One plus 5 отзывы

Блогеры активно тестируют новый OnePlus 5 , выход которого состоялся в конце июня. Смартфон уже прошел тест на быстродействие, тест камеры на качество видеосъемки. Самое время поговорить об аккумуляторе. Традиционные вопросы, которые волнуют пользователей — на сколько хватает батареи OnePlus 5 и сколько ее нужно заряжать по времени. Все ответы вас ждут под катом.

OnePlus 5

Аккумулятор OnePlus 5

Выход OnePlus 5 был достаточно громким. Производителя сразу же заподозрили в чрезмерном копировании iPhone 7 Plus как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения некоторых характеристик (двойная камера с портретным режимом, например). Между тем сейчас мнение о недорогом флагмане довольно противоречивое.

Время автономной работы смартфона всегда очень важный показатель для пользователя. OnePlus 5 комплектуется аккумулятором 3300 мАч. Заметим, что это немного меньше, чем у OnePlus 3T. У последнего была батарея 3400 мАч. В то же время новинка использует новый чип Snapdragon 835, который потребляет меньше энергии и способен влиять на увеличение времени работы батареи.

OnePlus 5: плюсы и минусы

Так ли это в реальной жизни?

Батарея OnePlus 5 : на сколько хватает?

Итак, тесты в реальной жизни показывают превосходное время автономной работы OnePlus 5 — 9 часов 18 минут. Этот показатель выше, чем у iPhone 7 Plus на 13 минут. Для сравнения Galaxy S8 + обеспечивает 8 часов работы от одной зарядки. Кстати, HTC U11 также имеет отличный результат — 9 часов 3 минуты.

Несколько слов о самом тесте. Для оценки времени автономной работы устройства блогеры запускают стандартизированный тест на всех устройствах, который имитирует обычное использование телефона. При этом яркость дисплея всех гаджетов установлена на уровне 200 нит.

OnePlus 5 : сколько заряжается батарея?

Второй показатель, не менее важный — время, которое мы тратим на подзарядку. Сколько же нужно времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор OnePlus 5? 99 минут. Для сравнения на подзарядку iPhone 7 Plus придется потратить 197 минут, Galaxy S8 + тоже 99 минут. Неплохо! Но все-таки прежние модели OnePlus заряжались чуть быстрее.

Источник: tech-touch.ru

В смартфоне One Plus 5 обнаружена очередная погрешность

Смартфоны от китайской компании One Plus каждый год радовали своих фанатов отличными, можно даже сказать одними из лучших характеристик за достаточно скромную цену. Новинка этого года также не оставила фанатов без типового железа – по данным бенчмарков модель One Plus 5 входит в пятерку самых мощных смартфонов на всех операционных системах, которые только существуют.

Oneplus 5 обзор, отзыв после месяца использования. Плюсы и минусы.

Напомним, что ранее сборка и подход к разработке устройств именно этой компании считались эталоном среди китайских аппаратов. Но, несмотря не мощную аппаратную основу, еще с момента выхода на девайс обрушилось море критики. Касалось это и скопированного у компании Apple дизайна, невозможности совершать звонки по номерам экстренных служб и разгона процессора самими One Plus.

В смартфоне One Plus 5 обнаружена очередная погрешность

В этот раз, очередная прошивка для устройства не принесла ничего хорошего – смартфон начал разряжаться крайне быстро. Жалобы данного характера были замечены на официальном форуме производителя. К слову, стоит отметить, что данный патч был выпущен с целью устранить предыдущую проблему с невозможностью осуществления звонков на телефоны экстренных служб. Иронично, что именно он и принес новую.

Хорошие китайские часы с Aliexpress

Источник: android-magazine.ru

Седан U5 Plus от BAIC

Переднеприводный бюджетный седан компактного класса (он же «C-класс» по европейским меркам), «щеголяющий» стильной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, но при этом весьма непримечательной технической составляющей.

Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, вне зависимости от пола и возраста, и призван стать альтернативой отечественным легковушкам.

Официальная премьера Senova D50 второго поколения состоялась в апреле 2017 года – в рамках международного Шанхайского автошоу, однако в июле 2020-го в ходе ребрендинга трехобъемник переименовали в Beijing U5.
В апреле 2021 года перед публикой предстал обновленный седан, получивший приставку Plus к названию, а ровно через два года в таком виде производство автомобиля было запущено на калининградском заводе «Автотор», но уже под брендом BAIC.

фото БАИК У5 Плюс

Внешне машина привлекает внимание симпатичным, пропорциональным, современным и достаточно выразительным видом – напористый передок с грозным взором фар, внушительной «пастью» радиаторной решетки и агрессивным бампером, динамичный силуэт с выразительными боковинами и покатой крышей (хотя колесные арки смотрятся маловатыми на фоне общих пропорций кузова), изящная корма с красивыми фонарями во всю ширину и «дутым» бампером.

фотография BAIC U5 Plus

Визуально интерьер седана U5 Plus производит исключительно положительные впечатления – виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, помещенным под единое стекло с 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, усеченным в нижней части, предельно логичный блок управления климатической установкой.

интерьер салона седана U5 Plus от BAIC

Размеры и масса

В длину трехобъемный компакт достигает 4660 мм, а его ширина и высота насчитывают 1820 мм и 1480 мм, соответственно.

Колесная база автомобиля составляет 2670 мм, а его дорожный просвет укладывается в 155 мм.

В снаряженном виде его масса варьируется от 1215 до 1240 кг (в зависимости от модификации), а полезная нагрузка не должна превышать 375 кг.

Вместимость и эргономика

Передним седокам в BAIC U5 Plus полагаются кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства по всем направлениям и полное отсутствие каких-либо дополнительных элементов комфорта.

Багажник у машины небольшой – его номинальный объем составляет 430 литров, да еще и приличную долю съедают ничем не прикрытые «неуклюжие» петли крышки.

багажник седана U5 Plus

Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя внушительную ступеньку в салон, за счет чего открывается небольшой проем для перевозки длинномеров. В подпольной нише у четырехдверки скрываются «докатка» да минимум инструментов.

Технические характеристики

Компактный седан базируется на переднеприводной платформе, имеющей поперечно установленный двигатель и несущий кузов (в его доле обильно использованы стали высокопрочных марок).

Автомобиль комплектуется независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон в первом случае и торсионная балка во втором), рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колеса (спереди – вентилируемыми).

В России для модели U5 Plus предлагается один четырехцилиндровый бензиновый двигатель – это 1.5-литровый «атмосферник» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, толстостенными чугунными гильзами, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, вырабатывающий 113 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Штатно мотор стыкуется с 5-скоростной механической коробкой передач и ведущими передними колесами, а за доплату его можно оснастить бесступенчатым вариатором CVT.

  • c места до 100 км/ч четырехдверка ускоряется через ≈11.7 секунды,
  • пик возможностей «гольф»-седана BAIC приходится на ≈180 км/ч,
  • в комбинированном цикле в среднем требуется 5.7-5.9 литров бензина на каждую сотню километров.
Топ корпусов для ПК с Алиэкспресс

В Китае этот Beijing альтернативно предлагается с турбированной версией полуторалитрового мотора (A151R1), который способен выдать 150 л.с. и 210 Нм. Работает он только в паре с CVT.

Оснащение и стоимость

В России BAIC U5 Plus продается в двух комплектациях на выбор – Luxury и Honor.

Для сравнения: на китайском рынке компактный седан можно приобрести по цене от 69 900 до 100 900 юаней (это ≈817-1 180 рублей).

  • Автомобиль в базовом исполнении с «механикой» стоит как минимум 1 699 900 рублей, а за версию с вариатором придется выложить от 1 829 900 рублей.
    В список его оснащения включены: две подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, обивка сидений кожзамом и некоторые другие опции.
  • Максимальная комплектация Honor оснащается только бесступенчатой трансмиссией, а ценник на нее стартует с отметки 1 889 900 рублей.
    Отличительными особенностями такого седана являются: боковые подушки безопасности, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, климат-контроль, светодиодные фары и фонари, датчик света и прочие «примочки».

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и тактильно приятный салон
  • Богатый набор опций
  • Удобная посадка на передних креслах
  • Небольшой расход топлива
  • Приличный дорожный просвет
  • Относительно доступная цена (с оглядкой на нынешние реалии)
  • Без вариантов маломощный мотор
  • Не оцинкованный кузов
  • Не самый вместительный задний ряд (особенно над головой)
  • Скромный багажник
  • Слабая шумоизоляция

Источник: ironhorse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай