Если заказ уже оплачен и отправлен продавцом, то отменить такой заказ будет невозможно. Отменить заказ можно лишь тогда, когда товар оплачен, но еще не отправлен, либо непосредственно до оплаты товара — об этом, но уже более подробно прямо в этой статье.
Отмена заказа на AliExpress после оплаты до отправки
1. Заходим в свой аккаунт на AliExpress.
2. Переходим в раздел «Мой AliExpress»:
3. На открывшейся странице (в левой колонке) нажимаем на ссылку «Мои заказы»:
4. Напротив нужного заказа нажимаем на кнопку «Отменить заказ»:
НЕТ кнопки «Отменить заказ». Что делать? — читайте ответ здесь
5. На странице заказа нажимаем на «Запросить отмену заказа»:
6. Выбираем причину для отмены заказа. Например, «Мне не нужен этот заказ»:
7. Жмем на кнопку «Отправить»:
8. Теперь на странице с заказом отобразиться отметка – Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения у поставщика:
Если продавец одобрит отмену заказа (должно пройти некоторое время), то на месте написанной выше фразы «Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения у поставщика» появится словосочетание «Обработка платежа»:
Сроки возврата средств различны – от 3-ех до 20-ти дней. Деньги поступят в ту платежную систему, с которой был оплачен заказ. Например, оплачивали через банковскую карту – деньги туда же и вернуться. Оплачивали через Яндекс Деньги – возврат осуществиться туда же.
Видео. Как отменить оплаченный заказа на AliExpress:
Отмена заказа на AliExpress до оплаты
Отменить заказ на АлиЭкспресс до оплаты проще простого (даже видео инструкции записывать не нужно) – достаточно не оплачивать товар в течение 20 суток , тогда заказ автоматически аннулируется. Потом такие заказы переходят в статус «завершенные».
ВАЖНАЯ рекомендация!
Чтобы у Вас больше не возникало вопросов и проблем, связанных с отменой заказов на AliExpress, нужно более ответственно подходить к каждой покупке:
- Подробно изучите описание товара
- Сравните цены на аналогичные товары у других продавцов на AliExpress
- Изучите условия доставки (платная она или бесплатная)
- Обратите внимание на рейтинг продавца (чем он выше, тем лучше)
- Не забывайте читать отзывы о самом товаре
Остались какие-нибудь вопросы по данной теме? Задавайте их в комментариях ниже. Я с радостью на них отвечу.
Получайте актуальные и полезные статьи на тему покупки товаров из Китая через интернет прямо на свой почтовый ящик:
Комментарии
Полезная и пошаговая инструкция. Бывает и такое: заказал товар, потом по каким-либо причинам необходимо отказаться, а как сделать это? Для новичка порой бывает сложно сразу сориентироваться, ваша статья придет на выручку.
Игорь, принимайте награду у меня на блоге!
Нужная статья. Некоторые не знают как это сделать.
Жаль, что раньше не попала на глаза эта статья
Это хорошо, когда можно сделать отмену заказа, причин может быть много, и отказ может быть не из за нехватки денег, а появился новый товар или желание приобрести другой стало доминировать.
Мне ни разу не приходилось отменять заказ. Но инструкцию буду теперь знать.
Советы из этой статьи могут пригодиться не только мне, а и моим друзьям и знакомым. У каждого может быть такая ситуация, когда нужно отказаться от заявки.
А после оплаты никак?((
После оплаты деньги возвращаются в том случае, если товар еще не отправлен продавцом. Когда товар уже в пути, то без веских причин отказаться от заказа нельзя (об этом я в начале статьи писал)
Во время Всемирного дня шоппинга 11.11 при оплате заказа получала сообщения об ошибке. По данным приложения алиэкспресс, заказ так и остался неоплаченным, однако деньги с карты были списаны. Продавец оплату не подтвердил. Я заказ отменила. Теперь как получить деньги обратно? Спасибо
Обратитесь в банк, в котором оформлялась карта. Объясните ситуацию. Пусть расскажут, куда ушёл платёж.
11.11 оплачивал покупки все разом , при проверке оказалось , что за один из заказов были взяты деньги за доставку . Хотя на сайте стоит бесплатная доставка. Отменил заказ , указал — продавец повысил цену. Продавец отклонил отмену и попросил указать причину по моей вине и поставить ему 5 звезд . Я отказал и нажал опять отмену . На следующий день пришло письмо — дескать скидки действуют только 11,11 , а я купил позже. отмена опять отклонена. Послал продавцу скрин с датой и временем заказа и опять отменил заказ. Игра » нажми кнопочку » уже надоела , к то муже заказ сделал у другого продавца . Куда обратиться ? Кнопки открыть спор естественно нет .
Приветствую. Ситуация сложная, поэтому лучше всего обратиться в официальную службу поддержки Алиэкспресс — http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php
Чтобы больше не попадаться на подобную удочку, всегда проверяйте данные заказа: комплектация + сумма оплаты — данная информация выводится на отдельной странице после нажатия на кнопку «купить сейчас». На этой же страницы вы выбирали/заполняли адрес доставки.
И еще, внимательно смотрите на сумму списания, когда находитесь на странице оплаты.
А почему кнопки спора нет?! Возможно вы случайно нажали на «закрыть спор» после очередного ответа продавца — верно?! Нужно было обострять спор, чтобы рассмотрением проблемы занялась служба поддержки.
Кнопки спора нет потому что заказ на стадии обработки . Страница оплаты не открывалась — 14 заказов оплачивались разом.
Тогда смело пишите в службу поддержки Алиэкспресс и повторите отмену заказа.
Если действительно была указана бесплатная доставка, но деньги списались за неё — ситуация разрешиться в вашу пользу.
Добрый день!! Сегодня вышла не приятная ситуация((( сделала заказ, проплатила. Потом увидела, что выбран не тот размер, запаниковала и нажала Отиенить заказ. Потом проверила м оказалось, что все было заказано правильно!! Вопрос как отменить отмену заказа?
Приветствую. Можно написать продавцу, что вы по ошибке отменили заказ, тогда он сам произведет отмену этого действия. Ведь это в его же интересах.
Доброго времени суток! Очень кстати оказалась ваша статья ! Первый раз заказывала на Али. Спустя несколько дней после оплаты один из продавцов попросил отменить заказ по причине «Другие причины» и пообещал согласиться. А как это сделать, если я вообще не ориентируюсь и английский мой not very well ))) И тут ваша статья попадается на глаза. Супер!
А сумма вся возвращается? Я заметила, что с карты снимается чуть больше, чем цена товара на сайте. Всегда рублей на 7-15 больше. Вроде мелочь, а обидно
Приветствую. Вам нужно ознакомиться с условиями обслуживания вашей карты. Возможно, что банк берет некий процент за осуществление покупок через интернет! У меня Сбербанк (VISA), с баланса всегда списывается та сумма, которая указана в ценнике на Алиэкспресс.
Здравствуйте! Сегодня заказала чехол на телефон, а адрес указала неверный(( оплатила и буквально через минуту до меня дошло, что не тот адрес выбрала, нажала на отмену заказа, продавцу написала, что по ошибке заказала не на тот адрес. Теперь в окне с этим заказом написано » Статус: Завершено Напоминание:Покупатель отменил заказ.» . Теперь нужно ждать ,когда продавец отменит? И вернут ли мне деньги?
Заранее спасибо!
Да, нужно ждать отмены заказа со стороны продавца. После этого деньги вернутся.
Добрый день. Такая ситуация. Оплатила товар. Деньги сняли с карты, в али написали что платеж проверяется. Но вдруг увидела другое мне понравившееся платье и дешевле))) решила нажать кнопку отмена заказа,указав что мне уже не нужен товар. Он стал у меня как завершённый. Но я что то боюсь, вернутся ли мои деньги, ведь в али не был подтверждён платеж пока( спасибо большое за ответ!
Приветствую. Чтобы оформить возврат средств, Алиэкспресс должен деньги получить, верно? Вы же оформили возврат в момент обработки заказа, когда ваших денег в системе ещё не было. Подождите некоторое время, деньги будут возвращены.
Здравствуйте. Я первый раз делаю заказ на али. И сразу в одном заказе заказала 16 товаров. Из которых 4 находятся в обработке. Как мне поступить? Время обработки заканчивается, продливать время обработки? Или я могу отменить заказ как-то «частично», касаемо только этих пунктов?
Если каждый товар представляет собой отдельный заказ, то «частично» отменить можно.
Продлевать или нет — решать только вам. Если время обработки подходит к концу, напишите об этом продавцу. Может, товара этого у него и нет вовсе.
Здравствуйте. Сегодня сделала заказ и примерно через час его отменила (кнопка отмена почему-то уже была). Теперь статус заказа «завершён» комментария к заказу (покупатель подтвердил получение заказа, спор завершён и т.п.) нет. В «ожидании отмены» тоже ничего нет. Что это значит? Все ли в порядке с заказом или есть повод волноваться?
Здравствуйте.
Снимается ли какой то процент с денег за отмену заказа?
Нет. Вы получите столько, сколько оплатили. Но стоит учитывать курс доллара — чем он выше, тем больше в рублях вы получите обратно, если снижается, то в рублях уже меньше получается.
Здравствуйте! Подскажите как быть, заказала 19 января пять товаров, сейчас до меня дошло, что они мне ну просто не нужны)) Оплата прошла, статус товара пишет — «товар отправлен», пыталась через «открыть спор» -выходит окошко «Вы можете «открыть спор» через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш товар. Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом».
Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я заказала товар, оплатила и через 5 минут отменила, как скоро мне вернут деньги обратно и куда их вернут и кто мне их вернет? Заранее большое спасибо)))
Точных сроков нет. Деньги могут вернуть за день, 5 дней, неделю или две. Деньги получите туда, откуда оплачивали (например, если платили с банковской карты, то туда и будет оформлен возврат).
Здравствуйте! 15.01 заказала товар, время обработки заказа заявлено 3 дня. Но 25.01 статус заказа был «Ожидается отправка» и я отменила его по причине «долгая обработка». Теперь с 25.01 висит «ожидается отмена», продавец её не подтверждает и на сообщения не отвечает, рейтинги у него высокие, отзывы хорошие. Подскажите, что делать?
Напишите в службу поддержки Алиэкспресс и опишите проблему. Те должны поторопить продавца.
Спасибо.Воспользовалась Вашим советом, первый раз в службе сказали, что какие-то проблемы со связью и продавец не видел моих смс, теперь все в порядке, можно общаться , второй- что продавец выйдет со мной на связь.Но никах движений так пока нет. Комментарий для продавца оставить не могу, выдает Message failed sending, please try again!, а онлайн в Trademanager во вкладке product «The product has either been removed or is unavailable». Может проблема с моей стороны? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Заказал товар,при заказе время обработки было 15 дней,после заказа продавец ставит 50 дней…отменяю заказ,оплаченный картой,когда вернут деньги?Продавец не отвечает,но и отмену не делает.Как быть?