Китайская компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в РФ во втором квартале 2022 года, оттеснив Samsung. Об этом со ссылкой на материал МТС пишут «Известия». Спрос на продукцию других производителей из КНР на российском рынке тоже растёт — по свидетельству продавцов смартфонов, эта продукция занимает уже две трети российского рынка.
В натуральном выражении доля Xiaomi на российском рынке выросла по сравнению с январём-мартом на 4,8 п. п. — до 30,6%. Другие китайские производители также усиливают свои позиции, следует из подсчётов МТС. По данным «М.Видео—Эльдорадо», доля китайских брендов на российском рынке во втором квартале составила 65%, в июне она достигла 70%.
Позиции Apple и Samsung на рынке смартфонов в РФ значительно снизились. Если в первом квартале 2022 года Samsung занимал на нём 33% в натуральном выражении, то в апреле-июне эта доля сократилась до 18,5%. У Apple показатель снизился с 15,3 до 10,6%.
ЦЕНЫ на СМАРТФОНЫ — МАЙСКИЕ праздники 2023! Весенние скидки!
Продажи Apple в РФ в штуках во втором квартале 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократились на 49%, Samsung — на 62%, подсчитали в МТС. Главная причина такой перемены мест в том, что, в отличие от Apple и Samsung, китайские бренды не прекращали поставок в Россию после начала санкционной кампании.
Средний чек на смартфон в России во втором квартале года составил 23 тыс. рублей, уточнил источник «Известий» в одном из ретейлеров. По его словам, он снизился на 15% относительно первого квартала, но остался на уровне апреля-июня прошлого года.
- Гаджеты
- Смартфоны
- Носимая электроника
Источник: habr.com
Xiaomi выбилась в лидеры по продажам смартфонов в России
По итогам второго квартала текущего года компания Xiaomi заняла первое место по продажам смартфонов в России, сместив с пьедестала Samsung. Такой результат эксперты объясняют снижением поставок в страну продукции таких гигантов, как Apple и Samsung, а также повышенным спросом на устройства китайских производителей.
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на данные МТС, доля Xiaomi на российском рынке сейчас составляет 30,6%. Улучшили свои позиции и другие производители из Китая, например, Realme, которая занимает 13%. Крупнейший российский ритейлер «М.Видео–Эльдорадо» утверждает, что доля китайских брендов в России в июне достигла 70%, хотя ещё в начале этого года не превышала 50%. Что касается Apple и Samsung, то их показатели сейчас составляют 10,6% и 18,5% соответственно.
СКОЛЬКО СТОЯТ СМАРТФОНЫ REALME И XIAOMI В РОССИИ
В целом продажи смартфонов в России во втором квартале этого года уменьшились на 33% по сравнению с первым, который традиционно сильнее за счёт праздников. Стоит также отметить тот факт, что ассортимент устройств тоже сильно сократился. Если раньше в офлайн-магазинах было до 200 моделей, то сейчас примерно 40.
Материалы по теме:
- Меняет цвет корпуса и уверенно двигает конкурентов. Обзор недорогого Vivo V27
- Обзор Xiaomi Mi Band 8: сначала разочаровывает, но потом радует. Причём сильно
- Что OnePlus предлагает в бюджетном сегменте? Обзор Nord CE 3 Lite
- Знакомьтесь, Xiaomi Mi Band 8 — чем разочаровывает и почему радует
- Чем новый Mi Band 8 отличается от Mi Band 7 и 6. Стоит ли обновляться
Источник: trashbox.ru
Опубликованы данные по продажам телефонов за 2022 год
Мобильный оператор МТС провел масштабное исследование российского рынка телефонов, опираясь на информацию за январь – ноябрь 2022 года. Если сравнивать ситуацию с аналогичным периодом 2021 года, то наблюдается сокращение продаж в финансовом выражении на 22% и в штуках на 19%. Хотя бренд Apple прекратил официальные поставки продукции в Россию, именно его продукты остаются лидерами в денежном выражении. Российские покупатели приобрели за январь – ноябрь 2022 года почти 21 млн мобильных устройств, что оценивается в 477 млрд рублей. Показатель среднего чека снизился на 3% и составил 22 тысячи рублей.
Потребители стали отдавать предпочтение моделям средней ценовой категории, поэтому самый высокий прирост (на 30% в штуках) наблюдается в сегменте стоимостью 30-40 тысяч рублей. Рост в размере 6% зафиксирован и в категории 20-30 тысяч рублей. А вот премиальные устройства россияне стали покупать на 57% меньше: речь идет о моделях стоимостью от 50 тысяч рублей). Любопытно то, что покупателей стали меньше интересовать и бюджетные девайсы, которые стоят менее 15 000 рублей: спрос на них снизился на 35%.
Самыми востребованными брендами оказались Xiaomi и Poco, которые занимают первую позицию с 33% в штуках. На долю компаний Samsung и Realme приходится по 19% российского рынка, а Apple принадлежит 10%. Рассматривая позиции брендов в финансовом выражении, тройка лидеров выглядит немного по-другому: это Apple, затем идут Samsung и Xiaomi с Poco.
В число наиболее интересных с точки зрения потребителей моделей вошли Xiaomi Redmi 9A 32 Гб, Samsung Galaxy A03, iPhone 11-13 серий Redmi Note 10S 128 Гб, Redmi 10C 128 Гб, Redmi 9C 64 Гб и Tecno Spark 8C.
Источник: xiacom.ru