Отзывы о китайских дизельных форсунках с Алиэкспресс

Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170.

Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту — один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре — сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.

Китайские Форсунки 33408(100л/с)с Алиэкспресс.Стоит ли брать?Проверка на стенде.Можно брать.

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 396
Re: Не работает форсунка

Хочу спросить совета.
Машина Airtrek, двигатель 4G64 (GDI).
Обратился на СТО для замены масла, свечей, воздушного фильтра, топливного фильтра и чистки дроссельной заслонки с форсунками. Звонят мне оттуда и сообщают что у меня горит чек. Прихожу забирать машину, мне сообщают, что инжектор на GDI они чистить не могут, но все остальное сделали. Горит чек, двигатель троит. Код ошибки Р0170.

Сказали, что катушки и провода исправные, засорилась форсунка и необходимо почистить (ну не у них соответственно).
По факту — один цилиндр (2-й) не работает, периодически загорается чек, но гаснет сам. Свеча во 2-м цилиндре — сухая с ничтожным количеством масла после 50км пробега.
На станции, где занимаются прямым впрыском парень сообщил, что GDI вообще не чистится, бери форсунки и приходи менять.
На другой станции по телефону сказали, что надо, конечно разбираться, но форсунки они чистят.
Кому верить? И могу ли я сам как-то проверить в чем проблема?
Извините за большое количество букв.

Была у меня Тойота Надия с прямым впрыском(D4) то же не работала одна форсунка,но я знаю точно такие форсунки чистятся . только нужно другое оборудование. отличное от того которым чистят обычные форсунки!И вот еще посмотри https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52050

Источник: out-club.ru

Отзывы о китайских дизельных форсунках с Алиэкспресс

></p><p>hbq59 Всё впереди

Надо покупать только оригинальный (Франция). Китайские говорят не проверяют на стенде т.к.они сразу умирают. И ресурс у них маленький.

Не соглашусь,вся Сибирь на клапанах купленных в Китае ездит и не жужжат. да говорят брак попадается.

стоит ли ремонтировать дизельные форсунки в 2022м


Лучше спросить у ребят с Иркутска,Новосибирска-они ближе к теме.
Для Безенчук-а распылитель на форсунке куда втыкали этот клапан в каком состоянии?может он закоксован-вот и льет через клапан

__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Самара
Сообщений: 2

Безенчук Всё впереди

Надо покупать только оригинальный (Франция). Китайские говорят не проверяют на стенде т.к.они сразу умирают. И ресурс у них маленький.

Так на стенде как раз и имитируется рабочий режим чтоб сэкономить время и продавцы это понимают им же не хочется доход терять, тем более мой прислал фото стенда весьма современного на котором они якобы их и тестируют перед продажей, вобщем 1600 она не держит

Что такое т майл на Алиэкспресс

Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373

></p><p>hbq59 Всё впереди

Ну и отправляй ему взад этот клапан,а перед этим напиши,что скорее всего напишешь ему минусовой отзыв,что бы другие покупатели знали с кем имеют дело,потому как он своим отношением к работе роет яму между двумя великими державами -быстро зашевелится.И спасти ситуацию может только комплект хороших клапанов отосланных Вам в запас. -это называется покупательский экстремизм или минимизация затрат семейного бюджета в условиях вялотекущего финансового кризиса.

__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,352

Шао Школяр

Кроило приводит к попадалову,ездил бы давно и не парился,а у то вынь то воткни,потомболт сломаем ,резьбу потянем

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60

Delphi Школяр

Купить оригинальные клапана, а китай выкинуть!
__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 50

Alt Школяр

Бывает часто при сборке нарушают момент затяжки, тоже будет лить, надо попробывать снова разобрать, промыть и снова собрать.
Честно первый раз слышу что на заводе их проверяют что китайские что не китайские, при их обьемах производства очень сомнительно, сильно трудоемко, сколько их видел приходят в тех смазке, а не с тестовой жижой.

__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Украина / Кременчуг
Сообщений: 60

Delphi Школяр

Бывает часто при сборке нарушают момент затяжки, тоже будет лить, надо попробывать снова разобрать, промыть и снова собрать.
Честно первый раз слышу что на заводе их проверяют что китайские что не китайские, при их обьемах производства очень сомнительно, сильно трудоемко, сколько их видел приходят в тех смазке, а не с тестовой жижой.

Кого и на каком заводе проверяют? оригинальный клапан производится только на одном заводе Делфи в Франции, это я Вам как оф. представитель заявляю. на фото подделка, визуально хорошо сделана, по качеству полное г..но.

__________________
Kyron 2.0 AT / Rexton 2.7 AT
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Красноярск
Сообщений: 50

Alt Школяр

Кого и на каком заводе проверяют? оригинальный клапан производится только на одном заводе Делфи в Франции, это я Вам как оф. представитель заявляю. на фото подделка, визуально хорошо сделана, по качеству полное г..но.

Выше топик написал что ему сказали что на заводе проверяют, именно это я и прокомментировал.
За два года что ремонтируем делфи ни разу не попал бракованный клапан, а уж было их всяких, каких только не приносили, а вот после кривых рук сборщиков или демонтажников полно 😉
Считаете что только оригинальные качественные , Ваше право и я с этим не спорю 🙂

__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373

></p><p>hbq59 Всё впереди

Интересно было послушать мнение оф.представителя и профи занимающимся ремонтом топливной аппаратуры делфи.
Я думаю спорить никто не будет,что оригинальные клапана лучше,чем китайские. Но учитывая то,что наши узкоглазые соседи российскую сушку в свое время разобрали сделали себе такую же-вывод-китайские клапана имеют место жить как одноразовые и не надолго-вообще как кому повезет.
P.S. Cебе ставил якобы французский,продавец сказал,что евро 5 китайцы не делают-мол нет оборудования такого. (в чем сильно сомневаюсь).Смазки на нем не увидел-так в маслице чуть,зонтик был с рисками.Поставил-работает.

__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012

Топ рюкзаков для ноутбука с Алиэкспресс

Источник: www.syclub.ru

Качественные топливные форсунки китайского производства — надежность и высокий ресурс

Форсунки (иными словами инжекторы) являются одним из обязательных элементов топливной системы современных грузовых авто. Наибольшее применение устройство получило в конце прошлого столетия, оставаясь широко востребованным и в наши дни. Необходимость использования форсунок обусловлена повышенным вниманием к экологической обстановке в мире и кризисом на топливном рынке.

Инжектор — важная часть двигателя современного грузового транспортного средства. Предназначением механизма является дозирование и распыление горючего в камеру сгорания силового агрегата.

Распыление топлива осуществляется через сопла, имеющие особую форму, формирующую четко заданный топливный факел, который создает из горючего и воздуха единую смесь для полноценного сгорания. В дизельных агрегатах с помощью топливного насоса горючее нагнетается до давления, доходящего до сотен atm.

Инжекторные двигатели востребованы благодаря способности подавать более качественную топливную смесь и обеспечению ее эффективного впрыска. Все это привело к повышению мощностных показателей, более экологичной эксплуатации и экономической целесообразности использования дизельных двигателей.

С момента своего появления, топливные инжекторы постепенно совершенствовались, а в конструкции появлялись все новые особенности. Современные модели дизельного грузового транспорта оборудуются электрогидравлическими форсунками, оснащенными камерой управления, клапаном электромагнитного типа и дроссельными заслонками.

Принцип действия устройств основан на использовании высокого давления горючей смеси в момент впрыскивания и при его прекращении. Давление на иглу инжектора осуществляется снизу и сверху, в результате чего оно уравновешивается в нижней и верхней камере. Однако в нижнюю, горючее проходит через более узкий канал, что делает уравнивание давления в обеих камерах более продолжительным.

Электрический модуль управления подает сигнал электромагнитному клапану — горючее из камеры управления перетекает в сливную магистраль. Впускная дроссельная заслонка не дает давлению в камере управления и во впускной магистрали быстро выровняться. По итогу, давление на поршень понижается. Однако давление горючего на иглу остается неизменным, в результате чего она идет вверх и производится впрыскивание топлива.

Электрогидравлические форсунки на практике зарекомендовали себя как надежные устройства, эффективно работающие на различных силовых агрегатах, но используемые преимущественно в современных дизельных моторах.

Наиболее совершенным механизмом, обеспечивающим впрыскивание горючего, признаны пьезоэлектрические форсунки. Монтируются они на двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail. Их принцип действия идентичен работе электрогидравлических инжекторов.

Преимущественной особенностью новейшей технологии является скорость срабатывания клапана, что обеспечивает многократное впрыскивание за один такт (до 9 раз). Это повысило качество топливной смеси и позволило улучшить технические характеристики самих двигателей.

Преимущества качественных форсунок китайского производства

Применение инновационных технологий автомобилестроения обеспечило механизмам высокие качественные и эксплуатационные характеристики.

  • Точная дозировка горючего
  • Мотор легко запускается в любых метеоусловиях
  • Мощность двигателя увеличивается до 10%
  • Неприхотливость в обслуживании
  • Продолжительный безремонтный эксплуатационный срок
  • Адекватный ценовой уровень

Большой ассортимент комплектующих высокого качества для грузовых автомобилей представлен ведущими мировыми производителями: MAN, DAF, MERCEDES, VOLVO, FOTON, FAW, DONGFENG, HOWO, SHACMAN.

Источник: ramid-avto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай