- Неправильно прописаны данные для авторизации;
- Отсутствует интернет соединение или плохое качество сигнала;
- Вы пытаетесь зайти в старую версию ЛК (кстати, советуем вам прочитать статью про старый личный кабинет Теле2;
- Сим-карта заблокирована, так как долго не используется;
- Вы пытаетесь ввести номер другого оператора;
- Технические проблемы со стороны компании.
Причины
Так как же войти в личный кабинет Теле2 и почему не получается это сделать — давайте разберемся.
- Если у вас возник вопрос «Почему не могу войти в Личный Кабинет Теле2 с компьютера или с телефона, первое, что нужно сделать – внимательно проверить, правильно ли прописан логин (номер телефона) или пароль. Если в случае с телефоном ошибиться сложно, то как пишется пароль можно элементарно забыть. Чтобы посмотреть правильность ввода данных, нажмите на значок с закрытым глазом в строке ввода.

Почему не обновляются приложения на Андроиде? Почему не могу обновить приложения на телефоне?
Может быть, вы имеете в виду старую версию ЛК? Не так давно появился новый «сервис самоуправления», а старый «Личный Кабинет» Tele2 с некоторых пор не работает.
О том, как в Теле2 поменять номер в ЛК, вы можете узнать из статьи, которую мы публиковали ранее.
Ну и, наконец, причиной проблем с входом в ЛК может стать сам сотовый оператор – сервис не работает или находится на профилактике.
Источник: te-le2.ru
Обновляем приложение Tele2 в Android

Приложение от Tele2 доступно для скачивания и обновления в официальном магазине Google Play Маркет. Установка апдейтов несложная, также можно настроить автоматическое обновление для софта, чтобы всегда поддерживать его актуальную версию:
- Запустите магазин Google Play Маркет, затем тапните по аватарке профиля в верхнем правом углу.

- В появившемся меню выберите пункт «Управление приложениями и устройством» и перейдите на вкладку «Управление» в следующем окне.

- Чтобы отсортировать требующие обновления приложения в списке, активируйте кнопку «Доступны обновления», затем отыщите «Мой Tele2» и отметьте его в чекбоксе, после чего нужно нажать на иконку в виде закругленной стрелки вверху.

Что Делать Не Обновляются Приложения на Андроид и Почему. Что Делать Не Обновляются Игры на Андроид
Начнется скачивание и установка обновлений. Отыскать приложение также можно и через реализованную в магазине поисковую строку, введя соответствующий запрос. На странице с софтом будет отображаться кнопка обновления, на которую нужно нажать, чтобы началась установка апдейтов.
Здесь же можно и настроить автообновление. Для этого тапните по троеточию вверху и отметьте соответствующую опцию в дополнительном меню.

Способ 2: RuStore
Еще один популярный магазин, через который устанавливается приложения от мобильного оператора, — это RuStore. Если есть обновления, то через него также можно установить их. Это сработает при условии, что софт был установлен оттуда.

-
Запустите RuStore, затем перейдите на вкладку «Профиль» внизу.

Так же, как и в предыдущем варианте, можно отыскать приложение через поиск магазина, затем выбрать скачивание и установку апдейтов прямо на странице с описанием софта.
На данный момент в RuStore не реализована функция автоматического обновления приложений, поэтому устанавливать их потребуется вручную.
На других устройствах, например Huawei, где есть собственные магазины, а сервисы от Google не используются, можно воспользоваться либо RuStore, либо фирменным приложением – AppGallery. Алгоритм действий схож – достаточно отыскать «Мой Tele2» и скачать апдейт на мобильное устройство.
Источник: lumpics.ru
Мой Tele2 4.47.0

Мой Tele2 – мобильное приложение, разработанное специально для абонентов сотового оператора Tele2 Россия. С его помощью можно получать услуги компании, а также контролировать баланс счета своего личного сотового номера. Пользоваться им достаточно удобно и просто, а при первой авторизации приложение автоматически запоминает персональные данные пользователя. За счет этого ему не придется вводить повторно пароль или PIN-код.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
В мобильном приложении Мой Tele2 можно производить следующие действия:
- Подключить новую или отключить старую услугу;
- Поменять тарифный план;
- Проверить оставшееся количество денег на счету, а также минут, SMS сообщений и интернет трафика в пакетах;
- Установить на главный экран смартфона удобный виджет, позволяющий отслеживать остатки на собственном балансе;
- Настроить подключенный тариф;
- Обменять минуты на гигабайты;
- Пополнять баланс с помощью банковской карты;
- Просматривать подробную детализацию и статистику затраченных средств за один день или всю неделю без учета конкретного календарного месяца;
- Управлять ведением нескольких номеров.
Источник: trashbox.ru
