Почему medal of Honor Warfighter

Что случилось с игрой 2012 года от студии Danger Close? Почему в Medal of Honor Warfighter интересно играть? Чему Battlefield может поучиться у своего «младшего брата»? Свой взгляд от Westie с переводом от EAshooters.ru.

Текстовая версия

Medal of Honor: Warfighter. Я давно собирался сделать это видео, и вот наконец собрался с мыслями и загрузил это творение. Запустив игру, я не знал, чего ожидать. Когда Warfighter только вышел, он очень мне нравился.

Наверное, мне стоит объяснить, что это за игра. Для тех из вас, кто не играл в Medal of Honor Warfighter — эту игру разработала студия под названием Danger Close, которой больше не существует. EA издали игру в 2012-м году в рамках ежегодной ротации шутеров Battlefield и Medal of Honor.

Приблизительно через три месяца после релиза EA законсервировали игру. Они прекратили поддержку и закрыли студию Danger Close, переведя сотрудников на работу над другими проектами. Игра была определенно провальной. И пусть EA это не признавали, но из-за этого издатель положил сериал «на полку».

Medal of Honor Warfighter Video Review — IGN Reviews

Основной причиной столь низкого рейтинга игры были многочисленные жалобы на неработоспособность игры сразу после релиза, на то, что она не сильно отличалась от Call of Duty или Battlefield — да и в целом продукт оказался не особо инновационным.

Мне придется не согласиться практически со всеми этими претензиями. Честно говоря, мне на самом деле понравился Medal of Honor Warfighter. Да, на запуске в нем было достаточно ошибок, чтобы сделать его неиграбельным на ПК — однако спустя несколько недель и пару патчей дело пошло на лад. Компоновка уровней оказалась неплохой; но это, конечно не были наилучшие карты в мире.

В игре была по-настоящему хорошая кастомизация оружия. Вы могли играть практически любым спецназовцем мира — SAS, SEAL и так далее. Можно было играть как угодно — настраивать оружие, подствольники, прицелы. В зависимости от выбранной стороны, возникало столько комбинаций, что играть можно было действительно как угодно.

Вернувшись в эту игру спустя два года после релиза, я был удивлен, обнаружив утром три полных сервера. В раунде могут участвовать до 20 человек одновременно, по 10 на команду. Три полных сервера — это приблизительно 60 человек, которые играли в Medal of Honor Warfighter тем утром на ПК. Наверное, это можно было ожидать, учитывая, что поддержка игры была заморожена и для нее не выходили дополнения.

Тем не менее, я отлично провел время за игрой. Она не безупречна, но возвращение доставило мне достаточно удовольствия. Дело в том, что у нее много общего с Battlefield 4.

Первое, что бросается в глаза — боец бежит чрезвычайно медленно, почти как в летаргическом сне. Качка оружия не особо меняет дело. Ощущения движения вообще нет. Думаю, все дело в том, что для игры в Medal of Honor Warfighter требуется преодолеть кривую обучаемости. Вам понадобится понять, как в этой игре стрелять — здесь огромная отдача.

Navy Seal REACTS to Medal of Honor: Warfighter

Оружие ведет себя не так, как в БФ3 или БФ4, где отдача практически минимальна в любую сторону. Прежде чем преуспеть в этой игре, придется поучиться.

Возьмем, к примеру, HK416 и M4, которые я использую на видео. У обеих этих марок достаточно странная отдача. HK416 бешено прыгает в руках, её вертикальная отдача особенно заметна, если использовать прицел хотя бы с двухкратным увеличением. Нет никакой причины не зайти в эту игру — но, по-моему, указанная проблема оттолкнула многих.

Кривая обучаемости лично мне подошла, и я получил удовольствие. Однако для множества казуальных игроков сложность была, вероятно, избыточно высокой.

Еще один момент — камуфляжи оружия. Взгляните на мою снайперскую винтовку в девственно-голубом камуфляже. Вы можете выбрать абсолютно розовый камуфляж, это бесценно. Кастомизация в этой игре совершенно фантастическая. Лично я хотел иметь в Battlefield 4 возможность сменить рукоятку, ствол, прицел, подствольник, все что угодно.

Мне хотелось, чтобы возможность настраивать всё это появилась. К чести DICE, в Battlefield 4 многое из этого мы получили — но не в такой степени, как это сделали Danger Close в Warfighter.

Вместо геймплея я немного покажу вам меню. Это экран настройки оружия. Он полностью интерактивен, вид меняется в зависимости от того, что настраивается в данный момент. Солдат будет поворачивать оружие так, чтобы вы сразу увидели изменения. В правом верхнем углу вы видите, как именно будут изменяться показатели оружия.

В общем и целом, я бы назвал это действительно хорошим экраном меню. Но, опять же — здесь столько пунктов настройки, что купившие игру люди подумали: «здесь слишком много кастомизации, я хочу просто взять оружие и стрелять», ведь именно это дал нам Battlefield 3. Medal of Honor Warfighter сделал такой огромный шаг вперед в кастомизации, что, вероятно, обрушился под собственным весом — ведь этот сериал и Battlefield несопоставимы по масштабам. И его провал, в частности, произошел из-за опережения своего времени. Может ли так быть? Я не уверен.

Еще одна вещь, которую отлично сделали Danger Close — это упор на то, как важно играть вместе со своим отрядом. Или, в данном случае, с напарником. Эта система называлась «огневая группа». Напарник мог возрождаться на вас, лечить вас, пополнять ваш боезапас. Подобная зависимость приводила к тому, что вы были постоянно рядом с напарником и могли положиться на него.

В свою очередь, он мог быть уверен в вас. В Warfighter была действительно хорошая идея, которая стимулировала играть в команде или хотя бы в отряде. В третьем и четвертом Battlefield, с моей точки зрения, этого не хватает. Многие говорят о том, что в них недостаточно командной игры и сообщество не выполняет задачи, и каждый играет сам по себе. Я соглашусь.

Medal of Honor Warfighter многое делал для того, чтобы стимулировать игрока быть частью команды. И получать очки именно за это.

Medal of Honor airborne не поддерживается игрой

Я много сказал о том, за что мне нравится Warfighter. Впрочем, все эти пункты легко могут стать причиной того, что вам игра не понравится. Мне важно узнать ваше мнение в секции комментариев. Напишите, играли ли вы в Warfighter и что о нем думаете. Я думаю, это был хороший шутер с большим потенциалом.

Но EA, сообщество и критики попросту не дали ему шансов. Именно поэтому спустя несколько месяцев после релиза его поддержку прекратили, и продолжения мы так и не увидели.

Оставляйте свои комментарии, и, возможно, через несколько недель я сделаю ещё один ролик про Warfighter — потому что в данный момент я по-настоящему наслаждаюсь этой игрой.

В любом случае — спасибо за просмотр, оставьте свою оценку и комментарий под видео.

Меня зовут Westie. До встречи в следующем видео.

Перевод, озвучивание, монтаж: Skeeter

Источник: www.playground.ru

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 1

С недавних пор игры серии Medal of Honor (2010) выглядят эдакими бедными родственниками гиганта Battlefield: специалисты DICE взяли сверхпопулярный некогда боевик под своего крыло, оказали первую техническую помощь и вообще сделали все возможное, чтобы вернуть MOH былое величие (в прошлый раз так и вовсе полностью отвечали за сетевую составляющую). Не сказать, чтобы это так уж сильно ветерану помогло: конкурировать с Call of Duty обновленная «Медаль» не может, да и онлайн оказался куда слабее той же Battlefield 3.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 2

Тем не менее, в этом году плечо старшего брата никуда не делось: Medal of Honor: Warfighter функционирует на движке Frostbite 2, который сами разработчики называют «лучшим графическим мотором для производства шутеров», и от того до боли напоминает сами понимаете что – по крайней мере, визуально и эстетически. То есть план Electronic Arts стал еще прозрачней: время от времени, в пику Activision, выпускать свой собственный Call of Duty на технически превосходящей конкурента платформе Battlefield. План смелый, но не вполне дальновидный: было бы гораздо интересней развивать линейку Medal of Honor как самостоятельную, независимую игровую серию – благо, все задатки для этого у нее есть.

Одиночная кампания Warfighter рассказывает старую историю о несущих добро спецназовцах и противостоящих им террористах – видели, знаем. Большая часть претензий профильной критики как раз и сводится к тому, что, дескать, сколько можно?

И в Йемене-то уже ориентируемся лучше, чем в родном квартале, и из воды с ножом в зубах сколько раз выскакивали, и даже по подземным террористическим базам ходили чаще, чем в магазин за буханкой «бородинского». Эти претензии, честно признаться, непонятны: все то же самое через пару недель мы увидим в новом эпизоде Call of Duty, которая традиционно соберет восторженные овации.

Очень удобно, конечно, обвинять милитари-шутер в том, что он, черт возьми, шутер, и совершенно постыдным образом милитари – но есть в этом немалая доля лукавства. Жанр сложился не сегодня и не вчера, существуют определенные правила, которые обязан соблюдать любой игрок на этом поле – Warfighter в этом смысле не лучше и не хуже любой другой игры. Да, здесь стреляют. Да, здесь бывает тесно.

Да, местный пафос можно соскребать с экрана монитора лопатой – но кто, черт возьми, не? На фоне обвинений во вторичности потерялось многое. И то, что авторов игры консультировало большое число действующих бойцов специальных подразделений. И то, что многие миссии основаны на реально проведенных операциях – чем, безусловно, весьма интересны.

И то, как выполнены задания с использованием техники (автомобилей и катера) – необсуждаемый триумф, концентрированный адреналин! Да, Warfighter чаще всего выглядит, как Battlefield 3, а играется, как Call of Duty – но есть в ней и свои собственные черты, причем большей частью приятные.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 3

В первую очередь это касается самой механики перестрелок. Оружия в сюжетной кампании немного, и нельзя, к примеру, постоянно ходить с трофейным «стволом» (после первого же переключения на свой собственный оно пропадает), однако перестрелки вполне сочные и темповые.

Враг постоянно уходит из-под прицела, никогда не высунет голову наружу, если рядом просвистела пуля, и достаточно метко стреляет сам (даже на среднем уровне сложности выжить под огнем пары террористов практически невозможно). Напарники, напротив, традиционно слепы и криворуки, вдобавок ко всему постоянно путаются под ногами… но и они порой очень здорово тебя прикрывают, отвлекая внимание противника. Геймплей традиционно ведет от одной площадки со сложным рельефом к другой, и еще одним плюсом Danger Close является то, что дизайн этих площадок сконструирован весьма искусно. Карты нет, со всех сторон свистят пули, в ушах стоят крики сослуживцев – и ты, чертыхаясь, мечешься от одного укрытия к другому, пытаясь разглядеть в этом хаосе дульные вспышки, чтобы в следующее мгновение метким выстрелом сократить количество врагов на еще одну единицу… В этом смысле с игрой все здорово.

Гораздо хуже дело обстоит со сценарием и персонажами, которые и в самом деле абсолютно никакие. CG-ролики между миссиями исполнены просто шикарно (и впервые в истории видеоигр женские персонажи действительно похожи на реальных женщин), но смысловое наполнение по-настоящему убого.

Немногие удачные реплики (вроде просьбы передать бывшей подружке «фак» в случае гибели – все остальное, дескать, и так уже у нее) теряются на фоне чудовищных клише. Мировое турне в поисках сначала взрывчатки, потом ее поставщиков, затем непосредственных вдохновителей и исполнителей предполагаемого теракта – с одной стороны, все происходящее распадается на мало связанные между собой куски, с другой – в нем нет никакой логики развития: кто, зачем, для чего, почему.

Вот мы попадаем на Балканы, где ищем продавца оружием, который когда-то вроде бы американцам помог, затем начал вести свою игру и теперь, получается, враг. Бэкстори звучит достаточно интересно – настолько, что даже хочется узнать: что произошло «когда-то», почему торговец испортил взаимоотношения с хорошими парнями и чем занят теперь… но уровень начинается, и уровень длится, и уровень заканчивается, а мы остаемся в дураках.

Ничего нового нам не скажут. Торговца выдернут из автомобиля, ткнут лицом в песок, и он, почти дословная цитата, «подтвердит то, о чем мы сами догадывались». Все, роль славянина-перебежчика на этом заканчивается. И так обстоит дело почти с каждым действующим лицом пьесы, с каждым актом и с каждой сценой.

Как узнать прочитано сообщение или нет в телефоне Хонор

Единственный момент, за который сценаристов стоит похвалить – так это за попытку показать солдата обычным человеком, со всеми житейскими хлопотами, привычками и слабостями. Встреча двух солдатских семей в закусочной сделала бы часть любому драматическому фильму, а заключительный ролик и вовсе без пяти минут гениален, но… Иногда это работает, чаще всего – нет, и, тем не менее, за попытку спасибо.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 4

Однако если одиночная кампания с некоторыми оговорками, но все же оправдала возлагавшиеся на нее ожидания, то с мультиплеером все очень и очень грустно. Прекрасная на словах идея (выбрать страну, к которой питаешь самые нежные чувства, и набирать за нее очки во всемирном состязании наций) на деле обернулась малоприятным зрелищем.

Во-первых, смысл этого «состязания» не до конца очевиден: в игре шесть классов, в каждом из них несколько представителей самых разных народов (от Южной Кореи и до Канады), но за кого бы из них ты не играл, очки пойдут в зачет единожды выбранной стране. Во-вторых, сама система начисления очков довольно странная: по итогам раунда выдаются специальные жетоны, которые затем надлежит «гасить» на созданной по такому случаю страничке в Battlelog (да, Medal of Honor используют ту же сетевую платформу, что и Battlefield 3 – с первого взгляда и не отличить). В-третьих, бонусы, начисляемые игрой за гашение жетонов, удивительно напоминают стимулирующие акции социальных игр: погасил жетоны два дня подряд – получи удвоенный XP, три дня подряд – утроенный и т.д. Собственно игровой процесс от этих странных манипуляций никоим образом не зависит. Там, впрочем, и без того все довольно печально.

Классов, как уже говорилось, шесть: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец (особенности каждого класса нужно постигать самому, никаких пояснений и туториалов не предусмотрено; зато с историей польского подразделения «Гром» игра предложит ознакомиться прямо в середине раунда). Режимов игры – пять: захват точек, захват флага, командный дефматч, штурм с минированием точек и так называемый «хотспот», который отличается от последнего тем, что точка для минирования выбирается случайным образом из пяти возможных.

Карт восемь – большей частью основанных на локациях из сюжетной кампании. Претензии возникают буквально сразу же: все карты – маленькие, битком набитые бесполезными и бессмысленными объектами, разрушить которые целиком или хотя бы частично почему-то нельзя. Активные точки расположены бессистемно, практически в случайном порядке – в результате чего многие карты выглядят чудовищно несбалансированными (как, например, сараевский «Стадион»), а другие – просто нелепыми («Крепость»). Ориентироваться по происходящим событиям невозможно: с одной стороны, убивают практически мгновенно, с другой – предугадать, откуда возникнет враг, совершенно невозможно, если только не вызубрить план-карту и точки респауна, как в каком-нибудь Counter-Strike. В результате те, кто хотя бы как-то пытается play objective, обнаруживают себя в незавидном положении: camp rules, как восхищенно закричал в моем ухе детский голос после очередного удачного хедшота.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 5

Но хуже всего то, что инфраструктура сетевой игры устроена максимально неудобным для пользователя образом, начиная с чудовищного интерфейса и заканчивая странным нежеланием знакомить тебя с правилами игры. Вокруг летают беспилотники, транспортные и ударные вертолеты, рвутся минометные снаряды и ставятся дымовые завесы, ты постоянно умираешь каким-нибудь забавно-замысловатым образом – но как открыть то или иное оружие самому, как воспользоваться преимуществами конкретного класса или в чем вообще заключаются эти преимущества, тебе никто не объяснит. То, что беспилотник доступен классу «наводчик» и может быть использован только после того, как игрок наберет определенное количество «очков поддержки» (они даются за ранообразные полезные действия на поле боя), приходится выяснять самостоятельно – как и многие, многие другие вещи в сложно устроенной системе мультиплеера Warfighter.

Разблокированная экипировка спрятана в недрах интерфейса так глубоко, что это даже не смешно, причем копаться в оружейных настройках между раундами, когда это действительно необходимо и когда на это действительно есть время, игрокам не позволено. Да и кому она нужна, эта экипировка, когда большого смысла в смене одного автомата на другой нет: все стычки благодаря логике локаций происходят на расстоянии вытянутой руки, кто быстрее нажал на кнопку мыши – тот и выжил. Вдобавок ко всему еще и визуально все выглядит так, словно мы на экскурсии в Warface – модели бойцов теряются на фоне декораций, деревянная анимация персонажей порой вызывает настоящую истерику, а местная растительность заботливо укрывает вояк непробиваемыми ветками и листочками. Иными словами, лишь человек с очень мощной нервной системой способен провести в мультиплеерной части Warfighter достаточно продолжительное время и получить от этого удовольствие, особенно после той же BF3, куда после пары забегов вокруг разрушенной филлипинской деревушки возвращаешься как домой после тяжелого рабочего дня.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 6

Вот такой и получилась новая Medal of Honor – где-то удачной, где-то не очень, где-то (увы) провальной. В качестве палки для могучего конкурентного колеса, наверное, эта игра не подойдет (колесо такую палку перемелет в щепки и не заметит), но как самостоятельная единица… почему бы и нет? Одиночная кампания в меру интересна и предлагает качественный, без дураков, военный экспириенс, онлайн… ну, возможно, кому-то понравится и онлайн, особенно после пары патчей, которые, конечно же, появятся уже очень скоро (до тех пор подсказка: качайте спецназовца). В любом случае, игре нужно сказать спасибо хотя бы за то, что в ней ни разу не используется слово «джентльмены» — это уже смелый шаг в наши дни. Ну, а автомат Калашникова, сами понимаете, он везде автомат Калашникова.

6.5 (выше среднего) Текст: Сергей Думаков Рецензируемая версия: PC

Источник: kanobu.ru

Medal of Honor: Warfighter

Medal of Honor: Warfighter - изображение обложка

Ночь. Доки. Два спецназовца медленно и тихо продвигаются к своей цели — фургону с контрабандой, ожидающему погрузки на корабль. Часовые незаметно убиты, на машину установлена бомба. Фургон отъезжает, вы нажимаете на кнопку детонатора и…

Повсюду взрывы, все горит, на вас летят отброшенные взрывной волной контейнеры, напарник матерится, смотря на объятых пламенем врагов. Ваша многоканальная звуковая система разрывает комнату нечеловеческим грохотом. Герой пытается выбраться из этого кошмара через огонь и пламя, но тут навстречу вылетает ударный вертолет и начинает поливать огнем образовавшиеся руины. Бросившись в укрытие, герой хватает удачно подвернувшийся под руку гранатомет и после пары попыток попадает в правый борт геликоптера.

Хонор 7 увеличить громкость

Все это время вы сидите перед экраном с кислым лицом и ровным счетом ничего не ощущаете.

Безбородый Пень

Игра, как импровизированный Кашпировский или Чумак, заставляет вас выполнять привычные, хорошо отрепетированные действия, но не вызывает при этом никаких эмоций. Как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как настоящие, но не радуют.

Medal of Honor: Warfighter - фото 1

[[BULLET]] В Danger Close работает много выходцев из Treyarch, поэтому немудрено, что главзлодей подозрительно напоминает главу студии Марка Ламиа.

Сюжет Warfighter был написан не рядовыми сценаристами, а бойцами элитного подразделения. С точки зрения Electronic Arts пересказ настоящими солдатами реальных операций должен был сделать игру более реалистичной. И как рекламный ход — это, безусловно, сработало. Вот только на деле завязка сводится к дежурному «террористы с пентаэритриттетранитратными бомбами хотят устроить бум-бум», а сюжет постоянно переключается с одного персонажа на другого, без всякой необходимости скачет во времени и регулярно показывает нам скучные зарисовки из мирной жизни одного из главных героев.

Герои — больная тема нового Medal of Honor. Во-первых, различить их можно только по наличию/отсутствию/конфигурации бороды. Разработчики, судя по всему, так и не поняли, что солдаты в Call of Duty не просто так ходят в широкополых рыбацких шляпах и носят на голове чудовищного размера ирокезы. Во-вторых, эти персонажи-близнецы отвратительно выписаны.

Не ждите серьезной предыстории, душещипательных монологов и остроумных шуток — этого в игре нет и в помине. Зато здесь много семейных сцен, в которых суровый солдат молча слушает упреки недовольной жены. И это можно было бы понять, будь домашние зарисовки хоть как-то связаны с основным сюжетом. Но когда заканчивается очередной уровень и нам начинают показывать очередной ролик, то создается ощущение, что переключил телевизор с канала новостей на скучный ситком. В-третьих, бойцы отряда обращаются друг к другу исключительно по позывным — достаточно сложно сопереживать Матушке, Кролику (трагически погиб в прошлой части), Проповеднику, Вуду и Пню.

Medal of Honor: Warfighter - фото 2

[[BULLET]] На одном из уровней игры придется ждать порядка трех минут, чтобы сделать первый выстрел. Реализм!

Зато у сценаристов неплохо получилось передать колорит спецназовских диалогов. Если вы наивно считали, что благодаря кино и играм в идеале владеете выражениями вроде «Roger that» и «Got your 6», то вы просто обязаны поиграть в Warfighter: сленга здесь больше, чем в словаре армейского жаргона. Только играть, конечно, надо в английскую версию игры — в русском варианте вся прелесть диалогов безвозвратно потеряна, а солдаты общаются словно актеры второсортного боевика. Столь же пафосно и недостоверно.

Clone of Duty

Сразу после описанной во вступлении миссии героев отправляют истреблять террористов в каких-то серых пещерах, затопленных гостиницах и на дрейфующих посреди моря транспортных судах, словно списанных с Call of Duty 4: Modern Warfare.

Medal of Honor: Warfighter вообще очень любит четвертую часть конкурирующей серии — тут даже есть тренировочная миссия юного террориста, в которой надо, метко стреляя по манекенам, захватить самолет (таймер и возможность перепройти обучение для таблицы рекордов присутствуют). Но там, где MW тут же дает возможность воспользоваться приобретенными навыками абордажа, а MW2 разрешает на секундочку побыть боевиком, разносящим московский аэропорт (в русской версии игры этот уровень, напомним, был вырезан), Warfighter не делает вообще ничего.

Кем был безымянный террорист из пролога? Как эта сцена способствует развитию истории? Что хотели сказать этим разработчики? Нормального ответа на эти вопросы, увы, нет.

Medal of Honor: Warfighter - фото 3

[[BULLET]] Стрельба — основной способ взаимодействия героев с окружающим миром, будь то противник или распределительная коробка.

Но и это еще полбеды. Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально. Большинство игровых уровней — это именно нескончаемые коридоры, по которым наш герой, когда в одиночку, когда с напарниками, движется от одной группы врагов к другой.

Противники выбегают большими толпами, пытаются имитировать бурную деятельность, но, не сумев нормально спрятаться, быстро погибают под ответным огнем. Каких-то запоминающихся моментов внутри игровых эпизодов почти не случается. Почти всегда это монотонное продвижение по узкому уровню и столь же однообразные схватки с десятками врагов.

Medal of Honor: Warfighter - фото 4

[[BULLET]] И за Кролика!

Весь этот конвейер усугубляется многочисленными багами и просто неотлаженной системой триггеров. К тому, что какое-то событие может просто не случиться и надо перезапускать уровень, мы уже привыкли по предыдущей части игры, но совсем уж странно выглядит, например, то, что в Warfighter иногда надо держаться строго позади напарников — об этом не предупреждают, но триггер упорно не срабатывает, если вы первым оказались в области его действия.

После этого придираться, скажем, к бессмысленной мини-игре «сделай несколько хедшотов в рапиде — получи новую анимацию открытия двери» или к фантастически низкой разрушаемости окружения как-то неловко.

При этом в Warfighter есть как минимум один уровень, за который игре хочется простить все ее грехи и недостатки. Автомобильная миссия в Дубае наглядно показывает, что вообще-то разработчики представляют, как надо развлекать игрока и заставлять его сердце биться быстрее. Таких напряженных гонок по городу и пряток с автомобилями противника вы не найдете ни в одном другом шутере. Более того, мы почти уверены, что Warfighter получил бы оценку балла на два выше, если бы разработчики всю игру построили на вождении и избавили нас от неумных монотонных пробежек по здешнему тиру. Новый Driver с небанальными заданиями — это, согласитесь, намного приятней, чем неумелый клон Modern Warfare.

Интерфейс и управление:

Очередная попытка сделать из Medal of Honor прямого конкурента Call of Duty. Снова неудачная. Более того — предыдущий заход выглядел убедительней.

Источник: www.igromania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай