Я вот всю сознательную автомобильную жизнь мечтал о пикапе… сначала как о более дешевой альтернативе «джипу»… потом уже как о практичной машине, но все не складывалось… жил на севере и там никак не мог найти логическое обоснование приобретению такого авто)
Но жизнь меняется, переехал в МО… свой дом… стройка… огород… наконец то в семье у жены свое авто и нет необходимости идти на компромиссы в плане КПП и размеров )))… вообщем сбылась «мечта идиота»)))
Поехали.
Внешка:
Ну такая себе ) не идеал)… из-за выштамповок по бортам создается впечатление что рама прогнулась по середине )))… кирпичеобразная морда «магнит» для мошкоры, мрут килограммами )))… боюсь что и для всяких «камней» тоже «магнит»… ну про убогость штатного размера колес думаю можно не писать )))
ДВС + КПП:
Передачи очень сближение, работать приходится часто рычагом, все время просит повыше (подсказчик есть) при это с характерных дизельным потрескиванием вытягивает любую с 1300 оборотов, если нажать пуляет достаточно прикольно) правда немного ватная коробка сбивает всю динамику)) думаю на современном автомате ступеней в 6-8 сотню поехал бы в районе 10,5-11 сек.
HAIER TITAN T1 и HAIER TITAN T3: НЕДОРОГИЕ И ЗАЩИЩЕННЫЕ СМАРТФОНЫ
На трассе на 6 как на автомате… с 70 и до упора ) на пониженной на ровной площадке с холостых трогается на 3 передаче.
Расход:
Пробки не ездил, трассы от районных дорожек до федералок 11,7 (в спокойно динамичном ритме 110-130), бензин 95 Лукойл. Причем с загрузкой килограмм 300 ситуация ни по динамике ни по расходу не меняется))
Салон и опции:
В целом я про такие машины так говорю «УАЗик сделаный руками с современными плюшками»… ничего выдающегося, все утилитарно и современно.
За отсутсвие круизконтроля маркетологов… или кто там в этом виноват, надо «на кол и вертеть до синего дыма»…)
Второй ряд благодаря размерам достаточно просторен) но и как все остальное прост)
Ходовка:
Ну это грузовик) и он может везти почти тонну) при этом за счет длинной базы не ощущается таким прыгучим как другие пикапы… и это при давлении во всех колесах 2,5. Если немного стравить то думаю будет мягче. При нагрузке в кузове около 300 кг машина превращается в ковер-самолет) подвеска становится сказочной) просто плывет)… хочу пневму на зад)))
Проходимость и прочее пока не мерил)
Пишу с телефона за ошибки не пинать) фото позже)
Источник: www.drom.ru
Серия iPhone 15 разочаровывает, заявил генеральный директор Honor за день до запуска Honor V Purse
Apple имеет репутацию лидера в индустрии смартфонов, но эта репутация, возможно, ослабевает: генеральный директор Honor Джордж Чжао раскритиковал Apple в интервью, заявив, что простого повышения производительности и качества камеры недостаточно.
«Когда все могут ожидать этого до запуска, мы чувствуем небольшое разочарование», — сказал Чжао. Он считает, что серия iPhone 15 будет иметь большие продажи, хотя в ней не так уж много инноваций.
Конечно, производителя Android не впечатлит USB-C и перископ. Но Чжао намекает на форм-фактор как на область, которой Apple не хватает больше всего — она по-прежнему продает только барные телефоны.
Между тем, конкуренция прошла через несколько поколений складных телефонов, в которых за последние несколько лет произошли значительные улучшения. Сюда входит компания Honor, которая продемонстрировала странную концепцию Honor V Purse и планирует завтра выпустить устройство в Китае. Дизайн «кошелька» больше похож на попытку привлечь внимание. Настоящая ценность V-кошелька в том, что он редко складывается наружу и очень тонкий — всего 9 мм в закрытом состоянии. Подробнее об этом мы узнаем завтра.
Ходят слухи, что Apple уже давно работает над складными прототипами, но, насколько нам известно, пока ничего близко к окончательному дизайну не идет. В одном из последних отчетов говорится, что Apple создает складной ноутбук, который будет представлен не раньше 2025 года и выпущен годом позже. Конечно, были разговоры и о складных iPhone и iPad, но, похоже, до этого тоже пройдут годы.
Это не только Honor, Samsung также демонстрирует свои складные конструкции, чтобы показать, что они опережают Apple, и пытается заставить потребителей переключиться на них. Но сейчас Apple фокусируется на AR/VR как следующем важном явлении в электронике, даже дуэт iPhone 15 Pro поддерживает это с помощью Spatial Video.
Смотрите также
- Новые смартфоны. Что купить в сентябре 2023.
- Обзор Infinix Zero 30
- Цены на Apple iPhone 15 и iPhone 15 Pro по всему миру
- Honor 90 Pro ОБЗОР: много памяти, плавный интерфейс, современный дизайн
- Honor 90 ОБЗОР: яркий экран, скоростная зарядка, тонкий корпус
- Лучшие смартфоны. Что купить в сентябре 2023.
- Xiaomi Redmi Note 12S ОБЗОР: лёгкий, большой аккумулятор, крутая камера
- Xiaomi Redmi Note 12 Pro 4G ОБЗОР: крутая камера, большой аккумулятор, скоростная зарядка
- Honor X50 ОБЗОР: чёткое изображение, крутая камера, много памяти
- Honor 90 Lite ОБЗОР: быстрый сенсор отпечатков, лёгкий, тонкий корпус
Источник: top-mob.com
Энтузиасту удалось запустить Red Dead Redemption на смартфоне
Энтузиаст с никнеймом SLAWASTR захотел поиграть в топовую игру на своем среднебюджетном устройстве и посредством прямых рук запустил на нем RDR.
Своими результатами он поделился в видеоролике. По кадрам видно, что игре не хватает плавности, имеются баги текстур и фризы. Тем не менее SLAWASTR получает удовольствие от игры.
По итогу пиковый FPS в игре составлял 32 кадра в секунду, чего достаточно для комфортного геймплея. Также пользователь сделал удобное управление.
Источник: 5play.org