Продажи ноутбуков и десктопов вышли на уровень 2014 года
Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вырос на 20% и вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении. По мнению ритейлеров, покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы. Этот потенциал может быстро исчерпаться: многим домашним пользователям уже достаточно смартфона с большим экраном, указывают эксперты.

Продажи компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати) в России по итогам девяти месяцев 2018 года достигли около 102 млрд руб. и 4,6 млн штук, что соответственно на 20% и 13% выше, чем годом ранее, следует из данных группы «М.Видео—Эльдорадо», с которыми ознакомился “Ъ”. В денежном выражении объем продаж достиг показателей 2014 года.
Выйти из полноэкранного режима
Когда купил ноутбук для игр😬

Развернуть на весь экран
Наиболее массовым остается сегмент ноутбуков. Рост в нем продолжается благодаря увеличению продаж устройств из верхнего ценового сегмента (от 40 тыс. руб.) и игровых лэптопов. Продажи ноутбуков по итогам января—сентября выросли на 14% в штуках, до 2 млн, и на 25% в деньгах, до 68 млрд руб. Лидером в штучных продажах в этом сегменте остался Lenovo, а компания Apple укрепилась в пятерке лидеров, увеличив продажи почти в два раза.

Почему в мае рост продаж портативных компьютеров резко ускорился
Растет спрос и на настольные компьютеры, продажи которых выросли на 11% в штуках и 16% в деньгах, до 470 тыс. устройств и 14,5 млрд руб. соответственно. Кроме того, рынок мониторов начал активный рост после рецессии, отмечают в «М.Видео—Эльдорадо»: за девять месяцев продано 880 тыс. устройств стоимостью более 8,6 млрд руб., что превышает показатели прошлого года соответственно на 13% и 22%. Сегмент принтеров и многофункциональных устройств для печати (МФУ) стабилизировался, а в деньгах спрос на струйные принтеры и МФУ даже превысил показатели 2013–2014 годов, указывают в ритейлере.
Резкое оживление рынка связано с отложенным спросом, полагает руководитель направления «Домашний офис» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Помозов: по прошествии пяти-шести лет после пика продаж компьютерной техники российские потребители начали активную замену оборудования. «Устаревшую технику меняют на более производительную, функциональную и, как следствие, дорогостоящую»,— отмечает он. По оценке господина Помозова, рынок компьютеров, в первую очередь ноутбуков, еще имеет потенциал для роста за счет активного спроса в игровом сегменте, развития кредитных предложений и сохраняющегося отложенного спроса.
Lenovo стала лидером на рынке персональных компьютеров

Москвичи увеличат расходы на цифровые устройства
В компании «Марвел-Дистрибуция» (поставщик Acer, Asus, Lenovo и других брендов) также отмечают рост ассортимента предложений по потребительским кредитам как один из драйверов рынка. Спрос на устройства для печати во многом обеспечил малый и средний бизнес благодаря «стабилизации посткризисного рынка». «Можно также отметить общую оттепель покупательной способности в течение последних трех лет. Но потенциал этой оттепели уже может быть исчерпан, и в 2019 году рынок уже не покажет такого роста, как в 2018-м»,— предупреждает директор департамента «Периферия, фото и аксессуары» «Марвел-Дистрибуции» Александр Розов. По его мнению, сегмент ноутбуков продолжит расти, причем средняя цена устройства в этом сегменте будет повышаться, а вот сегмент ПК уже в 2019 году достигнет своего максимума и, скорее всего, начнет стагнировать.
В объеме поставок рынок ПК пока еще так и не достиг уровня 2014 года и «вряд ли в текущих реалиях его достигнет», отмечает аналитик IDC Наталья Виноградова. «Сейчас многим домашним пользователям достаточно смартфона с большим экраном и уже не нужен компьютер»,— отмечает эксперт, напоминая, что в 2014 году доля смартфонов с размером экрана не менее 5,5 дюйма составляла 4%, а сейчас — 46%.
- Газета «Коммерсантъ» №208 от 13.11.2018, стр. 1
- Юлия Тишина подписаться отписаться
- IT-рынок подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Спецпредложения

С 1 по 30 сентября закупайте товары Bergner и получайте бонус 10%! Для получения бонуса необходимо купить 5 любых товаров за время действия программы. Бонус начисляется после окончания программы *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **В программе не .
Осенние бонусы от Netac и ELKO
В бархатный сезон – с отличными скидками от TP-Link!
Back to school Tenda
Снижение цен на мониторы Acer

Попади в десятку с WD и ELKO
С 14 августа по 30 сентября покупайте диски WD Red и получайте бонус 100 рублей за каждый купленный диск. Для получения бонуса в одной отгрузке должно быть не менее 10 дисков в миксе. *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **Для получения бонуса .
Новый старт, новые возможности от Logitech и ELKO
Gigabyte: Твой тысячный бонус
Проведи лето с Filum!
Powercom в Айсо купил, сразу бонус получил!

Акция по картриджам Print-Rite
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию по картриджам Print-Rite. Осуществите закупку на сумму не менее 15 000 рублей накопительно в период действия программы и получите бонусы. Бонусы будут выдаваться в виде сертификатов магазина Ситилинк. Период действия программы: 1 августа — 1 .
Акция по стиральным машинам Samsung
Высокие баллы к высокому сезону от HP и ELKO
Подготовка к школе вместе со SVEN!
Приятные бонусы A4tech

Промопрограмма от «Лаборатории Касперского»
Уважаемые партнеры! Предлагаем вашему вниманию акцию «Лаборатории Касперского». Закупая фокусные позиции программных продуктов вендора, вы можете получить полезный подарок. В подарочном фонде — более 20 полезных устройств и гаджетов. Партнёр сможет сам выбрать свой подарок в зависимости от .
Акция по периферии Acer
Принтер Hiper P-1120 стал на 23% дешевле
Зарабатывай без остановки с ИБП CyberPower и Сайбер Электро!»
Летняя распродажа мелкой бытовой техники

Посуда Bergner = супер цена + супер бонус
С 01 по 31 августа закупайте товары Bergner и получайте бонус 10%! Для получения бонуса необходимо купить 5 любых товара за время действия программы. Бонус начисляется после окончания программы *Бонус выдается универсальной подарочной картой или товарами из ассортимента ELKO. **В программе не .
Проведи лето с Filum!
Лето без перебоев с Бастион!
Акция по крупной бытовой технике Bosch
Принтер Hiper P-1120 стал на 23% дешевле
IDC: Lenovo занимает лидирующие позиции по объемам продаж смартфонов и планшетов на российском рынке
Компания Lenovo укрепляет лидирующие позиции по объемам продаж мобильных устройств. Согласно отчету аналитической компании IDC, за второй квартал текущего года в сегменте планшетов компания легко обошла основного конкурента и вышла на первое место, а на рынке смартфонов существенно сократила отставание от основного конкурента и заняла второе место в России.
Во втором квартале текущего года общий объем продаж планшетных компьютеров вырос на 26,1%. При этом компания Lenovo вновь стала лидером данного сегмента. Количество проданных устройств Lenovo за отчетный период выросло более чем в 4 раза по сравнению с предыдущим, а у основного конкурента — сократилось почти на треть.
За счет этого доля Lenovo увеличилась до 14%, в то время как конкурент потерял более 7 п.п. Общие объемы продаж смартфонов во втором квартале 2015 года в России выросли на 14,1%, в свою очередь доля Lenovo в продажах смартфонов составила 10%, увеличившись на 4,9 п.п. Это позволило компании занять второе место на российском рынке.
Lenovo удалось отвоевать позиции у своего основного конкурента: по сравнению с первым кварталом 2015 года доля лидирующего производителя сократилась почти на 10 п.п. до уровня 21,2%. В количественном выражении снижение объемов продаж у производителя, занимающего первую позицию, составило 21,4%, а у Lenovo объем реализованных гаджетов увеличился более чем в два раза. Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ, Восточной Европе и Турции: «Успех мобильных гаджетов Lenovo вполне . читать далее.
Рекомендовано к прочтению

Win2Win Communications: около половины пользователей Рунета не обращает внимания на рекламную маркировку
Содержание материала для аудитории важнее маркировки Более 80% пользователей интернет-СМИ, Телеграм-каналов и соцсетей продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама». Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного коммуникационным агентством Win2Win .
«Киберпротект»: кто должен учить детей безопасному пользованию гаджетами
56% россиян, имеющих в семье несовершеннолетних детей или внуков, говорят, что их дети проводят за гаджетами более 3 часов в день. По их оценкам, цифровая среда может нести в себе ряд угроз, таких как мошенничество (30%), запрещенный (20%) или деструктивный (16%) контент. Большинство опрошенных .
Мнение инвестора Юлии Погасий: Независимая система связи. Почему это важно для будущего России?
В условиях глобализации и ускоренного технологического развития, вопросы качества, надежности и безопасности связи становятся критически важными для любого государства. Юлия Погасий, инвестор и аналитик, рассматривает ключевые аспекты этой проблематики. «Современный мир требует новых подходов к .
ИТ-ипотека стала доступнее
Сотрудники ИТ-компаний до 35 лет (включительно) могут больше не подтверждать минимальный уровень зарплаты, чтобы оформить льготную ипотеку. А кредитный лимит по программе увеличен с 240 до 500 млрд рублей. Соответствующие изменения сегодня утвердило правительство. Какие условия: возраст для .
Почти половина предпринимателей не понимают, как решить вопрос с маркировкой
Уже 1 сентября в России начнут штрафовать за интернет-рекламу без маркировки. Согласно поправкам к закону «О рекламе» организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета. Коkос Group, один из лидеров в интернет-маркетинге, провела опрос среди .
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: «Образование в цифрах: 2023»
Специально ко Дню знаний вышло новое, 12-е, издание краткого статистического сборника ежегодной серии «Образование в цифрах», выпускаемой Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом. В сборнике по .
Источник: www.itrn.ru
Компания Lenovo стала лидером по продажам компьютеров в США, опередив Apple
Как уверяют авторитетные аналитики, продажи компьютеров от Apple, в Америки, уменьшились по своим объемам, если сравнивать данные второго квартала 2014 года с подобными цифрами годичной давности. Такие события сыграли в пользу китайского производителя под названием Lenovo, который опередил калифорнийскую корпорацию по показателям продаж своих компьютеров.

Недавно стало известно, что во втором квартале нынешнего года сократились продажи компьютеров Mac. Поставки уменьшились примерно от 1,3% до 1,7%, так сообщают компании IDC и Gartner. Именно это событие, а также очень хорошие продажи бренда Lenovo, повлияли на смещение компании Apple с 3-ей позиции рейтинга, на 4-ое место.
Стоит отметить, что официальных данных о показателях продаж и поставок компьютеров под брендом Apple пока нет, поэтому будем верить вышеупомянутым аналитическим компаниям.
На территории РФ продажи Mac также сократились, из-за сложной ситуации, связанной с Украиной. Многие компании не хотят вкладывать деньги для обновления своей техники, пока экономика в стране не стабилизируется. В Украине, грубо говоря, вообще сейчас не до техники от корпорации из Купертино, так как украинцы не понимают, что будет завтра.
Источник: applewit.ru
