Обзор медал оф Хонор 2010

Побросав игрушки времен Второй мировой, разработчики и издатели устремились
осваивать новые горизонты. Что Medal of Honor, что Call of Duty начинали как
стрелялки про самое масштабное кровопролитие XX века, но маркетологи вполне
разумно решили, что эта тема больше не в моде, так что самое время сместить
акценты. На разнообразные Modern Warfare мы уже насмотрелись, а вот как пережил
путешествие во времени сериал Medal of Honor нам сейчас и предстоит узнать.

insertLinkedImg

Большинство современных шутеров, в том числе и Medal of Honor, выглядят
настолько похоже, что кажется будто строгал их один и тот же Папа Карло. Вся
разница обычно сводится к простой схеме: ну вы посмотрите, у них там недалекое
будущее и Ближний Восток, а у нас Афганистан и самая что ни на есть

Что не так с Medal of Honor 2010?


современность. Вряд ли кого-то удивит, что серому веществу в Medal of Honor не
место: расслабились, доверили работу спинному мозгу и спокойненько отстреливаем
любой тюрбан, который наберется наглости выглянуть из-за укрытия. А тюрбаны в
Medal of Honor интеллектом не отличаются: выбежал противник по проторенной скриптом дорожке, спрятался за указанными
скриптами укрытиями и давай стрелять в твоих, тоже действующих, по воле
скриптов союзников. И только главный
герой имеет наглость вести себя не подчиняясь придуманному сценарию, но
разработчики даже и не думают о том, чтобы дать нам хоть капельку свободы.
Местные карты получились настолько тесными, что чреваты приступами
клаустрофобии, из маленькой клетушки, в которой нужно перестрелять всех врагов,
взгляд то и дело уходит за железную решетку — там СВОБОДА.

insertLinkedImg

Про местный сюжет говорить как-то не хочется, о мертвых либо хорошо, либо
ничего. В общем-то, его просто собирали из штампов: большая подстава, затяжная
перестрелка, очередная неожиданность, парочка взрывов. Бравые американцы как
всегда сеют закон и порядок, только на этот раз в Афганистане, но смысловой
нагрузки их приключения не несут. Играть предстоит за «Кролика» и еще парочку
американских вояк, выполненных в лучших традициях второсортных игр и фильмов —
этакие молчаливые чемпионы по забегам на длинные дистанции с оружием в руках.
Ни капли харизмы у товарищей с кодовыми именами «Монах» или «Мама» нет, их
силенок хватает только на то, чтобы подсказать откуда хлынет толпа моджахедов.
Ведомые кремниевыми мозгами союзники даже не пытаются прикидываться, они всегда
в курсе, что произойдет за следующим поворотом. В нужный момент кто-то из
товарищей грянет: «Противник на два часа» — и из ближайших дверей вываливается
толпа вооруженных автоматами врагов. Единственное разнообразие в такие
перестрелки вносит редкая возможность покомандовать атакой истребителей или
пострелять с борта немногочисленной техники.

insertLinkedImg

Приятно, что порой, но далеко не так часто как хотелось бы, встречаются
хорошо срежиссированные сценки, в общем-то, из них можно было бы нарезать
пятиминутный эпический ролик про войну в Афганистане, получилось бы даже,
пожалуй, красиво. Под капотом Medal of Honor скрываются хорошо
зарекомендовавшие себя движки Unreal
Engine 3 (в сингле) и Frostbite (в мультиплейере), но не обольщайтесь, несмотря
на то, что картинку эти зверьки выдают очень приличную, ничего особого она из
себя не представляет. Даже системы разрушений в духе Battlefield: Bad Company 2
не прикрутили — бетонные укрытия простреливаются, выбрасывая тучки пыли, и то
хлеб.

insertLinkedImg

Интересно, что на пути оказуаливания, авторы все больше воплощают мечты
читеров. Ладно, мы уже привыкли, что в современных шутерах аптечки не нужны,
поймал пару пуль, спрятался, отдышался, крепко выругался и вперед в бой. Но в
Medal of Honor нет нужды беспокоиться о патронах, достаточно похлопать товарища
по плечу, и он отвалит несколько пулеметных лент. Так что о тактике можно
вообще не беспокоиться, зажал левую кнопку мыши и поливаешь противников
свинцом, а уж как будут рады любители снайперских винтовок: автоматический
режим, оптика и никаких проблем с патронами — в общем, пулеметам пора на
свалку. Осталось дождаться момента, когда мы сможем летать сквозь стены, и,
конечно же, использовать команду /kill all.

Размер экрана Хуавей р20 про

Над мультиплейерной частью игры корпели знаменитые родители Battlefield,
студия Digital Illusions CE, но к работе они отнеслись спустя рукава. Ни в
какое сравнении с той же Battlefield: Bad Comapny 2 «Медаль за Отвагу» не идет,
пускай, на первый взгляд, и выглядит похоже. Техники нет, карты крошечные,
классов всего три, при этом разница между ними столь схематична, что даже не
смешно: снайперы в ближнем бою не уступают штурмовикам. Режимы под копирку
слизаны из предыдущих творений DICE: Боевое задание, Командный штурм, Выход к
цели, контроль над сектором — лишь новые названия для хорошо известных нам
старичков.

insertLinkedImg

Судя по всему, EA очень спешила выпустить Medal of Honor до выхода главного
конкурента — Call of Duty: BlackOps, которая даже сейчас, на стадии предзаказа, смотрится значительно сильнее. Иначе чем объяснить столь халтурную
работу? Ни сингл, ни мультиплейер не способны увлечь больше чем на парочку
часов. Стоит ли их тратить на туповатых заскриптованных компьютерных
болванчиков, крошечные карты и чудной игровой баланс?

Источник: gameguru.ru

Обзор медал оф хонор 2010

Начнём, пожалуй, с того, что за сюжетом (!) интересно следить. Тут конечно нет ничего такого, заставляющего время от времени пускать скупую мужскую слезу, но он воистину затягивает, заставляя сопереживать героям, что в играх подобного жанра также редко как чёрный жемчуг.

Да, задания не совсем связаны меж собой, да, ролики здесь потому, что они есть, но эти недостатки с лёгкостью матёрого штангиста перекрывает та ситуация, что творится в отрядах. Мы ВСЕГДА понимаем, что и для чего мы делаем, а не выполняем ненужные и глупые как на первый, так и на второй взгляд, задания. В глубине души осознаёшь, что окажись на месте персонажа мы, мы бы поступили точно так же. Да и напарники, благодаря шикарному AI не являются «болванчиками», а являются настоящими Профи с большой буквы, способными завершить задание даже если мы будем в сторонке груши околачивать. Нет, до сих пор есть задания типа «На крыше засел снайпер, убей его», но они не портят малину, а наоборот, лишь добавляют шарма. Ведь подобные задания частенько превращаются в дуэли двух виртуозов снайперской винтовки…

Как уже было сказано выше, разработчики полностью перезапустили серию, а значит, новым декорациям сам Всевышний велел быть. И ими стал печально известный город, город крови и страха – «Афганистан». И вот это было попаданием в десятку.

Играя, к примеру, в Modern Warfare 2 на экране были лишь взрывы, убийства, ещё раз взрывы и (Внимание!) захват русскими закусочной… Любой здравомыслящий человек с полувзгляда поймёт, что ничего абсурдней придумать было нельзя. Здесь же все понятно и самое главное, в это хочется верить. Согласитесь, смотреть как отряд американских солдат, отбиваясь, отступает с поля боя, куда лучше чем на то, как такой же отряд защищает «стратегически важную закусочную».

Всего в игре три отряда. Первый отряд, команда TIER 1 – элитный спецназ, крутая как варёное яйцо складно действующая команда из четырёх человек. Спину нам будут прикрывать ребята, с совершенно невинными именами – «Мама», «Вуду» и «Проповедник», ну а мы влезем в шкурку бойца под псевдонимом… «Кролик», в чьей шкуре мы и проводим большую часть игры, доказывая каждому, что кролики – это не только ценный мех, но ещё и пару килограмм свинца в наглую вражью тушку.

Вторая команда, а точнее, дуэт – «Волки». Состоит он всего из двух бойцов — Двойки и Дюза (Ага, того самого бородача с игровой обложки). В основном, играя за этот отряд, мы будем ползать по пластунски и по-тихому упокаивать часовых.

Ну и последний отряд – столь родные сердцу морпехи. Играть за них мы будем всего пару миссий. Отличий от Call of Duty тут вообще-то и нет, но миссии всё равно интересные.

Геймплей также на высоте. Игра не блещет взрывами и масштабами MW 2, но зато подкидывает нам интересные и небанальные ситуации. То мы ловим шальную пулю и нас оттаскивают товарищи по оружию, а после отстреливаемся от наседающих как мухи на гов… кхм… варенье боевиков.

Как проверить модем Huawei

И вот, когда в рожке автомата остаётся патронов пять, а мы чувствуем приближение нашего конца, за нами прилетает вертолёт, спасающий наши бренные тушки. Или наиболее понравившаяся мне ситуация, когда нас выкидывают с вертолёта, а мы, с переломанными костями и ножом в руке, бредём по заснеженному лесу. Приходится ползать в тенях и убирать по тихому всех врагов. Да, мы можем разжиться их оружием, но тогда на звуки выстрелов сбежится вся братия, а из нас сделают вариацию сита…

Рядовые перестрелки выглядят на отлично, с этим не поспоришь. И дело не в напрочь отсутствующей баллистике оружия, а в системе укрытий. Если, к примеру, бежать и одновременно нажать на кнопку, отвечающую за приседание, боец прокатитсяна пятой точке в нужном вам направлении. Смотрится это эффектно, и сложно понять, почему такой простой, но эффективный приём доселе не использовали в шутерах.
Игровая ситуация: в вас стреляют из пулемёта. Вам, ясен перец, не смешно и не щекотно. Из укрытий лишь простреливаемые насквозь камни, а если встать в полный рост то вы гарантированно – труп. Вот и приходится изощрятся, перекатываясь бешеным колобком от одного укрытия к другому…

Враги, увы, умом и смекалкой не блещут. Они геройски бегут на пулемёты, пытаясь (И не успевая) грудью закрыть амбразуру, не обращают внимания на бегущего к ним солдата с ножом на перевес и заботливо высовывают голову из укрытий на радость местным снайперам.

Нельзя также обойти стороной эпизоды с участием транспортными средствами. Про квадроцикл мы ничего не скажем, ибо подобное уже было в Modern Warfare 2, да вертолёт «Апачи», в котором нам дадут посидеть. Обидно, конечно, что только посидеть, но тут уж ничего не поделаешь. Хоть нам и предстоит отстреливаться, но вкупе с ошеломляющими пейзажами, выглядит это просто отлично.

Графическая составляющая Medal of Honor неплоха. Великолепные пейзажи, разнообразные локации, шикарные анимации… Это радует глаз, с этим согласится каждый. Но вот с оружием подкачали и причём весьма. Над ним будто вообще не трудились, а просто выдолбили из цельного куска непонятного материала. Быть может, вы со мною несогласны, но у меня просто не получается назвать оружием ту узловатую дубину питекантропа, которая в Medal of Honor носит гордое имя «дробовик»!

Звуковое сопровождение на высоте. Мало того, что во время перестрелок можно услышать группу Linkin Park (Одной из самых лучших, воистину!), специально для игры создавшую эксклюзивный трек Catalyst, так ещё и оружие озвучено великолепно! Каждая «огненная палка» имеет своё звучание. О взрывах я вообще молчу. Скажу одно – они звучали музыкой в моих ушах! А уж если вы владелец хорошей аудиосистемы и хотите отмстить соседям за их вечный ремонт и звуки дрели по утрам…

Единственный недостаток – локализация. Тем людям, что хорошо понимают английский язык этот недостаток не мешает абсолютно. Но вот тем, кто предпочитает читать субтитры придётся туговато. Ибо сложно читать написанные мелким почерком субтитры, когда на тебя всем скопом наседают местные архаровцы с гранатами.

В общем и целом, игра получилась добротной, интересной и увлекательной, тут уж не поспоришь. Превосходный геймплей, шикарный AI, отличные графика и саундтрек… Это всё обеспечивает глубокое погружение в игровой мир.

Источник: ps4n.ru

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Medal of honor 2010 – зеркало истории

Medal of Honor (в переводе с английского языка означает «Медаль почёта», иногда переводят как «Медаль за отвагу») – серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица. Создателем серии является Стивен Спилберг (Стивен Аллан Спилберг) – американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, один из самых успешных кинорежиссёров США за всю ее историю.

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

ПК (Microsoft Windows),PlayStation 3, Xbox 360

12 октября 2010 года

Danger Close Games

Как подключить Huawei watch 3 pro к компьютеру

Unreal Engine 3

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Будучи большим любителем компьютерных игр, Спилберг неоднократно принимал участие в создании игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. Именно он выступил автором идеи популярной серии игр Medal of Honor.

Первая Medal of Honor разработана компанией Dream Works Interactive и издана Electronic Arts в 1999, когда Call of duty даже и в помине не было.

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Medal of Honor 2010 года является частью одноимённой серии игр, но при этом игра является полным перезапуском всей серии. Если в предыдущих играх серии действия проходили во время Второй мировой войны, то в данной «Medal of Honor» сеттингом является война в Афганистане.

Разработкой одиночной компании занималась Danger Close Games — новая студия, сформированная из группы сотрудников EA Los Angeles. EA Los Angeles изначально называлась Dream Works Interactive LLC, которая была основана в 1995 году и разрабатывала первую «Медаль почета».

Таким образом, команда Danger Close Games занимались разработкой всех «Медалей почета» с момента образования серии.

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Название серии Medal of honor образовалось неспроста. Медаль Почёта в Соединенных Штатах Америки — высшая военная награда. Награждение медалью производится за «выдающиеся храбрость и отвагу».

Medal of Honor 2010 – зеркало истории

Первой военной наградой США принято считать значок «За воинские заслуги» (знак «Пурпурное сердце»), утверждённый Джорджем Вашингтоном в 1782 году. В 1862 года сенатор от Массачусетса Генри Уилсон внёс на рассмотрение билль о награде для рядового и сержантского состава армии США. 12 июля 1862 года был подписан закон, учреждавший Медаль Почёта для этого вида войск и устанавливавший то же название для флотской награды.

Первоначально предполагалась, что награждения будут производиться только за действия в ходе Гражданской войны, но в 1863 году Конгресс установил постоянный статус медали.

значок «За воинские заслуги»

Знак «Пурпурное сердце»

Обладание Медалью Почёта даёт ряд привилегий её владельцу:

  • Имя военнослужащего, получившего Медаль Почёта, может быть внесено в специальный Список Медали Почёта, после чего военнослужащий получает право запросить у Департамента по делам ветеранов дополнительную ежемесячную пенсию;
  • Бесплатное пользование военным воздушным транспортом при наличии свободных мест;
  • Дети лиц, награждённых Медалью Почёта, зачисляются в военные академии вне зависимости от наличия вакантных мест, при условии, что соответствуют всем требованиям, предъявляемым к кандидатам;
  • Военнослужащие в отставке, награждённые медалью, имеют право на ношение военной формы «по своему усмотрению». Все другие отставные военнослужащие могут надевать военную форму только на церемониальные мероприятия;
  • Портрет награждённого и бронзовая табличка с именем помещаются в Зал Героев (Hall of Heroes) в Пентагоне. В случае смерти — установка особого надгробия за счёт Департамента по делам ветеранов;

Помимо льгот и привилегий, закреплённых законом, существует традиция, согласно которой прочие военнослужащие, включая президента США, при встрече первыми салютуют награждённым медалью, вне зависимости от старшинства воинских званий.

День Медали Почёта отмечается в США 25 марта — в годовщину первого награждения медалью. За все время войны в Афганистане (с 2001 по 2014) было выдано 12 таких наград.

Зал Героев в Пентагоне

Таким образом, становиться понятно, что «Медаль почета» — это не пустой звук, и если за игрой закрепилось подобное название – ему надо соответствовать. Достойна ли Medal of honor 2010 такого почетного имени, стоит ли она нашего внимания, каким именно событиям посвящена, что в ней реальность, а что – выдумка – обо всем этом мы обязательно расскажем в следующей статье.

Для серии игр Medal of Honor, группой Linlin Park были написаны песни «Castle of Glass» и «Lies Greed Misery» которые являются официальными саундтреками к игре.

«Castle of Glass» (в переводе с английского языка «Замок из стекла») — сингл американской рок-группы Linkin Park из пятого студийного альбома Living Things. Песня посвящена защитникам Родины.

Это вся информация на сегодня. Всем пока.

  • iPhone 7 Pro: новые фото модуля двойной камеры
  • Apple выпустила iOS 9.3 beta 7 для iPhone, iPad и iPod touch
  • Microsoft разрешит владельцам Xbox играть вместе с пользователями iOS и Apple TV

Источник: igamesworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай