До Android 3.0 Canvas использовала библиотеку рисования Skia 2D для рисования, которая не могла воспользоваться аппаратным ускорением. В Android 3.0 аппаратное ускорение для Canvas API использует новую библиотеку чертежей под названием OpenGLRenderer, которая переводит операции Canvas в операции OpenGL, чтобы они могли выполняться на графическом процессоре.
Однако на странице Skia http://code.google.com/p/skia/ говорится, что Skia может вернуться на OpenGL.
Кроме того, в этом FAQ Skia https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/faq говорится: «SkGLCanvas был написан для направления вызовов рисования в OpenGL».
Поэтому мне интересно, есть ли особая причина, по которой Android не просто использует Skia для OpenGL для получения аппаратной ускоренной графики? (Может быть, различие между OpenGL и OpenGL ES?)
Они явно предназначались для того, чтобы Skia ускорялись чем-то, но этого никогда не случалось. PixelFlinger и libagl также очень похожи на раннюю версию OpenGL, но также не были ускорены.
НЕ Трогай эти настройки на Андроид! Лучше не будет!
Большим нарушением стала версия OpenGL ES версии 2.0. Большая часть его власти лежит в языке затенения, и не было простого способа использовать это через Скию. ICS была действительно серьезным перепроектированием, где они отказались от Skia вместо OpenGL ES 2.0 — со всеми возможностями GLSL.
Они также остро нуждались в улучшенной поддержке ФБО в 2.0. Это основа новых классов TextureView и VideoView.
Также важно, что более 99% всех Android-устройств теперь имеют ускорение OpenGL ES 2.0. Для примера того, как они открыли GLSL для Canvas API в ICS, взгляните на класс Effects.
Я слышал, что Skia GPU acc был добавлен в Android 3.0, но, похоже, он был отключен по умолчанию с Android 4.0, вероятно, из-за перехода на HWUI (реализация OpenGL Canvas). Как я могу включить это снова только для целей сравнения.
android opengl-es skia hwui
1 ответ
Я не знаю другого метода аппаратного ускорения Skia. Хотя для HWUI документация разработчиков описывает это здесь: http://developer.android.com/guide/topics/graphics/hardware-accel.html
Извините, если вы уже знаете о внедрении HWUI.
Доступны четыре уровня контроля:
Уровень приложения, уровень активности, уровень окна и уровень просмотра.
Уровень приложения
В манифесте добавьте в приложение следующий атрибут:
Уровень активности
В вашем манифесте добавьте в свою активность следующий атрибут:
Вы также можете смешивать и сопоставлять уровень приложения и активности, чтобы включить HWUI только в некоторых действиях, например:
Уровень окна
Примечание. Вы можете активировать только HWUI на уровне окна.
Уровень просмотра
Примечание. Вы не можете отключить HWUI от просмотра. В вашем src:
Также вы правы в HWUI:
Android Honeycomb (3.0) увидел добавление HWUI (Hardware Acceleration) в качестве опции для всех приложений без дополнительного кода рисования. Система будет автоматически запускать предопределенные функции OpenGL ES для всех совместимых методов рендеринга вместо SKIA.
Open GL (Default) VS Open GL (Skia) VS Vulkan (Skia) Antutu Benchmark
С Android Ice Cream Sandwich (4.0), HWUI по умолчанию. В связи с этим все 4. 0+ устройства должны иметь GPU с поддержкой OpenGL ES 2.0.
Как стать «разработчиком» Andro >

Не все знают, но в телефонах и планшетах на базе Android можно включить расширенные настройки под названием «Для разработчиков». Мы расскажем, как активировать этот скрытый пункт меню, и какую пользу вы из этого можете извлечь. В качестве примера мы взяли Huawei Honor 7C.
Как включить пункт меню «Для разработчиков»
Переходим в «Настройки > Система > О телефоне», где находим пункт «Номер сборки». Тапаем по нему несколько раз, после чего появится сообщение, что вы стали разработчиком, а в меню «Система» — новый пункт «Для разработчиков». Внутри несколько десятков настроек. Мы вкратце пройдемся по самым интересным и попробуем найти хотя бы пять полезных и нужных для обычного пользователей возможностей.


Меню «Общие»
Создать отчет об ошибке. Это может пригодится в очень редких случаях.
Блокировка экрана (вкл/откл). В этом меню вы можете отключить блокировку, даже не вводя пароль от телефона.
Пароль для резервного копирования. По умолчанию бэкапы создаются без пароля. Здесь можно его создать.
Оставить включенным. При активации этой опции во время зарядки экран всегда будет включен.
Разрешить заводскую разблокировку устройства. После этого функции защиты будут отключены.
Работающие приложения. Вы можете посмотреть на все программы, которые работают в фоновом режиме. Вы удивитесь, насколько их много и как они тратят память телефона.
Цветовой режим. Можно включить режим sRGB (вы вряд ли заметите разницу).
Автоматические обновления системы. Можно включить принудительную установку.

Меню «Отладка»
Отладка по USB. Вы можете включить режим отладки при подключении к компьютеру.
Разрешить отладку по ADB только при зарядке. При включении этого режима появится предупреждение, не рекомендующее его использовать, так как это может привести к угрозам защиты устройства.
Повышение четкости на солнце. Режим включен по умолчанию.

Меню «Сети»
Включить расширенные логи Wi-Fi. Нужно только тем, кто понимает, что означают аббревиатуры SSID RSSI.
Быстрый переход от Wi-Fi к моб. передаче данных. Если сигнал Wi-Fi окажется слабым, автоматически включится передача данных по мобильной сети. С одной стороны это удобно, но в роуминге этот пункт мы включать не рекомендуем.
Постоянная передача данных. Даже если вы пользуетесь Wi-Fi, мобильный интернет будет активен для быстрого переключения сетей.
Выбор настройки USB (для подключения к ПК). Пусть остается пункт MTP.
Отключить управления громкостью по Bluetooth. Нужно, чтобы не было проблем на удаленных устройствах: слишком высокая громкость или потеря контроля.
Bluetooth. Вы можете выбрать аудиокодек, частоту дискретизации, разрядность, режим аудиоканала и качества воспроизведения LDAC для Bluetooth. По умолчанию выставлены наилучшие настройки.

Меню «Ввод текста»
Показывать нажатия. После активации вы будете видеть, куда тыкали пальцем.
Местоположение указателя. А здесь можно будет отслеживать координаты указателя.

Меню «Рисование»
Здесь можно включить анимацию окон и переходов, эмулировать дополнительные экраны и т. п.
Меню «Аппаратно-усиленная визуализация»
Можно ускорить работу GPU, включив аппаратное ускорение 2D-графики в приложениях.
Включить 4xMSAA. Только для приложений OpenGL ES 2.0.
Имитировать аномалию. Включение разных спецрежимов (монохром, дейтераномалия, протаномалия, тританомалия).
Настроить рендерер графического процессора. Вместо OpenGL можно выбрать OpenGL (Skia).
Меню «Мультимедия»
Откл. передачу аудио (USB). Речь идет об автоматической маршрутизации на внешние USB-устройства.
Меню «Мониторинг»
Включен строгий режим. В этом случае экран будет подсвечиваться во время длительных операций.
Запись времени работы GPU (вкл/выкл).
Меню «Приложения»
Не сохранять действия. Удалять сводку действий после их завершения.
Лимит фоновых процессов. Минимум: нет фоновых процессов, максимум: 4 процесса.
Все ANR. Уведомлять, если приложение не отвечает.
Неактивные приложения. Приведен весь список неактивных в данный момент программ.
Сохранение приложений на внешний носитель. Разрешает сохранять программы независимо от объявленного значения.

Вывод
Как видим, возможностей много. Но обычному пользователю смартфона они совершенно не нужны. Так что пункт меню «Для разработчиков» можете даже не включать. Не нужен он вам.
Как отключить пункт меню «Для разработчиков»
Включить пункт меню «Для разработчиков» довольно просто, а отключить гораздо сложнее. Его можно деактивировать, но из меню этот пункт никуда не денется.
Стандартные настройки Android 6 и 7 в пункте «Для разработчиков» имеют переключатель ВКЛ-ВЫКЛ для режима разработчика, однако при выключении режима разработчика таким образом, сам пункт не исчезает из настроек. В некоторых телефонах можно зайти в список приложений, включить показ системных и сбросить содержимого приложения «Хранилище настроек». Но такое возможно не во всех смартфонах. Можно сбросить настройки телефона на заводские настройки. Но такой кардинальный способ мы предлагать вам не будем.
Источник: kompter.ru
Быстрый ответ: что такое Skia в Android?
Skia — это библиотека 2D-графики, которая предоставляет общие API-интерфейсы для работы на различных аппаратных и программных платформах. Skia имеет бэкенды для стандартного программного растеризатора на базе ЦП, аппаратных растеризаторов OpenGL и Vulkan, PDF и (экспериментального) SVG.
OpenGL Skia лучше?
Средство визуализации Android OpenGL (HWUI) по умолчанию — это больше универсальная библиотека, поскольку она используется для визуализации большей части того, что отображается на устройстве Android. Поскольку Skia в первую очередь является средством 2D-рендеринга, использование этой библиотеки может снизить производительность в 3D-приложениях, хотя я лично не видел ни одной из этих проблем.
Что такое скиа?
Тень (мифология) (классическое греческое skia, греческое: σκιά), дух или призрак умершего человека, пребывающий в преисподней. Южный Керри Независимый Альянс, бывшее название ирландской политической партии.
Что такое Скиа во флаттере?
Skia — это библиотека 2D-графики с открытым исходным кодом, которая предоставляет общие API-интерфейсы, которые работают на различных аппаратных и программных платформах. Он служит графическим движком для Google Chrome и Chrome OS, Android, Flutter, Mozilla Firefox и Firefox OS и многих других продуктов.
Что такое установленный рендеринг GPU?
Инструмент рендеринга профиля графического процессора отображает в виде прокручиваемой гистограммы визуальное представление о том, сколько времени требуется для визуализации кадров окна пользовательского интерфейса по сравнению с эталонным значением 16 мс на кадр. На менее мощных графических процессорах доступная скорость заполнения (скорость, с которой графический процессор может заполнять буфер кадра) может быть довольно низкой.
Стоит ли включать 4x MSAA?
4-кратное MSAA или 4-кратное многократное сглаживание — это метод повышения разрешения, который уравновешивает графику и производительность игры. Включив 4x MSAA, вы сможете наслаждаться игрой на почти таком же графическом уровне с улучшенной скоростью обработки.
Стоит ли включать 4x MSAA?
Короткие байты: активировав параметр Force 4x MSAA в параметрах разработчика Android, вы можете повысить производительность в играх. Он заставляет ваш телефон использовать 4-кратное мультисэмпловое сглаживание в играх и приложениях OpenGL 2.0. Однако включение этого параметра может быстрее разрядить аккумулятор вашего смартфона.
SkiaSharp бесплатен?
SkiaSharp — это система 2D-графики для. NET и C # на базе графического движка Skia с открытым исходным кодом, который широко используется в продуктах Google. Вы можете использовать SkiaSharp в своем приложении Xamarin. Формы приложений для рисования 2D векторной графики, растровых изображений и текста.
Firefox использует Skia?
Теперь известная как Skia, библиотека используется с 2017 года в Google Chrome, Chrome OS, Chromium OS, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Android, Firefox OS, LibreOffice (с версии 7.0), Flutter и Avalonia (с Alpha 4).
Что такое Skia PDF?
Skia — это графическая библиотека, используемая в браузере Chrome, которая имеет бэкэнд PDF, поэтому, вероятно, вы печатаете веб-сайт в PDF из Chrome.
Как я могу улучшить свои характеристики трепетания?
- Избегайте повторяющейся и дорогостоящей работы в методах build (), поскольку build () может вызываться часто при перестроении родительских виджетов.
- Избегайте слишком больших одиночных виджетов с большой функцией build (). Разделите их на разные виджеты в зависимости от инкапсуляции, а также от того, как они меняются:
Как мне оптимизировать мое приложение флаттера?
- Не разбивайте свои виджеты на методы.
- Избегайте повторной перестройки всех виджетов.
- По возможности используйте константные виджеты.
- Используйте itemExtent в ListView для длинных списков.
- Избегайте перестройки ненужных виджетов внутри AnimatedBuilder.
- Избегайте использования непрозрачности, особенно в анимации. 1 — Использование FadeTransition. …
- Основная.
Как работает флаттер?
Флаттер использует Дротик
Потому что Dart — это строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. И он имеет функции предварительной компиляции и своевременной компиляции. Опережая время компиляции, Flutter SDK и Dart могут создавать собственный код ARM, который можно скомпилировать на Android и iOS.
Стоит ли включать рендеринг на GPU?
Принудительный рендеринг с помощью графического процессора определенно имеет смысл на устройствах с более слабым процессором. Если ваше устройство не является четырехъядерным, я бы рекомендовал вам всегда оставлять его включенным. Но имейте в виду, что рендеринг с помощью графического процессора эффективен только с 2-мерными приложениями.
Увеличивает ли графическая карта скорость рендеринга?
Добавив к компьютеру видеокарту, вы сможете снизить нагрузку на процессор и ускорить рендеринг. … Используя временную память для обработки данных, ваш компьютер может обрабатывать больше вещей одновременно. Ваша видеокарта также будет содержать собственную память, что повысит вашу общую производительность.
Почему Blender не использует графический процессор?
¶ Может быть несколько причин, но наиболее частая из них — недостаточно памяти на вашей видеокарте. … Обычно это намного меньше, чем объем системной памяти, к которому может получить доступ ЦП. В устройствах CUDA и OptiX, если память графического процессора заполнена, Blender автоматически попытается использовать системную память.
Источник: frameboxxindore.com
Быстрый ответ: что такое Skia в Android?
Skia — это библиотека 2D-графики, которая предоставляет общие API для работы на различных аппаратных и программных платформах. У Skia есть серверные части для стандартного программного растеризатора на базе ЦП, аппаратных растеризаторов OpenGL и Vulkan, PDF и (экспериментального) SVG.
Как стать семейны�.
Please enable JavaScript
OpenGL Skia лучше?
Средство рендеринга Android OpenGL по умолчанию (HWUI) — это скорее универсальная библиотека, поскольку она используется для рендеринга большей части того, что отображается на устройстве Android. поскольку Skia в первую очередь является средством 2D-рендеринга, использование этой библиотеки может снизить производительность в 3D-приложениях, хотя я лично не видел ни одной из этих проблем.
Что такое Скиа?
Тень (мифология) (греч. ския, греч. σκιά), дух или призрак умершего человека, обитающий в подземном мире. Независимый альянс Южной Керри, прежнее название ирландской политической партии.
Что такое Skia во флаттере?
Skia — это библиотека 2D-графики с открытым исходным кодом, которая предоставляет общие API-интерфейсы, работающие на различных аппаратных и программных платформах. Он служит графическим движком для Google Chrome и Chrome OS, Android, Flutter, Mozilla Firefox и Firefox OS и многих других продуктов.
Что такое настройка GPU рендеринга?
Инструмент рендеринга Profile GPU отображает в виде гистограммы с прокруткой визуальное представление того, сколько времени требуется для рендеринга кадров окна пользовательского интерфейса относительно эталона 16 мс на кадр. На менее мощных графических процессорах доступная скорость заполнения (скорость, с которой графический процессор может заполнять буфер кадра) может быть довольно низкой.
Должен ли я включить 4x MSAA?
4-кратное сглаживание MSAA или 4-кратное мультисемпловое сглаживание — это метод повышения разрешения, который уравновешивает графику и производительность игры. Включив 4x MSAA, вы сможете наслаждаться игрой с почти таким же уровнем графики и улучшенной скоростью обработки.
Должен ли я включить 4x MSAA?
Короткие байты: активировав параметр Force 4x MSAA в параметрах разработчика Android, вы сможете повысить производительность игр. Это заставляет ваш телефон использовать 4-кратное мультисэмплерное сглаживание в играх и приложениях OpenGL 2.0. Однако включение этого параметра может ускорить разрядку аккумулятора вашего смартфона.
Является ли SkiaSharp бесплатным?
SkiaSharp — это система 2D-графики для . NET и C# на базе графического движка Skia с открытым исходным кодом, который широко используется в продуктах Google. Вы можете использовать SkiaSharp в своем приложении Xamarin. Создает приложения для рисования 2D-векторной графики, растровых изображений и текста.
Использует ли Firefox Skia?
Теперь известная как Skia, библиотека используется с 2017 года в Google Chrome, Chrome OS, Chromium OS, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Android, Firefox OS, LibreOffice (начиная с версии 7.0), Flutter и Avalonia (начиная с Alpha 4).
Что такое Skia PDF?
Skia — это графическая библиотека, используемая в браузере Chrome, которая имеет серверную часть PDF, поэтому, вероятно, печатает веб-сайт в PDF из Chrome.
Как я могу улучшить свои трепетные характеристики?
- Избегайте повторяющейся и дорогостоящей работы в методах build(), поскольку build() может часто вызываться при перестроении виджетов-предков.
- Избегайте слишком больших одиночных виджетов с большой функцией build(). Разделите их на разные виджеты на основе инкапсуляции, а также на том, как они изменяются:
Как мне оптимизировать мое флаттер-приложение?
- Не разделяйте виджеты на методы.
- Избегайте повторной перестройки всех виджетов.
- Используйте константные виджеты, где это возможно.
- Используйте itemExtent в ListView для длинных списков.
- Избегайте перестроения ненужных виджетов внутри AnimatedBuilder.
- Избегайте использования непрозрачности, особенно в анимации. 1 – Использование FadeTransition. …
- Резюме.
Как работает флаттер?
Флаттер использует дротик
Потому что Dart — строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. И он имеет функции опережающей компиляции и своевременной компиляции. Заблаговременная компиляция позволяет Flutter SDK и Dart генерировать собственный код ARM, который можно скомпилировать на Android и iOS.
Должен ли я включить рендеринг GPU?
Принудительный рендеринг с помощью графического процессора определенно имеет смысл на устройствах с более слабым процессором. Если ваше устройство не четырехъядерное, я бы рекомендовал вам всегда оставлять его включенным. Но имейте в виду, что рендеринг на GPU эффективен только с 2D-приложениями.
Увеличивает ли графическая карта скорость рендеринга?
Установив видеокарту на свой компьютер, вы можете снизить нагрузку на процессор и ускорить время рендеринга. … Используя временную память для обработки данных, ваш компьютер может обрабатывать больше вещей одновременно. Ваша видеокарта также будет содержать собственную память, что повысит общую производительность.
Почему Blender не использует GPU?
¶ Может быть несколько причин, но наиболее распространенная из них заключается в том, что на вашей видеокарте недостаточно памяти. … Обычно это намного меньше, чем объем системной памяти, к которому может получить доступ ЦП. С устройствами CUDA и OptiX, если память графического процессора заполнена, Blender автоматически попытается использовать системную память.
Источник: bloground.ro
