Почему на Алиэкспресс падает уровень

Цена на нефть упала до самого низкого уровня в 2022 году

Цена нефти Brent упала до $77,17 за баррель к закрытию торгов в среду, 7 декабря. Нефть WTI подешевела до $72,01 за баррель. Обе эти цены — минимальный уровень стоимости фьючерсов на нефть в 2022 году. В марте нефть торговалась на уровне $140 за баррель, таким образом к концу года она потеряла все преимущества, которые ей дал энергетический кризис, передает Reuters

Нефть растеряла весь годовой прирост, закрывшись на минимуме цены 2022 года в среду, 7 декабря, передает Reuters. В марте цена на нефть выросла почти до $140 за баррель, в среду она торговалась на уровне $72-78 за баррель, это минимальный уровень за весь год. Спад на рынке вызван большим, чем ожидалось, увеличением запасов топлива в США и опасениями рецессии, отмечает агентство.

Закончили чтение тут

Фьючерсы на нефть марки Brent упали в цене на $2,18, или на 2,8%, до $77,17 за баррель. Это ниже предыдущего минимума цены закрытия — $78,98 за баррель 1 января 2022 года. Нефть марки West Texas Intermediate (WTI) подешевела на $2,24, до $72,1 за баррель, упав ниже закрытия 6 декабря, когда был зафиксирован годовой минимум.

Материал по теме

Снижение цен произошло на фоне благоприятных известий из Китая, крупнейшего импортера сырой нефти, отмечает агентство — власти страны объявили о самых радикальных изменениях в своем подходе к борьбе с COVID с начала пандемии. Импорт нефти в Китай в ноябре вырос на 12% по сравнению с годом ранее, до максимума за 10 месяцев.

Увеличение запасов топлива в США перевесило сокращение запасов сырой нефти на 5,2 млн баррелей. По данным американского управления энергетической информации, запасы нефтепродуктов в США выросли на 6,2 млн баррелей (прогноз роста был на 2,2 млн баррелей). Запасы бензина выросли на 5,3 млн баррелей (прогноз роста — на 2,7 млн баррелей). Американский институт нефти сообщил о сокращении запасов сырой нефти примерно на 6,4 млн баррелей.

Материал по теме

«Сегодня на рынках все еще сохраняется неопределенность», — сказал старший вице-президент Rystad Energy Клаудио Галимберти. Он добавил, что добыча нефти в России может упасть не так сильно, как ожидалось ранее. С 5 декабря страны G7 и ЕС ввели ценовой потолок на нефть из России, а ЕС — эмбарго на нефть, перевозимую по морю.

На цены на нефть оказывают давление и предупреждения крупных банков США о вероятной рецессии в 2023 году. По словам старшего вице-президента по трейдингу BOK Financial Деннис Кисслера, чистая длинная позиция спекулятивных фондов сейчас находится на шестилетнем минимуме, а некоторые крупные фонды ликвидируются в последние несколько дней. Трейдеры «бегут с рынка» из-за «абсурдной» динамики цен на нефть в последнее время, заявил Bloomberg Эд Морс, глава глобального отдела исследований сырьевых товаров Citigroup. «Мы приближаемся к концу года, и те, кто заработал деньги в этом году, не хотят их терять», — сказал он.

Источник: www.forbes.ru

Почему на Алиэкспресс падает уровень

https://inosmi.ru/20221205/energokrizis-258542041.html

Вот что мешает Западу договориться о потолке цен на российскую нефть

Aliexpress как выбрать доставку из России

Вот что мешает Западу договориться о потолке цен на российскую нефть

Вот что мешает Западу договориться о потолке цен на российскую нефть

Попытки договориться о верхней планке потолка цен на российскую нефть пока не увенчались успехом, пишет «Экономическая правда». На Западе опасаются, что в мире. | 05.12.2022, ИноСМИ

2022-12-05T16:49

2022-12-05T16:49

2022-12-05T16:49

экономическая правда

цены на нефть

Богдан МирошниченкоСтраны G7 вскоре договорятся о максимальной цене на нефть из России. Как это решение может повлиять на мировой рынок, может ли Кремль, например, переориентироваться на Азию.Весь 2022 год западные лидеры готовили санкции против российской нефти, но пока сказать окончательное слово не решаются.

Пятого декабря начнут действовать эмбарго и механизм ограничения цен, но страны G7 до сих пор не договорились, какую максимальную цену установить для российской нефти. Одна группа предлагает более высокую цену, чтобы она была удобной для России, а другая – выступает за максимально жесткие ограничения.Единого решения нет, потому что никто не может предвидеть последствия.

Россия примет новые правила или постарается их обойти? Как эмбарго повлияет на мировые цены и сможет ли Кремль переориентировать потоки в Индию и Китай?Эмбарго начинает действоватьВ марте Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозировало, что мир начнет отказываться от российской нефти и ее добыча в России упадет на четверть.

Как показали девять месяцев конфликта, этого не произошло. За восемь месяцев РФ получила от продажи нефти чуть более ста пятидесяти двух миллиарда долларов.Пока в Кремле считали сверхприбыли, западные страны готовились к введению эмбарго на российские нефть и нефтепродукты.

Ограничения начнут действовать с 5 декабря 2022 года и 5 февраля 2023 года соответственно.После этого ЕС, Великобритания и США остановят морские поставки российского топлива, сократив, таким образом, сорок процентов нефтяного экспорта РФ. У Кремля останутся три крупных покупателя сырой нефти: Индия, Китай и Турция.Чтобы их сохранить, Москве приходится делать значительные скидки.

Если раньше российская нефть марки Urals относительно эталонной Brent продавалась с минимальным дисконтом, то после двадцать четвертого февраля «скидка» составляла двадцать – тридцать процентов. По расчетам Киевской школы экономики (KSE), из-за этого россияне недополучили пятьдесят миллиардов долларов.С нефтепродуктами ситуация еще сложнее.

Если ЕС откажется от российских дизеля и мазута, компаниям из РФ придется направить топливо в Азию и конкурировать там с китайскими и индийскими нефтеперерабатывающими заводами.При этом у России останутся поставки нефти в Евросоюз по трубопроводу «Дружба», который пока не попал под санкции. По данным Reuters, Польша и Германия уже работают над тем, чтобы прекратить поставки, по крайней мере, северной его частью, которая проходит, в частности, по территории Белоруссии.По расчетам KSE, продажа нефти и газа формирует сорок пять процентов бюджета РФ, поэтому сокращение экспорта энергоносителей сильно бьет по государству.

Однако благодаря высоким мировым ценам на нефть марки Urals торговля происходит дороже себестоимости – около шестидесяти пяти долларов за баррель.В западных странах опасаются, что в мире может произойти перераспределение рынков. Нефть с Ближнего Востока пойдет в Европу, а российская – в Азию.

Кремль будет получать прибыли, а со временем даже будет продавать свою нефть без скидок.Чтобы не допустить такого сценария, страны G7 изначально хотели запретить страхование судов с российской нефтью. Это сделало бы невозможной ее продажу в мире.

Однако из-за энергетического кризиса эту идею заменили на более компромиссную.Западные лидеры решили ограничить цену на российскую нефть. Цель – сохранить поставки российской нефти, но с получением минимальной выгоды для Москвы.Как будет работать ограничение ценПодавляющее большинство нефти поставляется морем.

Плата контактной сварки с Алиэкспресс схема

Чтобы перевезти сырье из пункта А в пункт Б, нужно нанять танкер, застраховать его, получить финансирование и заказать ряд услуг для обслуживания рейса.Собственных танкеров России не хватит, а услуги по морскому страхованию, навигации и доступу к дешевому финансированию предоставляют западные фирмы.Справка. В морских перевозках есть три ключевых вида страхования: ответственности перед другими лицами (аналог ОСАГО), страхование груза от повреждения, страхование судна (аналог КАСКО).Перевозить грузы на незастрахованном судне невозможно.

Недавно это подтвердила Турция, которая с первого декабря для прохода каждого судна через пролив Босфор потребует от страховых компаний письменное подтверждение.Пользуясь весом своих страховых компаний, страны G7 разработали механизм, который позволит отрезать от морских услуг суда, перевозящие российскую нефть по цене выше установленной. Уже известно, как это будут контролироваться.Трейдеры, брокеры и конечные покупатели будут предоставлять контролерам счета-фактуры, договоры и квитанции, которые свидетельствуют, что сделки купли-продажи российской нефти заключены по цене, не превышающей установленный порог.Страховые компании будут получать расписки от своих клиентов, что они обязуются покупать российскую нефть по разрешенной цене.

Система будет работать так, что добросовестные фирмы не попадут под преследование.Механизм предусматривает временные исключения. Во-первых, до сентября 2023 года санкции не будут касаться нефти, которую добывают в рамках российско-японского проекта «Сахалин-2».

Во-вторых, компании смогут продавать российскую нефть по рыночным ценам, если танкер успели загрузить до пятого декабря.Вопрос ценыГлавный вопрос – какую цену установят для продажи российской нефти. Это слабое место механизма, ведь страны должны принять коллегиальное решение.Разработчики механизма предполагали, что цену установят чуть выше себестоимости добычи российских компаний, чтобы у них был стимул играть по новым правилам.

По данным Sнейтральных» азиатских стран. В 2012 году так сделала Япония, когда покупала санкционное иранское сырье.Другие возможные лазейки для обхода санкций существуют лишь на уровне догадок.

Однако сложность нового механизма и вероятность репутационных потерь, если он не заработает, дает повод западным странам сомневаться относительно уровня окончательной цены.Будет ли дефицитСколько потеряет мировой рынок нефти после введения эмбарго и ограничения цен, спрогнозировать непросто. Это будет зависеть от соблюдения Россией новых правил и успешности переориентирования на азиатских импортеров.По разным оценкам, добыча в России может упасть на один-полтора миллиона баррелей в сутки, что составляет полтора процента мирового спроса.

В обычных условиях рынок отреагировал бы резким ростом цен. Однако спрос на «черное золото» падает вместе с мировой экономикой, поэтому сейчас цены на сырье рекордно низкие с двадцать четвертого февраля.В Китае, который является ключевым мировым импортером нефти, в конце ноября внезапно началась вспышка COVID-19.

Власти страны до сих пор придерживается политики «нулевой толерантности» к пандемии, поэтому города закрываются на локдауны. Движение автомобилей и производство останавливаются в ряде провинций.По данным компании Kpler, спрос на нефть в Китае в четвертом квартале может составить чуть более пятнадцати миллионов баррелей в сутки, что на семьсот тысяч баррелей меньше, чем в 2021 году.Глобальная экономика тормозит и снижает спрос на топливо во всем мире.

Еще год назад прогноз роста мирового ВВП на 2022 год от МВФ составил 4,9%, а сейчас – 3,2%. Однако дальнейшее падение цен вряд ли возможно.Члены картеля ОПЕК+, контролирующие львиную долю мирового рынка, сокращают добычу и удерживают цены на высоком уровне.

После недавнего падения Brent до восьмидесяти долларов за баррель лидеры объединения планируют новое сокращение.Желание удерживать стоимость нефти на уровне девяноста долларов за бочку – принципиальный вопрос для арабских стран. Это связано с рядом политических и климатических противоречий между западным миром и крупными нефтедобывающими странами.Пока что влияние ОПЕК+ на мировые нефтяные цены остается сильным, а убедить арабские страны задействовать свободные мощности для добычи не смог никто.

Размеры 2т 3т 4т китай таблица Алиэкспресс

Поскольку карантин в Китае тоже рано или поздно закончится, инвестиционные банки не спешат делать прогнозы по существенному снижению цен на 2023 год.JPMorgan говорит о девяноста долларов за баррель, Morgan Stenley и Goldman Sachs – о ста десяти долларах. Это означает, что период высоких цен на энергоносители до сих пор продолжается. Следовательно, введение санкций против России в любом случае будет иметь смысл. Осталось только найти консенсус относительно цены.

/20221205/elektrichestvo-258529478.html

Источник: inosmi.ru

Неприкрытое дно. Еще больше обмелевший Дон — что осталось от реки в черте Ростова

Сильный ветер всё больше сдувает Дон: критической отметки уровень воды достигнет в это воскресенье, 4 декабря. Накануне наш фотограф Евгений Вдовин отправился к Западному мосту, чтобы запечатлеть, как стала выглядеть река.

Низкие уровни воды зафиксированы еще у Азова и на участке Аксай — Ростов-на-Дону

Эколог, кандидат географических наук Ирина Черкашина в комментарии 161.RU отмечала, что ветровой сгон — важный, но не главный фактор истощения рекиОна уточнила, что из-за климатических изменений река мелеет больше <nobr>13 лет</nobr>

Черкашина объясняла: все малые реки, которые питают Дон, зарегулированы людьми. Вода от них не доходит. А дельта Дона тоже эксплуатируется слишком интенсивно и не совсем грамотно

Специалисты предупредили об угрозах работе водозаборных сооружений и посадке судов на мель Будто кадр из фильма про постапокалипсис

Вместе с Доном обмелел и Таганрогский залив Дончанам порекомендовали не выходить на осушенный участок русла нетрезвыми: можно провалиться в ил или не успеть добраться до берега при возвращении воды в русло

Не рискуйте с выездом на машине на замерзший или осушенный участок русла: на днях <a href=легковушка застряла в иле у Ворошиловского моста» /> Обнаженная река с новыми контурами

Источник: 161.ru

Tesla сократит объёмы выпуска электромобилей в Шанхае на 20 % из-за упавшего спроса

На протяжении большей части года предприятие Tesla в Шанхае сталкивалось с трудностями определённого рода: сперва в апреле производительность упала из-за локдаунов, затем часть производственных линий пришлось остановить для модернизации. В результате предприятие обрело способность выпускать по 1 млн электромобилей в год, но такие объёмы сейчас не востребованы рынком, и производительность придётся ограничивать.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Об этом со ссылкой на информированные источники сообщило сегодня агентство Bloomberg. С этой недели количество выпускаемых шанхайским предприятием Tesla электромобилей будет сокращено где-то на 20 %. Впервые компания пойдёт на сознательное ограничение производительности своего предприятия в Шанхае, поскольку ранее подобные шаги приходилось делать вынужденно. Между способностью Tesla выпускать электромобили в Китае и продавать их на местном рынке возник серьёзный дисбаланс, который нельзя компенсировать увеличением экспорта, как уточняет источник.

По некоторым оценкам, площадка Tesla в Шанхае сейчас позволяет собирать по 85 000 электромобилей в месяц, а текущий уровень спроса даже с учётом окончания сроков предоставления субсидий китайскими властями и стимулирующих мер самой Tesla в виде снижения цен и скидок на оформление страховки, не позволяет рассчитывать на реализацию более 25 000 машин в месяц. «Излишки» в полном объёме не удастся направить на экспорт, как это происходило ранее. В таких условиях разумнее сократить объёмы сборки электромобилей, чем работать «на склад». В сентябре объёмы продаж электромобилей Tesla на внутреннем рынке КНР достигли рекордных значений, но октябрьская статистика продемонстрировала спад. Локдауны в различных регионах Китая негативно влияют на покупательскую способность населения, да и кризисные явления в мировой экономике не обходят страну стороной.

Источник:

Источник: 3dnews.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай