Почему плохо открывается Алиэкспресс

Содержание

Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться

Если в салоне холодно, стёкла потеют, а по утрам на их разморозку уходит уйма времени, пора действовать.

Автор Лайфхакера, инженер-механик

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

avto-cool.com

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

Алиэкспресс. Проблема нахождения товаров. Скрывает нужный товар. Что делать? Как исправить?

2. Засор фильтра салона и воздуховода

rightwayautorepair.com

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора. По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

e46zone.com

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

macsworldwide.com

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

petroavtotrans.ru

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

Алиэкспресс доставка в выбранный регион недоступна почему

8. Поломка блока управления отопителем

jpauleytoyota.com

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

subaruoutback.org

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.

С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

  • 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
  • Стоит ли включать автомобильный кондиционер, если за окнами меньше ноля
  • 10 лайфхаков для безопасного зимнего вождения

Источник: lifehacker.ru

В Смольном пояснили, почему петербуржцы не видят утром уборку снега

Я в 6 утра слышал трактор и дорога у нома была почищена, приехав на работу видел колонну грейдеров с самосвалами в паре, так что не все читатели ничего не видят.

McGillavry 07 Дек 2022 в 13:51

Уборка, она как суслик. Ты ещё видишь? Нет! И я не вижу. А она есть.

Трындин 07 Дек 2022 в 13:53

Так и результатов уборки — тоже почти не видно! По крайней мере — в рамках публикуемых цифр в сотни тысяч квадратных и кубических метров!

VKuser10969416 07 Дек 2022 в 13:53

Они там что опять горожан принимают за стадо баранов? Любой из тех кто едет на работу утром прекрасно знает, что до 7 утра на дорогах достаточно свободно, но после 7 уже плотно, так как большая часть горожан работающих на предприятиях едет к 8 утра, офисные чуть позже едут к 9 или 10.00. Примерно в 8.30 я перехожу Пр.М.Тореза и политехническую улицу по пути к метро.

Снега за сутки выпало примерно 5-7 мм. То есть если они убирают ночью, допустим до 5 утра, вся эта каша ту что я видел нападала за 3 часа? Они там вообще нормальные.

aprahka 07 Дек 2022 в 13:58

«Видишь суслика? Нет.
И я не вижу,а он есть».

damn 07 Дек 2022 в 13:58

Не мы такие, Вы такие)

kassir 07 Дек 2022 в 14:00

второй год город не убирают должным образом, а горожан кормят байками. пора кого то ответственного за безобразия призвать к ответу

279964241 07 Дек 2022 в 14:01

Умело прикидывается шлангом, ничего не скажешь. Интересует не процесс уборки, зримый ли, незримый ли из-за несовпадения по времени наблюдения. Интересует РЕЗУЛЬТАТ уборки. Его нет. Даже вся Петроградка завалена слякотью.

Slava_Rossii2 07 Дек 2022 в 14:03

Выглянул в окно, все дворовые проезды во дворе в снегу. Едет трактор и посыпает этот снег песком.
К вечеру, когда люди уже размесят снежно-песчаную кашу, наверное появится трактор, и раскидает эту грязь на маленький тротуар и припаркованные автомобили.

Spirit_5e4d86fa7e079 07 Дек 2022 в 14:12

Даже ночью почему то не вижу эту чудо технику!

Cashmare 07 Дек 2022 в 14:13

а, ну понятно, мы убираем, когда машин нет, а так как они есть всегда, то мы никогда не убираем

alex715-6 07 Дек 2022 в 14:14

Если бы убирали ночью, ни Жукова ни Ветеранов с утра не были бы в такой каше, и даже не смотря на пробки, при нормально убранной дороге путь от СГ до метро Ветеранов занимает 35, предел 40, минут. Сегодня же, именно из-за неубранной дороги- 1.30. Приехал на Чёрную речку- тоже сплошная каша. И где уборка? Только на Суворовском?

zaileo 07 Дек 2022 в 14:27

» Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.»
Каждый год свою профнепригодность объясняют каким-то бредом.
«У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный. «

zelf 07 Дек 2022 в 14:30

Редкостные. Ну сами знаете кто.

Alex000 07 Дек 2022 в 14:31

Её и днём и вечером не видно, так-то.

VVvolkov 07 Дек 2022 в 14:33

потому что не убирают, вот и не видим.

ПАТИОТ 07 Дек 2022 в 14:48

потому что квалифицированные снегоуборщики отправлены в зону сво. там много уборки.

knikk70 07 Дек 2022 в 14:57

нас за идиотов держат, второй день никто не убирает ул. Долгоозерная

Диванный Эксперт 07 Дек 2022 в 14:59

Да пора уже привыкнуть к факту: нет в городе людей, способных обеспечить нужды людей.

Vasya11 07 Дек 2022 в 15:07

Главное сказать. А поверят или нет, это на личном бюджете в кармане, в худшую сторону, уже не отразится.

Как забирать заказ с Алиэкспресс в пятерочке

Evil_Dogooder 07 Дек 2022 в 15:16

«А он мне говорит — Пейн, я уборки снега по утрам не чувствую! — А я ему говорю, так её у нас и нет.»

280130306 07 Дек 2022 в 16:36

Складывается впечатление, что люди ответственные за уборку территорий Санкт-Петербурга мало что в ней понимают.
Вместо того, чтобы убирать выпавший снег, его засыпают соляно-песчаной смесью, причем тоннами .
Отсюда грязь и слякоть на тротуарах. Граждане затем разносят эту грязь по своим подъездам и квартирам, в торговые центры и другие общественные места.
У некоторых животных от этой соли на лапах образуются язвы.
Раскидываемые тонны песка — это перспектива со временем «убить» городскую ливневку, но для руководства коммунальных служб это «манна небесная» — кто ж его, этот песок считать будет!
В морозную погоду именно соль образует на тротуарах гололедицу, которую затем усердно засыпают все тем же песком.
Но больше всего возмущает рассыпка песка с солью на сухую тротуарную плитку (в Славянке, например, это обычное дело).
И каждый год одно и то же.

Источник: www.fontanka.ru

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала — определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно — удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Как установить кэшбэк на Алиэкспресс

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Популярные марки:

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда — лопается сам трос, но, в основном — приходится менять упоры и уплотнения. Зимой ‐ поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Источник: ddcar.ru

Двоится в глазах

Изображение 1: Двоится в глазах - клиника Семейный доктор

Двоение в глазах – очень неприятный симптом. В норме у человека – бинокулярное зрение. Мы смотрим двумя глазами, с каждого глаза в мозг поступает свой собственный сигнал, они накладываются друг на друга, и мы видим стереоскопическую единую картинку. Единая картинка необходима, чтобы мы уверенно чувствовали себя в пространстве.

Если мы видим два изображения сразу, это чрезвычайно утомительно. Мозг устает, пытаясь согласовать сигналы, и не в силах это сделать. При сильном двоении типичны головная боль, головокружения, возможны приступы тошноты. Человек испытывает трудности при оценке расстояний до предметов, ему может быть сложно ориентироваться в пространстве.

Виды двоения в глазах

Двоение в глазах может быть одной из жалоб при таких патологиях рефракции, как астигматизм и миопия. Как правило, это говорит о недостаточной коррекции зрения с помощью линз или очков. В некоторых случаях подобная полная коррекция вообще невозможна (например, при большой разнице зрения на обоих глазах). Однако в данных случаях речь идёт скорее о нечеткости, размытости контуров, возникновении тени. Двух изображений, которые накладываются друг на друга, не возникает.

Подлинное двоение в глазах называется диплопией. Различают бинокулярную и монокулярную диплопию. Двоение, которое существует только, если смотреть обоими глазами сразу и исчезающее, если закрыть один глаз, называется бинокулярной диплопией. При монокулярной диплопии двоение сохраняется, даже если смотреть одним глазом.

Наиболее распространена бинокулярная диплопия. Подобное двоение – результат отклонения зрительной оси одного из глаз. Монокулярная диплопия встречается реже и связана, как правило, с повреждением хрусталика или роговицы, в результате чего изображение дважды проецируется на сетчатку.

Одна из наиболее распространённых причин бинокулярной диплопии – ослабление (парез) или паралич мышц, отвечающих за движения глазного яблока. Двоение зависит от того, какие именно мышцы пострадали. Если поражены косые мышцы, наблюдается вертикальное двоение – изображение предметов оказывается одно над другим. При поражении прямых мышц удвоение происходит по горизонтальной оси.

Двоение в глазах может быть постоянным, а может наблюдаться лишь при зрительном напряжении (например, к вечеру, когда глаза устают).

Почему может двоиться в глазах (причины бинокулярной диплопии)

Двоение в глазах может быть вызвано следующими причинами:

  • патологиями центральной нервной системы, в том числе такими заболеваниями как инсульт, рассеянный склероз, менингит, опухоли;
  • поражением глазодвигательных мышц или глазодвигательных нервов;
  • травмой глаза или окружающих его тканей; новообразованиями глазницы. В этом случае двоение возникает за счет смещения глазного яблока;
  • интоксикацией (например, при ботулизме, отравлении нитратами, алкоголем). Также при лихорадочных состояниях, вызванных вирусной инфекций, тоже может наблюдаться двоение в глазах, что объясняется также интоксикацией организма;
  • катарактой (катаракта может также быть причиной монокулярной диплопии).

Глазные операции также могут быть причиной двоения. Природный глаз имеет идеальные формы, а операция неизбежно их нарушает в той или иной степени, что может приводить к появлению диплопии.

Оставьте телефон –
и мы Вам перезвоним

Лечение диплопии

Лечение диплопии начинается с установления причины, вызвавшей двоение. Чтобы устранить двоение, необходимо провести терапию базового заболевания. Лечение диплопии, таким образом, находится не только в ведении офтальмолога. Во многих случаях требуется обследование неврологом.

В значительном числе случаев лечение осуществляется хирургическими методами. В частности, хирургическое лечение используется при повреждении глазодвигательных мышц.

Для снижения дискомфорта на время лечения может быть использована призматическая оптическая коррекция – с помощью специально подобранных призматических линз.

При частичной диплопии может быть полезна гимнастика глаз: упражнения
на расширение поля зрения, на восстановление бинокулярного зрения и т.п.,
некоторые из которых следует выполнять на специальных приборах.

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.

Источник: www.fdoctor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай