максимальное выходное напряжение на холостом ходе. Многократное короткое замыкание выходных клемм не приводило ни к каким негативным результатам.

Токовая защита честно отрабатывала свои 1,75 А (максимальный ток примененного трансформатора) при номинале токоизмерительного шунта, указанного на схеме. Т.е., порог срабатывания составил около 0,6 В (как в книжке написано). Вводить переключатель порога срабатывания токовой защиты на меньшие значения я посчитал нецелесообразным, хотя, при желании, его можно и ввести.

Результаты апробации схемы: 1) Перенос ДТ в шину питания вполне работоспособен, никаких признаков самовозбуждения при его работе не отмечается, а «чистая» (без каких-либо «вставок») нулевая шина обеспечивает достаточно высокую стабильность выходного напряжения для данной простой схемы. Выходное напряжение, выставленное на ХХ на 10 В (по внешнему 4-разрядному тестеру) снижается всего на 0,1 В при токе 1 А (на резисторе номиналом 10 Ом).

Стельки с подогревом обзор с Алиэкспресс

Результат не идеальный, но вполне приемлемый. Тем более, что БП снабжен вольтметром, по которому всегда можно подкорректировать выходное напряжение при разных токах нагрузки. 2) Особой разницы в работе двух- и трехтранзисторного повторителя лично я не отметил.

Снижение выходного напряжения при нагрузке 1 А относительно режима ХХ составило, соответственно, 0,1 и 0,08 В. Коэффициент стабилизации (при колебаниях сетевого напряжения питания) я не измерял ввиду отсутствия ЛАТРа. 4) Никаких выбросов выходного напряжения при включении и выключении БП не наблюдалось.

При коротком замыкании выходных клемм наблюдалась слабая искра (что естественно, поскольку разряжался шунтирующий их конденсатор), но отнюдь не дикая искра, как при разряде конденсатора на 2200 мкФ, как рекомендуется многими разработчиками, оказавшимися не в состоянии «победить» самовозбуждение спроектированных ими многокомпонентных «монстров». Выходное стабилизированное напряжение с примененным трансформатором составляет 0. 15 В. Максимальное нестабилизированное — 19,5 В. РЕЗЮМЕ: По своим характеристикам данная схема вполне обеспечивает подавляющее большинство запросов начинающего радиолюбителя на лабораторный блок питания начального уровня. Её «сложность» на самом деле кажущаяся, поскольку повторить готовую схему на готовой печатной плате никакой особой проблемы не составляет. P.S. Компоненты использованы самые «бросовые», поскольку если схема работоспособна и на них, то на более качественных точно будет работать, как должно. ЛБП.lay6

Источник: forum.cxem.net

Регулятор напряжения 5 контактов

No Image

Стандартная распиновка реле регуляторов и коммутаторов.
1. Черно-белый: к замку зажигания ( коротиться на массу) стоп двигатель. (В некоторых моделях не используется, если питание коммутатора от аккумулятора)
2. Черно-красный: к генератору, питание коммутатора (В некоторых моделях к замку зажигания +12)
3. Зеленый: масса
4. Зеленый: масса
5. Сине-белый: к датчику хола
6. Желто-черный (иногда оранжевый): к катушке зажигания.

Регулятор напряжения или как его еще называют реле-регулятор. Эта деталь электрооборудования является очень важной и именно от нее зависит долговечность работы аккумулятора и других электроприборов. Реле выполняет функцию стабилизатора напряжения на том уровне который выдает генератор, потом это напряжение идет на все приборы скутера которые его используют.

Если бы регулятор напряжения был неисправен или отсутствувал на скутере то напряжение бы прыгало и быстро погорели бы все приборы. Регулятор держит напряжение в определенных нормах не давая ему слишком подниматься и опускаться, как правило в пределах 12-14.5 вольт. Например лампы накаливания существенно страдают даже от повышения напряжения на 2 вольта.

Генератор может выдавать и 35 вольт, а регулятор сбрасывает это напряжение до 12 вольт. Для зарядки аккумулятор скутера нужно постоянный ток, именно регулятор превращает переменный ток в постоянный. Поэтому за состоянием регулятора напряжения скутера надо смотреть очень внимательно чтобы не наделать беды.
Один из способов понять что реле-регулятор вышел из строя это то, что лампочки быстро перегорают. Они сами по себе имеют достаточно высокий ресурс и долговечность но одновременно чувствительны к перепаду напряжения.
Кстати при запуске скутера со стартера, происходит сильный скачок напряжение который также способен навредить, но регулятор на скутере снова исправляет эту ситуацию.

Различные производители скутеров ставят разные реле-регуляторы, поскольку для каждой модели он нужен индивидуальный. В зависимости от схемы регулятора напряжения могут отличаться также и разъёмы.

Реле регулятор напряжения на китайском скутере отличается от японского даже количеством клемм. Так, в китайском их 5 (папа), а в японском всего 4.

Но общий принцип работы регулятора напряжения во всех почти одинаковый и выполняет роль коммутации напряжения с помощью мощного тиристора, включение и отключение напряжения с генератора.

Схема регулятора на японских скутере:

Как проверить регулятор напряжения скутера?

Для проверки необходимо запастись мультиметром у которого есть функция вольтметра. Он нужен для замеров напряжения на выходе регулятора напряжения.

Чтобы замерить напряжение сначала надо добраться до места назначения. Для этого нужно снять передний обтикатель. Как правило он прикручен несколькими гайками и на заклепках (например на Honda dio 3 гайки и 4 заклепки). Снимаем обтекатель осторожно, его легко повредить. Там нам нужно найти небольшую коробку в которой есть 4 выхода (в некоторых скутерах выходов 5). Выходы имеют следующие цвета: зеленый , красный , желтый и белый .

Для того чтобы измерить напряжение нужно чтобы скутер сначала стабилизировался в работе, то есть холостые обороты должны быть стабильны. Можно поставить его на подножку, завести и дождаться стабилизации. Если скутер не заводится, или не держит холостые, то прочитайте статью: скутер не держит холостые обороты.

Если все хорошо, то нужно замерить напряжение между красным и зеленым проводом. Наш измерительный прибор ставим на 20В, режим измерения постоянного напряжения. Если напряжение в пределах 14.6 – 14.8 то это нормальное напряжение реле-регулятора. Эсли не исправен регулятор, то это значение может колебаться даже на 5В и больше в любую сторону. Если значение меньше 14.5В, или превышает 15В, то регулятор не исправен.

Huawei nova plus Aliexpress

Теперь нужно проверить напряжение поступающее на освещение. Поскольку туда поступает переменное напряжение, то и наш мультиметр ставим на измерение переменного напряжения 20В. Чтобы измерить напряжение поступающее на освещение нужно замерять его между зеленым и желтым проводами.

Как правило, норма для освещения это напряжение в 12 вольт, большинство лампочек накаливания рассчитаны именно на такое напряжение. Допускается + – 0.5 вольт. Не забывайте что скутер работает на холостых и если добавить оборотов то напряжение поднимется, но не допустимо даже чтобы напряжение на регуляторе поднималась до 13+ вольт.

При не исправном регуляторе, напряжение может подниматься выше. Например до 15-16В, но для лампочек накаливания вредно даже 13 вольт напряжения. Регулятор однозначно неисправен. Особенно учитывая, что это на холостых оборотах двигателя.

Если вы увидели что регулятор напряжения не исправен, то нужно в срочном порядке заменить его. В противном случае совсем скоро к нему добавляться другие приборы которые просто не выдержали высокого напряжения.

Реле регулятор напряжения скутера 4т можно купить за 500 руб.

Если вы не поняли что и как проверять, или остались дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях или найти ответ на видео:

Регулятор напряжения для скутера своими руками

Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.

Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:

Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:

Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:

На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.

После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:

Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:

Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.

После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.

Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:

Регулятор напряжения 4 контакта ALPHA,DELTA 110cc (скутер, мопед) ..

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов «мама» 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов «мама» ..

Регулятор напряжения 1 фишка 4 контакта («папа») 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 4 контакта («папа») ..

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов («папа широкие») 12V

Регулятор напряжения 1 фишка 5 контактов («папа широкие») 12V ..

Регулятор напряжения 2 фишки 3 контакта «мама»+3 контакта»папа» 12V

Регулятор напряжения 2 фишки 3 контакта «мама»+3 контакта»папа» 12V ..

Регулятор напряжения 2 фишки 7 контактов 12V

Регулятор напряжения 2 фишки 7 контактов ..

Регулятор напряжения 4 контакта 12V

Регулятор напряжения 4 контакта (cкутер, мопед) ..

Регулятор напряжения 4Т 125-150сс 1 фишка 6 конт. 12V

Регулятор напряжения 4Т 125-150сс 1 фишка 6 контактов ..

Регулятор напряжения 4Т YBR 125 12V

Регулятор напряжения 4Т YBR 125 ..

Регулятор напряжения KAYO T2,T4 1 фишка 5 контактов (мама) 12V

Регулятор напряжения KAYO T2,T4 1 фишка 5 контактов ..

Регулятор напряжения ZS177MM(NC250) 1 фишка 5 контактов 12V

Регулятор напряжения ZS177MM(NC250) 1 фишка 5 контактов. (статор 12 катушек 4-х клапанная водянка..

Рекомендуемые

Головка цилиндра 4Т YX140 (d=23/27) в сборе с распредвалом, масляное охлаждение KAYO 140

Головка цилиндра 4Т YX140, KAYO 140 (d=23/27) в сборе с распредвалом, масляное охлаждение Диа..

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 нижний распредвал 250cc d=65,5 (тефлоновый поршень) СЕРАЯ

Цилиндро-поршневая группа 4T 166FMM STELS, RACER CG250 D=65,5 250 сс В комплекте: 1. Цилин..

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т в сборе с муфтой 16 роликов

Шестерня муфты обгонной 166FMM, 169FMM (CB,VJ250) 56Т в сборе с муфтой 16 роликов..

Цилиндро-поршневая группа Honda Tact AF-05E (5-и канальная) 50сс (GS7)

Цилиндро-поршневая группа Honda Tact, Pal, Pax AF-05E (диаметр цилиндра – 41 мм, поршне..

Радиатор масляный (черный) Alpha, Delta, Dingo, Active, TTR 125, питбайки, квадроциклы

Радиатор масляный (черный) Alpha, Delta, Dingo, Active, TTR 125, питбайки, квадроциклы..

Источник: starifaeton.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай