Обзор электромобиля с Алиэкспресс

Автомобили стали слишком дороги? Или надоели однотипные машины на дороге? Сегодня мы вас немного развеселим и поможем выбрать бюджетный электромобиль с Алиэкспресс.

Китайцы не стали ограничивать себя жесткими рамками и делают аппараты как с тремя, так и с четырьмя колесами. Начнем с моделей попроще.

1. Модель KLQ800 оснащена тремя круглыми колесами и вмещает двух щуплых пассажиров, не считая водителя, ему, к слову, разрешается быть не сильно худым, но для лучшей динамики малый вес точно будет в плюс. Цена этого великолепия 141 000 рублей, да еще и с бесплатной доставкой в Россию. Запас хода обещают до 70 км при скорости до 60 км/ч. Заряжать трицикл придется около 8 часов.

Ссылка на Aliexpress

2. Далее в нашем списке уже почти полноценная машина, у нее уже целых 4 колеса (на шиномонтаже уже не сэкономить), и даже руль автомобильный стоит. Модель SD-HZ-1 с 50 метров в темноте можно спутать с Smart ForTwo. Но китайцы смогли перегнать немцев, в машине длинной 2250 мм (- 445 мм к Смарту) и шириной 1150 мм (- 513 мм к Смарту) умудрились впихнуть три посадочных места!

СРОЧНО! КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЗА 900$ С ALIEXPRESS! НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2023 ГОДА ИЗ КИТАЯ (CHANGLI)

Водитель тут чувствует себя не хуже, чем в McLaren F1, сидит он тоже посередине. Запас хода обещают в 45 километров при скорости в 50 км/ч, зарядка происходит за 5-10 часов, как уж повезет. Стоит китайский Смарт 201 000 рублей и доставка в Россию бесплатна.

Ссылка на Aliexpress

3. Теперь начинается территория почти полноценных электромобилей. Например, лифтбек Chevrover X6, ничего не напоминает? Да, это первый электромобиль от Ленд Ровер, да еще в новом сегменте легковушек. При острой нужде и большой сноровке в этом Шевровер можно запихнуть целых 5 человек и проехать больше 60 км.

Скорость этой увлекательной поездки обещают в 50 км/ч, и заряжаться придется 8-12 часов, тут уж как коммунистическая партия Китая скажет. За такой аппарат просят уже вполне «взрослые» деньги, за 476 000 рублей можно купить Лада Гранта или например Лада 4х4. Вы что выберете?

Ссылка на Aliexpress

4. BMW нулевой серии или, как китайцы его назвали, SD HZ AD, еще сильнее похож на автомобиль. Длинна 3350 мм, ширина 1520 мм, высота 1500 мм, тут даже багажник есть, чем могут похвастаться далеко не все аппараты из нашего списка. Запас хода заявлен как более 100 км, скорость движения около 50 км/ч. Зарядка потребует 6-8 часов. Цена же равна Шевроверу и составляет 476 000 рублей при условии бесплатной доставки.

Ссылка на Aliexpress

5. SD-HZ-AD бывает и в обличье Audi, вот как вам например такой Ауди А0? Еще, обратите внимание на логотип и посчитайте кольца. Технически Ауди и БМВ одинаковы, как и цена на них. Все те же 476 000 рублей и бесплатная доставка.

Ссылка на Aliexpress

6. ZJ-YK-01-Off road позволит почувствовать себя настоящим «джипером». Внешний вид знаменитого «Вилиса» не может оставить равнодушным никого, правда же душка? По технике нет никаких открытий, запас хода 60 км, скорость 40 км/ч, а куда

спешить на бездорожье? Вместимость «джипа» всего 2 человека включая водителя. Цена 297 000 рублей.

Ссылка на Aliexpress

7. Для ребенка, мечтающего участвовать в гонках формулы 1 есть прекрасный аппарат, SotekF1. Максималка 35 км/ч, время работы 2-3 часа при агрессивном стиле пилотирования. Зарядка займет 8 часов. Цена всего 70 000 рублей, то есть, вместо Iphone ребенку можно подарить целый электромобиль!

Ссылка на Aliexpress

Какую бы экзотичную машину вы не выбрали, помните, что в России нужно будет еще обслуживать этот эксклюзив, про страховку даже боюсь думать. Еще интересным должно быть общение с инспекторами ДПС. В общем, если вам очень скучно живется, закажите себе электромобиль с Алиэкспресс, и прибудет с вами удача!

еще 4 фото
показать

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru

Китайская “тесла на минималках”: Нужен ли электромобиль JAC iEV7S за 2.5 миллиона рублей?

Российский рынок электромобилей растет стремительными темпами — в прошлом году россияне приобрели 687 новых электромобилей, что в два раза больше, чем в прошлом году. Герой этого теста — одна из пятнадцати представленных моделей, китайский JAC iEV7S, который в 2020 году купили лишь трижды.

Видео обзор JAC iEV7S

Полный размер

На первый взгляд, причина проста. Безусловный лидер рынка, Nissan Leaf второго поколения (ZE1) с батареей емкостью 40 кВт-ч и 150-сильным электромотором, предлагается у «серых» дилеров за 2.5-3 миллиона рублей, и это будет абсолютно новый автомобиль. Точно по такой же схеме, кстати, продают в России популярные электромобили Tesla, ведь официальных дилеров этой марки в России просто не существует. Официальное представительство Leaf не продает, готовя нас к появлению более маржинального кроссовера Nissan Ariya. Но, по моим данным, автомобили для московского каршеринга все же были привезены официальным путем и также стоили около трех миллионов рублей за штуку.

Полный размер

Так вот, несмотря на сложившуюся рыночную конъюнктуру, китайцы просят за JAC iEV7S ни много ни мало 2.5 миллиона рублей! Стоит отметить, что цена “нашей” машины с батареей 39 кВт-ч в Китае — 99500 юаней или 1 175 109 рублей. Даже версия с увеличенной до 49 кВт-Ч батареей почти вдвое дешевле чем в России — 1 293 211 рублей. Но, то конечно, в цивилизованном Китае, а на населенных варварами пустошах.

Приложение с кэшбэком от покупки на Алиэкспресс

Но давайте отвлечемся от этого факта, и посмотрим, какую “теслу на минималках” предлагают нам китайцы?

Ранее мне удалось посетить презентацию JAC iEV7S, так что долго упражняться в эпитетах касательно его незамысловатой внешности я не буду — тем более, смотреть тут не на что. Дизайна, как такового, тут нет — типичный усредненный азиатский хетчбэк середины нулевых. Из те же времен и полностью галогенная оптика (хоть и в линзе). С точки зрения экономии энергии — основной сути электромобиля — не самая оптимальная история, хотя кто-то наверняка скажет, что такие фары дешевле в случае ДТП или поломки.

Полный размер

Интерьер выглядит неплохо, особенно, на фотографии. Хромированные окантовки, мягкий пластик, прошивка красной нитью — знакомые по китайским авто атрибуты, как и похрустывающие ручки на дверных картах, а также невнятная дискретность энкодеров климата.

Полный размер

Пластик дефлекторов и их кинематика среднего качества. Руль приятного профиля и сечения, но регулируется только по высоте. Все стеклоподъемники — с авторежимом. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, но достаточно удобные.

Полный размер

Приборная панель практически полностью копирует Leaf первого поколения — разве что кружочки с индикаторами текущей отдачи силовой установки расположены снизу, а не сверху. На дисплее в центре шрифтом с засечками отображается запас хода в километрах.

Полный размер

На центральный дисплей с графикой в стиле китайских смартфонов прошлого десятилетия выводится больше данных о работе электрики.

Полный размер

Тут есть информация о текущем расходе энергии двигателем и системой кондиционирования, а также данные о том, сколько километров автомобиль проезжает на 1 кВт-ч.

Полный размер

Полный размер
Можно обратить внимание, что при включении печки на полную на нее уходит 2.5 киловатта в час.

Также тут есть симпатичная графическая визуализация расхода энергии, зарядки и рекуперации.

Полный размер

Качества звука аудиосистемы посредственное, как и картинка с камер кругового обзора (задняя без омывателя).

Полный размер

Привычных по Leaf электронных ассистентов тут нет вовсе, как и подогрева руля. Лобовое стекло также без обогрева. Возможно, все это издержки, связанные с тем, что iEV7S фактически кустарно собирают для российского рынка в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтопром», из китайских машинокомплектов, то есть речи о создании спец-версии для нашего климата не шло. Зато есть электромеханический ручник с автохолдом.

Рычаг выбора режима движения — современный, нефиксируемый, с клавишей для активации заднего хода. Паркинга нет, вместо него нейтраль + ручник.

Полный размер

Сзади в меру просторно, хотя проем получается не очень широкий — за счет вертикальной посадки, могу сесть сам за собой положив ногу на ногу. “Излишеств” вроде подогревов заднего сиденья или USB тут нет совсем. На полу — лючок для сервисного доступа к расположенной под полом батарее.

Полный размер

Объем багажника — типичный для хетчбэков этого класса. Хотя, тут стоит заметить что тот же Leaf почти на 35 сантиметров длиннее, а колесная база у него на 21 см больше. То есть JAC выходит еще и заметно компактнее.

Под капотом, лишенным газового упора — уже привычная картина. Электродвигатель производства DY Power Technology на постоянных магнитах мощностью 85 кВт (115 л.с.) приводит переднюю ось, вместо АКП — редуктор с режимами переднего и заднего хода. Крутящий момент 270 Нм.

Полный размер

Батарея — производства SinoEV. Ее емкость составляет 39 кВт-ч. (у стандартного Leaf II — 40). Собрана она из 4000 шт “пальчиковых” элементов 18650 — как у старых Tesla. Элементы — производства Samsung. Катод высоковольтной батареи — из довольно сплава никеля, кобальта алюминия.

То есть батарея получается LiNiCoAl02 — литий-никель-кобальто-алюминиево-оксидная. Данный тип батареи — NCA — отличается высокой удельной энерогоемкостью, но рассчитан на меньшее количество циклов разряда-заряда, если сравнить с литий-железо-фосфатными (LiFePO4, или LFP), или литий-никель-марганец-кобальтовыми (LiNiMnCoO2, или NMC) батареями. Последний тип как раз используется на Leaf; Tesla использует NCA-батареи. Представители JAC заверяют, что за 8 лет службы и 150 000 км пробега (это гарантийный срок на батарею) ее остаточная емкость составит не менее 75% от номинала. Мне кажется, это очень смелое заявление.

Масса батареи — 320 кг, что утяжеляет машину примерно до полутора тонн.

Полный размер

Под крышкой, открываемой кнопкой из салона, расположен двойной разъем зарядки европейского стандарта CCS Combo 2.

Полный размер

Как все это едет? Гораздо лучше, чем этого ожидаешь после оценки внешности и интерьера. Настройка электрической силовой установки очень хороша — автомобиль позволяет ехать очень плавно (что супер-важно для электромобиля), но чем больше вы прожимаете педаль газа, тем больше тяги получаете — незамедлительно!

В итоге в городском потоке двигаться на JAC iEV7S исключительно комфортно, тут нет свойственной задушенным экологами ДВС инерции, турбоямы и разнообразной “тупежки”, все происходит мгновенно, как на гораздо более мощных и дорогих бензиновых автомобилях. До сотни автомобиль разгоняется по паспорту за 11.5 с, мой замер показал, что эта цифра близка к правде; Но на самом деле, именно разгон до сотни тут наименее показателен: важнее, что на набор 50 км.ч. уходит менее пяти секунд, интенсивность разгона заметно спадает лишь после 90 км/ч. Максимальная скорость составляет около 135 километров в час — далее срабатывает ограничитель. Стоит отметить, что после расходования батареи до 30%, динамика становится заметно более вялой — компьютер пытается сделать все от него зависящее, чтобы вы не остались с пустой батарейкой посреди большого города. А это важно, ведь запас хода JAC iEV7S оказался меньше, чем я ожидал, а зарядить электромобиль в Москве оказалось непросто.

Как выбрать доставку курьером на Алиэкспресс

Начнем с запаса хода. Ребятам из JAC в рекламных целях удалось проехать на этом экземпляре аж 376 километров на одном “баке”, но было это на Дмитровском полигоне, при равномерном движении без потребителей и со средней скоростью в 47 км/ч. По факту, я ожидал хотя бы 200 км при заявленных 280, но реальность оказалась иной.

Автомобиль доставили мне на тест с запасом хода в 169 километров, но уже через 28 километров мега-плавного по моим меркам движения в пробках, с максимальным использованием рекуперации, запас хода уменьшился до 98 километров. Свои коррективы, очевидно, внесли и морозы в -7 градусов — на протяжении этого пробега автомобиль дважды ночевал на улице. Таким образом, цифры прогноза запаса хода и демонстрируемого системой среднего расхода в 7 км на кВт-ч, очевидно, оказались не очень релевантными.

Добавлю, что рекуперация, работает тут менее эффективно, чем на том же Leaf — ее интенсивность даже в режиме ECO не столь высока, и ниже 10 км/ч рекуперативное торможение отключается вовсе, то есть ехать полностью в одну педаль не получается.

Полный размер

В общем, глядя на стремительно убывающий заряд батареи, я кинулся искать заправки, и с этим меня ждал облом.

Полный размер

Если вы пользователь электрокара, в вашем арсенале должно быть приложение PlugShare, карта “Тройка”, карта клиента “МОЭСК-EV”. Часть зарядных станций можно активировать любой картой с RFID-меткой. Но по моим ощущениям, количество зарядных станций в Москве за последние годы не выросло, а сократилось; все те уличные “зарядки”, что мне удавалось найти, были либо заняты другими электромобилями (информация об этом честно отображалась в Plugshare), либо рядом с ними были запаркованы автомобили каршеринга. Впрочем, учитывая отсутствие у меня карты “Тройка”, это мне все равно бы не помогло.

Полный размер

Выручили парни из компании “Электродрайв” — дали полтора часа подзарядиться от “тесловской” настенной зарядки.

Полный размер

Полный размер

Это позволило “набить” в батарею лишь около 40 километров — бортовой преобразователь напряжения принимал энергию сначала на 10 А, потом на 14 А, но я рассчитывал на большие цифры.

Полный размер

Если суммировать сказанное и симплифицировать арифметику, то получается, что с прогнозом в 7 км на кВт-ч автомобиль должен проезжать 273 км. В моем случае, одному реальному километру соответствовали 2.53 “прогнозных”, таким образом, на полностью заряженной батарее я проехал бы по городу не более 108 километров. И это, заметьте, в исключительно спокойном режиме, с минимальным количеством интенсивных ускорений!

Этим список нареканий к автомобилю не ограничился. Во-первых, у JAC iEV7S, похоже, совсем нет шумоизоляции. Прикольно, что нет звука мотора, но уже на 60 км/ч гудят шины и слышен шум ветра. Подвеска на первый взгляд показалось умеренно комфортной, но ее отстрелы на неровностях вроде лежачих полицейских даже на 40 км/ч слушать неприятно.

Оценить ездовые настройки шасси мешает электроусилитель, настроенный как на старинном игровом автомате. При любом отклонении руля он стремится вернуться обратно, как маятник, уровень информативности околонулевой. При быстрых поворотах — снос под тягой, а также намек на склонность к заносу под сброс — хорошо, что есть ESP, жаль, что подушек всего две.

Но знаете что? Несмотря на все отмеченные недостатки, и заметное отставание от Nissan Leaf по всем параметрам, AC iEV7S понравился мне возможностью ездить по городу (неделю на одной зарядке), не платя за “топливо” и парковки. В центре Москвы это 380 рублей в час, на минуточку, а владельцы электромобилей за парковку не платят.

Таким образом, работая в центре, я мог бы ездить на своем электромобиле, а не на метро или каршеринге, и парковаться в комфортном месте. На обычном автомобиле это стоило бы мне 3420 рублей в сутки за одну лишь парковку. В год — 844 740 рублей! Теперь понятно, почему в Москве так мало зарядок, и люди заряжают свои электрокары где попало. Если бы зарядных станций было бы больше, больше народу пересело бы на EV, и льготы нанесли бы ущерб собираемой с граждан дани. А так и до отмены привилегий недалеко…

В 2020 году в Китае было продано 1.3 миллиона электромобилей, это, с одной стороны, всего 6.3% от общего количества продаж автомобилей в стране, но с другой — целых 43% от общего мирового объема продаж авто с нулевыми выбросами. Среди доступных моделей — гораздо более совершенные, чем герой этого обзора.

Как транслировать с телефона на телевизор Haier iPhone

С этой точки зрения, появление JAC iEV7S это, скорее, демонстрация той простоты, с которой китайцы могут “воткнуть” современный электропривод в любое транспортное средство с колесами. Пора свыкнуться с мыслью, что массовые электромобили, на которых мы с вами скоро будем ездить, будут китайского производства, хочется нам этого, или нет.

***
Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про электромобили в целом и JAC iEV7S в частности? Готовы пересесть на электричество или нет? Жду ваших мнений в комментариях!

Источник: www.drive2.ru

Электромобиль из Китая

Кто нибудь заказывал автомобиль из Китая?
Хочу заказать вот этот электромобиль, как думаете дойдет, проблем не будет?

Babuly поблагодарил(а) за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 10121 Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Отправлено 11-04-2017 в 17:01

tourer, А какие могут быть проблемы? Главное, чтоб на ПР не бросали.

Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Отправлено 11-04-2017 в 17:52

tourer, за эти деньги даже батарейку к нему не купите.

Пользователи Сообщений: 4 Поблагодарили: 13 раз
Отправлено 11-04-2017 в 18:14

ну и как его заряжать?

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 11-04-2017 в 18:16
mr Brown поблагодарил(а) за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 721 Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Отправлено 11-04-2017 в 19:16

tourer, Я так думаю , что вы не тот способ выбрали для накрутки просмотров. А какая религия запрещает просто выложить ссылку с Алиэкспресс ?

BYLOON, mr Brown и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Отправлено 11-04-2017 в 23:15

Crimchanka, это что, первое апреля?

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 11-04-2017 в 23:30

mr Brown, в смысле?

Самый дешёвый вариант мобиля, один из дорогих вариантов мобиля. На игрушечные они уж точно не похожи.

mr Brown и Uminoko поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Отправлено 11-04-2017 в 23:33

Crimchanka, простите.

Ссылку вижу. Товар вижу. Цену вижу. Не верю.

PS Жена уже цвет выбирает.

Crimchanka и BYLOON поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 11-04-2017 в 23:36

mr Brown,

Uminoko поблагодарил(а) за этот комментарий
Пользователи Сообщений: 1744 Поблагодарили: 4904 раза Беларусь
Отправлено 11-04-2017 в 23:38

mr Brown, а у меня в голове не укладывается картинка : огромный пакет с пупыркой качек-почтальонша передает мне сверху через стекло стойки в отделении.

Uminoko и mr Brown поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 11-04-2017 в 23:45

BYLOON писал(а):

mr Brown, а у меня в голове не укладывается картинка : огромный пакет с пупыркой качек-почтальонша передает мне сверху через стекло стойки в отделении.

Нее, тут такой вариант выдачи не пройдёт.

BYLOON, вот как придётся получать «посылку».

Uminoko, mr Brown и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 6943 Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Отправлено 11-04-2017 в 23:47

Няшка какая. Так и хочется имя придумать и за ушком почесать.Боюсь, по нашим дорогам ему и со двора не выехать — застрянет в первой же яме намертво. Придётся на руках через лужи переносить.

mr Brown и olgasmi поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 11-04-2017 в 23:51

Uminoko, наши умельцы этим няшкам быстро мозги вправят, всё будет ездить.

Uminoko и mr Brown поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Отправлено 11-04-2017 в 23:53

BYLOON, Crimchanka, Uminoko, не в этом дело.

Прошлой осенью брат жены купил мотоцикл. Просто мотоцикл. KTM (Если кто знает) 500 тр.

Тут 200 за автомобиль. Из г-на и палок, что ли? На 3Д принтере напечатанный? Большая не радиоуправляемая игрушка?

Отредактировал(а) mr Brown 11-04-2017 в 23:54
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 6943 Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Отправлено 11-04-2017 в 23:59

Crimchanka, я б такого себе хотела. Кроме шуток. Но почему-то вспоминается бородатый анекдот, когда мужик вышел из дома, увидел свой Запорожец висящим на дереве, и такой в сердцах: то, что ты хрень, а не машина, я знал, но что ты ещё и собак боишься.

mr Brown, наверное. Вокруг загородного дома по дорожкам рассекать.

mr Brown и olgasmi поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 15053 Поблагодарили: 8690 раз

Отправлено 12-04-2017 в 00:03

Uminoko, возможно, надо помониторить по инету, чтобы нарыть какую-нибудь информацию по этим мобилям, а потом уже делать вывод: надо оно тебе или нет.

mr Brown, пока не пощупаешь, не узнаешь.

mr Brown и Uminoko поблагодарили за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe

Отправлено 12-04-2017 в 00:05

Crimchanka, мне точно не надо. Предпочитаю запах бензина. Но за предложение спасибо.

Uminoko, сначала авто. Загородный дом приложится.

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий

Пользователи Сообщений: 6943 Поблагодарили: 25745 раз Остроконечных елей ресницы

Отправлено 12-04-2017 в 00:10

Crimchanka, да нет, не надо, и рыть незачем. «Я бы хотела» и «надо» вещи часто противоположные, Морда лица мне его понравилась, само милашество.

Источник: alitrack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай