Иногда владельцы персональных электротранспортных средств сталкиваются с ситуацией, когда электросамокат не заряжается. Причин такой проблемы множество, среди распространенных – аккумулятор с отработанным ресурсом. Но отсутствие старта также связано с нарушениями функциональности отдельных элементов питания, БМС платы, ЗУ и других элементов электрической цепи. Определить, что вызвало отсутствие заряда, можно в условиях сервисного центра при тестировании.
Виды и причины поломок
Если электросамокат перестал заряжаться, не рекомендуется сразу разбирать или лезть в электрическую цепь, особенно без должного опыта. Для оценки технического состояния используется особое оборудование, при помощи которого инженер найдет неисправность и определит, какие расходные материалы нужны.
Чаще всего причинами отсутствия зарядки выступают:
• нарушение правил зарядки, подключение к сети после достижения 100% в течение часа и больше, то есть наблюдается перезаряд;
• короткие замыкания, подача высокого напряжения при подключении АКБ к сети;
Не заряжается Самокат Xiaomi M365
• самокат используется при слишком высокой или низкой температуре, что снижает емкость, негативно сказывается на состоянии аккумулятора;
• сниженная емкость, неисправность одной или нескольких ячеек;
• нарушение функционирования защитной БМС платы аккумулятора;
• механические повреждения корпуса или комплектующих, кабелей, разъемов;
• вибрации, удары, тряски при падении;
• установка неоригинальных АКБ или зарядных устройств;
• попадание внутрь воды.
Если при проверке электросамокат не заряжается, но горит зеленая лампочка или индикатор другого цвета (указывается производителем), вероятно повреждение цепи или платы. Нарушения могут быть связаны с блоком управления, контроллерами. Рекомендуется проверить актуальность ПО, нормальное срабатывание отдельных систем. Иногда «кривая» самодельная прошивка становится причиной нарушения работоспособности узлов зарядки. При включении индикаторы начинают светиться в рабочем режиме, но в реальности заряда нет, хотя на дисплее может показывать иное. Помочь может перезагрузка, для чего надо выполнить такие шаги:
• включить ТС, подсоединить к розетке;
• отключить от сети, нажать на копку выключения и снять аккумулятор;
• подобрать минут пять-десять, после чего поставить АКБ на место;
• нажать на кнопку включения, подсоединить устройство для зарядки.
Если указанные действия не помогли, вероятно нужна перепрошивка или ремонт в виде замены батареи, других компонентов.
Диагностика, особенности ремонта и решения проблемы
Для определения причины, по которой электросамокат Xiaomi не заряжается, необходимо выполнить тестирование. Оно покажет, какой узел вышел из строя, актуальный рабочий ресурс аккумулятора, состояние электрической цепи. Для этого мастером используется специальное оборудование, протоколы и нормативы производителя определенного самоката.
Порядок восстановления функциональности:
• заявка на сайте или предварительное обращение по телефону;
• посещение мастерской, визуальный осмотр, проведение тестирования в течение 15 минут;
• анализ технического состояния, расчет цены;
• согласование стоимости и времени;
• забрать самокат можно после завершения работ, мастер остается на связи, что позволяет оперативно решить возникающие вопросы;
• в указанное время надо забрать электросамокат, осмотреть модель, проверить работоспособность;
• получить у мастера документы, оплатить ТО.
Для обращения можно воспользоваться такими способами:
• воспользоваться формой обратной связи, указав проблему и оставив контакты для обратной связи;
• позвонить по одному из указанных телефонов;
• отправить запрос на почту, указав проблему, марку и модель самоката.
Надо учитывать, что причина, почему электросамокат Kugoo не заряжается отличаются от ситуации, связанной с другими производителями. Связано это с особенностями конструкции, слабыми и сильными сторонами, правилами эксплуатации. Не имея соответствующего опыта, разбирать устройство и пытаться починить не рекомендуется.
Услуга
Цена, руб.
Электросамокат не включается
Электросамокат не заряжается
Электросамокат не подключается к приложению
Электросамокат не едет
Электросамокат выключается при нагрузке
Электросамокат не выключается
Электросамокат медленно едет
Не крутится мотор
Прочие работы:
Диагностика бесплатно
Регулировка и протяжка деталей
Сварка руля, рамы и корпуса
Замена / сварка ячейки аккумулятора
Замена контроллера электросамоката
Замена курка/ручки газа электросамоката
Замена ручки тормоза электросамокат;
Замена тормозных суппортов , настройка тормозов электросамоката
Замена частей корпуса электросамоката
Замена / установка подножки электросамоката
Замена амортизаторов электросамоката
Замена крыла электросамоката
Прокачка гидравлических тормозов электросамоката
Ремонт контроллера электросамоката
Замена тормозных дисков электросамоката
Замена подшипников колеса электросамоката
Замена камеры электросамоката
Замена покрышки электросамоката
Замена/ Ремонт складного механизма электросамоката
Замена/ Ремонт мотор колеса электросамоката
Восстановление или замена аккумулятора электросамоката
Восстановление управляющей платы электросамоката
Пайка соединительных разъёмов и контактов электросамоката
Аргонная сварка электросамоката
Замена датчиков Холла мотора электросамоката
Ремонт зарядного устройства электросамоката
Восстановление аккумулятора электросамоката
Профилактические работы/чистка/смазка электросамоката
Замена двигателя электросамоката
Замена /ремонт гнезда зарядного устройства электросамоката
Замена контроллера и прошивка электросамоката
Ремонт/ установка фар освещения электросамоката
Замена кнопок дисплея электросамоката
Условия техобслуживания, расценки
Транспортное средство отдается для ТО в очищенном от пыли и грязи виде – мастер имеет право отказать в приемке, если самокат находится в крайне плохом виде. Рекомендуется доставлять его в заводской упаковке, предоставить документы на модель, сервисный талон при наличии.
Расценки (указываются только за ремонт):
• диагностика – выполняется бесплатно при условии последующего ТО в сервис-центре Gowheel;
• восстановление функционирования, устранение ошибки, из-за которой устройство не включается – от 800 рублей;
• ремонт батареи, замена ячеек аккумулятора – от 250-500 рублей;
• замена, ремонт электромотора самоката – от 500 рублей;
• регулировка комплектующих и узлов – от 500 рублей;
• установка нового контроллера – от 900 рублей;
• замена подшипников, других элементов – от 400 рублей.
На все работы предоставляется гарантия, запчасти используются только оригинальные, стоимость их рассчитывается отдельно и зависит от бренда, типа и других факторов. Сроки выполнения ТО зависят от сложности поломки, наличия комплектующих, загруженности мастерской и других факторов. Время обсуждается с клиентом до начала ремонта, что позволяет в точности придерживаться указанных сроков.
О нас
Клиентам мастерской Gowheel предлагаются:
• срочная диагностика, замена запасных частей для транспортного средства, в том числе в день обращения;
• комплектующие все в наличии, в работе используются оригинальные расходные материалы;
• гарантия до одного года на выполненные работы.
Наша компания предлагает недорогой ремонт электросамокатов на базе собственной мастерской. Предварительно будет выполнена полная диагностика с применением современного оборудования, найдены причины неисправности. К преимуществам сотрудничества с Gowheel относятся:
• услуги по доступным расценкам;
• оборудованные, просторные мастерские;
• квалифицированные мастера, инженеры, электрики;
Для заказа ремонта мотора, корпуса, аккумулятора и других комплектующих самоката оставляйте заявку на сайте. Уточнить условия и расценки также можно по телефонам +7 (812) 243-1-801, +7 (499) 348-2-801 или отправив запрос на эл. почту [email protected]
Источник: gowheel.ru
Электросамокат Xiaomi зеленый свет, что делать?
Электрический скутер стал незаменимым для одних и источником досуга для других. Это новое быстро развивающееся мобильное устройство. Бренд Xiaomi понял это, так как является лидером рынка. Однако, несмотря на свои неоспоримые качества, его самокаты также могут столкнуться с более или менее серьезными неисправностями.
Так, когда на скутере Xiaomi загорается зеленый свет, что может быть причиной? Как решить возможную неисправность? Найдите ответы в этой статье.
Что означает зеленый свет на вашем электроскутере Xiaomi?
Un зеленый свет может гореть на циферблате или на зарядном устройстве вашего скутера. В зависимости от того, где и когда он появляется, он может указывать на различные проблемы. Узнайте тогда что означают зеленые огни на скутере Xiaomi.
Экономичный режим
Сначала, когда один из индикаторов на панели управления вашего скутера Xiaomi горит зеленым когда вы включаете его или во время езды, это означает, что он находится в «ЭКО-режим (экономический). Другим признаком, подтверждающим, что этот режим включен, является то, что ваш скутер не сможет двигаться. не более 15 км/ч. Этот экономичный режим позволяет ограничить потребление энергии и, следовательно, экономить заряд батареи для повышения автономности.
- Включите свой электрический скутер Xiaomi
- Дважды нажмите кнопку питания
- Зеленый светодиод скутера должен стать белым.
Если вы хотите снова включить режим ECO, чтобы продлить автономность скутера, вам просто нужно снова начать процедуру и, следовательно, снова дважды нажать кнопку питания.
Если ваш электросамокат Xiaomi не двигается вперед или недостаточно быстро, нажмите здесь чтобы найти решения этой проблемы.
Проблема с зарядным устройством или аккумулятором
В принципе, когда вы подключаете самокат Xiaomi к его зарядному устройству, загорается красный индикатор, указывающий на то, что он заряжается. Как только батарея полностью заряжена, индикатор становится зеленым, указывая на то, что батарея полностью заряжена.
- безопасность батареи после перезарядки или перенапряжения
- неисправное зарядное устройство
- поврежденный или неисправный аккумулятор
В большинстве случаев простой сброс решает проблему. Однако, если это не работает или сбой повторяется регулярно, вам нужно будет протестировать зарядное устройство и аккумулятор, чтобы выявить проблему и устранить ее раз и навсегда.
Что делать, если горит зеленый свет скутера Xiaomi?
Когда при подключении зарядного устройства на электросамокате Xiaomi горит зеленый индикатор, для решения проблемы потребуются манипуляции. Мы рекомендуем вам выполнять шаги по устранению неполадок по порядку, от самого простого к самому сложному.
Сбросить батарею скутера Xiaomi
- Выключите скутер и выключите его
- Снимите крышку аккумуляторного отсека, отвернув винты, расположенные на нижней стороне подставки для ног.
- Отключите питание аккумулятора (большие красный и черный провода подключены к плате управления)
- Подключить зарядное устройство к самокату примерно на 30 секунд (ни к чему не прикасаться во время зарядки)
- Отключите зарядное устройство и снова подключите питание от аккумулятора.
Примечание. Вскрытие скутера аннулирует ваши гарантийные права. Если вы по-прежнему имеете право на гарантию производителя или расширенную гарантию, обратитесь в Послепродажное обслуживание Сяоми на ремонт устройства бесплатно.
Затем попробуйте включить самокат кнопкой питания. Если самокат снова включится, снова выключите его и снова подключите зарядное устройство.
Зеленый свет Xiaomi должен стать красным чтобы вы знали нагрузку. Если он по-прежнему не работает, возможно, неисправно зарядное устройство.
Протестируйте зарядное устройство электроскутера Xiaomi.
- Включите зарядное устройство в работающую электрическую розетку
- Установите мультиметр на вольтметр постоянного тока.
- Расположите один из выступов снаружи наконечника зарядного устройства, а другой — внутри. Если вы никогда не выполняли манипуляцию, советуем вам ознакомиться с видеоуроком в сети. Остерегайтесь короткого замыкания!
Если напряжение, отображаемое на мультиметре, соответствует действительности и поэтому аналогично напряжению батареи (между 35В и 42В), зарядное устройство работает нормально. С другой стороны, если напряжение ниже или что нет напряжения, зарядное устройство неисправно. Поэтому он, безусловно, отвечает за проблемы с зарядкой и зеленым светом на скутере Xiaomi. Затем вам придется заменить его аналогичным зарядным устройством. Избегайте подделок и дешевых зарядных устройств, которые могут повредить аккумулятор.
Проверьте аккумулятор скутера
Si зеленый свет загорается, когда вы подключаете скутер Xiaomi, когда он должен стать красным, потому что аккумулятор не полностью заряжен, проблема также может исходить от последнего.
Действительно, Аккумулятор для скутера Сяоми. является ионно-литиевым. Их преимущество в том, что они легкие и могут выдерживать многократные заправки, однако они также относительно хрупкие.
Поэтому они очень часто являются первыми элементами, которые выходят из строя в скутере, и это из-за различных факторов, которые могут их повредить: при зарядке и разрядке (и, в частности, в случае глубокого разряда) элементы изнашиваются и в конечном итоге ломаются. вниз. Повторяющиеся удары и вибрации могут повредить или отсоединить разъемы и сварные швы аккумулятора, которые больше не смогут передавать напряжение. Наконец, предохранитель Z на плате BMS также мог перегореть в случае перенапряжения.
Примечание. Вскрытие скутера аннулирует ваши гарантийные права. Если вы по-прежнему имеете право на гарантию производителя или расширенную гарантию, обратитесь в Послепродажное обслуживание Сяоми на ремонт устройства бесплатно.
- Выключите скутер все время обработки.
- Переверните самокат вверх дном и открутите все винты на уровне подставки для ног с помощью отвертки, затем снимите отсек.
- Слева, возле шасси, находится электронная карта. С другой стороны батарея.
- Убедитесь, что кабели аккумулятора в хорошем состоянии и не отключились случайно, что могло бы создать ложный контакт.
- Если ни один кабель не обрезан или не отсоединен, отсоедините 3 клеммных колодки (кабеля), которые соединяют аккумулятор с электронной платой и источником питания.
- Измерьте напряжение батареи. Для этого используйте мультиметр, настроенный на вольтметр постоянного тока (200 В), и наденьте щупы на его клеммы питания. Черная клемма на черном проводе и красная клемма на красном проводе блока питания (провода, которые вы только что отсоединили). Измеренное напряжение должно быть примерно таким же, как у вашей батареи, между 35 В и 42 В.
Если напряжение хорошее, ваша батарея работает нормально. Если напряжение плохое, вы можете попытаться найти источник проблемы, проверив сварные швы, элементы и плату BMS. Подробную процедуру вы найдете в нашей статье Скутер Xiaomi m365 перестал включаться что делать, на вечеринку «Проверьте различные компоненты батареи“. Эти манипуляции требуют более совершенных электрических зазоров. В противном случае вы можете замените аккумулятор сейчас на новый оригинальный аккумулятор Xiaomi (не подделка).
Обратитесь в сервисный центр Xiaomi.
Если зеленый свет на вашем скутере Xiaomi сохраняется и вы не можете решить проблему, мы советуем вам связаться с Послепродажное обслуживание Сяоминезависимо от того, находится ли ваше устройство на гарантии или нет. Затем консультант сможет продолжить расследование в соответствии с вашей моделью скутера и вашим конкретным случаем. После этого вам, вероятно, предложат ремонт. Не стесняйтесь запрашивать расценки, если гарантия на ваше устройство больше не действует, потому что расходы будут за ваш счет. Вы также можете связаться с независимым ремонтником, чтобы сравнить цены.
Источник: new-world-techs.com
Самокат xiaomi не заряжается
Электросамокаты с каждым годом становятся все популярнее. И причин здесь несколько. Это практичный и безопасный вид транспорта, который к тому же помогает забыть о пробках на дорогах и сэкономить на бензине. При его движении отсутствуют вредные выбросы в атмосферу, что тоже немаловажно.
Ведь работа техники обеспечивается за счет аккумулятора, максимальный заряд которого позволяет проехать электросамокату расстояние в 25-30 км. Но иногда случается, что батарея перестает заряжаться. Как поступить в этом случае? Что может быть причиной такой неприятности?
Немного об аккумуляторах электросамокатов
Самокаты на электрической тяге в основном оснащаются литий-ионными батареями, получающими электроэнергию за счет реакции химического электролиза. Для данных АКБ оптимальным считается режим, при котором они эффективнее работают после полной зарядки, но степень их разряда не стоит доводить до величин ниже 10%.
Кроме того, такие аккумуляторы плохо выдерживают длительный период бездействия техники, поэтому во время долгого хранения их стоит время от времени перезаряжать. Особое требование предъявляется и к эксплуатационной температуре. Ведь литий при средних температурных значениях представляет собой жидкий металл, и при сильном холоде он твердеет, а при жаре — чрезмерно нагревается. Поэтому хранить электросамокат лучше дома, в темном и сухом помещении. А оптимальной температурой для литий-ионных аккумуляторов является диапазон от 15 до 25 градусов.
Поиск причин неисправностей и их устранение
Если электросамокат не заряжается, то здесь можно выделить несколько вариантов поломок:
полное нарушение или низкий уровень контакта в местах соединения зарядного устройства и АКБ. Это может быть результатом окисления, которое, в свою очередь, происходит при попадании влаги на разъем, или образования конденсата, возникающего при резких перепадах температур. В этом случае разъемы стоит зачистить, а в случае необходимости — заменить на новые. Соединения нередко бывают нарушены вследствие их механического повреждения;
часто выходит из строя соединительный шнур при его повреждении. В этом случае он подлежит замене на новый;
выход из строя контроллера в результате поломки какой-то электронной детали или перегрузки блока, когда был установлен более мощный мотор. С неисправным контроллером лучше обращаться к специалистам;
еще одна распространенная причина — поломка сетевого гнезда. При его ремонте потребуются определенные навыки;
неисправное зарядное устройство или его неподходящие характеристики для данного электросамоката. Здесь стоит отметить, что только оригинальное зарядное устройство гарантирует эффективность процесса зарядки;
АКБ вышла из строя, и ее необходимо заменить на новую. Возможно, закончился срок циклов зарядки, который существует у каждой батареи, даже у самой качественной и брендовой. Или были нарушены правила ее эксплуатации, заряда или хранения.
Только специалисты могут производить диагностику и возможный ремонт АКБ, где бывает, что один из элементов не был хорошо припаян или просто вышел из строя. В результате происходит сбой всей системы. Но такая работа может быть проведена только профессионалом при наличии специальных приборов. В основном неисправный аккумулятор подлежит замене.
Иногда, когда на панели вместо красной горит зеленая лампочка, что говорит о том, что зарядное устройство не может обнаружить дорожный девайс, стоит перезагрузить систему для того, чтобы начался процесс зарядки.
Определить неисправный элемент можно с использованием электронного тестера, при пользовании которым потребуются определенные знания и навыки. С его помощью можно измерить напряжение зарядки и батареи, прозвонить сопротивления соединений. Если опыта нет, то лучше обращаться в сервисный центр, где профессионалы устранят неполадки.
Как предотвратить проблемы
Для того чтобы избежать возможных неисправностей аккумулятора и процесса его зарядки, стоит придерживаться некоторых правил:
строго соблюдать режим зарядки. Не допускать полной разрядки батареи и вовремя отключать батарею от зарядного устройства;
избегать при катании неровностей и длительных подъемов, которые неблагоприятно воздействуют на работу АКБ;
беречь электросамокат от попадания влаги и образования конденсата, а также соблюдать требуемый температурный режим при его пользовании и хранении;
Электросамокат — сложное устройство, в работе которого иногда возникают неисправности. Выявить их помогут определенные знания и навыки, а при отсутствии таковых лучше обращаться к профессионалам. Соблюдение правил зарядки, эксплуатации и хранения электросамоката продлит срок его службы.
С чего начать диагностику
Первое, что Вы можете сделать, это произвести перезагрузку контроллера. Если в Вашем случае это не помогло, то для дальнейшей диагностики можно разделить компоненты электросамоката на 4 блока и попытаться выяснить, какой именно из них неисправен. Начать следует с середины, а именно с измерения напряжения в точке А. Если напряжение в точке А находится в рамках нормы, значит неисправность слева (в контроллере или блоке управления). Если напряжение в точке А ниже нормы, значит неисправность в аккумуляторе (в BMS или самой батарее).
Старая вики-статья с подробностями, где описаны основные причины сабжа:
1. Отходят контакты АКБ
2. Перезагрузка системы
3. Повреждение проводов
4. Сгоревший предохранитель
Дополнения
Полезные ссылки
Многие уже сталкивались с проблемой «кирпичей», когда Xiaomi M365 перестает включатся или заряжаться. У меня появилась идея каким-то образом собрать всю информацию по этому вопросу в одном месте. Пока я выбрал формат вики-статьи. Возможно, если будет понятно, что вопрос более-менее изучен, перемещу в обычную статью и впечатаем наши труды в историю :))
На данный момент у меня готов своеобразный черновик из перевода испанского форума, а также сборной солянки с нашего.
Сама статья тут:
А в этой ветке форума я предлагаю обсуждать саму проблему, методы решения, а также формат статьи, ее наполнение и все, что с этим связано. В общем, постараемся помочь всем будущим поколениям как можно быстрее локализовать проблему, оценить свои возможности по ремонту (самостоятельно или ехать в сервис) и как можно меньше времени оставаться «без колес».
Недавно ко мне привезли велосипед QiCycle, у которого помимо неисправности контроллера мотора была и вторая проблема: из-за глубокого разряда батареи она не включалась и не заряжалась, велосипед не работал вообще.
Зимой мало кто использует велосипед, поэтому у большинства людей он лежит в укромном месте и ждёт начала следующего сезона. В это время даже неиспользуемая батарея постепенно разряжается. И если перед началом зимы она не была полностью заряжена, то может случиться так, что за время хранения батарея разрядится ниже допустимого уровня, в результате чего система управления батареей (BMS) её просто заблокирует чтобы избежать глубокого разряда, повреждающего литиево-ионные элементы.
К сожалению, никто достоверно не знает алгоритма работы BMS, поэтому я не могу точно назвать условия блокировки и точный результат. Мне привезли батарею со следующими симптомами: 1) велосипед не включался; 2) батарея не реагировала на кнопку проверки уровня заряда; 3) батарея не заряжалась.
При подключении зарядного устройства оно включалось буквально на полсекунды и выключалось вновь. А на батарее попеременно мигали два светодиода, явно пытаясь сообщить о какой-то ошибке. Я подключил мультиметр к выходному разъёму батареи, и он показал очень низкое напряжение – 8 вольт. Посмотрите, что происходило при подключении зарядного устройства:
Как видно, при кратковременном включении чуть поднималось напряжение батареи, но это не помогало: умное зарядное устройство выключалось, так как считало батарею неисправной. Увы, штатным устройством зарядить её не получится.
Я попробовал произвести сброс контроллера батареи. Для этого нужно нажать кнопку проверки заряда и держать её нажатой более 20 секунд. Через 20 сек все 4 светодиода должны загореться и выключиться, это значит, что сброс произведён. При отключённом зарядном устройстве батарея никак не прореагировала. При подключённом вроде бы показала, что сброс выполнен, однако ничего в её состоянии не изменилось.
Я решил попробовать крайний метод оживления: подать зарядное напряжение (42 вольта) на выходные контакты батареи. Это поможет достучаться до ячеек с «другой» стороны.
У меня есть зарядное устройство от электросамоката, оно как раз даёт нужные 42 вольта. Я сделал небольшой переходник для штатного разъёма, чтобы ничего не ломать.
Ну, и теперь главное – не перепутать полярность при подключении.
Для контроля напряжения также подключаем мультиметр к тем же контактам, что и раньше.
И вот тут меня постигла удача. Буквально нескольких секунд хватило, чтобы поднять напряжение до 20 с чем-то вольт. И этого оказалось достаточно, чтобы штатное зарядное устройство увидело батарею и стало её заряжать! За десяток-другой секунд напряжение достигло 30 вольт и после этого плавно поехало вверх.
Начался нормальный процесс заряда. Постепенно кнопка проверки уровня заряда стала активной и при её нажатии загорался сначала один, потом два, три и четыре светодиода.
И вот наконец-то зарядное устройство завершило работу, индикатор загорелся зелёным цветом! Процесс занял примерно 3 часа, как и полагается.
Бортовой компьютер моего тестового стенда показывает 100%-й уровень заряда.
Батарея нормально обеспечивает цепь питанием, мотор работает!
Напряжение на выходе батареи – 41,3 вольта, это нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора.
Я сильно воодушевился и пошёл на улицу проверять велосипед в работе. Батарея функционировала совершенно нормально, что, в общем-то, было неудивительно. Она разрядилась адекватно пройденному расстоянию (7 км съели около 10% заряда, но я ехал в экономном режиме и много под горочку).
В итоге аккумулятор был спасён таким нехитрым способом, который даже не потребовал никаких расходов и практически никакого труда.
Остаётся лишь вопрос: а что же произошло с батареей на самом деле? У меня есть своя теория, однако я не электронщик, и она вполне может быть ошибочной. Итак, прежде всего, я уверен, что на самом деле ячейки не были разряжены до нуля.
Потому что они, во-первых, были бы уже мертвы, и во-вторых, не бывает такого, чтобы за несколько секунд аккумуляторная батарея из 20 элементов могла зарядиться на пару десятков вольт. Однако судя по всему, они были довольно ощутимо разряжены примерно до 3 вольт на элемент. Эта теория объясняет, почему фактически нормальный процесс зарядки начался с 30 (может быть, чуть больше) вольт. Таким образом, у элементов ещё оставался запас до критического уровня разрядки, ниже которого начинается необратимый процесс деградации элемента (обычно это 2,5-2,7 вольта).
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Самокат не включается обычно по одной из следующих причин. Это может быть отсутствие заряда или неисправность дисплея, обрыв, замыкание на контактах аккумуляторной батареи.
А также сбой в системе программного модуля, отработавший предохранитель или термодатчик. А теперь рассмотрим каждую из этих ситуаций подробнее. И небольшое видео с объяснением как производить прозвонку.
Сломался дисплей самоката
Во многих случаях проблема заключается как раз в том, что экран не реагирует на манипуляции. После того, как вы нажали кнопку включения, и информация на экране не отобразилась, попробуйте на нем проехаться. Возможно, поломки все таки нет, и требуется диагностика состояния проводов или замена экранного модуля.
Для исправления неисправности потребуется проверка бортового компьютера на наличие влаги, окисления проводов, нагара и прочих следов сопутствующих поломке. Далее просушиваем блок управления, окисление зачищаем и заново подключаем, изолируем.
Отключение контактов
Эту проблемку можно опознать по следующим сигналам: светодиоды светятся, и почти сразу гаснут (чаще всего по одному). Это может происходить несколько раз.
Чтобы решить эту задачу, вам потребуется мультиметр. Для начала в режиме «прозвонки диодов» осмотреть их на обрыв, кз. А уже дальше более детально в режиме проверки сопротивления замеряем утечки. Желательно мегаомметром, но можно и пропустить эту диагностику.
Небольшое видео как прозванивать электросамокат:
Ремонт платы лучше не осуществлять самостоятельно, а обратится в сервисный центр. Необходимы хотя бы минимальные навыки пайки и разбираться в микроэлектронике.
Повреждение предохранителя или термодатчика
Для проверки нужно снять защитную крышку с отсека, где лежит аккумуляторная батарея. Не делайте это сами, если техника ещё на гарантии.
Разъединяем нужные разъемы как показано на фото. Необходимо проверить выходное напряжение на клеммах. Это делается мультиметром.
Отсутствие энергии
Очевидно, когда вы едете и самокат останавливается — он разрядился. При полном заряде у большинства моделей будет светится напряжение выше 50 Вольт (V). Если падает ниже 24, то нужно срочно на подзарядку. Но бывают проблемы серьезнее.
Если электросамокат не видит зарядку, то необходим сброс системы.
Благодаря принудительному сбросу файл с ошибкой будет удален. Именно из-за него программный блок не мог определить подключение к сети. И все, проблема решена!
Ещё один момент — перегрев. При такой ситуации ваш электросамокат будет включаться только при подключении к зарядному устройству. Дайте остыть элементам, иначе будут более серьезные проблемы. Если причина не в перегреве, то сброс системы, а если он не помог, то идем в сервисный центр менять прошивку.
Решение. Как обойти ошибку системы
Если вас самокат не включается и не заряжается — поздравляем у вас ошибка в программном модуле. Два решения проблемы, и первое это принудительная перезагрузка. Выполняем следующие шаги:
- Отключаем зарядку;
- отключаем провода, подающие напряжение на акб;
- подключаем зарядку снова;
- и ещё раз отключаем.
Если данные операции прошли успешно, то светодиод будет гореть красным цветом при включении, а при отключении зарядного устройства – синим.
Дальше приступаем к танцам с бубнами. Подключаем кабель от АКБ к контроллеру обратно и жмем кнопку «вкл». Затем ждем красного сигнала отсутствия заряда батареи. Ну вот и все, включаем в сеть.
Если эти бюджетные бубны не помогли, то переходим ко второму варианту. Придется обращаться в сервис. Там детально проверят каждый проводочек и транзистор. С помощью качественного оборудования, инструментов и новых комплектующих все исправят и перепрошьют.
- Nokia lumia 610 не работает bluetooth
- Huawei ads b29 не включается
- Агрегация частот huawei что это такое
- Xiaomi добавить аккаунт exchange
- Не удалось подключиться к устройству из за неверного pin или ключа доступа xiaomi
Источник: telefony-gid.ru