Здравствуйте дорогие читатели!
В этом отзыве расскажу о расходном материале для скутера — это ремень вариатора. На моём опыте уже было не мало испытано ремней вариатора. Все оказались не очень хорошего качества. Качество видно даже не устанавливая его и не испробовав в работе. Мне деваться было некуда, приходилось покупать что есть в наличии. Это второй ремень купленный с сайта Алиэкспресс.
Первый ремень был качеством похуже этого, проходил бы долго но вариатор изорвал его весь на куски. Дело было не в ремне, вариатор подношен и работал не правильно, вот это и стало причиной поломки.
Честно скажу на Али качество ремней лучше чем в наших магазинах, стоимость их в несколько раз тоже ниже.
Упакован ремень был в картонную коробку что на фото. Она простенькая, без каких либо красивых картинок, реклам. Ну и конечно же по центру изображение самого ремня вариатора.
Ремень вариатора на квадроцикл Cf Moto 500 с AliExpress.Анализ выбора.Распаковка
Название ремня на английском языке.
Размер ремня. Данный размер для полтинника с десятой колёсной базой. Есть полтинники с двенадцатой колёсной базой, там ремень будет больше. При покупке лучше взять с собой старый на образец. Я в своём скутере знаю маркировку почти всех деталей, при покупке не беру с собой детали на образец.
Что делать если нет на образец ремня?
1. Попытаться найти марку вашего скутера в интернете. В описании его должны указывать маркировки расходных материалов(деталей).
2. Замерить самостоятельно с помощью рулетки.
3. Можно сказать марку и модель вашего скутера продавцу. Если продавцы толковые то они вам всё подскажут и подберут подходящий товар.
На оборотной стороне коробки «мануал» на английском языке. Я так понял что это инструкция на нескольких языках. Жаль что русского не хватает здесь.
Извлекаем ремешок из коробки. Он небольшого размера. это я вам покажу на следующих фото.
Внутренний профиль с зазубринами.
Качество ремешков проверяю я так как на фото, если не трескается между зазубрин то значит хороший. При плохом качестве между зазубрин при сгибании появляются трещины.
CFMOTO 500.Сравнение ремней вариатора с AliExpress и штатного после 5000 км. Реально сток?!
На самом изделии тоже указан размер, что и на коробке.
Чуть дальше размера ремня имеются цифры и надписи на английском языке. На других моих ремнях таких обозначений не было.
Произведу небольшие замеры ремня. Длинна ремня от края до края 30 сантиметров, в расправленном виде ( в растянутом).
Ширина профиля 18 миллиметров.
Длинна всего ремня поверху 668 миллиметров. Замеры не совсем точные, могут быть небольшие погрешности.
Вообщем качеством ремня остался доволен. Он мягкий, не трескается при сгибании, не торчит ниток, не растягивается. Удивлён тем что ремень пришёл с коробкой, что на ней имеются изображения и параметры, а на оборотной стороне инструкция и техника безопасности. Эта покупка ремня оказалась удачной и не дорогой. На мой взгляд цена такого ремня в наших магазинах была бы гораздо больше.
Цена на момент покупки 240 рублей — кэшбэк 20 рублей = 220 рублей. Вот например один из моих ремней который стоит на данный момент дороже этого, а по качеству на троечку только. В отзыве про ремень Virz есть инструкция по установке, кому интересно.
Источник: otzovik.com
Поддельные и оригинальные металические ремни (Bosch 901066, 901047, 901083) на вариатор Jatco JF011e
Есть популярный и очень распространенный (всего было выпущено более 1 млн экземпляров) автомобильный вариатор модели Jatco JF011e (по классификации японской компании Jatco).
Nissan присвоила этому вариатору индекс — RE0F10A/B/C,
компания Mitsubishi — F1CJA / W1CJA (передний/полный привод),
компания Renault – FK0 / FК8 (передний/полный привод).
А Крайслер (для моделей Jeep и Dodge) присвоил название CVT2 / CVT2M (передний/полный привод).
Данная модель вариатора устанавливалась на такие автомобили, как Nissan Teana, Кашкай, X-TRAIL, Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault KOLEOS и т д… (всего около 20 моделей автомобилей самых разных марок) и соответственно именно эти автомобили (фото их ниже) с данной моделью вариатора (Jatco JF011e) чаще всего приходят в ремонт с проблемами вариатора.
Металический ремень (цепь).
У этой популярной модели вариатора (здесь и далее будем называть её Jatco JF011e) одно из слабых мест — металический ремень (его ещё называют «цепью»). Со временем он стачивается, а ленты в нём растягиваются. Обратите внимание, что зависит это не от пробега, а от того как долго(!) вы ездили на вариаторе с пониженным давлением масла (при пониженном давлении износ ремня идёт намного быстрее). То есть критический износ ремня возможен и при пробеге всего в 60 000 км и при пробеге в 400 000 км (прецеденты были).
Для вариатор Jatco JF011E существует 2(!) вида металических ремней (его ещё называют «цепью») —
а) Bosch 901066 (простой, на 10 лент)
б) Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент)
Существует так же ещё один альтернативный ремень под артикулом Bosch 901083 (это тоже простой ремень на 10 лент), который изначально разрабатывался для вариаторов Aisin K110 /K111 /K112 (устанавливают на Toyota Rav4, Toyota Avensis и т д), но так как японская компания Aisin разрабатывала свои вариатора на основе вариатора «Jatco JF011E», то ремни эти взаимозаменяемые. Тем не менее компания Bosch присвоила данному ремню отдельный каталожный номер. Таким образом, вы можете с успехом купить ремень Bosch 901083 и установить его в вариатор Jatco JF011E.
Что такое 10-12 лент. Чтобы вы понимали отличие этих ремней наглядно, вот годовалой давности фото, взятое с клуба владельцев «Ниссан Теаны» (там точно такая же модель вариатора)
Эти два ремня 901066 и 901047 — взаимозаменяемы! (проверено!). Первый по деньгам стоит около 17 000 — 19 000 руб, второй приблизительно на 5000 — 6000 руб дороже (данные на начало 2018 года, но естественно, что цена зависит от курса $ и наличия/спроса. В регионах цена немного дороже). Естественно, мы говорим о новых и оригинальных ремнях.
Если вы ремонтируете вариатор для себя (и планируете ещё долго поездить на автомобиле), то конечно же выгоднее поставить усиленный ремень на 12 лент. У него ресурс больше и он больше нагрузок сможет выдержать (резких стартов, ускорений, пробуксовок зимой и т д).
То есть, со временем ремень стачивается и/или вытягивается. Зависит это не от пробега даже, а от… низкого давления масла в вариаторе. Если давление падает (а вы это не отследили), то ремень быстрее стачивается/вытягивается. Чтобы было понятно, вот фотографии показывающие данные процессы —
Соответственно, если при вскрытии вариатора (при дефектовки вариатора) такое наблюдается в вашем случае — лучше поменять ремень.
Поддельные (неоригинальные) ремни.
Уже, увы, встречаются. Китайские. Цена от 30$ в зависимости от количества (цена в Китае) + доставка. Качество метала — крайне низкое (у нас уже есть экземпляры, снятые с вариаторов клиентов). Как они там оказались?
История ниже.
В России появились некие компании, которые публикуют объявления в интернете и продают «рабочие» б/у вариаторы (с гарантией в 2 недели) в зачет вашего неисправного вариатора. Цена как правило около 60 000 — 80 000 руб.
Возникает логичный вопрос — зачем им нужен ваш неисправный вариатор? ))) Правильно, чтобы потом ваш поврежденный вариатор вскрыть, заменить в нём поврежденные детали и продать уже следующему клиенту (естественно, в зачёт уже его вариатора). Таким образом доход этих компаний — это финансовая разница между ценой продажи (около 80 000 руб) и ценой восстановления вашего вариатора.
И абсолютно логично, что им невыгодно качественно его ремонтировать и устанавливать в ваш вариатор новые оригинальные детали, так как тогда они мало заработают (или вообще ничего не заработают). Вот в таких случаях и ставят в вариатор неоригинальные ремни и подшипники. Гарантия там дается максимум 2 недели и как правило гарантию то они отходят )))) Ежемесячно к нам приезжает 1-2 клиента таких. Все они месяц-два назад купили таким образом б/у вариатор (в зачёт своего) и вариатор снова «встал». Наученные горьким опытом они все хотят теперь отремонтировать уже нормально и быть уверенными, что внутри будут новые оригинальные детали.
То есть (как и с подшипниками) это тоже тот пример, когда экономить на каких-то деталях (которые несут максимальную нагрузку) — невыгодно. Условно говоря, при ремонте своего вариатора можно сэкономить на прокладочном комплекте (там резинки и можно поставить разных брендов), можно сэкономить на «бублике» (он же гидротрансформатор) — его проще отремонтировать чем покупать новый… Но ремень и подшипники — лучше ставить оригинальные. Хотя не исключаю что со временем может и появятся качественные производители неоригинальных ремней. Но пока увы.
С уважением, Jatco.su
Наша страница на DRIVE2:
Источник: www.drive2.ru
Ремень вариатора для скутера FLYPIG Ruber V Belt 669 18 30 CVT — отзыв
Купить ремень вариатора в магазине или на Алиэкспресс ? с учётом одной ценовой категории
Опыт использования:
полгода или более
246 рублей
Куплено онлайн ( ссылка )
Здравствуй дорогой читатель!
Свой отзыв посвящу расходному материалу для скутера, это ремень вариатора. Кроме него много ещё деталей которые требуют замены после износа. У меня ремень это самый основной элемент который чаще всего подводит в дороге, поэтому держу в запасе всегда. Данный ремень установил весной, после того как получил посылку, а старый оставил про запас.( для экстренных случаев).
Дорогие ремни приобретать меня «душила жаба», поэтому выбирал бюджетные варианты. Два ремня приобрёл в обычном специализированном магазине, оба оказались качеством на троечку. Они были дубовые, как будто из капрона, при сгибании лопались.
Решил попробовать заказать с Алиэкспресс. Нашел не дорогой и по хорошим отзывам. Через две недели я уже получил посылку на почте. Трек отслеживался всю дорогу.
Упаковано было в пакетик и коробку что представлена на фото. На коробке присутствует логотип продукта и различные обозначения.
Внизу коробки наклейка с размером ремня. Где взять размер ремня перед покупкой? Да это же все элементарно, Ватсон!
Все что касается маркировки, размера и других параметров находится на ремне.
Бывает что маркировка со старого ремня стирается и как быть в этом случае?
Можно найти эту информацию в инструкции к Вашему «железному коню», в интернете или на крайний случай вооружиться линейкой и сделать замеры самостоятельно.
Вид упаковки сзади:
На задней части упаковки очень много различной информации, правда она на английском языке. Английский я не очень хорошо знаю и переводить лень что напечатано. Установить ремень это не так тяжело как например поменять поршневую на скутере.
Ремень, внешний вид:
Прежде чем устанавливать ремень немного рассмотрим все обозначения на нем.
669х18х30 — это и есть размер ремня. Рассчитан на скутера 50сс, с десятой колёсной базой но не на все. Есть и 50сс с двенадцатой колёсной базой, там ремень длиннее, размер 779х18х30. Могу ошибиться с размером, у друга на «полтиннике» был вроде такой ремень.
Я не понял для чего эти надписи на ремне, то есть что они обозначают.
Так же как и эти цифры, видимо тоже что то значат.
Ремень внешне похож на автомобильный. С одной стороны он гладкий, а внутри с зубцами. Не обязательно что он похож на автомобильный ремень, в магазине для тракторов и комбайнов видел аналогичные. А может они могли бы подойти к скутеру, стоит в следующий раз поинтересоваться размерами ремня у продавца.
Если положить ремень как на фото, то внутренний диаметр получается 30 сантиметров.
А если замерить полностью весь ремень по внешней стороне то получится 669 миллиметров.
***Цифра 30 это не длинна внутри ремня, а угол зуба (30 градусов).
Замеряем профиль ремня снаружи, получается 18 миллиметров.
Внутри ремня ширина профиля получилась тоже 18 миллиметров.
С размерами мы разобрались, теперь осталось установить его. Процесс установки я не запечатлевал на фото, потому что неудобно одному. Он не сложный, кто не знает как установить ремень , можно посмотреть в интернете.
Я стараюсь ставить ремни чтобы надпись была читаемая, где то читал что это важно.
Ремень можно надеть через зубчатый сектор вариатора, но есть вероятность повредить его. Чем рисковать, лучше взять и снять вариатор. Затем спокойно ставим ремень. Собираем вариатор, ставим крышку вариатора и готово. Наслаждаемся ездой до следующей замены.
В этом обзоре я познакомил Вас с ремнем вариатора скутера, купленного на Алиэкспресс.
Что я могу сказать по поводу ремня?
Это понятно что своих денег он стоит, но все же покупая товар мы хотим увидеть результат не смотря на его стоимость. Каждый раз по 200 рублей отдавать за некачественный товар тоже не хочется, понемногу может набежать приличная сумма.
Поэтому не учитывая цену, могу сказать что ремень хороший. Качество на лицо, во первых материал его мягкий и эластичный, при сгибании не трескается между зубьями. Нитки из профиля не торчат, как было у меня с одним из ремней. Отьездил весь сезон и он целый, есть небольшой износ, это возможно пока он притирался к вариатору, бока профиля стали гладкие.
И ещё с этим ремнем движение стало динамичные, с места не пробуксовывает, при остановке колесо не крутиться. В какой то момент я вспомнил тот момент когда скутер был новый и точно так же он вел себя с оригинальным ремнём.
Источник: irecommend.ru