Давно назрел вопрос классификации представленной на Российском рынке продукции, относительно дополнительного светодиодного освещения. Вопрос возник не на ровном месте. Все чаще мы слышим фразы, что на Алиэкспресс дешевле — это подтолкнуло нас к более детальному изучению проблемы. Мы пересмотрели много роликов от блоггеров, ребят которые проводят тесты китайских балок или фар. Сейчас модно быть блоггером особенно на ютубе, потому найти такие обзоры особого труда не составило.
Мы вводим классификацию товаров, и это только наша позиция, что продают наши коллеги-конкуренты мы подсказать не сможем. Даже если знаем это будет крайне некорректно! Предстоит много работы по добавлению новых параметров на сайт, потому потребуется некоторое время. Заранее приносим свои извинения за неудобства. Просьба отнестись с пониманием.
Ниже приведена сводка отклонений в процентном соотношении. Что она значит лучше будет понятно на видео:
Светодиодная балка 6D с алиэкспресс.
К5 (5 класс) — отклонение от заявленной мощности потребления до 10% (гарантия 12 месяцев , живут более 3 лет)
К4 (4 класс) — отклонение от заявленной мощности потребления до 20% (гарантия 12 месяцев , живут более 3 лет)
К3 (3 класс) — отклонение от заявленной мощности потребления до 30-35%(гарантия 12 месяцев )
К2 (2 класс) — отклонение от заявленной мощности потребления до 70% (гарантия 3 месяца )
К1 (1 класс) — отклонение от заявленной мощности потребления до 70% (гарантия 3 месяца )
У нас всегда были товары не ниже третьей категории. Нам пришлось существенно расширить складской остаток, завезли товары 1, 2 и гдето дополнили 5-ым классом качества. Теперь каждый сможет выбрать фару по качеству или по стоимости.
⚠ Обращаем ваше внимание на балки в сериях PRL-79-3 и PRL-79-3 J а также фары на светодиодах Philips!
Китайские производители специально поднимают потребляемую мощность, на фарах и балках, собранных на базе светодиодов Philips. Так как Philips очень энерго-экономичные, но светоотдача, а именно параметры Lum — имеют теже процентные отклонения как при рассмотрении мощности на балках и фарах собранных на светодиодах Cree и Epistar.
Давайте отметим несколько важных моментов:
1 ) Алиэкспресс — розничные продавцы (в рамках нашего сегмента), семейные предприятия, которые производят балки и фары в полукустарных условиях. Средние по объемам и крупные производители реализуют свою продукцию через Алибабу — это оптовая версия Алиэкспресс. Крупные производства выпускают товары плохого качества только в одном случае — если запрошенную партию уже оплатили (по заказу определенного импортера).
2 ) У китайцев нет понятия скидка и это совсем не укладывается в сознании нашего человека!
Закупка 1 тонны бетона в месяц обходится в 5 рублей. Потребность возросла и ежемесячная закупка составляет 10 тонн бетона, мы начинаем вести переговоры и как правило производитель отдает больший объем скажем по 4 руб. за тонну.
Так вот у китайцев не так )))
Если вы прожимаете китайского производителя и закупаете тот-же товар по меньшей цене, он конечно уступит, но с пониманием, что он меньше зарабатывает. Недополученную прибыль он будет компенсировать при производстве — максимально снизив себестоимость. И тут да, мы получаем:
- более облегченные корпуса, которые не дают должного охлаждения светодиодам
- подмена светодиодов, вместо 3Вт ставятся 2Вт и даже 1Вт
- уменьшение количества креплений, если модель балки или фары это позволяет.
- отсутствие термопасты между платой и радиатором
- и прочие хитрости..
Если вернуться к примеру на бетоне то это будет примерно так:
Вы брали бетон М400 а после того как прожали производителя он стал отгружать М250, при этом вам он об этом не скажет.
3 ) И да, Китайцы мониторят наш рынок, ищут тех кто продает их фары или балки и выходят с предложением «подешевле» ))) И сам продавец даже знать не будет, что он не только понизил стоимость закупки но и существенно уронил качество товара.
4 ) Все что представлено на нашем сайте — это реплики (копии) на изветсные американские бренды. Китайцы сами ничего не придумывают и не разрабатывают. Так вот большой вопрос — соответствуют ли оригиналы заявленной мощности. Мы это обязательно выясним, есть огромное предположение, что допустимая погрешность близка к нашему 5К (5 класс качества). По мере поступления такой информации, будем отражать ее на этой странице.
5 ) Возвращаясь к блоггерам, очень часто допускается одна и та же ошибка — замеры делаются на приборах, которые не могут отдавать правильную информацию.
А) Вольтаж
— Аккумуляторная батарея на заведенной машине и без нагрузки (все выключено) выдает 14 вольт.
— Аккумуляторная батарея на заведенной машине под нагрузкой (включены приборы, фары и т.д.) выдает 12 вольт.
Понятно, что на 14 Вольт балка или фара будет светить лучше но правильнее будет замерять на 12 Вольт, так как в движении, когда используется допсвет — аккумуляторная батарея находится в режиме нагрузки!
Поэтому для замеров необходим блок питания, который отдает постоянное напряжение 12 Вольт.
Б) Ампераж
— Аккумуляторная батарея, если мы берем в пример легковые авто имеет 55 А/часов (либо больше)
теперь мы можем рассчитать максимальную мощность, которую можно запитать на такое транспортное средство:
12 Вольт * 55 Ач = 660 Ватт — максимальная нагрузка 660 Ватт на большинство легковых авто.
В) Приборы для замера
Блок питания
— 12 Вольт постоянного напряжения (отключенный аккумулятор как источник питания не подходит, в момент нагрузки он будет терять напряжение)
— 50 Ач — позволит замерять балки или фары max мощностью потребления 600 Ватт (если у вас блок питания 3.7 Ач — max можно замерять нагрузку до 44.4 ватт)
Индикатор (панель отображения замеряемых данных)
Можно использовать измерительные головки, но их необходимо калибровать, так как изначально они не настроены. Мы брали вот эту и результаты были сильно занижены.
Наши китайские партнеры использовали другую модель измерительной головки (фото ниже), и как выяснилось данная головка сильно завышала показатели. Прибор показал, что фара потребляет 26.9 Ватт — по факту замеры на нашем приборе показали в районе 18 Ватт. У них видно, что немного завышено напряжение и тем не менее — это очень большая погрешность!
Если не знаете как калибровать, то лучше взять обычный тестер, как это сделали мы. Он простенький и тоже китайский — но есть одно НО, это не измерительная головка, а измерительный прибор. Тестер, как все приборы проходит обязательные проверки перед отправкой в продажу, что-то вроде нашего ГОСТа.
Блок питания, который используем мы
С измерителями разобрались, давайте рассмотрим блок питания. Мы по совету менеджеров компании Чип и Дип взяли следующий блок:
Производитель: Mean Well Enterprises
- Выходное напряжение, 12 В
- Выходной ток, 50 А
- Мощность, 600 Вт
- Количество выходов, 1
Мы взяли блок на 50А/ч, так как у нас нету балок выше 600 Ватт и нам его более чем достаточно. Если вы хотите замерить свой свет на предмет потребляемой мощности — обязательно проследите чтобы блок питания выдавал 12 Вольт и Ампераж в произведении был выше заявленной мощности балки.
Скажем у вас балка на 180 Ватт. Чтобы ее замерить нужен блок питания с характеристиками:
15 Ампер (минимум)
12 V * 15 A = 180 Вт — в данном случае это max мощность, которую можно замерить на таком блоке питания.
Если блок питания будет иметь 3.75 А, что бывает очень часто (max 45 Вт), то точность измеряемых параметров будет сильно искажена в сторону уменьшения.
- Светодиодные балки
- Все балки
- Желтые балки
- Однорядные балки
- Двухрядные балки
- Трехрядные балки
- Панорамные балки
- Доп. светодиодные фары
- ПТФ и ДХО
- Фары головного света
- Фары рабочего света
- Фараискатели
- Проводка
- Переключатели
- Разъемы
- Флагштоки
- Кронштейны
- Предохранители
Источник: www.pro-lamp.ru
Светодиодная балка 12inch from China
Всем привет, продолжаю тему о светодиодных балках. Приехала очередная люстра на ярких светодиодах.
Новая порция китайских поделок, без «косяков» ни как.
Светодиодные балки не предназначены для дорог общего пользования(off-road вылазок и тп.), установка их на машину без сертификации и записи в ПТС- штраф и тд. Для тех, кому нужно или просто интересно начнем.
Ехала долго(задержки из-за таможенных экспериментов), больше 4 недель, принес курьер. Упаковка нормальная, но пересылку не пережила(упаковка).
Сама балка, сколы на покрытии есть
ТТХ с сайта
Размер 12 Inch
LED Мощность 324W 8100LM
Материал кронштейна Алюминиевый алюминий
еще люмены 3240LM
Материал корпуса алюминий
Объектив материал ПК
Водонепроницаемы Оценить IP68
Продолжительность жизни 50000 часов выше срока службы
Немного замеров
Вес 0,459 кг
Еще немного фото
Провод нормально короткий
Преступим к разборке и ревизии.
Выкручиваем все что видим и начинаем анализировать.
Боковые крышки нормальные, из какого то сплава, окрашены почти полностью, резиновые уплотнения тоже хорошие(формовка) мягкие
на крышке в месте выхода провода, в отличии предыдущей балки залито герметиком. На герметичность можно надеяться).
Продолжаем, вид сбоку
Снимаем защитное стекло
Снимаем рефлекторы, они из пластика, хорошо хромированы.
Теперь можно рассмотреть плату LY-LED001-3P-198W-A1 (KH284HY9908). Выводы буду делать по маркировке платы похоже что мощность 198W, или 3W на светодиод.
крупнее
Контроллер PL9918 1719
светодиоды smd 3030
Под платой нет термопасты, решил включить и посмотреть тепловизором, места сильного нагрева
Самый горячие элементы, помимо светодиодов, четыре диода, измерил их температуру пирометром, сразу после выключения питания, при работе без радиаторов, температура доходила до 83 градусов по тепловизору, но при этом менялась яркость.
т.е перегреться и сгореть не должно.
еще через несколько секунд(быстро нагревается и остывает)

Приступаем к лабораторным тестам
БП выдает максимум 5А
Попробовал воспользоваться «Watt Meter», питал от АКБ он показывал странно, возможно из-за импульсного преобразования в схеме питания балки.
Полевые испытания
По предыдущим обзорам, просили устанавливать балку на крышу, для этого склеил из ПВХ пластика Подставку для установки на крышу, но на морозе она стала хрупкой и сломалась.
Немного колхоза из подручных средств
Все испытания проводились без вреда другим водителям. Выехали в поле, но потом решили ехать к лесу, фото лучше передает освещенность, в видео совсем темно(.
Был достаточно сильный снегопад
Ближний свет
Балка
Почти весь путь ехали только с включенной балкой, кроме моментов когда встречались другие автомобили
У края леса
Ближний свет
Балка
Видео с поездкой и всем остальным
Выводы:
Балка обладает большими углами освещения, яркость мне понравилась. Тестировалась установленной на крышу автомобиля. Сборка подкачала, расстроило отсутствие термопасты под платой. Если судить по маркировкам плат, мощность хорошая, но сильно отличается от заявленной.
Спасибо что зашли, пожелания и критику в комментах пишите)
Люксметр заказал, но почта не торопиться его доставить(
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +21 +33
- 24 декабря 2017, 19:13
- автор: Serio
- просмотры: 6490
Источник: mysku.me
Обзор светодиодных балок 100W LOYO MASTER SLIM SPOT, FLOOD и COMBO
Продолжая серию обзоров «КАК СВЕТЯТ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ» мы не можем обойти вниманием одну из наиболее популярных моделей светодиодных фар, а именно LOYO MASTER SLIM 100W. Причина популярности очень проста — это оптимальная по размеру фара, которую можно устанавливать одну на бампер внедорожника или квадроцикла (ATV, SSV, UTV), а так же парой на багажник или крышу (люстру) внедорожника, грузовика или вездехода.
Так же светодиодные 100 Ватт являются оптимальной мощностью на примере которых мы можем показать световую эффективность LED балок, а вы, в свою очередь сможете понять фары какой мощности необходимы именно вам. У нас в ассортименте есть широкий выбор светодиодных фар от МИНИ LED фар для мотоциклов мощностью 10 Вт до сверхярких светодиодных балок для установки на внедорожники, вездеходы и грузовики мощностью до 288 Вт. Кстати, обзор самой мощной фары LOYO CLASSIC 288W мы уже производили и вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте. Поверьте, поистине потрясающий свет.
Для обзора мы подготовили 3 фары: это фара ближнего света, фара дальнего света и комбинированная фара (ближний + дальний). Стоит сразу сказать о том, как формируется световой поток в светодиодных фарах и что такой комбинированные фары, т.к. многие клиенты спрашивают как в них отдельно включать ближний или дальний свет. Так вот, тип светового потока (дальний, ближний или комбинированный) формируется с помощью рассеивающих линз, установленных вокруг светодиодов. Рассеивающие линзы могут формировать дальний или ближний тип света (см. рисунок ниже).
Гладкие рассеивающие линзы SPOT (точечного) света, формирующие «дальний» световой пучок.
Рифленые линзы, формирующие рассеяный поток ближнего (FLOOD) света.
В светодиодных фарах комбинированного света устанавливаются рассеивающие линзы дальнего и ближнего типа света одновременно. Включаются все светодиоды так же одновременно и по отдельности работать не могут. Такой тип света и называется комбинированным (дальний + ближний).
Сочетание двух типов линз (SPOT и FLOOD) в одной фаре — комбинированный свет.
О том, как же все таки светят LED балки LOYO MASTER SLIM 100W FLOOD, SPOT и COMBO
Передать качество света словами не возможно. Поэтому мы просто скажем, что светят эти фары изумительно, а вы сами посмотрите на фотографии и сможете выбрать подходящую именно вам модель светодиодных фары и тип света (дальний, ближний или комбинированный).
Что бы наиболее подробно показать возможности фары — мы делали по 2 фотографии света от каждого типа светодиодных фар. Фото 1 — фара установлена на уровне бампера стандартного внедорожника (примерно 70 см от земли) и Фото 2 — фара установлена на крыше внедорожника (примерно 200 см от уровня земли).
Сначала, как обычно, была тьма. На фото включены только передние и задние габариты автомобиля свет от которых вы видите.
Выключены все фары. Работают только габариты.
Ближний, он же рассеивающий (FLOOD) свет. В фаре LOYO MASTER SLIM 68100 FLOOD установлено 10 светодиодов с рассеивающими линзами ближнего света. Производитель светодиодов — американский концерн CREE. Мощность каждого светодиода 10 Вт.
Фара ближнего света 100 ватт установлена на бампере.
Установка светодиодной LED фары LOYO MASTER SLIM 100W на крышу.
Дополнительные светодиодные фары дальнего света (SPOT) LOYO MASTER SLIM 68100 SPOT укомплектованы с линзами угол рассеивания которых составляет 8 градусов, что обеспечивает узкий пучок, пробивающий на расстояние до 500 метров.
Фара дальнего света, установленная на бампер внедорожника (~ 70 см).
LED балка дальнего света на крыше (люстре внедорожника).
И в завершении фотографии света от самых универсальных — комбинированных фар LOYO MASTER SLIM 68100 COMBO . В этих фарах используется 4 линзы ближнего света (угол рассеивания 60 градусов), которые устагновлены по краям фары и 6 линз дальнего света (угол рассеивания 8 градусов), установленные по центру фары.
100 ваттная комбинированная фара, установленная на бампер.
Установка комбинированной LED фары (ближний + дальний) на крышу
Качество исполнения и технических характеристики
Как и все товары в нашем магазине фары LOYO обладают высочайшим качеством и надежностью. Фары проходят не только многоступенчатую проверку качества при производстве, но так же проверяются непосредственно нами, в России, при отправке клиенту. О высоком качестве товара так же говорить очень низкий показатель брака. Для LED балок LOYO это количество составляет менее 0.5%.
- Температура свечения (цветовая) 6000К (ярко белый)
- Тип фары Светодиодная фара дальнего, ближнего или комбинированного света
- Срок службы 30000 ч
- Класс пыле-влагозащиты IP67
- Напряжение питания 10-70 вольт
- Размер фары, ДхШхВ, мм 445 × 90 × 60 мм
- Количество светодиодов, шт 10
- Мощность LED 100 Вт
- Световой поток, Люмен 7500 Люмен
- weight 3500 г
- Комплект Одна фара, крепления
- Производитель LOYOLIGHT
- Количество в комплекте 1 фара
- Тип светодиодов 10W CREE
Упаковка и комплект поставки
В завершении обзора стоит так же немного сказать об упаковке и комплектации. Фары поставляются в индивидуальной картонной коробке и внутренними упаковочными «проставками» из полипропилена, что полностью исключает возможность повреждения фары при транспортировке. 100% наших фар доезжают до клиентов в целом и невредимом виде!
В комплект поставки LED балок LOYO MASTER SLIM 100W входят крепления, провод с герметичным разъемом и сама фара. Крепления, входящие в комплект поставки (4 шт) являются регулируемыми (могут перемещаться вдоль оси фары) и позволяют закрепить фары ну ровной поверхностями с отверстиями. В комплект поставки не входят крепления для монтажа светодиодных фары на трубы, а так же проводка для подключения светодиодных фар. Эти позиции вы можете приобрести отдельно.
Выводы. О том, какие фары выбрать и куда ставить светодиодные фары.
Как видно из фотографий при установке фар на крышу достигается лучший результат освещения за свет уменьшения площади теневых участков от различных препятствий. В тоже время при отсутствии багажника такая установка (на крышу) будет затруднительна, а так же вызовет акустический дискомфорт и дополнительное сопротивление от набегающего воздушного потока.
Фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 68100 FLOOD. Рекомендуется устанавливать по одной штуке (квадроцикл, бампер внедорожника) либо парой (багажник внедорожника, крыша грузовика, вездехода).
Рекомендации : мы рекомендуем использовать эти фары в качестве дополнительного ближнего света на трассе, а так же на подготовленных трофи-автомобилях скорость перемещения которых относительно не велика или используются они на болотах, в лесу, итп. Так же данные фары отлично подходят для грузовиков и спецтехники.
Фары со световым пучком дальнего света — LOYO MASTER SLIM 68100 SPOT. Могут быть установлены на любые транспортные средства. Огр аничений по месту установки — нет.
Рекомендации : мы рекомендуем использовать эти фары в качестве дополнения к штатному ближнему свету для любых транспортных средств (легковые авто, внедорожники, грузовики, вездеходы, спецтехника), а так же на высокоскоростных транспортных средствах (квадроциклы, раллийные спортивные машины и др.). Несмотря на свое название — «фары дальнего света» эти фары обладают достаточно широким пучком и на ближнем диапазоне расстояний, в чем вы можете убедится на фото выше.
Комбинированные фары LOYO MASTER SLIM 68100 COMBO сочетают в себе преимущества и ближнего и дальнего света одновременно. Подходят для тех, кто не хочет искать компромиссов и кому необходимо максимальное по площади световое пятно.
Рекомендации : мы рекомендуем устанавливать эти дополнительные светодиодные фары на любые транспортные средства в количестве от 2 шт и более (багажник, крыша, итп).
Источник: wesem-light.ru