Почему аккумуляторы долго идут с Алиэкспресс

Купил месяц назад аккумулятор Lipoi4 20ah вес 10кг. Долго ждал. Трек код писал вылетело из Китая. в этоге оказалось так и не долетел. НА нашей томожке его не пустили. Китаец ответил что не прошел проверку безопасности. Деньги вернули. Заказал новый у другого продавца.

Вот уже 2 неделе трек не трекаеться. Китаец говорит что трекнится когда на томжке нашей будет. Как думаете пройдет нет? почему таможка не пустила? Первый раз так сталкнулся.

Вложения

21 КБ · Просмотры: 233

Artem24

Москва
как так? какой закон? а как же провозят? как покупают? веть народ заказывает. можно по подробней?

volp

Продвинутый

Беларусь
Добавлено: Вчера, 21:49 #2 по закону нельзя аккумуляторы провозить

Что за бредни ? Ограничение на провоз литий-ионных аккумуляторов ввела почта Штатов USPS и Гонконговская почта HKPost . Больше ограничений я не слышал . Если вам надо заказать аккум из Китая , просите продавца отправить его через China Post . И по поводу российской таможни — откуда вы знаете , что это таможня не пустила посылку ? У вас трек есть , или вам продавец сказал ?

Аккумулятор с алиэкспресс для электровелосипеда. Как проверить реальна ли ёмкость до покупки.

servantus

Москва

так и отправляли China Post . может что не понравилось. сейчас через гонконг
да есть трек код. и продавец сказал.

detrin

Россия
С гонконгской почтой почти наверняка будут проблемы. У них запрещена пересылка аккумуляторов.

servantus

Москва
уже не отправили. а можно его где нить в москве купить? по нормальной цене

strob

Солн-горск

Скажите, пожалуйста, а перезаряжаемые батарейки (так называемые батарейки-аккумуляторы) под запрет попадают?
а то уже дней 35 жду, получил кучу вещей, которые позже заказывал, а батареек нет.

на них маркировка NI-HM. тип ААА.
на деньги плевать, отдал копейки, просто если не ждать, то я пошёл уже и куплю их в магазе наконец.

п.с. скорее всего, должны были через гонконг отправить. но возможно и через китайскую почту.

taysky

Irkutsk RU
на них маркировка NI-HM. тип ААА.

Вообще-то должны пройти. Запрет распространяется на литиевые аккумуляторы. У Вас же никель-металлогидридные(NI-MH).

sudsx003

Великий Новгород

Скажите пожалуйста, а батарейки литиевые CR2032 для автомобильной сигнализации пропустят или на них тоже есть запрет?

volp

Продвинутый

Беларусь

Ограничена пересылка литий-ионных аккумуляторов . Все остальные названия , в том числе и просто литиевые под ограничение не попадают.

vvanted

Украина

Сегодня с почты забрал 4 шт 18650 li-ion для фонаря.
дак все-таки пересылают или нет? где можно найти информацию. Тыкните носом. Гугл только 1статью нашел на одном из украинских магазинов:

С 8 сентября вступает в силу запрет на авиа пересылку аккумуляторов.​

Что это значит и к чему приведет?
Теперь нет возможности производить отправку со склада производителя и нашего партнера в Гонконге, а так же нет возможности получать аккумулятры на наш склад в Одессе.

Как купить хороший аккумулятор с алиэкспресс


На данный момент еще не найдены пути решения доставки, но мы ищем варианты и надеемся, что этот вопрос все таки решится.

Запрет вызван повышением требований к безопасности грузов, а так как Li-ion и Li-Poly аккумуляторы относятся к опасным грузам, то они тоже попали под запрет на авиа пересылку. В последнее время в связи с этими новыми требованиями уже многие перевозчики отказывались принимать к отправке аккумуляторы, но было несколько которые все же осуществляли доставку. На данный момент уже никто не принимает к отправке через авиа службы аккумуляторы и с 8 сентября доставка через авиа почту будет прекращена.

Алиэкспресс правила возврата товара

Источник: www.taker.im

Почему аккумуляторы 18650 из китая идут так долго?

Из-за ограничения на авиационные перевозки литиевых аккумуляторов везут морем и по земле.

кадыров деньгиУченик (11) 6 лет назад

Почему ограничения на авиа?

Dmitry Искусственный Интеллект (532212) После нескольких случаев возгорания литиевых аккумуляторов на борту самолёта ICAO ввела такие ограничения.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Li-Ion-аккумуляторы с Aliexpress через три года эксплуатации

В 2019 году я купил на Али аккумуляторы формата 18650, три сезона они проработали в аккумуляторной косилке, а сейчас я разобрал батарею и измерил ёмкость и другие параметры всех аккумуляторов.

Аккумуляторы Liitokala INR1865025R 20A являются перепаковкой (а может быть отбраковкой) Samsung INR18650-25R (но это не точно).

Из купленных 40 штук в 2019 году три отказались дохлыми (напряжение на них меньше вольта и после зарядки оно очень быстро падает снова). Из оставшихся я отобрал 30 с максимально близким напряжением (теперь понимаю, что это бы неправильный критерий отбора) и собрал батарею 3p10s (по три параллельно и десять таких параллелей последовательно).

В этом году я решил разобрать батарею и собрать заново. После разборки я измерил ёмкость каждого аккумулятора и сравнил с той ёмкостью, которая измерялась в 2019 году. Заодно измерил внутреннее сопротивление на частоте 1000 Гц прибором YR1035+. После измерений все аккумуляторы были заряжены и на них измерено напряжение. Через 10 дней напряжение было измерено повторно.

Так получилось, что батарею я до сих пор не собрал и с начала июня аккумуляторы просто лежали заряженными. Сегодня я снова измерил напряжение по прошествии трёх месяцев.

Ёмкость аккумуляторов после покупки составляла 2390-2650 мАч (заявлено 2500 мАч), сейчас она составляет 2248-2545 мАч. Снижение ёмкости за три года 2.5-9.3%. Я ожидал гораздо худшего.

Внутреннее сопротивление 17-21 мОм.

Напряжение за три месяца после зарядки упало на 0.4-1.5%.

Учитывая, что эти аккумуляторы я купил тогда по 90 рублей за штуку (фактически получилось ещё дешевле, так как за бракованные деньги вернули), по-моему результат совсем неплохой. Батарея успешно отработала три сезона в режиме довольно жёсткой эксплуатации (косилка высаживает батарею приблизительно за 50 минут, ток на каждом аккумуляторе получается около 3 ампер).

Вот думаю теперь, по какому принципу подбирать аккумуляторы для параллелей теперь. То ли ставить в параллель аккумуляторы с разной ёмкостью, чтобы суммарная ёмкость параллелей была близка, то ли наоборот подбирать в параллель аккумуляторы с близкими параметрами по ёмкости и внутреннему сопротивлению.

Моя статья про эти аккумуляторы тут.

Статья про самодельную батарею для косилки тут

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе
  • Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
  • BatteryTest.ru и BatTest.ru. Тестирую батарейки и аккумуляторы и помогаю выбирать самые выгодные.
  • Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.

Автор Алексей Надёжин (ammo) ПА Рейтинг +593.90
Блог Зарядки, пауэрбанки, провода и переходники 298 548 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

Digma dcr 550 отзывы

Пожаловаться на комментарий

8 комментариев

Добавить комментарий

И всё же — слепить из «трансформатора и палок» сварку для аккумуляторов более логичный вариант. Припаять 2-3 выглядит варварством, но если речь идет на десятки, экономия на мелочах выглядит странноватой.

Бюджетная, но приличная сварака для аккумов на алике стоит как говно и две палки. Заодно и обзор можно запилить

ну, это лотерея, конечно.
зачастую разброс по ёмкости колоссальный.
да и вообще хз что внутри

Отдавая должное трудолюбию автора, всё же выскажу несколько замечаний.
Первое и главное: акк-ры использовались в косилке, то есть надо понимать, что за три сезона циклов заряд-разряд было совсем немного — косить-то нужно только в тёплое время года, причём далеко не каждый день. Поэтому я бы и не ожидал существенного падения ёмкости.
Второе: когда говорят, что какой-то параметр изменился на 0,4%, сразу возникает вопрос про «чем измеряли». В обзоре акк-ров автор использовал мультиметр Aneng AN8001 (если я правильно рассмотрел на фото), я нашёл для него параметры: на DC погрешность ±(0,5% + 3 единицы младшего разряда), причём даже не от текущего показания, а от шкалы; замеры li-ion акк-ров наверняка делались на шкале 6 вольт, то есть с погрешностью около ±30 мВ, а в таблице напряжения в основном указаны до милливольта, реже до 10 мВ.
И, кстати, заявленная для этого тестера точность вызывает сомнения: его цена $20-25 по нынешнему курсу, а для гораздо более дорогого (около $100) Fluke 117 на DC заявлено ±(2% + 3 единицы младшего разряда).
То же можно сказать и про замеры ёмкости: измерялась она самодельным анализатором, по приведённой автором ссылке значения погрешности не приводятся, там есть ссылка на первоисточник, но она не работает. Конечно, единицы миллиампер-часов или милливатт-часов этот девайс покажет, но я бы к цифрам в двух младших разрядах относился с большой осторожностью, а ведь выводы автора в немалой степени основаны именно на них.
Наконец, тщательнЕе надо быть в именовании физических величин: не «Втч и мАч», как у автора, а всё же «Вт*ч и мА*ч» или «Вт⋅ч и мА⋅ч».

Нублин(
Написал Вам комментарий с кучей ссылок, а его иксбтшный антиспам грохнул. 🙁
Всё не совсем так. У меня три ANENG,, все они были проверены с помощью прецизионного мультиметра Keithley 2000 и других приборов и их точность оказалась гораздо выше заявленной.
Ёмкость измерялась с помощью анализатора Яростанмаш АСК2.5.10.8.

У меня три ANENG,, все они были проверены с помощью прецизионного мультиметра Keithley 2000

Всё же проведённое однократно сравнение показаний одного измерителя с другим, пусть даже гораздо более дорогим, это, мягко говоря, не абсолютный показатель, и уж точно не ПОВЕРКА, проводимая регулярно и в соответствии с целым комплексом процедур. Иначе зачем бы вообще покупать дорогущие измерители — купил 5-10 штук копеечных, сравнил с имеющимся на работе у знакомого дорогим и выбрал тот, у которого отклонение в нескольких точках меньше, а дальше измеряем и наслаждаемся всю оставшуюся жизнь; это тоже вариант, но к точности измерений отношение имеет лишь косвенное.
Анализатор — да, не самодельный (изначально это сложно было понять), для него даже есть пометка о внесении в госреестр и заявлена погрешность при измерении тока: до ±0,5%. Лениво соображать, что получится при вычислении ёмкости, но подозреваю, что речь тоже не может идти о единицах мА*ч/Вт*ч.
И я не к тому, что работа Ваша неправильная, просто при анализе показаний, особенно для публикации, надо учитывать погрешность: если бы Вы привели данные не с единицами милливольт и миллиамперчасов, а ограничились хотя бы десятками, то ценность трудов осталась бы, а замечаний, подобных моему, не возникло.
Добавлю личные наблюдения относительно li-ion акк-ра (одного), который в составе устройства использовался очень долго — десять (!) лет, но циклов заряд-разряд было очень мало: падение ёмкости составило всего около 13-15% (заметьте: я не пишу что-то вроде «13,1%» именно потому, что подразумеваю погрешность измерений).

Лучшие гитары с Алиэкспресс

Погрешность для конкретного прибора не является случайной величиной, она для конкретного предела измерений имеет достаточно стабильное значение. Поэтому, если прибор проверялся после последних изменений то можно смело сравнивать измерения, произведенные в разное время. Описанные выше замечания формальны, знание метрологии тоже нужно но и принципы работы измерительных приборов надо понимать. Бюрократия здесь не прокатывает.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай