Почему телефон Хонор не заряжается в машине

Почему провод USB-микроUSB, который замечательно заряжает мой телефон дома, не заряжает телефон от бортовой сети? Причем в телефоне показывает, что заряд идет, но он не идет. Из трех проводов заряжает один. Переходник прикуриватель-USB в порядке. Забодался провода покупать.

А тот, что работал — Мама «убрала».

Ответы ( 11 )

тут дело либо в самой штуке которая вставляется в прикуриватель, я тоже не с первого раза купил нормальный, либо провода левые.

вот собственно и вопрос, почему тот же левый провод вполне заряжает телефон от розетки. штука в прикуриватель работает нормально, ибо используется и на другом мотоцикле.

Дело не в проводе, а в источнике питания.
Шина данных USB разъема, должна быть зашунтирована как и в родной зарядке

Можно более популярным языком?))

в USB разъёме 4 провода — «крайние», это «плюс» и «минус» (собственно питание), а два средних — для передачи данных. Часто, что бы телефон/планшетник/хзч «понимали», что им подоткнули зарадку, а не флэшку или какую другую хрень, эти «два средних» (в самой зарядке) замкнуты накоротко.

Почему смартфон не заряжается? Что делать если не идёт зарядка на телефоне Андройд и Айфон?


Особенно этим грешат всякие «лопаты» («оргрызки», гнусмасы, HTC и прочее). «Мелкие» телефоны бывает, что такие «тонкости» не замечают. Как различные «просто USB прибабахи».
Т.е. в том же переходнике-прикуривателе(!) нужно спаять вместе два средних провода на USB разъёме.
А «тот что работал», вероятно уже с «завода» имел какое-то сопротивление между этими двумя проводами.

Источник: bikepost.ru

Почему USB-порт не заряжает телефон в машине — причины и решения проблемы 2023

Практически все новые автомобили оснащены USB-портом, который находится на консоли между передними сидениями водителя и пассажира. В некоторых марках авто он может располагаться внутри подлокотника или даже в бардачке. Многие водители сталкиваются с проблемой медленной зарядки телефона от такого разъема или вовсе с отсутствием зарядной функции.

Порт только для передачи данных

Проблемой разъема является то, что он может передавать как данные, так и энергию. Дело в том, что в некоторых машинах эти разъемы изначально предусмотрены только для передачи данных. Благодаря им можно подключать флэш-карты, МР3-плеер и смартфон, но только в целях прослушивания музыки.

В портах такого типа имеются только провода и клеммы для передачи данных, а клеммы для зарядки отсутствуют.

Какие гаджеты стоит использовать в машине?
Безопасность и удобство за рулем – важнейшие факторы. В наше время существует много разнообразных гаджетов,…

Недостаточная сила тока

USB-разъемы большинства автомобилей обладают маленькой мощностью – всего 0,5 А. Такая мощность способна отлично воспроизводить музыку, но не заряжать гаджет.

Если телефон в это время активно использовать (например, включить навигатор), то мощности не хватит даже для поддержания заряда на одном уровне.

Многие автомобили оснащены более мощными разъемами, которые могут зарядить смартфон, но гораздо медленнее, чем от сети.

Сила их тока составляет 1 ампер (часто производители обозначают порт значком 1А). Но полноценная зарядка возможна только в том случае, когда телефон не используется.

При включенном навигаторе такой мощности заряда может попросту не хватить.

Нашел телефон Honor как разблокировать

Можно ли зарядить прямо в машине севший аккумулятор?
Каждый владелец автомобиля хотя бы раз сталкивался с проблемой частично или полностью севшего аккумулятора – одной из…

Неоригинальный кабель

Для полноценной зарядки телефона советуют использовать только оригинальные кабели, ведь неоригинальные устройства не только плохо заряжают смартфон, но и могут навредить батарее.

Если телефон подключен к USB-порту, но продолжает терять заряд, стоит приобрести устройство-адаптер, которое работает от прикуривателя.

Телефон заряжается в авто

Решение

Автолюбители советуют приобрести 12-вольтовый порт или же специальное автомобильное зарядное устройство.

Первое приспособление способно давать силу тока в 12 ампер, что позволит качественно зарядить даже несколько устройств одновременно.

Автомобильные зарядные устройства, которые подключаются к разъемам USB, могут заряжать одновременно до 4 гаджетов. При этом на каждое устройство будет подаваться по 2,1 ампер.

Автомобильное зарядное устройство

Как смазывать крепление на присоске, чтобы не отпадала на холоде
В Интернете есть множество негативных отзывов по поводу ненадежных креплений на присосках. Действительно, из-за…

Водителям, которые часто путешествуют, просто необходима полноценная зарядка телефона. Поэтому лучше приобрести специальное зарядное устройство, которое быстро и качественно пополнит запас батареи смартфона.

Источник: lada-xray2.ru

Почему «тормозит» USB-зарядник? Проверяем вскрытием

Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.

Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…

Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!

Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?

Что там внутри?

20150902_2138291.jpg

На тесте-вскрытии у Kolesa.ru – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.

20150901_235934.jpg

Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.

В каком телефоне лучше камера Самсунг или Хуавей

Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!

Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.

20150901_234646.jpg

Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.

А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!

20150901_235000.jpg

Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!

Почему же адаптер так собран?

Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!

В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!

Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай