Отзывы о магазине Huawei

Добрый день. Решил написать отзыв, т. к. много негативных из-за этого чуть не отказался от покупки. Купил ноут D16 по акционному предзаказу.

Оплатил 30 марта доставили 2 апреля, из Москвы в Самару, насколько это быстро оценивайте сами. доставка dpd до пункта самовывоза. отслеживать можно как в личном кабинете huawei так и на сайте dpd(после пепедачи к ним). тут без вопросов все в порядке и доставкой и с упаковкой. Поддержке на сайти 1 балл из 5 возможных. сам ноут и подарочный планшет работают, на сколько хорошо покажет только время, это первые товары данной марки. а сравнивать с другими тяжело т. к. в пользовании был только морально устаревший 15летний asus, который просто уже не тянет современное по, хотя если повозится еще может послужить. Резюме — заказывайте не бойтесь, а по качеству самой марки лучше помониторить почитать профильные ресурсы, но меня соотношение заявленных характеристик и цены более чем устроило.

Источник: imigo.ru

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СМАРТФОНЫ HUAWEI?

huawei-store.com интернет-магазин отзывы

До 31 января была акция — при покупке ультрабука в подарок рюкзак и мышь , делаю заказ 30,01 и соответственно оплачиваю его. пришло подтверждение, что все норм ждите скоро пришлем. 1,02 приходит письмо об отказе по каким то там причинам. пишу что за причина?, начинают отписки разные писать мол есть причина , а какая не скажем . Долго били. Читать отзыв До 31 января была акция — при покупке ультрабука в подарок рюкзак и мышь , делаю заказ 30,01 и соответственно оплачиваю его. пришло подтверждение, что все норм ждите скоро пришлем. 1,02 приходит письмо об отказе по каким то там причинам. пишу что за причина?, начинают отписки разные писать мол есть причина , а какая не скажем . Долго били голову в итоге говорят что мыши нет в наличие , отправляю скрин что все есть оказывается, они мне опять бред про сожаление итп . Короче деньги вернули .Покупать эту хуавейню больше не буду и вам не советую , особенно на сайте!

  1. один большой минус
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительный сервис!

18 марта, 2020 год

С даты заказа прошло 4 дня, заказ до сих пор не выполнен. На горячей линии только и отвечают что ваш запрос принят в работу и рассматривается 24 часа. Оставила уже три запроса, ни по одному еще никто не позвонил. Заказ передан в транспортную компанию.

При этом заранее я просила изменить адрес доставки с домашнего на рабочий т.к. дата доставки и. Читать отзыв С даты заказа прошло 4 дня, заказ до сих пор не выполнен. На горячей линии только и отвечают что ваш запрос принят в работу и рассматривается 24 часа. Оставила уже три запроса, ни по одному еще никто не позвонил. Заказ передан в транспортную компанию.

При этом заранее я просила изменить адрес доставки с домашнего на рабочий т.к. дата доставки и режим работы доставки изначально при совершении заказа неизвестны. Запрос на изменение адреса вторые сутки находится на обработке в Хуавей. При этом курьер уже где-то в пути.

Смартфон без Google-сервисов сегодня. Как жить с Huawei?

Поменять адрес через транспортную компанию невозможно- так как они ответили что адрес может изменить только Хуавей, как заказчик услуги. Хуавей на запрос на изменение адреса не реагирует. Замкнутый круг. Ужасный сервис.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Как удалить все смс с телефона Honor

Наплевательское отношение к клиентам

16 января, 2020 год

Я столкнулась с наплевательским отношением компании Huawei к клиентам.
В сентябре 2019 года я захотела купить ноутбук Huawei Matebook 13 через интернет-магазин компании, но его не оказалось в наличии. Я позвонила по горячей линии и мне сказали ожидать: для этого мне посоветовали использовать кнопку «узнать о поступлении» на сайте вместо того, чтобы звонить по горячей линии. Я воспользовалась данной опцией, введя. Читать отзыв Я столкнулась с наплевательским отношением компании Huawei к клиентам.
В сентябре 2019 года я захотела купить ноутбук Huawei Matebook 13 через интернет-магазин компании, но его не оказалось в наличии. Я позвонила по горячей линии и мне сказали ожидать: для этого мне посоветовали использовать кнопку «узнать о поступлении» на сайте вместо того, чтобы звонить по горячей линии. Я воспользовалась данной опцией, введя свой имейл.

Также то же самое сделал мой муж со своим имейлом. И также в октябре я сделала то же самое со своим рабочим имейлом. Итого ТРИ РАЗА. Кроме того, я звонила на горячую линию неоднократно, спрашивая о наличии данного товара на всякий случай: меня отправляли к кнопке «узнать о поступлении». Итого ЧЕТЫРЕ месяца ожидания. Я ждала писем, периодически проверяя папку спам.

Итак до середины января 2020 года ни одного письма о наличии товара мною получено не было. Несколько дней назад я снова позвонила на горячую линию, чтобы узнать о поступлении данного товара. Мне ответили, чтобы я снова нажала на кнопку «узнать о поступлении», но также уточнили, что товар не ожидается в ближайшее время, тк он закончился после последней поставки 4 декабря 2019 года. То есть он поступал в наличие 4 декабря, но письма об этом я не получила ни на один из имейлов. Таким образом я не смогла купить ноутбук и упустила его наличие.
Я обратилась с претензией, попросила разобраться в данной ситуации и предложить для меня персональное решение по оперативному приобретению ноутбука по цене интернет-магазина. Мне ответили, что я никакие имейлы не оставляла. После повторной претензии мне предложили купить ноутбук у компании-партнера, где данный товар стоит на 10 тыс дороже (у которой к слову его также нет в наличии).
Я несколько раз в письменной форме и по телефону просила, чтобы со мной поговорил менеджер компании или кто-то из руководства, но мне каждый раз отвечали, что это невозможно. Достучаться так и не удалось. Очевидно, что компании Huawei наплевать на своих клиентов.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мошенники

15 февраля, 2019 год

Никогда не заказывайте товар на этом сайте. Я заказал 13.02 планшет с подарком обещали 15.02 доставить. На мой вопрос 15.02 когда ждать доставку, сказали что не знают, так как товар даже не отгружен. Сами не перезванивают, в общем в инете масса хороших магазинов без обмана.

  1. все в минус. Сроки, обратная связь и т.д.

Источник: www.otzyvru.com

HUAWEI

user-image

Достоинства: С доставкой товара проблем нет. Чудеса происходят при дальнейшем взаимодействии. Телефон куплен год назад.
Недостатки: Месяц я с не работающим телефоном. Компания Huawei, а конкретно их российский офис тех. поддержки не работают, а скорее саботируют свои обязанности.. Учитывая, что компания Huawei находится под американскими санкциями и на этом фоне гарантировала пользователям работоспособность своих устройств — в том числе на базе системы Андроид — происходящее в российском сегменте компании странно и непонятно.
Комментарий: Мой смартфон компании Huawei внезапно завис и отказался работать. После попыток реанимировать его стандартными средствами (сброс системы) запустить устройство не получилось, так как фирменное облако компании Huawei оказалось для девайса недоступно.

Как починить Хонор 6а

При этом устройство предлагает единственный вариант запуска — с принудительной синхронизацией через аккаунты компании Google и с подтверждением Google соглашения о конфиденциальности, по которому внезапно ВСЕ персональные данные пользователя (мои!) и личная информация становятся обязательными к передаче на серверы компании, а также компания Google по этому соглашению получает разрешение автоматически и без согласования со мной устанавливать любые приложения на мое устройство. Первая попытка обратиться в поддержку Huawei — более часа в чате со специалистом техслужбы, в течении этого времени сотрудник просто повторял по кругу стандартный набор рекомендаций без попыток даже разобраться, что именно у пользователя не так.

Пришлось в поддержку звонить. Далее три часа искрометного общения с двумя разными сотрудниками техподдержки, которые, судя по контексту, вообще не имеют понятия об устройстве техники компании, доступных возможностях, пунктах меню и т.д.

При этом все время рефреном шла рекомендация — «примите соглашение конфиденциальности с Google и отстаньте от нас», следующей по популярности рекомендацией техспециалистов было «обращайтесь с претензиями в компанию Google»; пояснений, по какой причине облако Huawei для устройства Huawei недоступно, не было; собственно, с этим вопросом никто даже пытался разобраться. Закончилось общение обещанием ТП в течении 24 часов разобраться с проблемой.

Обещанного звонка так и не случилось. Через 48 часов перезвонила в отдел контроля качества Huawei. По итогам разговора — окончательный письменный ответ: помощи не будет. Разбирайтесь с телефоном Huawei сами. Ни предложения привезти аппарат в сервисный центр, ни даже малейшей попытки продать услугу диагностики.. Мрак и ужас, товарищи

Источник: ru.complete-reviews.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай