Товары, которые возвращают покупатели, продавцам Алиэкспресса возвращаются на отдельный склад. Его адрес представитель магазина указывает при регистрации. Из сортировочного центра посылку направляют не на основной склад, а на предназначенный именно для возврата. И здесь товары лежат до того момента, пока их снова не закажут.
Статус «Отгружено со склада возврата» означает, что когда-то вернувшийся товар отправляется к покупателю. И если возврат вызван не браком, то никаких проблем не возникнет. Стоит уточнить у продавца, с какого склада планируется отгрузкой. И в случае отгрузки возвращенной продукции важно узнать причину.
Наличие статуса требует внимательного осмотра товара перед подтверждением заказа. Технику обязательно нужно использовать несколько дней, прежде чем заявить о получении. Распаковку желательно снять на видео.
Статус «Отгружено со склада возврата» — повод насторожиться. Кто-то уже отказался от товара. Возможно, он просто не дошел до покупателя, что говорит об ошибках продавца при оформлении сопроводительных документов или выборе ненадежного перевозчика.
Что делать если Вашу посылку завернули обратно в Китай. Диспут на ALIEXPRESS
Предложения
- Сервисы: подобрать кредит, открыть вклад, купить ОСАГО.
- Первый займ без %: Деньга, Займер, еКапуста, Манимен.
- Карты: Тинькофф, Халва, Альфа.
- Кредиты: под залог квартиры, автомобиля, наличными.
- Онлайн школы: Хекслет, Eduson, Skillbox, Нетология.
Источник: nebogach.ru
Заказ возвращается к продавцу — что делать?
Некоторые пользователи китайских торговых площадок сталкиваются с неожиданным возвратом заказа продавцу. На странице отслеживания появляется соответствующий статус. Сегодня рассмотрим причины проблемы и способы ее решения.
О статусе
«Заказ возвращается к продавцу» — это статус на торговой площадке Aliexpress, означающий передачу посылки отправителю. То есть, она не дойдет до места назначения вследствие ошибки.
Рассматриваемому нами статусу могут предшествовать другие надписи на странице отслеживания:
- Ошибка приема на склад.
- Проблема при обработке в сортировочном центре.
- Отгружено со склада возврата.
Причиной проблемы становится ошибка продавца. Возможно, отправитель неправильно заполнил данные получателя. Поэтому почтовые сотрудники были вынуждены передать посылку обратно.
Что делать покупателю?
Единственное решение проблемы подразумевает открытие спора на торговой площадке. Обязательно укажите причину спора — «Транспортная компания вернула заказ».
Возврат товара обратно на AliExpress Алиэкспресс как вернуть товар китайцу #ВозвратнаАлиэкспресс
Отправитель обязан принять спор. После этого потраченные средства будут возвращены покупателю в полном объеме в течение 20 рабочих дней.
Некоторые продавцы могут просить отложить открытие спора. Они говорят, что отправят товар заново. Не соглашайтесь на уговоры. Как правило, такое поведение характерно для мошенников. Если вы выполните просьбу продавца, и не предпримите никаких действий — вероятно, что товар не придет.
Источник: pro-magaz.ru
Проблема при отправке из сортировочного центра на Алиэкспресс
Каждый этап доставки имеет свой статус отслеживания, который можно найти в личном кабинете.
Что значит Проблема при отправке из сортировочного центра на Алиэкспресс?
Это один из частых «проблемных» статусов.
Проблема при отправке из сортировочного центра на Алиэкспресс
Статус «Проблема при отправке из сортировочного центра» означает, что посылка успешно прошла обработку в сортировочном центре, но по каким-то причинам не отправилась по месту назначения.
Почему возникла проблема при отправке из сортировочного центра?
В большинстве случаев статус поменяется в течение 3-х дней, посылка покинет сортировочный центр и отправиться по месту назначения.
Но в некоторых случаях доставка может задержаться или вовсе не дойти до адресата.
В этом случае остаётся лишь ждать и надеется, что посылка дойдёт, либо через 60 дней запросить возврат денежных средств (Алиэкспресс просит данные карты для возврата средств).
Что делать, если проблема при обработке в сортировочном центре?
Этот статус означает, что посылка не прошла обработку (сверку документов, идентификацию, данные о покупателе).
Возможно, при заполнении адреса доставки вы допустили ошибку и посылка не сможет до вас доехать.
В любом случае нужно подождать несколько дней, статус должен поменяться (посылка либо покинет сортировочный центр, либо отправится продавцу на возврат).
Что за статус «Проблема при отгрузке из сортировочного центра»?
Похожая проблема, которая появилась в прошлом году (в марте 2022 года).
Из-за проблем с логистикой сейчас наблюдаются задержки на многих этапах доставки.
Наберитесь терпения и ждите, другого выхода нет (вроде как в апреле 2023 года доставка налаживается).
Вся текущая информация о проблемах с оплатой/доставкой, новости маркетплейса и т.д. в статье как сейчас работает Алиэкспресс 2023.
Последующие статусы отслеживания (как узнать где посылка):
- В пути;
- Проблема при доставке;
- Принято в сортировочном центре;
- Принято на склад консолидации;
- Покинуло сортировочный центр;
- Принято для перевозки на дальнее расстояние;
- Отправлено со склада;
- Готовим заказ к отправке;
- Передано в международную доставку;
- Покинуло страну отправления;
- Прибыло в промежуточную страну;
- Отправлено из промежуточной страны;
- Передано для международной авиаперевозки;
- Прибыло в страну назначения;
- Принято перевозчиком;
- Принято Почтой России для доставки;
- В обработке у службы доставки;
- Экспорт международной почты;
- Прибыло в офис службы доставки;
- Arrive at destination country failure;
- Ожидает таможенного оформления;
- Одобрен возврат;
- Идёт таможенное оформление;
- Исключение при таможенном оформлении;
- Прошло таможню;
- Доставлено.
Источник: top10ali.ru