Самокаты Ninebot vs Самокаты Xiaomi — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
Самокаты Xiaomi отзывы
Электросамокат Xiaomi M365 Electric Scooter Pro отзывы
Илья Н.
★★★★★
Достоинства: Увеличенная емкость АКБ, до 45 км запас ходаМотор 300 Вт — вполне достаточно для города
Недостатки: Практически нет
Комментарий: Отличный выбор для города и спокойного предвижения
Электросамокат Xiaomi Mijia Electric Scooter отзывы
Vzanuda
★★★★★
Достоинства: Простота использования, небольшой вес (относительно). Моментальная готовность к использованию. Оперативно можно сложить и разложить. Пробег от одного заряда в 20 км это не так уж и мало. Хочется верить, что спустя год-два емкость встроенных аккумуляторов упадет не так сильно.
Встроенный фонарь, при его кажущейся компактности, очень неплохо светит и освещает, был удивлен.
Недостатки: Много говорят, про протирание покрышек и люфт рулевой. Посмотрим, время покажет.Отсутствие показателя пробега и скорости на самом самокате. Подключив смарт все это можно увидеть, но для этого нудно думать крепеж.
Xiaomi m365 / pro настройка и регулировка заднего тормоза.
Комментарий: Важно заранее продумывать и выбирать маршрут движения. Стараться избегать неровных покрытий. Идеально для этого самоката это — гладкий и ровный асфальт. Крупная плитка, брусчатка, плитка и даже разметка на пешеходных переходах доставляют приличных вибраций всему организму.
Если есть вариант с самокатом пользоваться общественным транспортом, то стоит подумать о удобстве посадки и высадки, когда много народу. Ведь сложить в совсем компактный вариант не получится.Внимание: Xiaomi выпустила внешне похожий полностью самокат, но с менее емким аккумулятором, чем успешно пользуются не чистые на руку дельцы. Модель с аккумулятором 7800 мА — Mijia M365, с аккумулятором 5200 мА — Mijia M187.
Андрей Ф.
★★★★
Достоинства: Дешевый относительно конкурентов, простой. Езда доставляет много удовольствия, отличный способ летом передвигаться по городу.
Недостатки: Слабоваты колеса, даже если накачать 3.5 атмосферы, как рекомендуют на форумах, пробить ни неровностях легко, поэтому приходится ездить относительно аккуратно. Вероятно, закажу себе цельнорезиновые бескамерные покрышки на Aliexpress.Узел складывания в руле сделан хлипковато, кажется, что с ним возникнут проблемы через некоторое время.Несмотря на то, что вес всего 12,5 килограммов, самокат все же довольно громоздкий и тяжелый, с собой в транспорте его таскать не очень удобно, хотя и возможно. Не стоит думать, что в метро или в автобусе вам с ним будет комфортно и тогда не будет разочарования.
Комментарий: Проживаю в московской области, на работу езжу в Москву на электричке. Покупал для того чтобы ездить от Ярославского вокзала до работы в районе метро Электрозаводская, примерно 4 километра. Пешком около 40-45 минут, далековато для прогулки, которую надо совершать два раза в день. Маршруты городского транспорта не очень удобно проходят, получается все равно 15 минут пешком и 15 минут в транспорте плюс непредсказуемое время на ожидание, бывает минут по 15-20 приходится стоять на остановке. На самокате доезжаю до работы за 10-12 минут стабильно, летом очень удобно и приятно.
Ninebot MAX и Xiaomi M365 Pro — Отзывы о Электросамокатах
Кикборд Xiaomi Rice Rabbit Scooter отзывы
Илья
★★★★★
Достоинства: Качество супер! колеса светятся. матовый, широкая площадка для ног. дизайн супер не могу налюбоваться на него))
Недостатки: тормоз показался жестким для нажатия силой ребенка как мне показалось. на минимикро в разы легче.
Комментарий: Дочка в восторге! ждем весны, а так дома катается))
arelavsto a.
★★★★★
Достоинства: Суперский самокат, качество изготовления отличное, ход самоката мягкий и плавный. необычно сделана подсветка колес — у нас розовый самокат, колеса светятся розовым и белым, цвета не чередуются, примерно четверть колеса подсвечивают розовые светодиоды, три четверти белые, такая подсветка смотрится необычно. Широкая пластиковая доска, ребенок в зимних сапогах может спокойно обе ноги вместе поставить, по центру площадка покрыта резиновыми пупырышками для лучшего сцепления. Довольно большой клиренс вместе с крупными колесами позволяет преодолевать небольшие бордюры, прошлый самокат приходилось руками переносить. В общем лимузин среди детских самокатов, дочка очень довольна,
Недостатки: К недостаткам можно отнести относительно большой вес, однако он обусловлен качеством деталей и материалов, тут ничего не поделаешь.
Самокаты Ninebot отзывы
Электросамокат Ninebot KickScooter ES4 отзывы
Alexander B.
★★★★★
Достоинства: Модель ES4 — это тот же ES2, но с дополнительной батареей которая устанавливается на руль. С ней самокат стабильно едет 30-31 км/ч и 22 километра. Хорошее ускорение в начале, хороший подхват если надо ускориться. Колёса бескамерные, что удобно — не надо покачивать. Подвеска достаточно жесткая, но особого дискомфорта не приносит — спереди какой-то амортизатор все же стоит, плюс дека разрезная — заднее колесо тоже подпружинивает.
Недостатки: Тяжелый, с дополнительной батареей около 14 кг. Носить что в сложеном виде, что в рабочем не слишком удобно. Через день после покупки отошёл контакт на одной из боковых ламп, теперь в темноте его видно только с одного бока.
Александр Д.
★★★★★
Достоинства: 1. Очень красивый! Выглядит футуристично. Когда едешь по улице, четверо из пяти прохожих обращают внимание.2. Резвый, очень хорошо разгоняется и тащит в горку.3. Обалденная подсветка днища.4.
Очень мощная фара (ночью ехать одно удовольствие, правда немного слепит встречных, но главное, что Вы ни в кого благодаря такой освещенности не врежетесь).5. Относительно легкий (14 кг с батареей, 12 без), со временем привыкаешь. Даже жена его спускает сама со ступеней в подъезде.6. Колесо невозможно проколоть, так как оно цельнолитое, покрышка стирается очень медленно.7.
Мягкость хода (амортизатор спереди и сзади). Все это касается третьей ревизии самокатов (на крыле заднем резиновое полулуние, и спереди мягкая пружина).8. Высокий запас хода (минимально при весе 74кг у меня было 27 км по грунтовым и асфальтовым дорогам с горками), по ровному асфальту обычно от 35 км на белом S режиме.9. Удобно складывается.10.
Рекупиративный тормоз (электрический, самокат при этом заряжается).11. Возможность доработки и устранения практически любых недостатков.12. Возможность кастомной перепрошивки самоката и последующего отключения программных ограничений скорости, появления наката и тд.13. По отношению цена/качества один из лучших самокатов.14.
Наличие достаточного количества информации на русском языке по всем неисправностям и доработкам.В интернете есть целая «База знаний» по самокату ES1/2/4, где описаны практически все проблемы и как их устранять. На ютубе много полезных видео, как самостоятельно можно разобрать полностью самокат, доработать и собрать обратно.
Там же в интернете легко найти умельцев, которые сами произведут апгрейд вашего самоката. Рекомендую сделать это после 100 км пробега, а то и сразу после покупки).До покупки самоката я его сильно не дооценивал. Думал, что буду только на работу ездить. Оказалось, что при езде нам нем получаешь море удовольствия, особенно если ездишь в лесу на свежем воздухе. В итоге катаюсь на нем каждый день по полтора часа.
Недостатки: Практически все недостатки полностью легко устранить. Однако для понимания опишу ощутимые недостатки самоката «из коробки».1. Между 100 и 200 км пробега (зависит также от веса человека и дорог) самокат начинает жутко скрипеть, как телега в деревне. Руль начинает люфтить и ходить вперед-назад.
Но на ходу он все равно у вас не развалится, так что это больше вопрос комфорта езды (недостатки устраняются).2. Ужасно забрызгивает ноги и спину сзади в мокрую погоду или просто при езде по влажной дороге на большой скорости. Чем выше скорость, тем выше забрызгивает)). Недостаток устраняется покупкой и установкой заднего и боковых брызговиков.3.
Рулевую трубу очень легко поцарапать, но если бережно ездить (не прислонять к металлическим конструкциям в трамвае и тд), то нет никаких проблем.4. Ручки руля не складываются, но это не критично, даже в метро нормально с ним езжу.5. Именно на es4 (то есть es2 + батарея) на красном режиме в мокрую погоду очень легко упасть, так как из-за высокой мощности может буксовать колесо.6.
Резиновые ручки периодически съезжают на курки газа и тормоза, поэтому иногда они зажимаются. Это не критично, происходит не часто, их легко можно обратно оттянуть.7. Недостаток относится, наверное, ко всем самокатам)) начинает расти живот:) причем за месяц это уже становится прям очевидным.
Поэтому необходимо это как-то компенсировать либо в зале, либо бегать по утрам.Хочется отметить, что данных самокатов существует на текущий момент 3 ревизии. И большинство видеообзоров о косяках самоката сняты именно про первую ревизию (кирпичная передняя амортизация, гладкая скользкая поверхность деки и тд). А в продаже сейчас в основном уже третьи ревизии. Правда, перечисленные мной выше недостатки относятся именно к третьей.
Комментарий: В интернете много каши по поводу этих самокатов. Попробую разъяснить все по полочкам.В середине июля 2018 купил 2 самоката ES2: один себе, второй жене. И уже потом докупил батареи на них: получился ES4 (дальность увеличилась и мощность двигателя тоже). Поэтому рекомендую сразу брать ES4. Пробег моего самоката на момент отзыва 916 км!! У жены 800 км.
Сейчас оба наших самоката выглядят и ездят как абсолютно новые, так как мы не запрыгиваем на них на бордюры и на полной скорости не ездим по колдобинам, а также после 200 км пробега провели апгрейд (заменили скрипучие и люфтовые детали на нормальные). В основном ездим по хорошему и среднему асфальту, а также по грунтовым тропинкам в лесопарке Измайлово.
На 900 км почти полностью износились задние подшипники, заменил на новые японские и теперь нет предела счастью.Лучше всего на самокате ES4 всегда ездить на белом S режиме (25 км/ч), а на красном только при острой необходимости на прямых дистанциях и только короткий промежуток времени, так как из-за высокой мощности начинают плавиться провода (потом их, конечно, можно заменить будет). Со своего самоката я падал всего 2 раза.
Первый раз именно на красном S режиме: сразу после установки доп. батареи поехал тестировать и начал моросить дождь, на первом же повороте на красном режиме наехал на белую разделительную полоску, колесо пробуксовало и привет, руки от ушибов болят уже больше месяца. Второй раз в лесу по тропинке на полной скорости въехал в корень, замаскированные под листьями.
На самокате это мало как отразилось). Так что осторожнее).Необходимо периодически (каждые 2-4 недели) проводить тех. обслуживание: очищать от грязи (хорошо помогает пневматический балончик с воздухом), смазывать скрипучие места силиконовой смазкой. Также реже смазываются внутренние особо трущиеся металлические места литиевой смазкой. WD-шкой ни в коем случае не пользоваться, так как после неё будет еще грязнее и начнутся проблемы.В целом, самокаты супер! Рекомендую!) Всем спасибо!)
Максим Л.
★★★★
Достоинства: Это уже похоже на городской траспорт по сравнению с моим старым малышом Naxtdrive. Метет по асфальту как угорелый. Мои 100 кг тащит 30 км/ч по горизонтали, может бы быстрее, но жалею батарею. Реально больше 25 по нашим неустроенным и раздолбанным тротуарам и не надо. Круиз-контроль хорош.
По велодорожкам и свободным тротуарам быстрее «среднестатистического» городского велосипедиста (обгонял практически всех). На грубом асфальте и небольших трещинах, на брусчатке ехать уже можно. В подъемы на мостах и в переходах тянет как надо. Но про 30 км пути врут. Наверное можно в экономном режиме, в идеальных условиях.
Но, во-первых, на нем все время подмывает втопить, а, во-вторых, нужен хороший асфальт. Мои 100 кг в Питере протащил со средней скоростью 22-24 км/час 18 км с дополнительной батареей.
Недостатки: Вес. Даже без дополнительной батареи уже не потаскаешь на руках. Габариты для общественного транспорта уже критические. В час пик будет уже чревато. Несколько трудно держать стабильно скорость — для хода рычага диапазон скорости большой. В малыше Nextdrive решается переключением скоростей. На мой взгляд удобнее.
Для круиз-контроя отдельную кнопочку бы не помешало, ловить 10 сек стабильной скорости подбешивает. Главное: с дополнительной батареей в собраном состоянии не зарядить — гнездо батареи прижимается к заднему крылу. Косяк дизайна явный.
Комментарий: Как электросамокат для катания — отличный агрегат! Как городское транспортное средство можно брать при удаленности не более 7-8 км до пункта назначения и лучше чтобы маршрут был без общественного транспорта.
Популярные вопросы про Самокаты
Источник: idatop.ru
обзор- разбор Ninebot MAX и Xiaomi M365 pro. Кто круче?
Глядя на картинки Ninebot ES MAX, казалось, что он отличается от Xiaomi M365 Pro только приводом и тормозом. Наделе самокаты оказались совсем разными. Купить Ninebot ES MAX: girobay.ru/products/elektrosamokat-ninebot-kickscooter-max
Кадры из видео




Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Эйс Вентура
2023-04-30 17:52:35
Из всех обзоров понял, что все обзоры бесполезны )
При покупке ориентируйтесь на вашу потребность в пробеге за один заряд и на стоимость. Всё остальное от лукавого.
2023-04-11 06:10:43
Приятно смотреть качественное видео над которым старались, а не просто сняли в live режиме
Руслан Исмаилов
2023-04-09 07:36:55
У меня брат купил сяоми 365про, а я найнбот g30, за пару лет он потратил больше на ремонт. Я только купил подшипники и поменял стоковые, передний практически сразу, а задний после 4к км — так на всякий случай. А брат пробил камеру, сам снять или установить покрышку не смог, отдал деньги на ремонт.
И где-то через год использования отдавал в ремонт из-за попадания влаги в двигатель — вроде как чистили двигатель от окисления. А я вот сейчас колесо безкамерное клею — тоже пробил. Но пробил потому что больше года не подкачивал колеса, они выглядят так будто накачены.
Все обо всем
2023-03-23 18:54:02
катался и на том и на другом. Ninbot выигрывает по скорости 30км/ч против 25 км/ч. Но по плавности хода, сглатывании неровностей хайоми намного мягче, ninbot трясет так что зубы все можно потерять
2023-03-02 19:18:10
Крышки у самамокатов подходят для палуб короблей на радио управление
Надейся На Себя
2023-02-27 17:05:56
Andrew Litvinov
2023-02-03 06:02:25
Спасибо, классный обзор , всё по делу и без пантов! Красавчик
Wild. моя жизнь
2023-01-25 18:12:25
Мне кажется круче НайнБот чем Сяоми потому что на найнбот фара лучше светит
Wild. моя жизнь
2023-01-25 18:11:48
У найбот фара снизу от руля а у Сяоми фара на руле
Илья Мельников
2023-01-21 19:35:17
Скрип тормозов Ninebot MAX это фича или баг? Это риторический вопрос.
Igor Sharoshkin
2023-01-14 15:28:39
так что лучше взять?и где с завода лучше влагозащита?
2022-11-16 03:13:25
Спасибо за такой подробный ответ.
2022-11-06 05:16:13
Я не понимаю, как может быть удобно тормозить передним тормозом?
Lansky LIPA LA
2022-10-13 13:01:31
в ES MAX запас сделан. Этот мотор если увеличить магниты и ширину магнитопровода и соответственно намотки может выдавать 500W и даже возможно 700W. По крайней мере 500W на али есть в продаже.
Pavel Belenikin
2022-10-12 15:59:14
Все преимущества бота перечёркиваются его массой. У меня сяокат про, и то с ним целый день по городу в переходы нырять непросто, а 19кг будет вообще нереально. А если на 4й, 5й этаж без лифта то вообще жесть. Но за обзор спасибо! Очень много полезной информации.
Kris Korvin
2022-09-18 19:59:41
Спасибо за высококлассный обзор !
Xiaomi M365 pro — вес 14,5 кг. Ninebot MAX безусловно хорош, но его вес — 19,1 кг. Именно поэтому я купил электросамокат Xiaomi M365 pro и не жалею ! Слабым местом у Xiaomi M365 pro оказались шины, за лето было 2 прокола . В остальном мой «конёк-горбунок» — Xiaomi M365 PRO служил мне ИДЕАЛЬНО ВСЁ ЛЕТО с мая почти до октября .
Егор Фризен
2022-09-17 03:44:15
Как показал опыт владения,эти самокаты совершенно не пригодны для дорог Казахстана.Только ровные идеальные дорожные покрытия.
Камбулат Мамаев
2022-09-16 15:46:36
Более подробного обзора в жизни не видел, респект
Данияр Арыпбеков
2022-09-11 15:29:29
Владею M365 pro ровно два года.
Эксплуатация- каждый день и в снег и в дождь, в жару и холод. Пробег- 8105 километров.
Мой вес- 70 кг, пробег летом от 30 до 40 км железно, возможно чуть больше, не проверял. Зимой вам самим не захочется ездить далеко.
За это время три раза поменял подшипники, пять раз прокол колеса, после чего поменял заднее колесо на литое.
Герметизация уже с завода весьма неплохая, об этом говорят и на форумах, не рекомендую специально лезть и заливать герметиком. Внутри деки всегда всё сухо и чисто. Мотор- колесо не раз утапливалось в снежной жиже и в глубоких лужах, после чего внутри образовалась незначительная коррозия, которую мне удалили при замене подшипника.
Машина до сих пор выдаёт ту же мощность, что и в первые дни, ёмкость аккумулятора не поменялась и остаётся паспортной- 12821 mAh.
Слабое место, на мой взгляд одно, это неважные тормоза. Но если вы вынуждены тормозить внезапно и часто, значит вы неправильно ездите на этом, довольно опасном для пешехода средстве передвижения.
Что касается люфта в рулевой стойке, он неизбежен, очень большой рычаг, но если люфт существенный, то срочно поменяйте стальной штифт в узле складывания. Если он переломится во время езды, то руль просто сложится, а это нехилые травмы.
Я рекомендую к покупке именно M365 pro первой или второй версии для ездока с небольшим (до 80кг) весом, а для девушек только его, потому что ninebot max избыточен: тяжёлый, вам часто придётся переносить его на руках, в квартиру, с поребрика, на тротуар, у него маленький клиренс.
М365 pro запросто заедет на любой мост, горку в режиме спорт. Разгонять его програмным способом до 35 км не советую- больнее падать.
Для тех, кто планирует к покупке с целью езды до работы и обратно, то он гарантированно окупит себя примерно за год в городе миллионнике, чуть дольше в городах поменьше.
Источник: www.mk-tula.ru
обзор- разбор Ninebot MAX и Xiaomi M365 pro. Кто круче?
Глядя на картинки Ninebot ES MAX, казалось, что он отличается от Xiaomi M365 Pro только приводом и тормозом. Наделе самокаты оказались совсем разными. Купить Ninebot ES MAX: girobay.ru/products/elektrosamokat-ninebot-kickscooter-max
Кадры из видео




Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Эйс Вентура
2023-04-30 17:52:35
Из всех обзоров понял, что все обзоры бесполезны )
При покупке ориентируйтесь на вашу потребность в пробеге за один заряд и на стоимость. Всё остальное от лукавого.
2023-04-11 06:10:43
Приятно смотреть качественное видео над которым старались, а не просто сняли в live режиме
Руслан Исмаилов
2023-04-09 07:36:55
У меня брат купил сяоми 365про, а я найнбот g30, за пару лет он потратил больше на ремонт. Я только купил подшипники и поменял стоковые, передний практически сразу, а задний после 4к км — так на всякий случай. А брат пробил камеру, сам снять или установить покрышку не смог, отдал деньги на ремонт.
И где-то через год использования отдавал в ремонт из-за попадания влаги в двигатель — вроде как чистили двигатель от окисления. А я вот сейчас колесо безкамерное клею — тоже пробил. Но пробил потому что больше года не подкачивал колеса, они выглядят так будто накачены.
Все обо всем
2023-03-23 18:54:02
катался и на том и на другом. Ninbot выигрывает по скорости 30км/ч против 25 км/ч. Но по плавности хода, сглатывании неровностей хайоми намного мягче, ninbot трясет так что зубы все можно потерять
2023-03-02 19:18:10
Крышки у самамокатов подходят для палуб короблей на радио управление
Надейся На Себя
2023-02-27 17:05:56
Andrew Litvinov
2023-02-03 06:02:25
Спасибо, классный обзор , всё по делу и без пантов! Красавчик
Wild. моя жизнь
2023-01-25 18:12:25
Мне кажется круче НайнБот чем Сяоми потому что на найнбот фара лучше светит
Wild. моя жизнь
2023-01-25 18:11:48
У найбот фара снизу от руля а у Сяоми фара на руле
Илья Мельников
2023-01-21 19:35:17
Скрип тормозов Ninebot MAX это фича или баг? Это риторический вопрос.
Igor Sharoshkin
2023-01-14 15:28:39
так что лучше взять?и где с завода лучше влагозащита?
2022-11-16 03:13:25
Спасибо за такой подробный ответ.
2022-11-06 05:16:13
Я не понимаю, как может быть удобно тормозить передним тормозом?
Lansky LIPA LA
2022-10-13 13:01:31
в ES MAX запас сделан. Этот мотор если увеличить магниты и ширину магнитопровода и соответственно намотки может выдавать 500W и даже возможно 700W. По крайней мере 500W на али есть в продаже.
Pavel Belenikin
2022-10-12 15:59:14
Все преимущества бота перечёркиваются его массой. У меня сяокат про, и то с ним целый день по городу в переходы нырять непросто, а 19кг будет вообще нереально. А если на 4й, 5й этаж без лифта то вообще жесть. Но за обзор спасибо! Очень много полезной информации.
Kris Korvin
2022-09-18 19:59:41
Спасибо за высококлассный обзор !
Xiaomi M365 pro — вес 14,5 кг. Ninebot MAX безусловно хорош, но его вес — 19,1 кг. Именно поэтому я купил электросамокат Xiaomi M365 pro и не жалею ! Слабым местом у Xiaomi M365 pro оказались шины, за лето было 2 прокола . В остальном мой «конёк-горбунок» — Xiaomi M365 PRO служил мне ИДЕАЛЬНО ВСЁ ЛЕТО с мая почти до октября .
Егор Фризен
2022-09-17 03:44:15
Как показал опыт владения,эти самокаты совершенно не пригодны для дорог Казахстана.Только ровные идеальные дорожные покрытия.
Камбулат Мамаев
2022-09-16 15:46:36
Более подробного обзора в жизни не видел, респект
Данияр Арыпбеков
2022-09-11 15:29:29
Владею M365 pro ровно два года.
Эксплуатация- каждый день и в снег и в дождь, в жару и холод. Пробег- 8105 километров.
Мой вес- 70 кг, пробег летом от 30 до 40 км железно, возможно чуть больше, не проверял. Зимой вам самим не захочется ездить далеко.
За это время три раза поменял подшипники, пять раз прокол колеса, после чего поменял заднее колесо на литое.
Герметизация уже с завода весьма неплохая, об этом говорят и на форумах, не рекомендую специально лезть и заливать герметиком. Внутри деки всегда всё сухо и чисто. Мотор- колесо не раз утапливалось в снежной жиже и в глубоких лужах, после чего внутри образовалась незначительная коррозия, которую мне удалили при замене подшипника.
Машина до сих пор выдаёт ту же мощность, что и в первые дни, ёмкость аккумулятора не поменялась и остаётся паспортной- 12821 mAh.
Слабое место, на мой взгляд одно, это неважные тормоза. Но если вы вынуждены тормозить внезапно и часто, значит вы неправильно ездите на этом, довольно опасном для пешехода средстве передвижения.
Что касается люфта в рулевой стойке, он неизбежен, очень большой рычаг, но если люфт существенный, то срочно поменяйте стальной штифт в узле складывания. Если он переломится во время езды, то руль просто сложится, а это нехилые травмы.
Я рекомендую к покупке именно M365 pro первой или второй версии для ездока с небольшим (до 80кг) весом, а для девушек только его, потому что ninebot max избыточен: тяжёлый, вам часто придётся переносить его на руках, в квартиру, с поребрика, на тротуар, у него маленький клиренс.
М365 pro запросто заедет на любой мост, горку в режиме спорт. Разгонять его програмным способом до 35 км не советую- больнее падать.
Для тех, кто планирует к покупке с целью езды до работы и обратно, то он гарантированно окупит себя примерно за год в городе миллионнике, чуть дольше в городах поменьше.
Источник: www.viklyuchatel.ru
