Пользователи мобильных девайсов на базе ОС Android могут столкнуться с появившимся на экране телефона сообщением «В приложении «графический интерфейс системы» произошла ошибка». Данное сообщение может возникать как с регулярной частотой (раз в несколько секунд), так и после запуска определённого приложения или активации какой-либо системной опции (например, включения мобильной связи). В этой статье я расскажу, что это за проблема, каковы её причины, и как исправить ошибку графического интерфейса системы на вашем гаджете.
Причины проблемы с графическим интерфейсом
В большинстве случаев, непосредственной причиной возникновения данной ошибки является некорректная работа ряда мобильных приложений, нестабильная работа ОС Android (обычно, кастомной её версии), а также проблемы в работе карты памяти (microSD) телефона.
В ряде случаев причиной данной ошибки также может являться заводской брак самого устройства, который не возможно устранить программными методами.
Не загружается планшет ошибка приложения
Как исправить ошибку в Графический интерфейс системы
Выбор инструментов для решения проблемы непосредственно зависит от того, есть ли у вас возможность полноценного доступа к настройкам ОС «Andoid» на данном устройстве. Если есть, тогда выполните следующее:
- Удалите недавно установленные приложения. Если проблема возникла недавно, то по одному удалите с устройства недавно установленные приложения, наблюдая, появляется ли ошибка после каждого удалённого приложения. Если после удаления какого-либо приложения проблема не возникает, тогда такое приложение могло выступать причиной возникновения дисфункции;
- Изымите из устройства карту памяти microSD. Выключите ваш телефон, изымите из него карту памяти, затем включите устройство, и наблюдайте, появиться ли ошибка вновь;
Изымите карту MicroSD из вашего устройства
Выберите wipe data/factory reset и подтвердите свой выбор
Заключение
Проблема с ошибкой в «графический интерфейс системы» может иметь как программную, так и аппаратную природу, а её решение напрямую зависит от возможности доступа к полноценному функционалу системы. Попробуйте удалить недавно установленные приложения, изымите карту памяти, а это если указанные советы оказались неэффективны – сбросьте телефон до заводских настроек. Стоит также подумать над обращением с телефоном в сервисный центр. Возможно, проблема имеет не программную, а аппаратную природу, и вашему устройству может потребоваться обстоятельный ремонт.
Источник: sdelaicomp.ru
Как сделать Hard Reset на планшете Digma iDxD8 3G
Если в планшете Digma iDxD8 3G завелась одна из следующих проблем: появился вирус, выскакивают сообщения о системных ошибках или тормозят и зависают программы, — то скорее всего ему поможет только жесткая перезагрузка или Hard Reset. Это самый надежный и быстрый способ устранить неполадки.
Однако, этот полный сброс избавит не только от системных ошибок, но и удалит всю информацию, содержащуюся на планшете, поэтому перед началом процедуры лучше произвести резервное копирование.
Далее следуйте инструкции.
1. Планшет нужно выключить.
2. Одновременно нужно нажать кнопку включение и домой.
3. когда на экране появится надпись Upgrading, нужно отпустить зажатые кнопки. После этого появится системное меню.
4. нужно найти пункт Wipe data/Factory reset . Выбрать категорию можно при помощи кнопки уменьшения громкости.
5. Перезагрузка подтверждается нажатием Yes-delete all media data.
6. Для запуска системы следует нажать пункт reboot now.
Источник: androidsmartfony.com
В приложении произошла ошибка на Андроиде
При работе со смартфоном на базе операционной системы Android нередко возникают проблемы, как глобальные, так и довольно мелкие, но любое отклонение от нормальной и стабильной работы вызывает недоумение и раздражительность у пользователей. И одной из таких раздражительных проблем является ошибка с оповещением «В приложении произошла ошибка на Андроиде». Почему она появилась?
Как ее устранить? Появится ли после перезагрузки устройства? Эти и многие другие вопросы волнуют пользователей, поэтому, если вы читаете этот материал и надеетесь решить проблему, читайте статью до конца!
- 1 В приложении MSA снова произошла ошибка Xiaomi — решение проблемы
- 1.1 Обновление приложения Android System WebView
- 1.2 Если ошибка MSA на Xiaomi появляется, а обновлений нет
- 1.3 Устраняем ошибку MSA удалением обновлений Google Chrome
- 2.1 Очистка кэша и данных в приложении
- 2.2 Обновление приложения
- 2.3 Удаление приложения/переустановка
- 2.4 Используем альтернативные варианты
- 2.5 Отключение автоматической синхронизации времени и даты
- 2.6 Проверка на наличие вирусов
- 2.7 Отключаем лишние программы и процессы
- 2.8 Старая версия Android
- 2.9 Проверяем, удаляли ли системные приложения
- 2.10 Сброс до заводских настроек