
Мы собрали для вас 11 положительных и негативных отзывов покупателей и специалистов о велосипеде Xiaomi Mijia QiCycle.
Средняя оценка покупателей составила 4.82 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства велосипеда Xiaomi Mijia QiCycle.
Если у Вас был опыт использования велосипеда Xiaomi Mijia QiCycle — добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!
Читайте все отзывы про велосипеды xiaomi
Велосипед Xiaomi Mijia QiCycle отзывы
Сортировка:
Достоинства:
Велосипед очень чутко отзывается на вращение педалей и правильно дозирует помощь электромотора при этом. До qicycle я собирал себе велосипед с китайским мотор-колесом 1200w с обычным pas-сенсором, это совсем не то. Здесь же велосипед чувствуется очень сбалансированным по электрической части, очень понравилась планетарная втулка, ранее имел дело только с обычными переключателями.
Обзор электровелосипеда XIAOMI HIMO C 26 New (новая рубрика)
Для городского велосипеда достаточно и скорости и дальности пробега. Батарейка довольно быстро заряжается.Безусловно очень красиво и эстетично выглядит свет фонарей, хоть и передней фары не всегда хватает на большой скорости.Складывается достаточно удобно, переносить в сложенном состоянии не сильно, но удобно. Посадка тоже приятно удивила, хоть я и 183см ростом, мне комфортно. Да, весит он действительно мне много, столько весят среднего уровня МТБ велосипеды без электромоторов.
Перепрыгивать бордюры, как на МТБ не получается, совсем другой центр тяжести, может прости не привык. Трудно будет достать обода, а учитывая наши дороги это может стать проблемой. Так же не совсем привычно и не совсем комфортно проезжать даже мелкие неровности на дороге, возможно попробую купить покрышки не 16×1.75, а 16×2.0. Тормоза вроде и достаточны, но хотелось бы большего, привык уже к «стоп-кранам» на своём МТБ, могли бы сделать и дисковые тормоза, с роторами 140мм, к примеру.
На велосипеде охота ездить и ездить, он дарит позитив своей универсальностью, необычным внешним видом и довольно неплохой (до 25км/ч) динамикой, в первый же день катался на нём по центру города, остановился на лавочке, подошла пожилая пара, им очень понравился велосипед, были удивлены тем, что он из себя представляет и дизайном и тем, что он электро. Да и в других местах катания он привлекает внимание, причём у большого количества людей, от мала до велика.Приобрёл я его по большому счёту потому, что нет возможности закатывать в офис свой МТБ двухподвес на 26 колесах, а ездить на работу на велосипеде мне нравится, раньше ставил велосипед на подземной парковке, но один «господин» выкупил у управляющей компании все паркоместа и теперь просит 10 000руб в год за парковку велосипеда там. И я рекомендовал бы Qicycle всем, кто любит кататься на велосипедах, если конечно вы не любитель прокатиться по лесу, плохой дороге, это не стихия Qicycle, его стихия ГОРОД.
Электровелосипеды Xiaomi Himo (Z14, Z16, Z20, C20, C26)
Достоинства:
Сделан качественно, сварные швы идеальны, очень аккуратная сборка — нет проводов, торчащих аккумов. Внешне и по ощущениям при катании — просто складной велосипед. Выдерживает катание по грунтовке в поле 90 киллограмового дядьки на максимальной скорости 25 кмч (после обновления прошивки через приложение на телефоне).
Очень компактный при складывании, в багажник седана можно запихнуть две штуки, дома убирается в шкаф. При этом с ростом 185 комфортно, посадка как на маунтинбайке. Люди пониже будут сидеть с дорожной посадкой.
Колеса меньше, чем обычные колеса на складных великах. Прыгает сильно на дорогах без асфальта. Нужно держать руль двумя руками, переднее колесо неустойчиво, без рук вообще не стоит кататься.
Отличный велосипед, если не заниматься на нем даунхилом. Можно возить в машине для велопрогулок без напряга, можно ездить на работу, подойдет пожилым тк не нужно жать кнопки управления. Просто сел, и поехал как на обычном веле, только вообще без физической нагрузки.
Достоинства:
Быстрый, долго держит аккумулятор
Лучше бы он мог ехать с помощью кнопки
Достоинства:
цена (на момент покупки ~$545)вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)внутренняя укладка проводов и акб, мотора
нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)слабые тормозанет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)переднее расположение моторасзади нет габаритных поворотных огнейтормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизугрипсы проворачиваютсянет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянииотдельно подножку сложно купитьцены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!
если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в ~30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).
Достоинства:
Красивый, лёгкий, надёжный. Полный привод-испытал зимой.
Нет брызговиков, компьютер на китайском
Очень удачная модель
Достоинства:
Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад. Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт.
Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.
Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку.
В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.
Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано.
Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме.
Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда.
Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем.
Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет.
К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке. Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему — 750.
Достоинства:
Помещается в маленький лифт по диагонали. По ступенькам легко носить на плече. Складной руль и сиденье. С высоким рулём стало удобно запрыгивать на бордюры даже наискосок. В целом покупкой доволен, но пришлось дополнительно потратиться.
Руль под замену на высокий. Сиденье под замену на широкое и мягкое. Крылья докупать. Подножку докупать. У ручек тормоза тугой ход (дешёвка).
Колеса по рекомендуемым атмосферам надуваются очень слабо — покрышки под замену или качать сильнее на свой страх и риск. Прошивка до 25 кмч вымотала нервы, когда перестала видеть батарею, оказалось что это баг и только после багнутой прошивки приходит её фикс. Да еще только в том случае если ты регистрируешься не с русской почтой. Про китайский язык молчу вобще)Накат полный отстой, после 25 кмч нужно налегать на педали как проклятый, чтобы сохранять такую скорость. Или ездить всегда на расслабоне, время от времени подкручивая педали.
В общем, обычный такой велосипед эконом класса из набора сделай сам.В комплекте крыльев лежит шестигранник который не подходит для винта внутри рамы спереди — нужен длиннее и уже, капец было радости.
Достоинства:
Очень крутая вещь.
Достоинства:
Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч)Быстросъемный аккумулятор — легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда Относительно быстро заряжается (часа 3-4) Удобная посадка (мой рост 180 см) Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории)
Педали — лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается.Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину .
Класс. — так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники )Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься.
Достоинства:
Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное — «ассистент».
Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть — что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие — мотор.
В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки «газа» на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы.
Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно — от веломагазинов до Ebay с Aliexpress.
Впрочем, из прямо «необходимого» — гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное — по-вкусу.Из реальных косяков — глюк прошивки, приводящий к «вечному» нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря.
Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После — всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки.
И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda. UP: Натяните тросик тормозов — они нормальные, на самом деле.
Достоинства:
С места рвет с пробуксовкой в турборежиме. Маленький и маневренный, помещается в квартире.
Нет брызговиков и крыльев, вся спина грязная, обязательно докупать.Бортовой пк на китайском.В турборежиме едет явно не заявленные 45км, откатал 10км батарея на 60%.
Хороший велосипед для города, помещается в квартире.Однозначно докупить брызговики и крылья.Седло регулируется с моим ростом в 183 нет дискомфорта, но видимо зад у меня не стандартный или седло под китайцев сделано, ибо после езды он болит, видимо надо менять седло.Хорошая вещь, рекомендую.
Источник: otzivi-tut.ru
Электровелосипед Xiaomi himo v1 — отзыв

Небольшой, удобный велосипед для городских прогулок.
Опыт использования:
полгода или более
35 000 рублей
Очень многие меня отговаривали от покупки данного велосипеда, потому что считали его каким то несерьезным из-за формы, линий и размера. Да и цена не самая маленькая казалось бы. Но это мнение тех кто не разбирается в вопросе, не то чтобы досконально, а даже в общем. Потому что этот велосипед сказочное творение китайских инженеров.
Именно из-за своих размеров он очень удобен в переноске через препятствия или например для поднятия на лифте. Я свой вообще дома держу и он никому никогда не мешает. Во-вторых это цена, да 35 тысяч не маленькие деньги для простого обывателя, но каждый день езды на работу экономит определенную сумму.
В итоге я добираюсь быстрее, не прикладываю особых усилий, вследствие чего хорошо пахну)), а так же здорово экономлю на проезде. А уж о пользе для здоровья от кручения педалей можно написать целую книгу. Это что касается личного впечатления, повторюсь — они просто чудесные. Очень доволен.
При покупке в наборе шла зарядка, ключик-шестигранник и штуковина для номерного знака (не у всех кстати велосипедов она присутствует в наборе), вот собственно и все, а больше по сути ничего и не нужно. Сама коробка ОЧЕНЬ немаленькая, от нее я сразу избавился она места занимает больше велосипеда)) На руле справа находится ручка переключения передач, как на мотоцикле и бортовой компьютер, тормоз к сожалению только задний и надо быть внимательным так как он мягковат и притормаживать лучше немного заранее.
Так же на заднем колесе находиться генератор, так что велосипед заднеприводный, это тоже стоит учитывать чтобы не заносило с непривычки. Есть огромные плюсы перед другими электровелосипедами — это подножка и крылья заднего и переднего колеса, которые по нашей погоде ОЧЕНЬ пригодятся. Никто не хочет приезжать на работу или домой в грязи с головы до ног.
Так что для взрослых эти крылья must have. На раме есть чехол для шнура зарядки. Сиденье мягкое, создано для комфортной езды, никак иначе. Для езды в вечернее время и ранним утром есть светодиодные фонари и спереди и сзади.
У велосипеда прочная алюминиевая рама (в то же время она очень легкая и заносить велосипед даже по ступенькам мне не составляет труда), небольшие колеса 12.5 дюймов и толстая резина, все это в общем дает отличную маневренность, скорость и комфорт при езде по городу. Я выезжал в парки, ездил по тропинкам, немного трясет, но в целом тоже получаешь полный спектр удовольствия от езды.
Велик легко складывается, весит 17 килограмм и я его ношу одной рукой. Зарядки хватает на 35 километров при полной нагрузке (вешу 85 кг) стабильно развиваю 20 км/ч. Хочу предупредить что на песчаной поверхности возможны пробуксовки. Заряжать оставляю на ночь, 5-6 часов и готово.
Если обобщить весь отзыв, то это отличный велосипед для езды по городу, целиком и полностью стоящий своих денег. Очень рекомендую для тех, кто хочет быть всегда в форме, но не имеет особо времени на спортзал, а так же всем любителям двухколесного транспорта. Любой кто пробовал ездить на моем Сяоми оставался в полном восторге.
Достоинства
- Заряд батареи хватает надолго
- Интересный и практичный материал корпуса
- Легкая эксплуатация
- Легкий, маневренный
- Скорость
Источник: irecommend.ru
Складной электровелосипед Xiaomi HIMO H1, White
Плюсы: Легкий, удобно снимаются колеса,поднимается сиденье. Значительно облегчает подъем в горку, благодаря переключателям скоростей.
Минусы: После обычного велосипеда неудобным кажется руль, который не поднимается. К тормозу на руле также не привыкну, тормозит плавно, не сразу,как на обычном. Сидушка жесткая, узкая.
Коммент: Возможно, я слишком консервативная, но мне кажется, что все эти обвесы — просто выманивание денег. Потом еще и смазывать это все дело, подтягивай, меняй, когда растянутся все эти тросики или проржавеют. Велосипед, наверное, хорош для фанатов.А так, для обычных людей — лишний гемор.
Коммент: Очень близко к переднему колесу расположены педали: ноги постоянно цепляются за колесо при поворотах. Это огромный минус! Травмоопасно. Тормоза хорошие.
Обзоры Складной электровелосипед Xiaomi HIMO H1, White
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Отзывы владельцев
Написать свой отзыв
+: Хороший накат, жёсткая рама
-: не нашёл за такие деньги
Отзыв: Хороший аппарат за эти деньги
+: очень легкий и легко поднимается в гору, хорошие тормоза, удобный руль
-: жесткая сидушка и узкая но привыкнуть можно
Отзыв: велосипед очень хороший и я доволен покупкой, но сидушка очень не удобная, в начале хрустели передачи при переключении но это вскоре пройдет
+: Рама, после катания ашанбайка — касета, система, манетки и переключение в целом ( настраивал мастер при покупке)
-: вилка — нет регулировок, жестковата. сидение твердое
Отзыв: неплохо управляется, хороший вид(черный с оранжем) тормоза круто выглядят (диски), глянем как будут служить.
+: Дисковые тормоза, переключатели скоростей
-: Седушка, комплектация, педали
Отзыв: Велик за свои деньги отличный. Дисковые тормоза (хорошие дисковые тормоза) для такой ценовой категории — весомый аргумент. Скорости переключаются четко, при должном уходе никаких скрипов, люфтов и прочей бяки не будет. Седушка по началу действительно кажется неудобной, через неделю-две ощущение дискомфорта прошло.
То ли зад привык, то ли седушка разаработалась, то ли приучил себя привставать на педалях на кочках. Родные педали и колеса так себе. Но это у всех моделей этого ценового диапазона. Протектор в любом случае придется менять через сезон-другой в зависимости от стиля катания, а топталки мигом колятся и остаются без шипов уже к концу сезона, так что будет повод присмотреть замену.
Велосипед доставил массу положительных впечатлений. Покупкой доволен неимоверно.
+: Отличный накат,геометрия рамы супер!
Очень дерзкий вид.За эти деньги отличный байк. Проехал за полмесяца 400 км
-: Да,сидуха жёстковата, но велоштанцы спасают!)
Посторонние скрипы и шум припереключении думаю исчезнут со времененм( на ТО)
-: Обвесов нет. Не защиты не крыльев. Покрышки. После одного экстренного торможения на маленькой скорости оторвало весь протектор. Спустя 3 дня появился легкий люфт заднего колеса. Потом при торможении передним тормозом колесо заваливалось на бок. Затянул колесо проблема исчезла.
Колодки спустя неделю стали поскрипывать.
Отзыв: В общем отличный велосипед. Берите не пожалеете. Только осмотрите его хорошо на наличие различных дефектов.
-: жесткая рама, плохой накат, жесткое сиденье
Отзыв: это не велосипед, а издевательство для организма. Едешь как на табуретке, самая малая кочка чувствуется. Вилка никакая. Руль так себе. Кистевые суставы начинают болеть. Сиденье отвратительное. В общем велосипед для мазохистов.
Годится только вокруг дома ездить со скоростью 20 км/ч.
+: Цена и качество!
-: Сидушка, количество скоростей!
Отзыв: За такие деньги очень хороший аппарат, после первого катания на 30км.основной минус это сиденье , на следующей день было очень болезнено в одном месте))) и скорости не хватает одной, резкий переход на самою большую звезду! Плюсы это конечно цена, в таком диапазоне трудно найти что то подобное! Прекрасно набирает скорость с горы (по сравнению с avalanche 2.0 и с avalanche 1.0) хорошее переключение скоростей, хорошее торможение! В общем я доволен.
+: Отличная цена, покупал в конце зимы 2015 за 19тр, хорошо выглядит, класные дисковые тормоза, хороший руль, цепкие грипсы.
-: За эту цену не стоит придераться
Отзыв: В целом великом доволен, покупал в конце зимы модель 2014 года, так как свежие велики из-за скачка доллара стоили в половину дороже. Как позволила погода стал кататься по городу, накатал около 250км, по началу попа болела так что хоть плачь :’-( , но начитавшись форумов знал, что нужно перетерпеть и тогда полегчает. Промучавшись так 2-е недели, вычитал, что неверная посадка так же влияет на боли, поднял сидуху выше и всё . полегчало и я забыл что значит болит зад, правда пробеги у меня городский и не более 15км за раз.
К недостаткам можно конечно же отнести начальный уровень всех компонент: тормоза, переключатели и тп, но что вы хотели за такие деньги. Покатайтесь если будет желание закажите у китайцев (Алиэкспресс или тао) комплектуху более высокого уровня.
Конечно за эту цену можно было бы взять стелса с комплектухой по лучше, но по мне это как купить китайский чери вместо французского рено, близко по цене и комплектация китайца лучше, но сколько оно прослужит хз.
+: Дизайн, жёсткость рамы, отношение цена/качество
-: Вилка оставляет желать лучшего
Отзыв: Отличный аппарат начального уровня за умеренную плату. Приятный фирменный дизайн рамы TripleTriangle, который так же повышает жёсткость и позволяет уверенно штурмовать бездорожье и грунтовки. Седло неудобно в начале,но потом худо-бедно привыкаешь. Подкачала лишь вилка. И,видимо,такая проблема не у меня одного.
При подрыве руля вверх для заезда на бордюры и т.п. вилка стучит (имеет нижний предел), то есть не обеспечивается необходимая упругость пружин. Но. Вспомнил,что купил его за 16к и смирился.
+: Жесткая алюминиевая рама.
-: Начальный уровень всего обвеса, но за такую цену это норм.
Отзыв: Это мой первый велосипед после Салюта-С. Изначально искал модель с качественной алюминиевой рамой и дисковыми тормозами. Основной принцип: если затянет то на имеющуюся раму можно будет установить оборудование того уровня, насколько глубоко засосало. Итог: на дворе минус 15, а я шипованную резину бортую. Этим все сказано :))))
+: Прекрасный недорогой велосипед. Важнейшее достоинство — мощная рама с прекрасным качеством сварки. Отличный вариант для того чтобы купить за недорого и апгрейдить по мере возможности.
-: Конструкция рамы triple triangle не позволяет использовать большинство велосумок, которые крепятся внутри рамы. Родным рулём управлять только в перчатках.
Отзыв: Да, у велосипеда жесткое, узкое седло. Решения два — заменить на мягкое либо правильно настроить и привыкнуть. Пошел по второму варианту и остался доволен, никакого дискомфорта при езде не испытываю. Велосипед рекомендую, как и всю линейку gt с конструкцией triple triangle.
Источник: bigbunce.ru
