
Конфликтную ситуацию на Алиэкспресс между продавцом и покупателем сложно назвать редким явлением. В подавляющем большинстве подобных случаев нарушаются права последнего, так как именно они наименее защищены в условиях совершения сделок по предоплате.
Оптимальный способ устранения возникших проблем – решение покупателя пожаловаться на продавца с Aliexpress. Правила работы торговой площадки предусматривают такую возможность для любого пользователя.
Причины жалоб на продавца
Жалоба на магазин подается покупателем в случае нарушения его прав. Все подобные ситуации по правилам Алиэкспресс делятся на пять категорий, для каждой из которых определяется собственная причина конфликтной ситуации. Ее требуется указать при открытии спора или обращении в службу поддержки сайта торговой интернет-платформы.
Все пять оснований для подачи жалобы сформулированы на английском языке. В переводе на русский они имеют следующее значение:
Претензия на возврат товара в магазин — образец — пошаговая инструкция
- защита права собственности и авторства. Данная причина указывается в качестве обоснования для жалобы в том случае, если продавец занимается торговлей подделками;
- торговля запрещенным товаром. Еще одна распространенная причина подать жалобу на продавца – реализация товаров, которые ограничены или вовсе запрещены для продажи. Типичные примеры – это оружие, продукция для взрослых, некоторые лекарственные препараты, опасные химические вещества и т.д.;
- нарушение правил работы на Aliexpress. Как правило, речь в подобной ситуации идет о предложении со стороны продавца заключить сделку напрямую, минуя сервис интернет-магазина. Другие примеры неправомерных действий поставщика – требование подтверждения получения товара до его доставки и т.д.;
- манипуляции с ценами и категориями реализуемого товара. Жалоба по этому поводу подается в том случае, если продавец пытается ввести покупателя в заблуждение путем подтасовки данных о поставляемой продукции или откровенным обманом. Нередко для увеличения спроса поставщик размещает товар в неподходящую категорию, что также является основанием для обжалования его действий;
- другие причины. В эту категорию причин для подачи жалобы входят популярные в последние годы фишинг и спам. Первый представляет собой попытки получение персональных данных покупателя, а второй – отправление на его контакты разнообразных и многочисленных рекламных материалов.
Администрация сайта Алиэкспресс при рассмотрении жалоб лояльно относится к покупателям и указанным ими причинами оспаривания действий продавца. Поэтому не стоит придавать особенно серьезного значения выбору конкретной причины, тем более, что значительная часть нарушений касается сразу нескольких пунктов. Намного важнее для получения положительного решения грамотно обосновать собственную позицию и привести веские доказательства обоснованности жалобы.
Как написать продавцу на AliExpress
Как пожаловаться на продавца
Правил работы Алиэкспресс предоставляют покупателям два варианта подачи жалобы на продавца. Каждый из них необходимо рассмотреть отдельно.
С помощью спора
Открытие спора является частным и узкоспециализированным способом пожаловаться на продавца. Главная его особенность – наличие серьезных ограничений по времени. Например, открыть спор не получится после подтверждения получения товара и в других подобных ситуациях.
На нашем сайте размещена подробная статья о правилах открытия спора на Aliexpress, пошаговая инструкция по реализации мероприятия и ключевые особенности, которые необходимо при этом учитывать.

Без открытия спора
Более общая процедура подачи жалобы на магазин, реализующий товары на Алиэкспресс, предусматривает следующую последовательность действий:
Альтернативный вариант подачи жалобы предполагает использования карточки товара. С правой ее стороны примерно посередине страницы размещается ссылка под названием «Пожаловаться на товар». Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы, которая начинается с указания причины конфликтной ситуации.

Получить информацию о текущем статусе жалобы или принятом администрацией Алиэкспресс решении можно с помощью функционала сайта интернет-магазина. Интересующие покупателя сведения размещаются в Центре Отчетов, доступ к которому предоставляется с главной страницы личного кабинета.
Там же размещаются жалобы, поданные на самого пользователя. После рассмотрения жалобы покупателя окончательный вердикт, принятый администрацией сайта, обязательно направляется на электронную почту клиента, адрес которой был указан при регистрации или привязан к личному аккаунту.
Необходимо отметить еще один важный момент, наглядно характеризующий принципы работы Aliexpress. Он заключается в том, что количество поданных на продавца жалоб напрямую влияет на его рейтинг. При этом предполагает вполне очевидная закономерность: чем больше число жалоб, тем ниже рейтинг, и наоборот.
Служба поддержки Алиэкспресс
Покупателям на Алиэкспресс предоставляется еще один достаточно эффективный способ решения любых проблем, возникших при работе с интернет-магазином. Он предусматривает обращение в службу поддержки сайта торговой платформы.
Для запуска Сервиса Покупателя необходимо активировать раздел «Помощь» на главной странице портала, после чего перейти к подразделу «Служба поддержки» из выплывающего меню.

После этого откроется главная страница Сервиса Покупателя, которая имеет следующий вид.

Функциональные возможности, предоставляемые пользователю Сервисом Покупателя, весьма велики. Они включают:
- полностью русскоязычный интерфейс, существенно упрощающий работу с программой;
- наиболее популярные и часто задаваемые вопросы с готовыми ответами;
- инструкции по совершению сделок на Алиэкспресс с разбивкой на несколько разделов – заказ и оплата, ожидание товара, возврат, действия после получения, аккаунт покупателя и т.д.
Кроме того, покупателю предоставляется возможность задать любой интересующий его вопрос. Для этого достаточно ввести текст в соответствующую строку поиска, а затем активироваться расположенный справа от нее значок лупы.
После обращения в службу поддержки сотрудники сервиса оперативно отвечают на заданный вопрос. К недостаткам следует отнести тот факт, что далеко не все специалисты владеют русским языком, что нередко серьезно затрудняет общение и получение необходимого пользователю ответа.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «Инструкции», ссылка на который размещена в правом верхнем углу главной страницы Сервиса Покупателя. В нем размещены подробные инструкции для осуществления самых различных операций на сайте Алиэкспресс.
Источник: www.sravni.ru
Как написать письмо продавцу на Алиэкспресс?

В процессе выбора товара и покупки в зарубежных интернет-магазинах часто возникает необходимость диалога с продавцом. Можно что-то уточнить до покупки, особенно, если цена товара высокая.
На Алиэкспресс в основном китайские продавцы, но общаться можно на международным языке английском. После отправки товара многие вежливые продавцы присылают сообщение на английском языке, где указывают трек номер и сайт для отслеживания.
В этой статье я постараюсь привести примеры и варианты общения с продавцом на английском языке.
Если вы не знаете английский язык, то можно попросить соответствующего человека вам помочь. Лучше всего попросить помощь на лингвистическом форуме или форуме переводчиков. Я могу посоветовать форум сайта multitran.ru. На указанным сайте очень хороший словарь, который поможет в переводе текста.
Даже, если так случится, что вы не получите ответа, то можно рискнуть и отправить сообщение продавцу на Aliexpress на русском языке. В крайних случаях можно воспользоваться переводчиком от google, но такому тексту, скорее всего, нужна будет небольшая последующая коррекция.
Начинать письмо продавцу надо с приветствия. Самое простое обращение – «Dear seller». При условии знания имени продавца, добавляем имя. Можно обращаться: «Dear Sir, Dear Madam». После такого обращения ставится запятая, а другое предложение начинается на другой строчке с заглавной буквы.
В конце сообщения обязательно пожелать всего наилучшего. Например: «Kind regards или Best regards». Эти словосочетания переводятся «С уважением!». Далее написать свое имя.
Если интересует вопрос наличия товара, то лучше спросить таким образом: «Is this good available? или Is …. in stock?»
Для вежливой просьбы пишите такое словосочетание: «I kindly request you, I kindly ask you», что означает фразу «прошу вас». Например: «I kindly ask you to send me additional information concerning….» – Я прошу вас предоставить мне дополнительную информацию в отношении …. Название товара на английском можно без проблем посмотреть на сайте Aliexpress.
Можно попросить продавца прислать фотографии товара таким образом: «Can you send me some photos of the good?»
Вопрос по меркам для одежды: Please, send me accurate information of measurements for ….
Можно попросить отменить заказ: «I would like to cancel my order».
Можно попросить изменить адрес доставки: «I would like to change my shipping address».
Также можно попросить продавца упаковать товар: «Please, pack up the item purchased или could you be so kindly to pack up the good»?
Можно попросить скидку или купон у продавца: «Can I get a coupon for purchasing your item? Can you give me a discount for…?»
В заключение хочется отметить, что можно попросить у продавца трек номер для отслеживания товара таким образом:»Please, send me the tracking number of this parcel».
Если посылка не отслеживается, товар не пришел, то можно заявить следующим образом:»Where can I track the number? The track is not monitored anywhere. I have not received this parcel».
В случае неполучения посылки и открытия спора воспользуйтесь следующей фразой: «Can you increase the delivery time for the order № … or I will open a dispute».
Похожие советы:
| » 03.02.17 Как изучить английский язык? » 03.02.17 PhraseExpress — автоматический набор текста » 15.01.17 Как подобрать ювелирное изделие в интернет-магазине |
Источник: inetsowet.ru
