Подключение датчика давления масла с Алиэкспресс

Установка индикатора давления масла на Toyota Avensis (3zz-fe)

Toyota, Honda, Misubishi, Opel, BMW, Hunday, Deawoo, Kia, Mazda, Audi, Mercedess и т.д.
2 сообщения • Страница 1 из 1

Установка индикатора давления масла на Toyota Avensis (3zz-fe)

Сообщение fast » 08 авг 2017 13:06

Двигатели 3zz-fe подвержены частому «подъеданию» масла, поэтому стало интересно понаблюдать за давлением в системе. Для этого было решено использовать самый распространенный индикатор давления масла от ВАЗ-2106 и соответственно его датчик. Но проблема в том, что датчик давления масла от ВАЗ-2106 вкрутить в Тойотовский двигатель однозначно некуда. Диаметр и шаг резьбы штатного датчика аварийного давления масла (для лампочки) кардинально не совпадают. Разница отчетливо видна на фотографии:

pressoil_3.jpg (22.67 КБ) 6378 просмотров

Тем не менее было решено все же пойти по «классической» схеме — через своеобразный «тройник», подключив через него штатный датчик аварийного давления и ВАЗовский для нового индикатора. Однако резьба штатного датчика слишком мала, что бы выдержать вес столь массивной конструкции нового датчика, поэтому было принято решение разместить датчик индикатора выносным способом, соединив их дополнительной магистралью (в данном случае в виде гибкого шланга от тормозной системы).

Быстрая установка и настройка датчика давление масла на газель(Greddy )


Разумеется, тут придется прибегнуть к токарным работам. Необходимо выточить два штуцера. Один для крепления штатного датчика аварийного давления масла и новой магистрали (торм. шланга), второй — для соединения магистрали и самого датчика давления от ВАЗ-2106.
Я решил использовать тормозной шланг, т.к. он выдерживает большое давление и достаточно гибок. Однако многие могут возразить, что резина из которого сделан тормозной шланг может со временем повредиться от масла. Да возможно, но как показала практика — проблем так и не возникло!

Хочу отметить тот факт, что к моменту написания этой статьи прошло уже много лет с момента установки датчика. Разумеется контроль за его состоянием нужно периодически проявлять и производить внешний осмотр, впрочем как и за другими узлами автомобиля. К тому же можно использовать металлическую трубку согнутую по месту — тут уже дело выбора каждого.

Итак. В нашем случае чертежи представлены под тормозной шланг:

Чертеж болт-штуцера pressoil_1.jpg (26.17 КБ) 6378 просмотров
Чертеж переходника для датчика давления масла pressoil_2.jpg (23.58 КБ) 6378 просмотров

Выточив детали, при сборке не забываем использовать медные шайбы-прокладки (такие же как используются в тормозной системе)

pressoil_4.jpg (16.8 КБ) 6378 просмотров
Подключаем датчик аварийного давления через болт-штуцер к штатному отверстию в блоке.
pressoil_5.jpg (21.78 КБ) 6378 просмотров
Подсоединяем второй конец шланга к датчику давления масла от ВАЗ-2106 через переходник.
pressoil_6.jpg (19.41 КБ) 6378 просмотров

Закрепляем на месте. Я использовал обычный сантехнический хомут накрутив его на шпильку (закрученную вместо болта) одного из креплений рабочего цилиндра сцепления.

Датчик давления масла С Али обзор

pressoil_7.jpg (22.09 КБ) 6378 просмотров
pressoil_8.jpg (22.16 КБ) 6378 просмотров

ВАЖНО: Необходимо помнить, что датчику для работы нужна «масса» на корпусе. Т.е. при его креплении аналогичным способом необходимо убрать резиновую прокладку на хомуте или подвести отдельный провод с «массы» на корпус датчика!

Далее необходимо подключить индикатор в салоне и соединить его с датчиком. Можно использовать штатный индикатор от ВАЗ-2106 или купить его «спортивную» модификацию, в зависимости от личного предпочтения и места его расположения. Разумеется, штатный выглядит немного мрачно, однако можно обойтись заменой шкалы и его вид заметно измениться!
Принцип подключения индикатора такой же как на ВАЗ-2106. Схему выложу ниже.

Re: Установка индикатора давления масла на Toyota Avensis (3zz-fe)

Сообщение fast » 09 авг 2017 23:14

Вот собственно сам индикатор, в данном случае установленный в отдельный корпус
и схема его подключения.

Источник: autoclub.tomsk.ru

Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

lukoil-shop.ru

Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Xiaomi redmi 9 128gb Алиэкспресс

Датчик давления (был новый)

194986_01.jpg

Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.

194986_02.jpg

Вот что получилось

194986_03.jpg

Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса

194986_04.jpg

194986_05.jpg

194986_06.jpg

Собираем все в единую конструкцию

194986_07.jpg

для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)

194986_08.jpg

И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло

194986_09.jpg

Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе

194986_10.jpg

chinis

продал Пассат сразу стало скучно 🙁 · 53 · Из Беларусь, г Глуск( тот что возле Бобруйска)

Александр_ru

Оракул

давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно
«сколько лет этому манометру» ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

chdv1971

Я здесь живу

В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно 🙁

Александр_ru написал(а):

давление масла измерятся при температуре оного не менее 80 гр. С, а это не одно и тоже с температурой просто прогретого двигателя.
давление масла измеряется при характерных оборотах двигателя, хх., 2000 об/мин, до сработки перепускного клапана, скачай и установи Elsa и всё тебе станет понятно
«сколько лет этому манометру» ? попробуй поверь его на стенде, думаю, будешь удивлён
проше купить(заказать по инету) стандартный набор для проверки давления масла для иномарок(отечественный), поверить его и тогда будет цена таким измерениям, а так.

Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал. А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским.

Ятуркенженсирхив.

Александр_ru

Оракул

chdv1971 написал(а):

В стандартном наборе для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Отличается только точёными переходниками да тормозным шлангом.


не такой если это специализированный набор для проверки давления масла
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Александр_ru

Оракул

chinis написал(а):

Так мне все и так понятно и без эльзы что давление в норме. Я прекрасно знаю как замерять давление.
Я тут вопрос не задавал. А показал как можно СДЕЛАТЬ манометр из подручных средств при затратах почти 0.
А манометр свежий, проверенный промышленный. Несмотря его невзрачный вид показывает он отлично.Погрешность не вылазит за рамки объявленные на его шкале. Это вы попривыкали к красочным китайским.

главное, что «свежий»
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался. а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

chdv1971

Я здесь живу

Александр_ru написал(а):
не такой если это специализированный набор для проверки давления масла

Ну пантовым сервисам пантовые манометры. Отличие только в прорезиненом корпусе да наборе штуцеров для разных марок и летательных аппаратов . У меня есть фирмовый манометр для давления бензина. Гонит на 1 десятую.

chdv1971

Я здесь живу

Александр_ru написал(а):

главное, что «свежий»
ты не понял, что я тебе сказал, ПОВЕРЬ его образцовым манометром( установка такая специальная есть) и вот только тогда можно говорить о валидности твоих измерений.Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался. а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки

Тестер с Алиэкспресс какой взять


Не вижу особого смысла в очень точных измерениях давления масла.

Александр_ru

Оракул

chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно 🙁

Александр_ru написал(а):

Не говоря уже о том, что технологии измерения давления масла ты абсолютно незнаешь и соответственно, её не придерживался. а так-то да, затрат, копейки, но цена этим измерениям-копейки

Видимо Вы тут один знаете методу замера давления.Наверное тут на форуме никто еще не умеет по вашему давление в шинах измерять.
Я еще раз говорю. я не МЕТОД описывал а СПОСОБ. в полевых условиях. Ну допустим, на даче или еще гденибудь запищал зумер. скручиваем с насоса манометр, пробиваем гвоздем датчик. и все готово.
А стандартный комплект ничем не отличается по принципу работы.

Ятуркенженсирхив.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно 🙁

Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.

Ятуркенженсирхив.

chdv1971

Я здесь живу

Александр_ru написал(а):
chdv1971, не вижу вообще никакого смысла вступать с Вами в дискуссию, наверно опыт несколько иной

На этом и порешили аминь.

Александр_ru

Оракул

chinis написал(а):

Большинство форумчан стараются выложить сдесь на форуме полезную инфу. И всегда найдется какойнить МЕМБЕРС ГОЛД которому делать нечего, как попусту умничать.

потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось «убить» живой датчик давления масла.

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Михрюта

Постоянный участник

Совсем недавно решил этот вопрос по-другому. Был приобретен тормозной шланг от G3,тормозная трубка 1,8 м.(если не ошибаюсь) и тормозной шланг передний от В3.Манометр взял от ножного насоса (новый).Итак:вместо датчика вкручивается шланг G3,далее до салона-трубка и собтвенно шланг В3 с манометром(на шланге пришлось переточить резьбу под манометр).В итоге можно мерять давление на всех режимах работы дрыгателя.

194986_11.jpg

194986_12.jpg

194986_13.jpg

Как-то так. Сори за грязь под капотом

Тяжело в учении ,а в бою вообще ж.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно 🙁

Александр_ru написал(а):

потому, что то, что ты вываливаешь здесь, откровенная туфта, ничего полезного она абсолютно не несёт и к нормальным правильным измерениям отношения никакого не имеет, как по применяемым инструментам, так и к технологии измерения, в частности давления масла.
p.s. не говоря уже о том, что пришлось «убить» живой датчик давления масла.

Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно.
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить. и даже большее. и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.

Ятуркенженсирхив.

Александр_ru

Оракул

Михрюта это более правильное измерение, по крайней мере рабочие запчасти «убивать не нужно есть правда нюанс, температура масла в точке измерения,и тянуть маслопровод в салон. ну как-бы чревато и разумеется, степень достоверности манометра, то, что он новый, мало о чём говорит, его нужно просто поверить.
Если хочется в салон получать измерения рабочего давления масла, то наверно современнее применить электрическую передачу измерений, благо сейчас всё это продаётся в невообразимом кол-ве и за довольно небольшие деньги, но и в этом случае, поверку/калибровку стоит провести.

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Александр_ru

Оракул

chinis написал(а):

Так получается что,очень много людей несут туфту сдесь,советуя использовать тормозной шланг и манометр?

Настала эра когда некоторые люди перестают мыслить конструктивно, не осозновая того что некоторые вещи можно сделать самому. Грустно.
Зачем тогда сдесь создавались темы как самому сделать диагностический сканер, усовершенствовать подвеску, тюнинг?
Так может проще купить китайский новый автомобиль и радоваться жизни что он оригинальный китай?
Поверь, я могу себе это позволить. и даже большее. и в технологиях измерений очень много знаю( не хотел сразу хвалиться)
И пассата я купил чтобы скучно небыло. интересный это автомобиль.

Рейтинг катушек для ультралайта с Алиэкспресс

у автора нет ни слова о тормозном шланге. В том-то всё и дело, в век «атома и космических кораблей» машину пытаются ремонтировать и диагностировать, применяя технологии каменного века, как эпоху «железного занавеса»..да, инициатива поощряется и даже приветствуется, но только не в этом случае, когда ни слова не сказанно о технологии измерения как минимум. Многое можно сделать своими руками, не прибегая к дорогостоящим фирменным приборам,но все измерения должны быть валидны.
У меня машина далеко не новая, но и не китайская и если ты большой специалист в области инструментальных измерений, то для меня лично более чем странны твои ранее высказанные заявления.

Источник: vwts.ru

Автоклуб Hyundai ix35

Установка индикатора давления масла в салоне.

Тюнинг, ксенон, тонировка, внешний обвес, улучшения салона, детские автокресла, автобагажники и прочее оборудование

  • Перейти на страницу:

Установка индикатора давления масла в салоне.

Сообщение groover » 25 июн 2018, 12:53

Решил внедрить нормальный датчик давления масла с показометром в салоне.
Цель — выявить просадку давления масла от пробега, а так же слежение за давлением. Штатному датчику доверия нет, ибо при слитом масле и заведённом на 30 сек моторе он ни хрена не зажигает аварийную лампу. Связано это с его горизонтальной установкой. Масла остаётся в его узком канале, а давление создаётся воздухом, который гуляет по завоздушенной системе.

00.JPG (30.57 КБ) 14835 просмотров

После прихода решил проверить точность показаний. Для этого собрал схему на столе и подключил к компрессору.

08.jpeg (27.53 КБ) 14835 просмотров
09.jpeg (43.62 КБ) 14835 просмотров

Как видим всё достаточно точно. +/- 0.2 очка, что вполне допустимо. Аварийная лампа показометра (мигает красным и пищит зуммер) срабатывает при давлении 0.8-0.9, что очень порадовало с одной стороны, а с другой наверное придётся выкусить зуммер. Так как по данным из мурзилки, для G4NA, давление при 1000 оборотах должно быть 1 очко, что может вызвать ложные срабатывании на холостых. Но об этом потом.

Сам датчик представляет собой бочонок с сигнальным выходом. Корпус датчика есть масса.

01.jpg (38.11 КБ) 14835 просмотров

Теперь о главном. Резьба родного датчика 1/8″ BSP, что соответствует нашей трубной. А вот резьба тюнингового 1/8″ NPT, что делает её не совместимой по форме конуса резьбы.
В идеале нужен переходник 1/8″ BSP папа — 1/8″ NPT мама. На али такие есть, но они из латуни или китайского силумина, что не айс, да и ждать долго. В МСК найти подобный из нержавейки достаточно сложно. Да же в «Планета Железяка» бывают крайне редко.

Выход был найдем. В той же «Планета Железяка» был куплен адаптер 1/8″ BSP папа — 1/8″ BSP мама. Цена 45 рублей за нержавейку

02.jpg (39.56 КБ) 14835 просмотров

И аккуратно, с герметиком, данный адаптер был навёрнут на датчик. Так как резьба датчика мягче чем у адаптера из нержавейки, то после накручивания резьба датчика поправилась и всё закрутилось достаточно надёжно. Главное делать всё плавно и не спешить. Кстати, этот совет мне дали именно в отделе по гидравлике выше упомянутого магазина. Ну типа я не первый тут такой, который таким тюнингом заморочился ))))

Вот так выглядит датчик с адаптером, подготовленный к установке.

03.jpg (59.37 КБ) 14835 просмотров

Теперь лезем под машину, снимает защиту картера и штатный пыльник. Ключом на 24 отворачиваем родной датчик и внедряем тюнинговый.

04.jpg (50.08 КБ) 14835 просмотров

Даём герметику пару часов на застывание. За это время можно пробросить времянку в салон и подключить показометр. Я собрам времянку под капотом и проверил работу. Всё отлично работает. Сразу после завода давление масла было 4,5 очка на 1000 оборотах (Лукойл Армотек 5W30, температура в гараже 27 гр., авто не заводилось ночь).

По мере прогрева давление падало.
Дожидаться полного прогрева я не стал. Теперь дело за протяжкой провода в салон и нормальным подключением показометра. У показометра есть питание (подключается к зажиганию) и отдельный провод для подсветки. В общем хочу всё по уму сделать.

Что делать с родной индикацией на панеле? НИЧЕГО. После отключения разъёма с датчика, аварийная лампа давления гаснет на всегда.

Источник: autoclub-ix35.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай