Для начала соединения войдите с логином. Вы также можете создать аккаунт.
Подписка
Хочешь получать новости?
На сайте
Группы
Active 6 месяцев, 3 недели назад
Active 7 месяцев назад
Active 3 года, 4 месяца назад
ТОП новинок
- Battleborn
- Dark Souls III
- Doom
- Dying Light
- Far Cry Primal
- Игровые автоматы на деньги
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Бездепозитные бонусы казино
- Mirror’s Edge Catalyst
- Overwatch
- Ratchet https://ps5hits.com/archives/25708″ target=»_blank»]ps5hits.com[/mask_link]
Medal of Honor (2010). Обзор сингла
Для чего вообще создают шутеры? Ответ «для прибыли» в последнее время является единственно верным. Для поклонников? Извольте вернуться обратно драить полы студии. Никаких экспериментов. Поняли?!
А потом последуют эти перезапуски… Изящные избавления от покосившихся, постаревших идеалов без финансового вреда. Да, участь весьма редкая и, можно даже сказать, бесславная.
Medal of Honor: Allied Assault | Подзабытая классика
Medal of Honor (2010)
Вот и дождались мы наконец срубания денежного дерева времён Второй мировой. Великая серия забыта, как и её заслуги перед нами. Сколько вечеров пролетело в часах, проведённых перед лихой первой частью, сколько эмоций производила серьёзнейшая Pacific Assault? Нет уже ниточки в прошлое, и не найти путь обратно из лабиринта.
Новый шутер должен отвечать нынешним требованиям игрового рынка. Регенерация, террористы, рюкзак на пару стволов, линейные уровни, пригоршня миссий на транспорте да коллега капитана Прайса — всё здесь. Успех гарантирован. Многим игрокам хватило этих фактов, чтобы признать игру неумелым клоном Call of Duty. «Раз уж покушаетесь на почётное место, то без взрывающихся каждую минуту вертолётов не приходить», — вот так была выпровожена Medal of Honor игровым сообществом.
Не считаете, что нынешний игрожур слишком уж часто стал прибегать к сравнениям? Предложения, сплошь построенные на сравнительных оборотах, читать не то что скучно — тошно. Medal of Honor — очередная игра, павшая силами ленивых журналюг жертвой диффов. Стоило лишь на время забыть о существовании Modern Warfare, чтобы получить удовольствие от игры.
Факты > лулзы
Перед нашим взором тихий ночной городок. Едем на старом автомобиле. Мы вместе с товарищем пытаемся выйти на след информатора. Оружие спрятано под гражданской одеждой, лицо замаскировано бородой. Руки чешутся повоевать сразу на первом пропускном пункте.
Но нет, игра ведёт себя нетипично, заставляя дальше наблюдать за напряженной обстановкой, и к ожидаемому действу перейдет немного погодя, но удивительно плавно. На такой относительно спокойной ноте начинается игра, предсказывая всё остальное действо. Как вы, наверно, поняли, реализм здесь занимает заметное место. И дело не только в симпатичной картинке и сочном звуке, а в логичности и естественности происходящего: свою лепту внесли не раз упоминавшиеся в пресс-релизах военные консультанты.
Medal of Honor (PS1) (1999) — Полное прохождение без комментариев
![[IMG]](https://www.old-games.ru/articles/http%3A%2F%2Fstatic.old-games.ru%2Fuploadedimages%2F2011%2F03%2F23%2F1266924d89874a67a56.jpg&hash=c49af2fd391dc0955faa50deacc288e6)
Персонажи смоделированы на совесть
Цельной истории как таковой в игре нет, вместо этого присутствуют несколько связанных параллельных сюжетов. История непонимания опытного бойца и излишне патриотичного политикана по ту сторону экрана стоит во главе всего, и судьбы главных героев определяют эти люди, частенько делая неправильные шаги в спорном союзе.
А поручения они дают подчинённым очень интересные, происходящие в крайне живописных местах. Игроку, в основном, придётся порулить тремя героями, у которых миссии значительно отличаются. Осмысленную зачистку захваченных террористами кишлаков и ряд стелс-заданий разбавляют классические уровни.
К тому же само место, где происходит Medal of Honor, подарило ей ощутимую оригинальность — как никак, дело происходит в горах, где с лёгкостью ориентируется коренной народ: противник чаще всего принимает выгодные позиции сверху, не давая зря высовываться из укрытий. Да, несмотря на наличие регенерации (которое, на мой взгляд, в игре не оправдано абсолютно), здоровье приходится беречь, особенно в местах с повышенной концентрацией врагов. Побегать аки Рэмбо получится от силы десять секунд.
![[IMG]](https://www.old-games.ru/articles/http%3A%2F%2Fstatic.old-games.ru%2Fuploadedimages%2F2011%2F03%2F23%2F1266924d898753d4558.jpg&hash=3cc94b2bafa9491c6e4984e5bc7cc95b)
Перестрелки будут происходить, в основном, в таких условиях
Современному игроку миссии, быть может, покажутся слишком уж ханжескими. Но в масштабах Афганистана устроить драму с атомными боеголовками вряд ли получится. Тем не менее, здешние уровни не потеряли драйва: как и положено качественному шутеру, события и места меняются с завидной регулярностью. Не забыли и про эпизоды с другим геймплеем — временами нам позволяют покататься на квадроцикле и использовать последние достижения военных технологий.
![[IMG]](https://www.old-games.ru/articles/http%3A%2F%2Fstatic.old-games.ru%2Fuploadedimages%2F2011%2F03%2F23%2F1266924d89875d9a3b5.jpg&hash=b519e876d26f7e73138b7001c5a16df1)
Вертолётные миссии сделаны очень качественно. В бою будут задействованы несколько видов оружия и разный подход к уничтожению террористов.
Оттянуться по полной (то есть угостить свинцом и разбомбить бегающих человечков) дадут пару раз. Запомнить момент также заставит то, что это данное руководством задание, и выполнить его нужно грамотно и в обязательном порядке, а не как обстоит это дело в обычных шутерах, где стрельба по беззащитным мишеням часто имеет исключительно опциональный и увеселительный характер.
Красота и условности
Полюбить игру можно уже за дизайн локаций. Пробегая узкие тропинки от старта до финиша, невольно замечаешь иллюзию просто-таки огромных размеров уровней. Местами художественное оформление гор достигает фотореалистичности — заслуга умелого освещения и затенения. Всё это подчёркивают красивые спецэффекты, а также очень качественная звукорежиссура. Поддерживают атмосферу и всякие мелочи, вроде пыльного тумана и кратковременного грязевого дождя после бомбардировки, поблёскивающего снега, солнечных лучей и реалистично вздымающейся пыли.
![[IMG]](https://www.old-games.ru/articles/http%3A%2F%2Fstatic.old-games.ru%2Fuploadedimages%2F2011%2F03%2F23%2F1266924d89876678e53.jpg&hash=60ca1b3df6feb7a99e0f09786c83e0a8)
Впрочем, не спешите причислять игру в разряд симуляторов. Реалистично показанные быт американской армии и окружающие горы — да. Боевик с документальной точностью — нет. Куча мелких условностей и геймплейных недоработок выпирают из гладкой поверхности игры острыми иглами, о которые можно серьёзно пораниться.
Список весьма банальный: невидимые стены, неиспользуемые горки оружия, бесконечный запас патронов (за следующей порцией обойм обращаться к любому напарнику, одной рукой подающему тысячу патронов пулемёта), резкие переходы между частями уровней да неубиваемые напарники. Не избежала игра и аркадных моментов, вроде удерживания точки до прибытия подкрепления. Сей эпизод гарантированно вызовет ярчайшие аналогии с приключениями одного серьёзного персонажа.
Удалась ли игра? Удалась ли как преемник своих предков? Удалась ли как новое начало? Сложно ответить, потому как уклоны в известную сторону слишком очевидны, чтобы ручаться за светлое будущее серии. Как самостоятельное произведение Medal of Honor действительно производит впечатление, но совсем не то, чего ожидали многие.
Это интересно
Писатель-фантаст Хэрлан Эллисон написал большинство диалогов для квеста I Have No Mouth, and I Must Scream на своей механической печатной машинке «Олимпия», поскольку на тот момент (а вероятно — и сейчас) не имел навыка обращения с компьютером. Кроме того, его рисунки к новелле были использованы на коврике для мышки, поставлявшемся с игрой, а также он озвучил «Adaptive Manipulator» — главного злодея игры.
Каталог игр
по платформе- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6298)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (78)
- Windows (4871)
- Windows 3.x (417)
- Windows 3.x/DOS (50)
- Windows/DOS (208)
- Windows/Windows 3.x (406)
- ZX Spectrum (72)
Источник: www.old-games.ru
Обзор: Medal of Honor (2010)
Бронетранспортеры в мультиплеере редкость: под их прикрытием очень удобно врываться на территорию врага
В отличие от Call of Duty серия Medal of Honor в погоне за зрительскими симпатиями никогда не переходила грани разумного, сохраняя чувство меры. Здесь не было ядерных атак русских на Америку и эпатажных расстрелов мирных жителей в аэропортах. Игра всегда рассказывала о реальных боевых действиях. И не изменила этому правилу даже сейчас, когда проснулась от трехлетнего сна (последний раз мы видели Medal of Honor: Airborne в 2007-м) и попыталась бросить вызов серии Call of Duty,бессменно властвующей в жанре постановочных шутеров все последние годы.
Солдаты vs. Генералы
Новая игра посвящена современным операциям американских войск в Афганистане, а именно — противостоянию с Талибаном. Сценарий написан «по мотивам» реальных боевых действий, а консультировали авторов бойцы спецподразделения Tier1, в том числе и те, кто воевал с талибами.Сюжет вроде бы предельно прост: он обыгрывает привычную тему противостояния, с одной стороны, смелых солдат, которые видят войну своими глазами и готовы прийти на помощь товарищам несмотря ни на что, а с другой — кабинетных генералов, которые пьют кофе и отдают поспешные приказы, по глупости обрекая солдат на смерть. Но именно оттого, что подобные ситуации нередко происходят в реальных боевых действиях (тому есть масса примеров и в Афганистане, и в Чечне), эта «обычная» история воспринимается не менее (а может и более) эмоционально, чем байки про русских в Америке.
Правда, сценаристы Danger Close Games долго запрягают и поначалу особо ничем игроков не радуют: в грязно-сером антураже Кабула и прилегающих территорий мы движемся из точки А в точку Б и планомерно уничтожаем врагов. По увлекательности, новизне и качеству дизайна все это немногим отличается от польских шутеров.
Однако постепенно сценарий, а с ним и игра расправляют плечи. Действие начинает переключаться между разными героями (мы играем за бойца Tier1, за рядового рейнджера и даже за пилота «Апача»), показывая одни и те же события глазами разных участников. Но при этом повествование не разрывается на разрозненные эпизоды, а ловко складывается в единую историю. Например, только что рейнджеры едва выжили под вражеским огнем благодаря вовремя подоспевшим «Апачам», а уже следующая сцена посвящена тому, как боевые вертолеты возвращаются на базу, по пути сталкиваясь с неожиданным сопротивлением.
Да и вообще неожиданности случаются все чаще и чаще: мы попадаем в засады, видим гибель товарищей, получаем прикладом по голове, на последнем дыхании держим оборону в маленьком доме; повиснув на плече товарища, почти теряя сознание, отстреливаемся от врагов, наблюдаем, как высадивший нас «Чинук» подбивают талибы. В какой-то момент и вовсе остаемся одни посреди холодных гор с ножом в руках и сломанной ногой. Драма и адреналин нарастают, выливаясь в эмоциональную и несколько неожиданную развязку, на которой особенно впечатлительные могут даже пустить слезу.
Все это точь-в-точь напоминает скандальные записи на Wikileaks, где американцы с «Апачей» расстреливают то ли боевиков, то ли мирных жителей
Ни там, ни тут
Правда, по эффектности постановки и насыщенности эта история не сравнится с виденным нами в лучших сериях Call of Duty. «Аркадных» сцен, к примеру, тут не так много: несколько раз за игру мы становимся к станковому пулемету, утрамбовываем землю ракетами с борта «Апача», вяло катаемся на квадроциклах и палим по врагам из окна джипа. Но в данном случае потеря в эффектности — естественная плата за реализм. Ведь настоящая война — отнюдь не аттракцион и не голливудское кино, особенно в Афганистане.Реализм проявляется не только в правдоподобности сценария, но и в том, что в Medal of Honor в кои-то веки появляются намеки на тактику. В некоторых ситуациях мы можем сами решить, как выполнить текущую задачу: пойти на врага в лоб или обойти с фланга, переждать, пока патруль уйдет, противники разделятся на более мелкие группы или вступить в открытый бой.
Кроме того, бойцы ведут очень реалистичные радиопереговоры, направляют друг друга, указывают на врагов и вообще действуют грамотно и слаженно. И если поначалу на тот же радиообмен особого внимания не обращаешь, то потом выработанные годами шутерные рефлексы уже не помогают, и ты невольно начинаешь прислушиваться к коллегам, ориентироваться в бою на их указания — это здорово помогает и создает нужную «реалистичную» атмосферу. Наконец, здесь можно опробовать современные военные технологии, например, лазерные целеуказатели, снайперскую винтовку с тепловизором и мощное вооружение «Апачей».
Но при этом Medal of Honor остается глубоко постановочным, заскриптованным шутером, где тактика все-таки вторична, здоровье восстанавливается само, патроны практически никогда не заканчиваются, противники глупы, а толпы вражеского пушечного мяса будут бесконечно возрождаться до тех пор, пока вы не наступите на нужный триггер. То есть перед нами явный кризис самоопределения: заигрывая с реализмом, игра неизбежно потеряла в зрелищности и постановке, но и полноценным тактическим боевиком не стала.
Примерно то же самое случилось и с мультиплеерным режимом, за который отвечала знаменитая DICE, авторы серии Battlefield. В ситуации, когда на рынке сетевых баталий есть Call of Duty: Modern Warfare 2 и Battlefield: Bad Company 2, очень трудно придумать что-то новое и в тоже время столь же качественное.
DICE перенесли сюда многие свои наработки. Так, игроки могут развиваться в трех классах (стрелок, специалист и снайпер), получая за успехи медали, нашивки и новые уровни, которые разблокируют более продвинутое вооружение и модификации для него (глушители, усиленные боеприпасы, оптические прицелы и т.п.). Помимо специализированного оружия, можно вызывать артиллерию и авиацию, использовать бронетранспортеры и беспилотники.
В итоге получилось нечто среднее: в мультиплеере новой Medal of Honor нет масштабов Bad Company 2,нет такого же разнообразия техники и спецсредств, которые может использовать игрок, но в тоже время нет и того выверенного дизайна, который позволял устраивать захватывающие бои на более ограниченных пространствах в Modern Warfare 2. Дизайн на 8 небольших картах за редким исключением построен так, что бои во всех режимах (командный штурм, выполнение заданий, контроль территории и защита точек) сводятся к несколько хаотичному и бестолковому бою стенка на стенку. Интересных точек мало, а прямолинейных маршрутов, наоборот, много, и зачастую снайперы оказываются прямо друг напротив друга, а остальные носятся между ними и с криками «Долой кемперов!» мрут как мухи.
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net
