Отзывы о турбинах с Алиэкспресс

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Картриджи турбин на Алиэкспресс

Картриджи турбин на Алиэкспресс

Сообщение МУЛЬТИБУС » 01 июн 2016, 17:21

Хотелось бы узнать кто нибудь покупал картриджи турбин на али экспресс? Кидалова нет? И качество какое?

МУЛЬТИБУС

Сообщение Михаил казак » 01 июн 2016, 17:29

Михаил казак

Сообщение хухнилох » 01 июн 2016, 17:30

Михалыч ( /memberlist.php?mode=viewprofileЛучший автомобиль — это новый автомобиль» (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)

хухнилох

Сообщение XMike777 » 01 июн 2016, 17:59

Я покупал пару ремкомплектов и в настоящее время ожидаю ротор новый. За качество ротора пока сказать не могу, но ремкомплекты, на вид достойного качества.
А то один бывший знакомый продал мне как то новую турбину, вот только прошла она около 8 тысяч км и спустя еще пару лет, разобрал её для дефектовки и ремонта, о боже и что я там увидел. просто выгрызенный и ротор и посадочные места под фтулки.

Китайский картридж турбины с Aliexpress 10 000 пробега.


У меня штук пять старых турбин. Уставших уже и прошедших тысяч по двести, но роторы на них, как и средние части, просто в идеале, осбенно в сранении с той новой. При всем этом, движек вышел с полной капитаки. тысяч 18 тому назад.
Продавец на али вроде сертифицирован и адекватно и быстро реагирет и на запросы и на почту, тправляет то ли дчл, то ли федекс. на днях должно приехать все остальное. Жду.

Источник: fanclub-vw-bus.ru

Запись #6 Турбина с Алиэкспресс… 23.06.2019

Всем привет!)
С последней записи, после сборки, радовался я не долго))
Покатавшись месяц в городе, вообще без проблем, и без жора масла, уволился, приехал домой, и началось…
Езжу вроде ничего, назад начинаю сдавать — дымит, , , вперед еду вроде норм, назад — дымит, короче парил он мне могз недолго…
Как то друг попросил в город съездить, два балонна купить на МТЗ и привезти…
Ну фигня война, заправились и рванули, не доезжая км 20 до города смотрю в зеркало, там дымовая завеса, давление падает, остановились, под капот, смотрим трубка подвода масла к турбине лопнула(мы на ней резьбу нарезали под штуцер, по подрезу от вибрации и оторвалась…) отступать некуда, глушим трубку и в путь, минут пять турбина по скрежетала, потом замолчала, забрали колеса потом домой, потом до друга, потом домой — 300км короче…
Вскрытие показало

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Почему ломаются китайские турбины

Полный размер
Без коментариев))

Джерик без турбы не тянет от слова совсем, и жрет очень много…В итоге он опять встал на пол года, пока я устраивался на работу и подкапливал деньжат, , ,
Долгими раздумьями, было принято решение брать турбу с Алика…
Совсем отчаялся я наверное от безденежья)))Но форсунки от туда же, на тойоте пока работают, хотя спустя 5 месяцев начали немного подтраивать…
Заказали, порадовала доставка в 9 дней!И просто супер упаковка!Китайцы на совесть упаковали, я аж распаковывать замучался…)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

На вид вполне неплохо сделана, и даже комплектик прокладок положили)
Установили вроде работает(на данный момент два месяца уже отъезжено на ней)
Трубку подвода масла кстати переделали по уму так сказать)
По цене турбина стоила 6500 руб и доставка 4500 руб

Ирригатор с Алиэкспресс какой

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

После сборки покатавшись пару дней, поехав в гости к Тестю, лопнул шланг слива масла из турбины, тогда я еще этого конечно не знал, и когда он в зеркале задымил и начало падать давление масла, я конечно проклял все и хотел его сжечь, но пока ждал Тестя с галстуком, немного поостыл, заглянув под капот, поняв в чем дело немного успокоился, на следующий день приехал Батя, привез шланг и масло, с маслом меня уже Джерик разорил конечно…Поменяли залили и погнали!
Доехав домой заглушили и не завели…Оказалось что гена перестал давать зарядку…Видимо масло натекло…
Звоним знакомому электрику, рассказываем мол так и так, приехали тестером потыкал, диодный мост живой говорит, поглядите щетки может маслом засрало, мы — ну окей, только про то, что все лампочки на приборке потухли я забыл ему сказать, , , , снимаю гену, разбираю, чищу коллектор, собираю, ставлю, завожу, , , , нет зарядки!
Звоним, рассказываем так же про приборку, снимаем гену, везем, звонит, говорит отхлебнул регулятор напряжение так же известен как интеграл…Заказываю 668р, к моему счастью привозят на следующий день!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Отвез, собрал он мне 700р, , , ставлю гену, и ура!Зарядка появилась!
Катаюсь никого не трогаю с недельку примерно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Тут у Любимой день рождение, Ждем Тестя с Тещей, народ потихоньку собирается, тут узнаем что сломались они по дороге(ГРМ порвался, у них нексия), едем за ними, приехали, зацепили на галстук, оттащили, едем к нам на праздник)И тут как зарычит зараза, я сначала подумал что затроил, потому что и тянуть перестал, еще и в районе рычагов кпп жарит неподетски!Остановились, открыли капот, гребаный аппендикс оторвался тот который от коллектора к клапану егр идет, я его в свое время заглушить решил, просто от клапана открутил и заглушку навернул, а от колектора не смог открутить, закипели гайки на смерть!Ну я к трубке этой гофрированной заглушку и привернул, ну она и дрыгалась себе там не долго, оторвалась прям по коллектору…Доехали короче, правда аккум чуть насквозь не расплавили.Замутили заглушки все установили, , ,
Катаемся дальше немного и смотрю чото гена в масле снизу, ну думаю сальничек там рваный чуток был(видел когда разбирал) наверное он, решил заказать и поменять, опять снимаю гену, меняю сальники их там оказалось 2!Вышли они мне 168руб.
Ставлю гену катаюсь, и смотрю что он ска опять в масле!Да чтож такое то!Смотрю, а из под заглушки где клапан этот фигашит масло, ну там короче мучались долго резьба там сорванная вся, , нарезанная увеличенная и опять сорванная, короче заглушили всетаки его!И на герметик!Поначалу сухо было долго, а сейчас смотрю чуть чуть есть с одной стороный подтравливает маслецо, ну не страшно на расходе не сказывается, позже исправлю!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Катаюсь я себе все пучком, и тут как то на работе мне говорят, ну мол сварщик йоп твою медь, эт чо такое?И тычут пальцом на трещину между ухом рессоры и рамой, а я блин даже и не видел))
Решил делать, залез под него, всю раму обсмотрел целая, а под креплением рессоры с левой стороны гнилая…Странно, ну начал делать, с одной стороны сделал что мог без ямы сделать

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Осталось стаб оторванный приварить))И с обратной стороны накладку наварить сгнило там нормально так, , , , странно все стороны целые ни намека на дыры а одна гнилая да прям в труху…Ну ту сторону с ямы надо варить, так что пока отложил(как договорюсь на яму, тогда буду делать)
Ну вот как то так, пока катаюсь вроде все пучком, тьфу тьфу!Правда оторванный стаб на ямах немного дает о себе знать, по сильнее машину раскачивает, будем делать!
Всем спасибо за просмотр!)

Хаер тату на голове что это

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (1G)

Полный размер

Пы Сы:
1 Карина ездит, правда начала кушать масло, оно и не удивительно пробега 350 примерно тысч, , ,
2 Моделизмом так же занимаюсь, как нибудь повыкладываю, есть много чего уже интересного, особенно Шишига на радио управлении)
3 Занялся снова своим байком, там вообще все интересно, скоро все выложу, времени вообще нема))

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай