
Mi band 4 получил глобальное обновление функционала, но «шлейф» проблем с предыдущих моделей линейки все еще «тянется» за ним. Пользователи часто сообщают о том, что браслет не подключается к телефону. При этом соблюдаются все требования для успешной привязки:
- Установленный Mi Fit.
- Версия операционной системы выше минимальных системных требований.
- Налажена связь по Bluetooth.
Проблемы с подключением — не новинка для фанатов умных устройств Xiaomi. С двойкой и тройкой пользователи испытывали аналогичные трудности. То Блютуз все время «отваливается», то телефон не видит Ми бэнд 4. Причем нет четкой зависимости между Андроидами и Айфонами — смартфон отказывается находить носимое устройство и устанавливать с ним связь. В статье мы разберемся, почему это происходит и как устранить неполадки.
Mi fit не видит браслет
Самая распространенная ошибка синхронизации приводит к тому, что поиск фитнес-трекера завершается неудачей. Телефон не находит его и не может создать пару. Если ранее девайс не подключался к приложению и только пришел из магазина, то весь функционал будет недоступен. Нужно срочно предпринимать какие-то шаги, чтобы появилась возможность сменить циферблат или установить регион для обновления данных о погоде.
⌚ Mi Band 4 не подключается к телефону
Android
Решить проблему с подключением Mi band к Андроид смартфону можно несколькими способами.
Самый банальный — перезагрузите телефон или попробуйте включить/выключить Bluetooth.
Перед поиском устройства активируйте GPS
Наденьте браслет на руку. Связь сложно понять, но пользователи сообщают, что в некоторых случаях это помогает.
Проверьте, отображается ли девайс в списке активных Блютуз устройство. Это нужно для установки связи напрямую.


Если трекер не синхронизируется с кастомными приложениями, зайдите в настройки Mi fit и проверьте состояние функции «Ограничение подключения». Отключите блокировку и попробуйте добавить гаджет в Mi band Master или Notify https://meeband2.info/faq/mi-band-4-ne-podklyuchaetsya» target=»_blank»]meeband2.info[/mask_link]
Почему Xiaomi Mi Band 4 не подключается к телефону: причины и способы устранения проблемы
У пользователей Фитнес-браслетов Xiaomi Ми Бэнд 4 иногда возникает ситуация, когда трекер отказывается подключаться к смартфону. При этом владелец полностью соблюдает протокол по подключению.
Для телефонов с ОС Android
При возникновении сложностей с синхронизацией рекомендуется осуществить перезагрузку устройства, активировать и отключить Bluetooth. Обязательно должен быть включен модуль GPS перед тем, как начнется поиск девайса.
XIAOMI MI BAND 4 — ОБЗОР И ПЕРВАЯ НАСТРОЙКА
Иногда помогает то, что фитнес-браслет находится на руке, хотя это и кажется странным.
Следует проверить список доступных устройств через Блютуз, для чего надо зайти в настройки.
При отсутствии синхронизации с кастомными приложениями надо заглянуть в настройки приложения Ми Фит для проверки опции «Ограничение подключения». Блокировка должна быть отключена.

Стоит попробовать воспользоваться утилитами Notify https://xiacom.ru/articles/pochemu-xiaomi-mi-band-4-ne-podklyuchaetsya-k-telefonu-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-problemy/» target=»_blank»]xiacom.ru[/mask_link]
