Перезагружается магнитола при запуске двигателя Алиэкспресс

Это одновременно, и отличный вид интерьера салона, и огромные возможности функционала
Но многие, при эксплуатации, уже сталкивались или ещё столкнуться,
с отключением экрана на несколько секунд с последующим автоматическим включением,
или с перезагрузкой системы андроид, при запуске двигателя

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Почему же это происходит?
Если первое, т.е. отключение экрана заложено производителем авто,
то перезагрузка ГУ, зачастую происходит при уже не новом АКБ
Получается, что в момент запуска силового агрегата задействуется стартер, являющийся мощным энергопотребителем, из за чего во время его работы происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Запуск без перезагрузки магнитолы

Полный размер

Если же говорить о магнитоле, то при падении напряжения в бортовой сети,
происходит автоматическое отключение ГУ.
Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Это всё была теория, а вот как я боролся с этим
На сайте 4PDA, подсмотрел вот такую схемку для того, что бы у ГУ не отключался звук и экран, во время запуска двигателя(по задумке производителя авто это сделано для уменьшения нагрузки при работе стартера)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Показав её в радиомагазине, мне помогли в покупке с диодом,
а конденсатор — методом подбора 200-300мкф х 18-25в

Всё работало отлично до наступления холодов,
И так как родному АКБ уже более 5,5 лет, то при запуске двигателя стали происходить ненужные перезагрузки ГУ,

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

На том же сайте 4пда, прочитал и про Стабилизатор напряжения, который и заказал на Алиэкспресс

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Полный размер

Суть его работы заключается в том,
что он поддерживает постоянное выходное напряжение 12В
при входящем напряжении от 8 до 40В

и теперь вышеизложенная схема стала такой

Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)

Теперь, во время запуска двигателя, ГУ не перезагружается, не гаснет экран и не пропадает звук,
Время и дата не сбивается)))

Вот небольшое видео работы магнитолы при запуске двигателя

Источник: www.drive2.ru

Выключается магнитола при запуске двигателя

Почему выключается магнитола при запуске двигатели? Самое простое объяснение — не хватает остаточного напряжения. В старых моделях оборудования для решения проблемы, чтобы автомагнитола не перезагружалась, нужно было внести изменения в схему подключения. В новых устройствах ситуации, когда автомагнитола выключается уже стали редкостью.

Там, чтобы такое не случалось нужно следить за уровнем заряда АКБ, за исправностью генератора, отсутствием утечек тока. А кроме того, современные агрегаты оснащены защитой головного устройства. Она позволяет с одной стороны уберечь оборудование от скачков напряжения, а с другой приводит к тому, что автомагнитола выключается в момент завода ДВС. Что конкретно можно сделать, если мультимедийная система выключается и нормально ли это вообще, разберем дальше.

Почему выключается?

Итак, начнем сразу с главного. Почему при запуске двигателя отключается магнитола?

Ответ на этот вопрос довольно прост. Дело в том, при повороте ключа зажигания в положение «пуск», вся электрическая энергия подаётся к стартеру, чтобы тот смог преодолеть силы сопротивления вращению и произвести прокручивание коленчатого вала двигателя в начальный момент. Если ёмкость аккумуляторной батареи на данный момент не находится в оптимальном состоянии, то на всех потребителей напряжения просто не хватает в полном объёме. Вот причина, почему выключается магнитола при запуске двигателя в авто.

Слабый или нет сигнала Hisense

Что делать, если выключается?

Тогда следом возникает следующий вопрос. Как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя?

Если от недостатка бортового напряжения тухнет магнитола при запуске двигателя, то необходимо, чтобы на ней всегда присутствовал остаточный заряд. При соблюдении этого условия отключение головного устройства уже происходить не будет, однако необходимо учесть, что и при выключении зажигания автомагнитола какое то время будет функционировать.

Идея устранения того, что андроид магнитола перезагружается при запуске двигателя как устранить это, заключается во введении в схему подключения конденсатора и диода. Конденсатор будет отвечать за накопление и сохранение энергии, которая используется для питания мультимедийного устройства в период просадки напряжения, когда заводится авто. Так как в процессе работы конденсатор разряжается, то для устранения оттока заряда в схеме используется диод. В данном случае он необходим, чтобы пропускать ток на конденсатор при его наполнении, и препятствовать оттоку в обратном направлении. Взаимодействие этих двух компонентов в результате устраняет тот эффект, что гаснет магнитола при запуске двигателя.

На практике используются как правило 2 схемы подключения (всё зависит от модели автомобиля и оборудования).

Схема №1

К устройству подходят провода двух цветов :

  • красный — зажигание;
  • чёрный — «масса».

В разрыв красного провода впаивается диод (подбирается как правило по предохранителю — обычно берётся 10 А). Также к обеим проводам должен быть подключён конденсатор (ёмкости 20000-22000 мкф должно хватить для работоспособности). Сложного в сборке ничего нет, главное обладать элементарными навыками пайки. Проверяем в момент завода ДВС, при необходимости можно поставить конденсатор более большой ёмкости.

Если магнитола перезапускается при запуске двигателя всё также, то можно попробовать ещё одно сочетание.

Схема №2

Для осуществления работоспособности кроме проводов красного и чёрного цвета необходимо задействовать жёлтый-по нему осуществляется постоянное питание. Подключение производится следующим образом: диоды располагаются на проводах красного и жёлтого цветов, ёмкость на жёлтом 10 А, на красном можно меньше, оптимальным считается 3 А. В схеме используются два конденсатора, каждый ёмкостью 10000 мкФ. Один из конденсаторов соединяется с красным и чёрным проводами, другой-жёлтым и чёрным.

В этой схеме дефект, что магнитола вырубается при запуске двигателя получается за счёт исключения оттока заряда по плюсовым проводам путём установки в каждом из них диодов.

Все равно выключается

Какие еще есть причины, почему автомагнитола выключается при запуске двигателя?

Выше мы рассказали, как решить проблему с отключением автомагнитолы. Однако на новых автомобилях такое явление практически не наблюдается. Это возможно по следующим причинам:

  • Полностью заряженный аккумулятор — на новых автомобилях ёмкость АКБ не меняется в зависимости от времени подзарядки и условий эксплуатации. Поэтому напряжения хватает и на полноценную работу и на то, что магнитола при запуске не отключается.

  • Исправный генератор — основная его функция постоянно заряжать аккумулятор. Если этого не происходит, то ёмкости АКБ не хватает, чтобы обеспечить нормальную работу всех потребителей. К основным неисправностям генератора относятся отказы регулятора напряжения и диодного моста.
  • Стартер — является мощным потребителем энергии, при его неисправности в момент, когда вы пытаетесь завести машину, появляется завышенное потребление, что приводит к «просадке» в сети автомобиля.
  • Отсутствие утечек в электропроводке автомобиля — при их наличии аккумулятор не может полноценно и в нормальном режиме заряжаться.

  • Отсутствует защита головного устройства — в некоторых моделях производители предусмотрели перезагрузку автомагнитолы, так как в момент, когда вы заводитесь, могут происходить скачки напряжения. Это может привести к выходу из строя оборудования. Поэтому двухдиновая магнитола отключается при запуске и при этом перезагружается, сохраняя после включения первоначальные настройки.
Как настроить розетку таймер с Алиэкспресс

Сегодня мы рассказали как сделать, чтобы не отключалась магнитола при запуске, о причинах и путях решения этой проблемы. Надеемся, что материал статьи был вал интересен. Ждём отзывов и вопросов в комментариях.

Источник: avtodigitals.ru

Без перезагрузки ГУ после запуска стартера!

схема.JPG

В принципе очень просто В момент запуска двигателя Линия питания АСС отключается, Вот ГУ и перезагружается. Все управление ГУ по питанию идет по линии АСС, плюс подключен постоянно. Как лечить:
Разрезаешь линию АСС ставишь в разрез диод, там токи не особо большие после диода ставишь конденсатор микрофорад этак на 47, (как раз скомпенсирует этот временной промежуток) Напряжение на кондесаторе возми лучше на 25 вольт.
Я себе так на нексии делал. Цена вопроса порядка 5-8 рублей
Диод марки 1N4007 не дает напряжению уходить куда не надо. (он самый распространенный)
Конденсатор любой электролитический 47-100 мF он задает время задержки отключения,
Схема

Извини за кривость я торопился
Кстати все детали можно достать из любой электронной безделушки или устаревшей техники.

гoсть

Старики-разбойники

в клубе с 01.01.1970 сообщений: 10 956 1 050
поменять ГУ)))) у меня не перегружается)

volgoled

Участник тусовки

в клубе с 11.02.2012 сообщений: 388 27
поменять ГУ)))) у меня не перегружается)
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ

Korvett MGN

в клубе с 19.12.2012 сообщений: 25 4
У тя походу это додумали сами китайцы, то есть данная схема стоит в самом ГУ
Предусмотрел походу!
Мне ставили ОД! До RIO на двух машинах тоже перезапуск магнитол был!

topich

Участник тусовки

в клубе с 08.03.2012 сообщений: 111 12

В принципе очень просто В момент запуска двигателя Линия питания АСС отключается, Вот ГУ и перезагружается. Все управление ГУ по питанию идет по линии АСС, плюс подключен постоянно. Как лечить:
Разрезаешь линию АСС ставишь в разрез диод, там токи не особо большие после диода ставишь конденсатор микрофорад этак на 47, (как раз скомпенсирует этот временной промежуток) Напряжение на кондесаторе возми лучше на 25 вольт.
Я себе так на нексии делал. Цена вопроса порядка 5-8 рублей
Диод марки 1N4007 не дает напряжению уходить куда не надо. (он самый распространенный)
Конденсатор любой электролитический 47-100 мF он задает время задержки отключения,
Схема
Посмотреть вложение 40847
Извини за кривость я торопился
Кстати все детали можно достать из любой электронной безделушки или устаревшей техники.

Сегодня пробовал вашу схему не помогло, всё равно даёт просадку при заводке двигла и загрузка по новой, андроид. Может есть ещё варианты?

volgoled

Участник тусовки

в клубе с 11.02.2012 сообщений: 388 27

смотрите к питанию ГУ подходит тонкий красный провод это управление питанием, толстый желтый провод это постоянный плюс и два черных провода. Убедитесь при помощи тестера, что на тонком красном в момент запуска происходит провал напряжения, а на желтом напряжение проседает но не сильно. Если все правильно и как я описал, то должно работать. Можете поставить конденсатор на несколько тысяч микрофорад, тогда уже наверника. Конденсатор компенсирует провал на управляющей линии.

Линия АСС отключается, чтобы отключить всех потребителей в момент запуска двигателя, дабы помаксимуму направить энергию на стартер.

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011 сообщений: 4 567 KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП 1 431
У меня дядька на лансере аккум большей ёмкости поставил, мафон перестал тухнуть при заводке.

Топ 30 товаров с Алиэкспресс

topich

Участник тусовки

в клубе с 08.03.2012 сообщений: 111 12

Решил всё таки свою проблему, с перезагрузкой ГУ.
Спасибо, подтолкнули с чего надо было начинать.
Правда кондей поставил поболее, чем 47-100MF и не один, а целых два.

Источник: kiario.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай