Обзор частотного преобразователя с Алиэкспресс

Особую категорию электротехнического оборудования представляют преобразователи частоты, при работе с переменным напряжением они позволяют регулировать его показатель. Частотники применяются в комплексе с асинхронными машинами, у электрических механизмов такого типа они позволяют корректировать показатель крутящего момента. В основе работы лежит зависимость скорости вращения магнитного поля от частоты напряжения, питающего оборудование.

Электродвигатели с асинхронным принципом работы широко применяются в разных областях промышленности: выполняют роль приводов, регулирующих устройств и насосных агрегатов. К числу недостатков оборудования относят высокий уровень пускового тока, а также линейную скорость вращения. С помощью частотника недостатки легко скорректировать, расширив тем самым сферу применения оборудования.

Виды частотных преобразователей

В зависимости от технических особенностей, способа управления и принципа работы устройства могут различаться. По конструктивным характеристикам различают электромашинные и электронные преобразователи. Первый тип также называют индукционным, в основе механизма лежит двигатель переменного тока. Сфера применения электромашинных устройств узкая, в основном их используют, когда нет возможности применять более эффективные электронные частотники.

А разница в цене вот почему! Где купить преобразователь частоты, у местных или на Алиэкспресс?

Полупроводниковые (электронные) частотники конструктивно состоят из двух основных элементов – схемы управления и силовой части. Использовать их можно с комплексе как с однофазными, так и с трехфазными приводами, сфера применения не ограничена. По типу подключения полупроводниковые ЧП разделяют на прямые (с прямым подключением к сети) и устройства, которые подключают с использованием контроллера постоянного тока.

ЧП с непосредственной связью формируют с использованием тиристорных преобразователей, которые отличаются высоким показателем быстродействия. Схемы построения могут быть разными: нулевыми, перекрестными, параллельными или мостовыми. При подключении ЧП соединяют с питающей сетью напрямую.

Преимущества непосредственных ЧП

  • Двусторонний обмен электричеством в процессе работы. Часть потребляемой энергии возвращается в сеть.
  • Коррекция частоты происходит однократно, что позволяет повысить КПД.
  • Можно использовать дополнительные преобразователи, корректируя мощность до нужного уровня.
  • Расширенный низкочастотный диапазон. Непосредственный ЧП обеспечит бесперебойную работу привода, даже если используется малая скорость.

Недостатки непосредственных частотников

  • Выходное напряжение отличается гармоническим колебанием, что создает дополнительные помехи для двигателя. Происходит перегрев и снижение момента.
  • Поскольку частотный показатель выходного напряжения не превосходит характеристик сетевого, частотники подходят только для коррекции скорости вращения в меньшую сторону.
  • Преобразователи этого типа подходят для двигателей со средним и высоким уровнем мощности.

ЧП, подключаемые с использованием звена постоянного тока

В основе функционирования таких устройств лежит схема двойного преобразования. Напряжение в сети первоначально преобразуют в постоянное, а после генерируют выходное напряжение с заданным показателем частоты.

Распаковка и первый пуск частотного преобразователя 9000 1T 00220GB с Алиэкспресс

Преимущества устройств

  • Частота выходного напряжения может быть любой, она не зависит от показателя в сети. ЧП подходят для электроприводов с любым показателем мощности, в том числе низкоскоростных.
  • Выходное напряжение чистое, лишено помех. Переменное напряжение имеет минимальную погрешность и отклонение от синусоиды.
  • Устройства применимы при моделировании управляющих схем разного уровня сложности, с разными скоростными требованиями и параметрами реагирования.
  • Легкая адаптация к работе от сети с линейным током. Возможность подключения к резервным и аварийным источникам питания, никаких дополнительных устройств не требуется.
  • Возможность адаптации к электроприводам практически любого типа. Широкий выбор алгоритмов управления. Отличное решение для оборудования, в работе которого важна точность регулировки момента и скоростных параметров.

Недостатки устройств

  • Достаточно большие габариты, что обусловлено включением в конструкцию нескольких функциональных блоков.
  • Уровень потери мощности достаточно высок. Из-за использования двойного преобразования напряжения КПД снижается.

Конструкция частотных преобразователей с промежуточным звеном

Конструкция ЧП включает несколько блоков, каждый из которых несет индивидуальную функциональную нагрузку.

  • Выпрямитель. Для устройства могут использоваться как тиристорные, так и диодные преобразователи. Последние дают линейное напряжение более высокого качества, считаются более надежными и отличаются умеренной ценой. К недостаткам выпрямителей диодного типа относят невозможность рекуперации электроэнергии. В ряде случаев оправданным становится использование преобразователей с тиристорами, они легко справляются с такой задачей.
  • Инвертор. В конструкции используются преобразователи для напряжения и тока, именно за счет инвертора тока обеспечивается возможность повторного использования электроэнергии. Функция незаменима при работе с машинами, в управлении которыми часто чередуются функции пуска и остановки, например, крановыми двигателями.
  • Фильтр. Он позволяет снизить пульсацию выходного напряжения, фильтр незаменим в работе преобразователей с тиристорным выпрямителем.
  • Микропроцессор. Блок осуществляет основную функцию по управлению устройством, анализирует сигналы датчиков, обеспечивает целостное взаимодействие системы. Главная задача микропроцессора – получить выходное напряжение с заданными параметрами частоты. Защитная функция включает приостановку работы устройства в случае аварийных ситуаций и перегрузок в сети.

Принципы управления ЧП

По способу управления различают скалярные и векторные частотные преобразователи, у каждого типа есть индивидуальные особенности.

Скалярные преобразователи

Устройства с таким типом управления модулируют выходное напряжение с определенными параметрами амплитуды и частоты, это позволяет поддерживать магнитный поток на необходимом уровне. К преимуществам скалярных ЧП относят ценовую доступность, они подходят для единовременной работы с несколькими двигателями. Конструкция устройства не сложная, преобразователи часто используют для вентиляторов и насосных агрегатов, а также других типов оборудования, которые не нуждаются в поддержании линейной скорости вращения ротора.

Векторные преобразователи

По типу устройства такие ЧП являются более сложными, благодаря микропроцессору оценка взаимодействия магнитных полей у статора и ротора происходит автоматически. Независимо от показателей нагрузки, частота вращения ротора остается постоянной, что важно для успешного функционирования многих устройств. Векторные преобразователи используют для оборудования, в работе которого важны быстродействие и точность регулировки.

Как завести паспортные данные на Алиэкспресс

У моделей с векторным управлением два подтипа: с обратной связью и бездатчиковые. Последние применяют для приводов с низкими требованиями к регулированию скорости. Наличие датчика с обратной связью позволяет использовать ЧП для оборудования с широким диапазоном регулирования.

Допустимые режимы управления ЧП

Значительная часть современных моделей частотных преобразователей допускает использование разных режимов управления.

  1. Ручное. Запуск и торможение двигателя производится через пульт. Важно, что регулировка частотного параметра происходит автоматически, равно как и приостановка работы при возникновении внештатных ситуаций.
  2. Внешний режим управления. Когда устройство имеет возможность синхронизации с удаленным персональным компьютером, оператор может проводить пуск и остановку, а также контролировать режим работы с его помощью.
  3. Сухой контакт. При наличии дискретного входа управление преобразователем аналогично запуску исполнительного механизма.
  4. Управление по событиям. Устройства этого типа используют в комплексе с оборудованием, предполагающим автоматизированную работу (частичную или полную). Для них можно запрограммировать временные точки пуска и остановки, а также параметры работы двигателя.

Преимущества частотников

В числе главных преимуществ современных моделей оборудования стоит выделить:

  1. Экономное расходование энергоресурсов. За счет использования преобразователя пусковые токи снижаются, регулировать мощность двигателя можно оптимальным образом.
  2. Продление срока службы промышленных устройств. Поскольку пуск и регулировка оборудования происходят плавно, техника изнашивается меньше, реже нуждается в профилактическом ремонте. При использовании ЧП не требуется дополнительно включать в систему дросселирующие задвижки, редукторы, электромагнитные тормоза и другие варианты аппаратуры с функцией регулировки.
  3. Отсутствие затрат на обслуживание. У преобразователей нет динамичных элементов, которым требовалась бы регулярная смазка, чистка и другие виды обслуживания.
  4. Удобство удаленного контроля и управления. Многие современные модели частотников допускают подключение к удаленным устройствам управления. Это позволяет использовать их как элемент многоуровневых автоматизированных систем.
  5. Широкий спектр мощности. Использовать преобразователи можно как для электромашин с высокой мощностью, так и для тех, мощность которых составляет не более 1 кВт.
  6. Автоматическая система аварийной защиты. Все преобразователи имеют защиту от перегрузок в сети, падения фазы и короткого замыкания. При отключении электроэнергии перезапуск также происходит автоматически.
  7. Сокращение шумового эффекта в процессе работы электродвигателя. Электромашины асинхронного типа в комплексе с ЧП являются хорошей альтернативой двигателям постоянного тока. Они позволяют оптимально расходовать энергоресурс, экономить на покупке дорогостоящего оборудования, не нуждаются в дополнительном подключении промышленных выпрямителей.

Использование преобразователей

Учитывая многообразие моделей современных частотных преобразователей, они находят применение в различных сферах промышленности и производства. Несколько примеров:

  • Грузоподъемные электромашины и краны. Они относятся к категории оборудования, работа которого предполагает частый пуск в чередовании с остановкой. Благодаря ЧП техника работает без рывков, происходит постоянный контроль нагрузки. Кран останавливается точно в требуемом месте, происходит снижение максимального пускового момента, а также минимизация нагрева электродвигателя.
  • Котельные дымососы и нагнетательные вентиляторы. Частотные преобразователи обеспечивают плавное управление оборудованием, оптимальная регулировка позволяет не только повысить КПД, но и автоматизировать работу многих устройств. Современные ЧП применимы даже в комплексе с мощными котельными агрегатами.
  • Конвейеры, прокатные станки, лифты и транспортеры. Для транспортного оборудования важна плавная регулировка скорости, ЧП позволяют получить оптимальный результат. За счет отсутствия рывков и ударов увеличивается срок использования оборудования.
  • Насосные агрегаты. Использование преобразователя исключает необходимость дополнительной покупки вентилей и задвижек, необходимых для регулировки давления и контроля уровня производительности. С их помощью можно значительно повысить КПД у системы водоподачи.
  • Станки с электродвигателем. Для оборудования такого типа частотные преобразователи стали достойной альтернативой коробке передач. Они позволяют плавно регулировать частоту вращения станка, изменять направление вращения электродвигателя. Чаще всего преобразователи используют для высокоточных станков.

Экономия потребления электроэнергии – не единственная цель, с которой происходит внедрение частотных преобразователей. Сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт оборудования, возможность использования доступных по цене электродвигателей асинхронного типа, сокращение иных производственных издержек – часть целей, которые помогают реализовать современные ЧП. Окупаемость у различных моделей происходит за 3 – 36 месяцев.

Компания «Мир Привода» рада представить широкую линейку моделей современной приводной техники. Мы работаем с лучшими европейскими производителями, что позволяет предлагать клиентам качественный товар с оптимальной стоимостью.

Оборудование порадует надежностью и долговечностью, мы предлагаем комплектующие от известных брендов из Европы. Индивидуальный подход к клиентам и тщательно продуманные схемы логистики сделают выбор и покупку необходимого оборудования еще более простыми и доступными. Оценить модели частотных преобразователей и подобрать оборудование можно в специальном разделе каталога.

Источник: mirprivoda.ru

Обзор частотного преобразователя с Алиэкспресс

Company

Набор для самостоятельной сборки «Конструктор Восьмикрут»

Частотный преобразователь Восьмикрут скалярного типа. Позволяет получить из напряжения бытовой сети 220V (ФАЗА, НОЛЬ) 3 фазы с межфазным напряжением 220V. Именно для межфазных 220V в двигателях и предусмотрено подключение треугольник.
Восьмикрут предназначен для питания асинхронных электродвигателей с возможностью изменения частоты, что необходимо для изменения оборотов двигателя. Частотный преобразователь можно подключать к внешним переключателям, джойстикам, тумблерам.
Имеет табло цифровой индикации установленной частоты.
Вы можете собрать частотный преобразователь «Восьмикрут» своими руками.
Если вы владеете основами монтажа плат, умеете правильно читать схемы, разбираетесь в номинале радиодеталей, любите паять, и испытываете удовольствие от деятельности своими руками, то предлагаем вам набор конструктора частотного преобразователя «Восьмикрут» для самостоятельной сборки и пайки.
В набор входят платы, все необходимые элементы, жгуты, винты и даже прокладки.
Все микросхемы в наборе прошиты.
Платы разработаны по нашей индивидуальной схеме. Выполнены на стеклотекстолите 1,5 мм, с толщиной фольгированного слоя 0,35 мм. Дорожки силовой части усилены и покрыты диэлектрической маской, защищающей плату от случайных замыканий и ударов током при прикосновении. Отверстия металлизированы в местах пайки, что препятствует отслоению дорожек при перегреве в момент пайки.

Vivo iqoo neo обзор

С помощью шелкографии нанесена маркировка элементов монтажа. Клеммы хорошо изолированы и опрессованы универсальным способом.
Набор идет без корпуса. В наборе не входит термопаста. Радиатор просверлен, но без резьбы (нарезать резьбу нужно самостоятельно). Выходные силовые транзисторы б/у, но проверены и отбракованы.

Важно! Соблюдайте все инструкции и приложения к набору. При пайке плат руками будьте внимательны, не перегревайте радиодетали, соблюдайте все правила монтажа. Сборка в домашних условиях подразумевает под собой определенные риски, т.к. в процессе работы неопытного мастера возможно повреждение радиодеталей.

Вариант конструктора подойдет вам, если вы имеете опыт и, хотя бы базовую квалификацию в радиомеханике. Удачный результат сборки не может быть гарантирован! Мы не можем оказывать регулярные консультации по обучению и исправлению ошибок, так как в режиме онлайн это невозможно. Мы продаем изделие и не берем обязательства по онлайн-обучению радиотехнике. Товар не подлежит возврату. Если вы не имеете соответствующей квалификации, рекомендуем брать готовый частотный преобразователь .

Набор для самостоятельной сборки «Скиф 5,5»

При заказе обязательно указать СДЭК ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
Новая разработка совместно с Ютюб каналом «Скифовский». Частотный преобразователь вход 220 вольт (1 фаза и ноль) выход 3 фазы (межфазное 220 вольт) на 5,5 КВт с векторным ШИМом.
Частотник с минимальным набором лишних запчастей и максимально низкой стоимостью.
За счет полного использования современных научных продвижений в этой области, удалось сделать обвязку силовой части, вырабатывающей синусоиды, минимальной по сложности, но соответствующий самой широкой функциональности.
— двухцветный дисплей
— отображение на дисплее температуры кристалла силового модуля
— автоматическое включение вентилятора охлаждения при достижении 55 градусов
— цифровая регулировка в % скорости разгона двигателя
— цифровая регулировка скорости торможения (также в %)
— функция тормозного резистора (номинал не менее 30 Ом)
— размах регулировки частоты от 5 до 99 герц
— показатель величины тока текущей нагрузки на дисплее (для оценки потребляемой мощности)
— возможность опционального изменения частоты ШИМа, направления вращения, типа переключателя (внешнего управления)
— несколько вариантов защиты от неправильного использования

Основное достоинство нового проекта — это высокая ремонтопригодность:
— модуль процессора на разъемах (можно поменять в 5 секунд)
— пульт управления на разъемах
— увеличена конденсаторная группа до 5000 мкФ
— большой радиатор
— блок питания выполнен на отдельной плате — 4 точки пайки (с навыками пайки вы тоже сможете его легко поменять)

Вход: 1 фаза + 0 ноль 220 вольт (АС) 220V
Выход: 3 фазы 220 вольт
Диапазон регулировки частоты: от 5 Гц до 99 Гц
Шаг (дискретность): 0,1 Гц
Номинальная мощность (длительная гарантированная нагрузка): 5,5 кВт
В пересчете на амперы это:
5,5 кВт = 5000 Вт = 220 вольт*25 ампер
Максимальная (кратковременная) это:
6 кВт = 6 000 Вт = 220 вольт*27 ампер
А в испытаниях даже более — до 50 ампер

Если Вы обладаете навыками пайки, умением читать схемы, знаниями, позволяющими работать с СМД монтажом, Вы можете собрать частотный преобразователь «Скиф 5,5» своими руками.

В этом конструкторе основная часть компонентов уже припаяна на конвейерной линии — это СМД компоненты (после машинной пайки). Остальная часть в виде навесных элементов и пульта управления представлена отдельными, необходимыми для полной комплектации, элементами.
Платы разработаны по нашей индивидуальной схеме. Выполнены на стеклотекстолите 1,5 мм, с толщиной фольгированного слоя 0,35 мм. Дорожки силовой части усилены и покрыты диэлектрической маской, защищающей плату от случайных замыканий и ударов током при прикосновении. Отверстия металлизированы в местах пайки, что препятствует отслоению дорожек при перегреве в момент пайки. С помощью шелкографии нанесена маркировка элементов монтажа.
Набор идет без корпуса. В набор не входит термопаста. Радиатор просверлен, но без резьбы (нарезать резьбу нужно самостоятельно).

БЫСТРЫЙ СТАРТ! ПОПУЛЯРНЫЕ ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ M-DRIVER!

Данная статья предназначена для быстрой настройки и запуска частотных преобразователей M-Driver в различных режимах управления. Прежде всего, в данном обзоре мы рассмотрим простые и более востребованные варианты конфигурации частотных преобразователей M-Driver. В описании режимов управления будут кратко описаны параметры и необходимые значения для правильной работы частотных преобразователей в заданному режиме. Если Вам необходимо более детально изучить представленные в статье параметры, то Вы всегда можете скачать подробное руководство пользователя. Для описания режимов работы частотных преобразователей мы будем использовать серию M300, так как она более простая и обладает меньшим функционалом по сравнению с серией M500 (при этом решения из данной статьи применимы к серии M500).

Первым действием Вам необходимо подключить силовые кабельные линии к частотному преобразователю:

  • если артикул ЧП заканчивается на G1, то питание преобразователя 220В Вам необходимо подключить на клеммы R и T, фазировка в данном случае не играет роли;
  • если артикул ЧП заканчивается на G3, то питание преобразователя 380В (3 фазы) Вам необходимо подключить на клеммы R,S,T;
  • кабельные линии от двигателя подключаем к клеммам U,V,W частотного преобразователя.

Необходимо понимать, что частотные преобразователи с входным напряжением 220В (1 фаза) возможно подключать только к двигателям, у которых имеется возможность подключение в Δ 220В. Данный параметр можно посмотреть на шильдике двигателя.

После подключения и подачи напряжения на частотный преобразователь M-Driver загорается панель управления, и Вам необходимо произвести настройку частотного преобразователя. Обязательно первым этапом настройки Вам нужно ввести параметры двигателя в частотный преобразователь. Для это нажимаем кнопку PRGM и стрелочками верх/вниз выбираем группу параметров P1 и нажимаем кнопку ENT. После этого мы попадаем в подменю группы P1, где требуется внести изменения параметров двигателя (смотрим их на шильдике двигателя):

  • P1-01 указываем мощность двигателя, кВт;
  • P1-02 указывает номинальное напряжение двигателя, В (как правило это 220В или 380В);
  • P1-03 номинальный ток двигателя, Ампер;
  • P1-04 номинальная частота двигателя, Гц (как правило 50Гц);
  • P1-05 скорость вращения двигателя, об/мин.
Как отключить обновления на Андроиде Realme

Эти параметры вводятся ОБЯЗАТЕЛЬНО в любой конфигурации управления частотным преобразователем! При игнорировании ввода данных параметров, частотный преобразователь может выйти из строя.

Далее рассмотрим настройки и схемы подключений различных режимов управления частотного преобразователя.

1. Заводской режим . После ввода пяти параметров (P1-01 — P1-05) частотный преобразователь готов к работе в ручном режиме. Нажимая кнопку RUN (Пуск) на панели управления, частотный преобразователь будет разгонять двигатель до выбранной Вами частоты.

Частота двигателя в данном случае задается с встроенного потенциометра на панели (черное колесико), тем самым Вы регулируете скорость вращения двигателя вращая потенциометр. При нажатии кнопки STOP частотный преобразователь плавно остановит двигатель. В заводской настройки время разгона и останова двигателя составляет 20 секунд. Если Вам нужно ускорить время разгона или останова, то Вам необходимо изменить параметры P0-17 (время разгона) и P0-18 (время останова).

2. Запуск двигателя вперед или назад с помощью переключателя (с фиксацией), управление частотой с внешнего потенциометра. Для настройки данного режима управления нам понадобиться:

  • установить характеристики двигателя в параметры P1-01 — P1-05 частотного преобразователя;
  • выбрать в параметре P0-02 = 1 (управление с клемм ЧП);
  • выбрать в параметре P4-11 = 0 (двухпроводное управление, заводское значение);
  • выбрать в параметре P4-00 = 1 (движение вперед, клемма DI1);
  • выбрать в параметре P4-01 = 2 (движение назад, клемма DI2);
  • при необходимости отрегулировать время разгона и торможение в параметрах P0-17 и P0-18 соответственно;
  • в параметре P0-03 указываем значение источника задания частоты. Если хотим задавать частоту с потенциометра на панели частотного преобразователя, то оставляем значение 4, если хотим устанавливать частоту с внешнего потенциометра, то указываем значение 2.

В таком случае нужно подключить провод с клеммы COM на переключатель и в зависимости от поворота переключателя сигнал будет подаваться на клемму DI1 или DI2. Переключатель желательно использовать на 3 положения, когда нейтральное положение, контакты переключателя не замыкаются и соответственно двигатель не работает. Если Вы подключаете внешний потенциометр для задания частоты, то необходимо производить подключение на клеммы 10V AI1 GND как показано на рисунке.

3. Запуск двигателя вперед или назад с помощью кнопок (без фиксации), управление частотой с внешнего потенциометра. Для настройки данного режима управления нам понадобиться:

  • установить характеристики двигателя в параметры P1-01 — P1-05 частотного преобразователя;
  • выбрать в параметре P0-02 = 1 (управление с клемм ЧП);
  • выбрать в параметре P4-11 = 2 (трехпроводное управление);
  • выбрать в параметре P4-00 = 1 (движение вперед, клемма DI1);
  • выбрать в параметре P4-01 = 2 (движение назад, клемма DI2);
  • выбрать в параметре P4-02 = 3 (трехпроводное управление);
  • при необходимости отрегулировать время разгона и торможение в параметрах P0-17 и P0-18 соответственно;
  • в параметре P0-03 указываем значение источника задания частоты. Если хотим задавать частоту с потенциометра на панели частотного преобразователя, то оставляем значение 4, если хотим устанавливать частоту с внешнего потенциометра, то указываем значение 2.

В таком случае нужно подключить провод с клеммы COM на кнопки с нормально разомкнутым контактом и в зависимости от нажатия одной из кнопок (без фиксации) подключенных к входам DI1 и DI2, двигатель будет двигаться вперед или назад. При этом нужно понимать, что кнопка СТОП должна иметь нормально закрытый контакт и должна быть подключена к входу DI3. Также сигнал DI3 можно задействовать на аварийный останов двигателя или для реле сухого хода.

4. Запуск двигателя вперед или назад с панели управления, регулирование частоты с внутреннего потенциометра. Для настройки данного режима управления нам понадобиться:

  • установить характеристики двигателя в параметры P1-01 — P1-05 частотного преобразователя;
  • выбрать в параметре P7-01 = 2 (переключение вращения двигателя вперед/назад по кнопке REV/JOG на панели управления);
  • при необходимости отрегулировать время разгона и торможение в параметрах P0-17 и P0-18 соответственно.

В таком режиме управление двигателем происходит с панели управления ЧП, нажимая кнопку RUN происходит запуск двигателя. При нажатии кнопки REV/JOG происходит переключение вращения двигателя. Кнопка STOP отвечает за останов двигателя. С помощью встроенного потенциометра происходит регулирование скорости двигателем.

5. Запуск двигателя вперед с помощью переключателя или кнопки с фиксацией , регулирование частоты с внутреннего или внешнего потенциометра. Для настройки данного режима управления нам понадобиться:

  • установить характеристики двигателя в параметры P1-01 — P1-05 частотного преобразователя;
  • выбрать в параметре P0-02 = 1 (управление с клемм ЧП);
  • выбрать в параметре P4-00 = 1 (движение вперед, клемма DI1, заводское значение);
  • при необходимости отрегулировать время разгона и торможение в параметрах P0-17 и P0-18 соответственно;
  • в параметре P0-03 указываем значение источника задания частоты. Если хотим задавать частоту с потенциометра на панели частотного преобразователя, то оставляем значение 4, если хотим устанавливать частоту с внешнего потенциометра, то указываем значение 2.

В таком случае нужно подключить провод с клеммы COM на переключатель и в зависимости от поворота переключателя сигнал будет подаваться на клемму DI1. Переключатель желательно использовать на 2 положения с нормально открытым контактом. Если Вы подключаете внешний потенциометр для задания частоты, то необходимо производить подключение на клеммы 10V AI1 GND как показано на рисунке.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:

  • настройка частотного преобразователя в Modbus сети (для ЧП серии M500)
  • настройка частотного преобразователя в режиме ПИД регулирования
  • простые схемы режимов управления для серии M300
  • простые схемы режимов управления для серии M500
  • руководство пользователя на частотные преобразователи M-Driver

Источник: xn—-8sbk.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай