Алиэкспресс — одна из самых больших торговых площадок, однако не единственная в Китае. Экономика Поднебесной развивается огромными темпами, появляется большое количество китайский интернет-магазинов, вносящих большой вклад в этот процесс и предлагающих очень заманчивые условия для своих покупателей. Ниже мы рассмотрим все площадки и магазины, похожие на Алиэкспресс.
Ebay
Основной конкурент Алиэкспресс, т.к. модель та же самая. Основана Пьером Омидьяром в 1995 году. Различие в том, что помимо обычных товаров, есть модель аукциона, которая реализована по стандартному правилу — выигрывает тот, чья ставка окажется выше к окончанию. Защита есть, как и на Алиэкспресс, более того, даже двойная — от самой площадки и от Paypal.
Существенный минус — некоторые товары не высылаются в Россию. Цены в большинстве случаев выше, поэтому брать обычные товары лучше на китайской площадке. Ebay больше подходит для покупки товаров оригинальных брендов.
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ПОКУПКИ С ALIEXPRESS И OZON
Ссылка на магазин — ebay.com
Gearbest
Еще один китайский магазин, специализирующийся на электронике. Есть товары и других категорий. Магазин предлагает бесплатную доставку на любой товар по всему миру. Из минусов — возможность оплатить товар только картой или Paypal. Бесплатная доставка на все товары, но без предоставления трек-номера.
За отправку с отслеживанием придется доплатить.
Banggood
Еще один китайский гипермаркет, продающий товары почти в любых категориях. Основан в 2004 г. Из преимуществ: отсутствие минимальной суммы для заказа и оплата товара (помимо стандартной карты) через Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi.
Miniinthebox / Lightinthebox
Две площадки, схожих по дизайну и принадлежащих одной компании. Ориентированность на российский рынок: среди способов оплаты есть Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi. Так же, как и TinyDeal, является обычным магазином. Огромный ассортимент товара по самым различным категориям.
Ссылка на Miniinthebox — miniinthebox.com
Ссылка на Lightinthebox — lightinthebox.com
DealExtreme
Китайский магазин, основанный в 2005 году. Для оплаты доступны Webmoney, карта, Paypal. Огромный ассортимент во всех категориях с около 100000 товаров. Магазин предлагает бесплатную доставку на любой товар. Доставка заказов осуществляется по всему миру.
Ссылка на магазин — www.dx.com
Taobao
Проект Alibaba Group, владеющей Алиэкспресс. Такого же типа, как и Али — платформа, соединяющая продавцов и покупателей. Дата основания — 2003 г. Изначально был создан исключительно для покупателей из Китая. Здесь невозможно было даже зарегистрироваться, не имея сим-карты китайского оператора и счета в китайском банке.
Впоследствии регистрация была значительно упрощена, теперь здесь может зарегистрироваться человек из любой точки земного шара. Основное различие в том, что Таобао направлен на торговлю в Китае, а Алиэкспресс — на международную. Это рождает разницу в цене и ассортименте товара. Кроме того, сайт доступен только на китайском языке.
OZON или ALIEXPRESS? Распаковка посылок с ОЗОН!
Ссылка на магазин — taobao.com
TinyDeal
Китайский магазин, предлагающий большой ассортимент товаров самых различных категорий: одежда, обувь, электроника, автотовары, товары для дома. Основное отличие от Алиэкспресс — прямая реализация товара, т.е. Tinydeal сам является продавцом всего ассортимента, представленного на сайте, в отличие от Алиэкспресс. Бесплатная доставка почтой на все товары. Можно заплатить, если нужна доставка курьерской службой.
Заключение
Если вы дочитали до этого момента и ни один из предложенных вариантов вам не подошел, вы всегда можете перейти на Алиэкспресс — Aliexpress.com
Как искать бренды на Алиэкспресс
Товары почти даром на Алиэкспресс. Как успеть?
Как подтвердить получение заказа на Алиэкспресс
Обман на Алиэкспресс. Основные способы
Источник: aliworld.ru
Покупатели скинутся на скидки
Ozon и Aliexpress запустили возможность совместного шопинга
Ozon и «Aliexpress Россия» запустили сервис совместных покупок. Он предполагает, что пользователи могут вместе приобрести определенную партию товара со скидкой. Подобная модель покупок уже востребована в Китае, но в России пока не была широко распространена. Маркетплейсам сервис позволит снизить стоимость привлечения клиентов и новых продавцов, считают эксперты.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ / купить фото
Как узнал “Ъ”, Ozon и «Aliexpress Россия» запускают в России сервис совместных покупок. У Ozon такая возможность появилась в мобильном приложении, рассказал представитель компании. Она позволяет клиентам объединяться и заказывать партиями — от десяти товаров, при этом цена на такой заказ будет снижена минимум на 20%.
Предлагать совместные покупки может сам продавец товара, который устанавливает размер скидки и лимит оптовой продажи. Затем он отправляет товар в сортировочный центр Ozon, после чего заказы отправляются отдельным покупателям. Таким образом, продавец экономит на логистических расходах, уточнили в компании.
Способ доставки пользователь выбирает самостоятельно, но заказ может быть отменен, если за 30 дней не наберется нужное число покупателей, отметили в Ozon.
Сервис совместных покупок «Aliexpress Россия» будет работать в мини-приложении площадки в соцсети «ВКонтакте». Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за два дня, уточнили в «Aliexpress Россия».
Совместные покупки становятся трендом на мировом рынке онлайн-торговли, отмечает руководитель направления по продукту и технологиям Ozon Евгений Ширинкин. Например, китайская площадка Pinduoduo, одной из особенностей которой является возможность получать скидки за совместные покупки, обошла по числу активных покупателей в четвертом квартале Alibaba. Капитализация Pinduoduo на NASDAQ 19 марта составляла около $170 млрд.
Почему «М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon
Экс-директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев называет идею «своевременной» на фоне падения покупательской способности после пандемии. «Эта модель интересна, поскольку снижает стоимость привлечения клиентов. Они сами продвигают определенные товарные предложения среди своих друзей и знакомых, чтобы набрать необходимое для скидки число покупателей»,— объясняет он. В России такие группы совместных покупок, по его словам, уже существуют в соцсетях и мессенджерах, но пока не стали массовым явлением.
Pinduoduo обязана своим успехом платформе WeChat, которой пользуется подавляющее большинство граждан в Китае, отмечает господин Васильев. Успех проектов Ozon и «Aliexpress» в России будет зависеть от того, смогут ли маркетплейсы договориться с поставщиками о продаже товаров с минимальной маржинальностью, чтобы люди получали реальную экономию, а не скидку с раздутых цен, рассуждает он. Повлияет, по его мнению, и то, насколько эффективно сами пользователи будет продвигать услугу.
Модель Ozon больше напоминает аналог препродаж, считает партнер Data Insight Борис Овчинников.
Такой формат, по его мнению, не выглядит как инструмент для существенного увеличения продаж. «Но это может облегчить выход на маркетплейсы для новых продавцов, особенно тех, кто продает редкие и не массовые товары»,— считает он.
Такие сервисы совместных покупок существовали и раньше, но не были широко распространены, говорит исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов. По его мнению, наиболее востребованной категорией товаров для совместных покупок может стать повседневная одежда и обувь.
Преимущества своей площадки
Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции
Источник: www.kommersant.ru
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили Aliexpress по продажам в России
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре 2022 года опередили по продажам в России китайскую площадку Aliexpress: более 50% продаж пришлось на Wildberries, Ozon занял второе место с долей в 29%, замыкает тройку лидеров Aliexpress – 16%, рассказали РИА Новости аналитики МТС на основе больших данных и данных МТС-банка.
«В ноябре 2022 года значительно выросли продажи на маркетплейсах — в 2,7 раза по сравнению с ноябрем 2021 года. Лидером по числу продаж в этой категории стал Wildberries – на него пришлось 51% продаж, на втором месте — Ozon (29%), замыкает тройку Aliexpress – 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3%, до 1 870 рублей», — выяснили специалисты.
Кроме того, аналитики отмечают, что россияне стали чаще покупать книги, обувь, товары для дома, а также косметику.
Специалисты выяснили, что стоимость обуви на маркетплейсах подорожала на 11%, до 4 500 рублей по сравнению с ноябрем 2021 года. Также на 8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1 780 рублей. Книги подорожали на 5%, в среднем чек составлял примерно 640 рублей. В свою очередь меньше всего из этого списка подорожали товары для дома — всего на 3%, средний чек составил 2 000 рублей.
«Всплеск покупательской активности пришелся на вторую неделю месяца: в большинстве магазинов трафик рос 8 – 12 ноября. Активнее всего россияне совершали покупки 11 ноября: количество пользователей на сайтах популярных интернет-магазинов в этот день выросло на 12%, трафик – на 37%», — отмечается в исследовании.
Специалисты связывают тенденцию с датами распродаж большинства маркетплейсов и интернет-магазинов. Кроме того, отмечается рост трафика на 50-60% 11 ноября на сайтах и в приложениях онлайн-платформ по продажам товаров.
Источник: 1prime.ru