Обзор игры на ps4 for Honor

С самой первой презентации For Honor оставался тёмной лошадкой.

И действительно, из демонстраций довольно сложно понять, что из себя представляет игра. Однако после ознакомления с релизной версией можно сказать точно — Ubisoft решились на эксперимент. Они обратили внимание на аудиторию, предпочитающую игры вроде Dark Souls (в данном случае — его PvP режим), однако при этом попытались создать нечто оригинальное.

Жанровую принадлежность игры назвать довольно сложно. На поверхности игра представляет из себя мультиплеерный слэшер, однако, чем глубже знакомишься с механикой игры, тем сильнее начинаешь обращать внимание на то, что в игре присутствует очень многое от жанра файтингов, даже несмотря на вид от третьего лица.

Геймплей игры For Honor на ps4

Обзор игры For Honor (Reaxe) *За честь! Лучшая игра! 10 из 10*

В основе игры лежит довольно любопытная механика битв, в которых столкнулись представители различных эпох и культур — рыцари, викинги и самураи. Каждая фракция представлена четырьмя классами, каждый со своими уникальными способностями. Герои, представленные в игре, по-настоящему уникальны, и чтобы овладеть хотя бы одним из них, потребуется уйма времени.

Прежде чем заходить в сетевые режимы, следует пройти базовую и продвинутую тренировку. Особенность For Honor в том, что без минимального понимания базовых механик игры, у игрока нет шансов против других игроков. В режиме дуэли игрок может атаковать из различных стоек — слева, справа и сверху.

Чтобы блокировать удары, нужно встать в ту стойку, из которой противник наносит удар. Также доступны два типа атак — лёгкие и средние. Атаки можно комбинировать в так называемые чейны, уникальные для каждого персонажа. Также у каждого персонажа есть так называемый guard break — аналог захвата из файтингов. Как говорит название, этот приём нельзя блокировать.

После успешного гард брейка можно либо нанести следующий удар, либо бросить противника в какую-либо сторону, результатом чего, может быть то, что жертва улетит с обрыва, будет насажена на шипы или же окажется в огне. Знание того, как можно использовать пространство играет большую роль в For Honor. Чтобы не быть сброшенным с парапета средневекового замка, гард брейки можно разрывать (нажав кнопку гард брейка в ответ) или же перебивать лёгкими атаками. Помимо этого, существуют так называемые неблокируемые атаки, которые нельзя заблокировать, и они не являются гард брейками — от них можно только увернуться. Защитные механики игры представлены стандартным блоком (блокирование лёгких атак прерывает чейн), парированием (нужно нажать тяжёлую атаку в момент когда индикатор вражеской атаки загорится красным), вводящим оппонента в недолгий стан и так называемым дефлектом — уникальной способностью мета-класса убийц, представляющей из себя парирование с возможностью контр атаки в неблокируемую атаку.

Как играть в For Honor?

Чтобы рассказать о всех механиках игры потребуется уйма времени. Боевая система For Honor получилась очень глубокой и требующей от игрока — знать своего персонажа, персонажа противника, молниеносной реакции и умения читать своего оппонента и наказывать его за ошибки.
Среди режимов в игре представлены сражения 1 на 1, 2 на 2 и 4 на 4, играющиеся по системе best of 5, а также режимы, связанные с контролем точек и набором очков. В последних помимо героев в бою присутствуют противники-мобы на манер игр жанра MOBA. К сожалению сетевой код игры, не всегда справляется с нагрузкой, и по этой причине последние два режима не всегда являются играбельными.

Сюжетный режим, как и положено в играх подобного жанра, представляет из себя пролонгированную тренировку перед сетевыми баталиями.
Можно подвести итог. For Honor — хардкорная игра, способная увлечь на долгие часы, если вы готовы посвятить своё время на освоение множества её механик. Однако сетевой код и определённые вопросы к балансу в некоторой степени портят общую картину. Также, важно понимать, вчто, как и любая мультиплеерная игра, For Honor нуждается в постоянной поддержке со стороны разработчиков. Остаётся надеяться, что в будущем игра станет только лучше.

Источник: ofgame.ru

Обзор игры на ps4 for honor

Первое, что следует знать об игре For Honor — по жанру это файтинг. Причем файтинг очень необычный: с камерой от третьего лица, в средневековом сеттинге и с рыцарями и самураями в главных ролях. Если просто посмотреть на картинки из игры, то можно решить, что это приключение или боевик типа Dark Souls. Однако следует сразу уяснить для себя: For Honor — это файтинг.

И какой это файтинг! Вам потребуется досконально изучить боевые приемы и систему стоек, но оно того стоит. Такой разнообразной и творческой расправы с врагами в играх мы еще не видели. В отличие от других многопользовательских игр от третьего лица, вы всегда видите, кто на вас нападает.

Никаких убийств из-за угла или глупой смерти по промедлению — все происходит в честной схватке один на один. Одним словом, таких игр жанра fighting еще не было. Как играть в этого необычного зверя и что вообще получилось у команды Ubisoft, читайте в нашем обзоре For Honor для PlayStation 4.

Как скрыть фотки на Хонор 9

Искусство битвы

Как и во всех файтингах, главный режим игры — многопользовательский. Сюжетка есть, но история, рассказанная в ней, весьма смехотворна. Персонажи картонные, а в роликах постоянно что-то взрывается. Единственный ее плюс — сюжетная кампания позволяет вам попробовать в деле всех персонажей и встретиться со всеми врагами. Окружение тоже более интересно, чем в режиме Тренировки.

Представитель класса Самураев в игре

Состав бойцов в For Honor не разделяется по классам. Нет в игре и разделения по типам героев, как в большинстве файтингов. На выбор есть три типа воинов — Викинги, Рыцари и Самураи — с четырьмя видами бойцов в составе: обычный боец (Авангард), быстрый, но слабый боец (Убийца), тяжеловес (Защитник) и Гибрид — слияние двух предыдущих классов.

Разные герои в составе всех трех фракций, хотя и принадлежат к одному виду, играются по-разному. Тяжеловес класса Рыцарей не может по-настоящему парировать атаки, но его блок останавливает комбинации из ударов. В свою очередь, тяжелый боец со стороны Викингов вооружен мечом и специализируется как раз на контратаках.

Однако лучше всего в искусстве последнего наловчился орочи со стороны Самураев (если, конечно, вы научитесь им играть). Тонкие различия между всеми 12 героями — основа боевой системы For Honor. Вряд ли разработчики смогли поддержать интерес к игре, обладай каждый персонаж одним и тем же набором атак.

Каждый класс делится на четыре вида бойцов. Вот, к примеру, Викинги

Из этого следует, что каждый герой в For Honor обладает своей, уникальной боевой моделью, которые игроки должны досконально изучить. Иначе никак — быстро убьют. Некоторые классы хороши в одних боевых аспектах, другие — в иных. Поэтому жонглировать персонажами не получится: требуется хорошенько попрактиковаться с уникальными приемами персонажа, прежде чем выходить на бой.

Например, Юстициарий (гибрид со стороны Рыцарей) контратакует гораздо медленнее, чем Страж. Против Орочи класса Самураев он не подойдет.

Для того, чтобы стать мастером «Искусства битвы», как зовется боевая система For Honor, вы просто обязаны овладеть активной обороной. Именно это делает игру файтингом, а не слэшером, как кажется поначалу. Игроки могут атаковать с одного из трех положений — слева, справа или сверху — и блокировать также с этих сторон. Нанесение ударов и перемещение в For Honor ограничено: анимации движений и атак очень долгие, а комбинации ударов могут длиться почти с минуту. Впрочем, основа игры — все-таки на умелой обороне.

Чтобы успешно играть, требуется овладеть искусством битвы

Научиться обороне в игре не так просто, особенно новичкам. Да и игроки, искушенные в бовиках, также поначалу испытают трудности. Выиграть без вариации в атаках нельзя. Всегда нужно смотреть на то, как обороняется оппонент и соответственно менять стойки. Базовый подход — блок и удар — совсем не эффективен (если только не сражаетесь против зеленых новичков).

Вы должны знать, какой неблокируемый суперудар есть у вашего бойца и пользоваться им с умом. Также надо знать, какие суперудары есть у врагов: тогда будет проще от них уклоняться.

К примеру, дальнобойный персонаж, вроде Нобуси со стороны Самураев (пожалуй, с минимумом здоровья среди всех в игре) легко порежет любого, кто будет просто блокировать. Боевая система не прощает ошибок, и даже ИИ легко накажет вас за промахи. Чего уж говорить о реальных игроках. Если у вас нет времени или терпения овладеть боевой системой, то For Honor может вас разочаровать. Всех остальных игра завлечет на долгие часы напряженных и увлекательных боев.

Глобальная война

Разные режимы игры требуют от игроков варьировать тактику, и в этом аспекте For Honor больше напоминает многопользовательский шутер, чем файтинг. Цели в игре сводятся к тому, чтобы победить как можно больше игроков команды соперника (обычно этого достаточно). Интерес представляет «Захват территорий»: эта вариация на тему «Захвата флага» наиболее вариативна в плане геймплея. Битвы происходят четыре-на-четыре игрока с пушечным мясом ИИ, сражающимся на фоне.

В «Захвате территорий» вы будете сражаться бок о бок с товарищами

В «Бойне» сражаются команды по два игрока, и здесь главное — первым нанести удар. Отражать атаки сразу двух игроков практически невозможно. Впрочем, по нашему опыту, есть игроки, которые поступают и по-рыцарски. Они позволяют товарищу самому победить оппонента и не лезут в битву для создания нечестного перевеса. For Honor означает «За честь», и здорово, что есть игроки, следующие этому принципу.

Эти два режима различаются как небо и земля. А все режимы игры в мультиплеере объединены в так называемую «Войну фракций». После победы в сетевом матче все ваши выигранные «трофеи» распределяются по карте территорий. Особо заморачиваться над этим режимом не стоит: игра автоматизирует распределение ресурсов по территориям. Режим очень удобен: благодаря ему, вы можете играть любым персонажем из представленных героев, а не только из той фракции, которую выбрали.

В «Бойне» можно устраивать настоящие дуэли

«Война фракций» — это мета-игра, в которой меняется баланс сил на общей карте территорий. Карта обновляется в реальном времени каждые шесть часов и показывает, какая из трех фракций контролирует какие регионы. Она сбрасывается каждые несколько недель после объявления победителя.

Цель режима в том, чтобы внедрить игрокам чувство принадлежности к фракции и, таким образом, сильнее вовлечь в игру. Впрочем, эффекты от военных «трофеев» не так значительны: части снаряжения и косметические изменения на карте. Тем не менее, режим невероятно популярен, и игроки до сих спорят на форумах о лучшей стратегии действий и как быстро захватить всю карту.

Трипод Хуавей как подключить

Вердикт. Стоит ли играть в For Honor для PlayStation 4

For Honor — один из самых необычных сетевых боевиков. Вдвойне удивительно, что издала его компания, которая старается обходить риски — Ubisoft. По жанру, это настоящий файтинг — с суперударами и колоритными бойцами — однако выглядит со стороны как трехмерный боевик. Причем файтинг хардкорный до зубов.

Если вы готовы потратить время на то, чтобы досконально изучить боевую механику за выбранного бойца, то игра точно стоит свеч. Это игра, рассчитанная в основном на многопользовательское прохождение, и долгая практика воздастся сторицей. Таких напряженных матчей, как в этой игре, нет, пожалуй, ни в одном другом файтинге. И именно поэтому играть в For Honor обязательно стоит.

Купить For Honor для PlayStation 4 вы можете в мгагзине PiterPlay.

Похожие статьи

Галактическая битва. Обзор Destiny 2 для PlayStation 4 и Xbox One

Серия Destiny прошла долгий путь. Первая часть массового многопользовательского шутера от первого лица была увлекательной игрой, однако ее запуск сопровождался непредвиденными проблемами. Разработчики пытались объединить формулу World of Warcraft с механикой «стрелялок» — получилось лишь частично. Во многих аспектах Destiny 2 ощущается как большое дополнение к первой игре.

Но именно этого и хотело большинство игроков. Читайте наш обзор Destiny 2, чтобы узнать, чем сиквел отличается от оригинальной игры.

Гоночный симулятор «премиум»-класса. Обзор Gran Turismo Sport для PlayStation 4

Что-то должно было поменяться в серии Gran Turismo с переходом на консоль PlayStation 4. Японцы из Polyphony Digital решили попробовать иной подход. В результате у них получилась еще одна амбициозная гоночная игра на новом железе от Sony. Читайте наш обзор Gran Turismo Sport, чтобы узнать об изменениях в серии с выходом этой части.

Ждать PlayStation 5 или покупать PlayStation 4? Ответ от магазина PiterPlay

Стоит ли ждать PS5 или купить PS4? Это вопрос, который витает в воздухе в последние месяцы. Если у вас уже есть какая-либо приставка, то ждать имеет смысл, а вот если нет (и PS5 должна стать первой), то здесь вопрос усложняется. В этой статье мы рассмотрим вопрос «Ждать ли PS5 или покупать PS4» со всех сторон и дадим убедительные ответы.

Мальчишник в Эосе. Обзор Final Fantasy XV для PlayStation 4

Ключевой темой Final Fantasy XV стала дружба: идея товарищества вплетается во все нити повествования сюжета. Игра рассказывает увлекательную историю в жанре «дорожного приключения» с четырьмя закадычными друзьями в главных ролях. Стоит ли играть в игру, если вы не знакомы с серией? Читайте наш обзор Final Fantasy XV для PlayStation 4, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Перемены на Западном фронте. Обзор Battlefield 1 для PlayStation 4 и Xbox One

Battlefield 1 получилась одной из лучших игр серии. Попытка DICE воспроизвести события Первой мировой войны в формате многопользовательского шутера от первого лица увенчалась полным успехом. Более того: сюжетная кампания в этот раз представляет не меньший интерес, чем сетевые баталии. Читайте наш обзор Battlefield 1, чтобы узнать, почему эта часть серии — один из лучших боевиков от первого лица на сегодняшний день.

Источник: piterplay.com

Обзор For Honor. Звон мечей (видео)

For Honor — это детище Джейсона Ванденберга, выступившего руководителем проекта. Сама же идея игры появилась 15 лет назад, когда Джейсон впервые увлекся германской школой фехтования. Это исторический стиль ведения боя, активно использовавшийся Священной Римской империей, просуществовал до эпохи Ренессанса и раннего Нового времени.

Одними из основных принципов школы являлись скорость, небольшая доля удачи и тактическое планирование практически каждого удара. Более того, сложность теоретической части часто отодвигалась на второй план важностью практики. Это было настоящим искусством, а приверженцы данной школы были своего рода художниками, пишущими свои полотна кровью павших врагов. Воодушевившись всем этим, Джейсон подумал, что было бы неплохо адаптировать искусное махание мечом в реальной жизни под игровой формат.

insertLinkedImg

Навязчивая идея Джейсона сделать игру про финты с мечами обрастала все новыми идеями и деталями, а потом на сцену вступила
Ubisoft, решив, что эта концепция может принести неплохую прибыль, и дала зеленый свет на разработку игры. Что из этого получилось, вы можете увидеть сами.

Хотя
For Honor по всем признакам — многопользовательская игра, в ней есть и сюжетная кампания, рассчитанная как на одиночное прохождение, так и на задорный кооператив. Структурно похождения викингов, самураев и рыцарей разделены на три главы — по одной за каждую из фракций — в ходе которых сценаристы попытались раскрыть некоторых персонажей и их мотивации, познакомили игрока с основными и второстепенными героями, а также попытались показать масштабы развернувшегося бардака, затеянного одной сильной и независимой дамой.

insertLinkedImg

Не стоит ждать от сценария каких-либо откровений. История шита белыми нитками и изобилует бессмысленными и пустыми диалогами, зачастую нужными лишь для того, чтобы в лишний раз показать крутость того или иного персонажа, или же просто разбавить молчание в игровых роликах. Так, почти в самом начале игры руководящий осадой крепости юстициарий Кросс предлагает командиру прекратить проливать кровь своих людей и решить все дуэлью, что вызывает у того чуть ли не истерику и панический страх, которые он и не думает скрывать. Чуть позже антагонистка игры Аполлион будет рассуждать о волках и овцах, нанизывая беспомощных рыцарей на свой огромный меч.

Тем не менее одиночная кампания все же запоминается лихой погоней на лошадях, зрелищными осадами нескольких крепостей с применением гигантских таранов и осадных орудий, и даже игрой в салочки с гигантским слоном.

Приложение Huawei email запрашивает разрешение

insertLinkedImg

К слову об Аполлион. Главная злодейка не претендует на звание лучшей, но со своими прямыми обязанностями справляется довольно неплохо. Она легко способна нагнать страху даже на союзников и показать врагам, что с ней связываться — себе дороже, а её глупый и бессмысленный на первый взгляд план разжечь масштабную войну всех со всеми ближе к концу игры не будет казаться таким уж глупым. Ну, может самую малость.

Основной посыл заключается в том, что война — это плохо, но неизбежно. Уничтожать друг друга и купаться в реках крови в природе глупых людишек и никуда от этого не деться.

Кампания в
For Honor скорее нужна для того, чтобы познакомить игрока с различными игровыми классами, показать все их сильные и слабые стороны, а также обучить основам игрового процесса. Это у неё получается просто идеально. Задания построены таким образом, чтобы в полной мере раскрывать потенциал каждого героя. Тут вам и хольдары, штурмующие вражеские крепости в составе огромной армии и рубящие в гуляш вражеских генералов; избавительницы, тихой сапой крадущиеся в тыл врага, чтобы чинить диверсии и вспарывать брюха бородатым варварам; или кэнсэи, охотящиеся на врагов в бамбуковых зарослях и наказывающие трусов. К сожалению, разработчики не смогли придумать как задействовать в кампании всю дюжину доступных героев, оставив несколько интересных головотяпов не у дел.

insertLinkedImg

Еще кампания учит игрока использовать элементы окружения вроде торчащих из стен шипов, провоцирующих несчастные случаи, кипящих гейзеров, крутых обрывов и много чего еще, а также важности работы в команде. Жаль только, что искусственный интеллект товарищей временами заставляет закрыть к чертям игру и сделать себе харакири. Дегенераты легко забывают о целях миссии и им ничего не стоит внезапно остановиться и начать считать ворон в то время, пока, скажем, сюгоку будет перерабатывать вас в фарш своим канабо. Или иногда лезут, когда их помощь совершенно не требуется. Но больше всего любят добивать врагов, с которыми вы бесчестно долго возились.

Но, как уже было сказано, кампания в
For Honor — это, скорее, просто долгое обучающее задание, призванное закалить игрока для не прощающего ошибок многопользовательского режима. В самом начале игры вам предлагают выбрать одну из трех фракций, чтобы затем вносить свой непосильный вклад в общее благое дело по отжиманию территорий у остальных фракций. Стоит отметить, что выбор фракции не влияет на доступных героев.

Так, играя за рыцарей вы легко можете попробовать себя в роли Нобуси или бородатого варвара с деревянным щитом. Всего в игре три стороны: викинги, самураи и рыцари. Каждая из сторон предлагает на выбор четырех героев, каждый из которых по-своему уникален, хотя и разделяет некоторые особенности с аналогами у других фракций. Есть среди них настоящие богатыри, закованные в тяжелую броню и способные легко выдерживать по несколько ударов двуручным топором по голове, но не хвастающиеся расторопностью; есть ловкие, быстрые и хлипкие убийцы, играючи уходящие от вражеских выпадов, но при этом наносящие неслабый урон; есть и более сбалансированные классы, легко играющие как в обороне, так и в нападении.

insertLinkedImg

Мультиплеер, в котором игроки проведут львиную долю времени, разделен на пять игровых режимов: «Захват территорий», «Дуэль», «Бойня», «Истребление» и «Схватка». Самыми простыми являются «Дуэль» (схватка 1 на 1) и «Бойня» (месиво 4 на 4), в которых игрокам нужно лишь как можно быстрей зарубить друг друга. Но эти режимы можно по праву считать и самыми интересными, поскольку именно в них игра раскрывает себя в полной мере. Нужно активно использовать элементы окружения, следить за состоянием выносливости выбранного персонажа и пытаться не дать зажать себя в угол, планируя действия на несколько шагов вперед.

Не менее интересным режимом можно считать и «Захват территорий», в котором игроки вперемешку с тщедушными солдатами массовки борются за контроль над несколькими точками на карте. Жаль только, что все веселье от участия в жестокой сечи может довольно быстро улетучиться из-за захламленного пользовательского интерфейса. Мельтешащие перед глазами дюжины солдатиков очень мешают эффективно сражаться с другими игроками, почти полностью заслоняя обзор.

insertLinkedImg

Победы игроков оказывают влияние и на общую карту мира, помогая выбранной фракции захватывать новые территории. Стимулом для игроков выкладываться на полную служат многочисленные примочки и стильные шмотки, которые служат наградой за посильный вклад в общее дело. Помимо эпатажных обновок игроки могут использовать реальные деньги или звонкие монетки для покупки различного снаряжения, влияющего на различные качества выбранного героя — скорость и силу атаки, выносливость и так далее. Благо, данные вещи не сильно влияют на игровой процесс, ведь исход боя все так же зависит от прямоты рук играющего, и доступны лишь в режимах 4 на 4.

Основными претензиями к
For Honor можно считать сломанную от слова совсем систему подбора противников и товарищей в многопользовательском режиме. Игра часто кидала нас в команду, полностью состоящую из болванчиков, подконтрольных искусственному интеллекту, против команды других игроков, что, разумеется, приводило к предсказуемым результатам. Или же, что ещё хуже, игра закидывала нас в команду никчемных ракообразных, абсолютно не знакомых с игровой механикой, которые чаще купались в кипящих гейзерах и тонули в болотах, чем хоть как-то помогали.

Несмотря на некоторые недочеты разработчиков, For Honor — хорошая игра с неплохим потенциалом для роста. Думаем, что спустя несколько заплаток она будет именно такой, какой была задумана изначально. Пока же это просто доказательство того, что даже смелые и неоднозначные идеи могут принести положительные результаты.

Источник: gameguru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай