Ninebot S — нашумевший гироскутер от популярной компании Xiaomi, одного из крупнейших производителей смартфонов и гаджетов в мире. Он кардинально отличается от большинства гиробордов своим дизайном, а также имеет ряд интересных фишек.
Заинтересовал Ninebot и нас, и мы решили подготовить обзор Xiaomi Ninebot S, что бы наши читатели были «в теме» и знали, что из себя представляет данный аппарат. И так, приступим.
Технические характеристики:
- Размеры – 548×260 мм;
- Ширина колес – 10,5 дюймов;
- Максимальный угол подъема – 15 градусов;
- Вес перевозимого человека — до 85 кг;
- Максимальная скорость — до 20 км/ч.
- Мощность двигателя – 700 Ватт;
- Аккумулятор – 4300 mAh;
- Пробег на одной зарядке – до 22 км;
- Время зарядки АКБ — 4 часа;
- Вес – 12,8 кг;
- Дополнительно – приложение, ДУ, сигнализация, обновление ПО.
В отличии от большинства гироскутеров Ninebot S можно просто поставить и он не завалится и не упадёт, даже если на нём никто не стоит. Вместо длинной ручки, которая отвечает за повторы, Ninebot сделали маленькую, которую зажимаешь между колен. Принцип управления остался тот же, что и у полноразмерных сегвеев.
Обзор на МАШИНУ от XIAOMI **ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ** Ninebot gokart
Все крепления и важные части выполнены не из пластика, а из алюминия, что обеспечивает большую надёжность и долговечность.
Максимальный вес наездника составляет 85 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов, но не будем забывать, что модель ориентирована на внутренний рынок, а китайцы редко когда весят больше 70 кг. Да и 85 кг тут честные, тогда как по факту грузоподъемность в 120-140 кг у крошечных гироскутеров вызывает определенные сомнения.
Внешний вид
Камерные колёса обладают небольшими шипами, которые не царапают паркет, но позволяют с комфортом ездить по асфальту и грунтовой дороге при температуре воздуха до -10 градусов. На сильном морозе резина дубеет и управляемость ухудшается, однако вряд ли кто будет эксплуатировать Ninebot S лютой зимой.
Спереди у гаджета есть фары с чувствительным фотосенсором и когда становится темно или вы заезжаете в тёмное помещение, срабатывает датчик освещенности и они включаются в принудительном порядке, тем самым позволяя лучше видеть дорогу.
Задние LED-светодиоды выполняют 3 функции:
- Они показывают, куда вы будите поворачивать;
- Показывают, что вы тормозите (как и на машине, красным цветом);
- Показывают, что вы движетесь назад.
Индикатор заряда батареи наглядно показывает сколько осталось энергии, также на импровизированную панель управления вынесена кнопка включения, и индикаторы блокировки двигателя и модуля Bluetooth.
Сменил Электро самокат на новый!!! Почему и зачем ? Xiaomi VS Ninebot.
Приложение
Приложение для смартфона работает на iOS и Android и позволяет делать множество вещей, одна из которых – пройти обучение. Оно сделано в виде анимированных картинок и занимает всего 5 минут.
Первый километр, который наезднику предстоит проехать, будет на самой маленькой скорости – 4 км/ч. Это сделано для того, что бы минимизировать количество падений. Только после этого приложение открывает все функции и позволяет менять максимальную скорость и чувствительность сенсоров.
Так же на смартфон выводится вся возможная справочная информация и статистика: производитель батареи, чипа, какая общая ёмкость аккумулятора и сколько осталось заряда, при какой температуре можно его эксплуатировать, температура самого гаджета, какое на нём проехали расстояние, текущая скорость и множество другой информации.
Вряд ли эти данные будут полезны при повседневном использовании Ninebot S, однако изучение статистики — дело занятное.
Наиболее полезной функций можно назвать сигнализацию, которая включается всего одним нажатием в приложении. Присутствует возможность выбрать, что именно Ninebot Mini будет делать при срабатывании сигнализации: от отключения всех функций, до громкого писка и мигания. На улице издаваемый шум слышен с расстояния около 50 метров, а мигания позволяют быстро найти гироскутер в толпе.
С помощью приложения можно дистанционного управлять гаджетом. Скорость его передвижения будет гораздо меньше, да и задержка выполнения команд составит примерно 0,5 секунды, но как сама возможность – очень интересна.
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что людям с высоким ростом 190+ будет не слишком удобно управлять Ninebot Mini, так как коленки у них находятся выше ручек управления. На асфальте, каких либо неудобств не выявлено, хорошая управляемость и проходимость, амортизация выше средней.
В пологую горку Ninebot Mini поднимает, без каких либо усилий, спускает тоже. По веткам толщиной 2-3 см проезжает, без каких либо усилий, но тряска оказывается весьма значительной. А вот при езде по грунтовке и брусчатке тряски практически нет, что очень радует.
В целом, Ninebot Mini проявил себя как универсальный гироскутер, который без проблем ездит как по хорошем асфальту, так и по менее качественным покрытиям. За все время тестирования девайс нас ни разу не подвел, ни по автономности либо ходовым качествам, ни по части работы электроники.
Источник: tbrussia.ru
Про самокаты. Сравнение Ninebot MAX G30P и Xiaomi 365 PRO
Популярность электросамокатов растет, сам я уже 4 года их катаю. Всего у меня было в личном пользовании 7 самокатов. Почему так много? Ну так вот вышло)
Самый первый был куплен Xiaomi M365 с батареей 7800mah. По итогу сезона катания на нем было решено купить еще 2 таких, чтобы катать всей семьей. И на сл год три самоката дружно катались по москве. А как не кататься, когда инфраструктура с каждым годом все лучше и лучше? Новые велодорожки, безбарьерная среда и все такое. На самокате я за год проезжаю больше, чем на машине.
И никаких пробок. Хотяя… Пробки из самокатов и велосипедов уже есть. И мамочки с колясками везде. Ну пост не про них, а про технические особенности самокатов и про их выбор.
Поскольку я не только катаю самокаты, но и занимаюсь их ремонтом, прошивкой и модернизацией для всех желающих, то мне есть что сказать.
Xiaomi M365 — самокат «последней мили». Название весьма вольное и не всегда обоснованное, вернее не для всех. По ТТХ он способен ехать 30 км (эко режим, на драйве меньше) . Макс скорость 25 км час. С ездоком весом 75 кг. На заводской прошивке. Но заводскую прошивку давно разобрали на молекулы и можно собрать себе кастом под свои параметры.
Что получилось у меня?
— обычный 365 можно перепрошить в версию ПРО. Причем с родным 4 диодным дисплеем. А версия ПРО это три режима движения (эко драйв и спорт) и макс скорость 35 км час.
— Путем оптимизации режимов мощности, для ездока весом 100кг, темп окр среды 25-28С на режиме ЭКО можно проехать 36-38 км при скорости 15 кмчас. Режим Драйв 25 км дистанции, Спорт — как получится.
— Для ездока весом 50 кг дистанция 45км не предел.
Как видно, эти дистанции не такие уж и «последние мили» . Самокат очень юркий. Несмотря на заявленную мощность 250 ватт у мотор колеса, ускоряется очень реактивно, даже быстрее чем модель ПРО с 300ваттным колесом. Этакая загадка от Xiaomi. Но есть и недостатки. Их вообщем-то ровно 5 штук
— Дребезжит заднее крыло (лечится установкой держателя)
— Слабый алюминиевый язычек запорного механизма, ломается. ( замена на стальной от версии ПРО)
— Слабая ось узла складывания, ломается (Замена от ПРО или кастом)
— Слабый штифт язычка, ломается (100% решения нет, но если не «висеть» на руле, то все норм)
— подгорают контакты на котроллере ( нужно пропаивать и усиливать)
Удивительно, но на этом все. Остальные мелочи особого внимания не заслуживают.
В плюсах небольшой вес самоката 12 кг, пневматич колеса, компактный размер. Этот самокат идеально подходит детям, женщинам и мелким мужчинам. А для крупных мужчин нужно что-то поболее
M365PRO с батареей 12800mah
Без всякого сомнения, это лучшее, что есть у XIAOMI. Поясняю —
— Приемлемый 14.2 кг вес. Этот самокат любой человек в состоянии поднять и опустить на лестнице.
— Заводской пробег 45 км. После прошивки у меня получилось для 100кг ездока при 18 км час пробег 48 км. Ребенок весом 50 кг уезжает за 60 км.
— устранены 3 недостатка из 5 от М365. Язычек стальной, ось толстая, контроллер усиленный. Узел складывания особых проблем не доставляет. Крыло дребезжит по прежнему.
Очень сбалансированная модель.
Ну и тяжеловес Ninebot MAX G30P, который многие считают лучшим самокатом, но по факту это вообще не так. Почему?
Этот самокат инженеры задумывали как прокатный. А это значит, что он должен выдержать любого негра и не лопнуть от натуги. А прокатный это значит дубовый. В чем дубовость?
— почти 20 кг веса. Зачем? Его реально не поднять обычному человеку. И не только из-за веса, но и из-за неудобного хвата. Банально не за что схватить второй рукой.
Лестница для ездоканесуна большая проблема. Дети и женщины его не поднимут вообще.
— на что инженеры потратили 5 кг веса? Увеличили батарею до 15.300 mah, поменяли тормоз на барабанный и усилили складной механизм вмести с рулевой штангой. Поменяли колеса на 10 дюймовые. Встроили зарядное устройство в самокат. Из всех этих «улучшений» однозначный плюс только складному механизму.
Остальное жирный минус. Поясняю:
— Барабанный тормоз. Тормозит или так-же как на ПРО ( в лучшем случае) или хуже. При этом вес раза в 4 больше и совершенно уродский внешний вид. Немного реабилитирует его вандалоустойчивость. Если дисковый загибается от любого пинка, то барабану все по барабану.
— батарея 15300. Вроде по цифрам лучше, но какой ценой? По факту просто напихано больше старых элементов. А могли бы поставить современные, высокоемкие элементы и при значительно меньшей массе. И даже выиграть по этому параметру у ПРО.
Но видимо старых, десятилетней давности разработки, элементов на складах очень много и их надо куда-то девать.
— деку сделали шире на 2 см, вроде хорошо, НО. Не за что схватить, вообще. Приходится за колесо.
— Поставили 10 колеса. Это вообще эпик фейл. Как можно было поставить бОльшие колеса и при этом сделать клиренс на 1 см меньше, чем у ПРО ? С таким клиренсом МАКС не может проехать ни по одному путевому переходу. Любой бордюр — проблема.
Комфорта эти колеса не добавляют совершенно, на грани самовнушения. А ускорение это вообще провал. При сопоставимых настройках прошивки, при старте с места Макса уделывает не только ПРО, но и простой 365. Причина — низкий крутящий момент у 10 по сравнению с 8 колесами. Падение примерно 15%. Половину горок МАКС вообще не может осилить.
Там где ПРО залетает без труда на любом режиме, МАКС еле еле на спорте заползет.
— крыло трясется и ломается, как и на других сяокатах.
— звонок дребезжит на любой кочке ( лечится изолентой)
— Рулится ХУЖЕ чем сяокат, тяжелее.
Но есть и плюсы
— складной механизм практически не имеет проблем
— широкая дека — стоять удобнее
— несомненный плюс — дальность хода. Заявлено 65 км, по факту на 55 км можно рассчитывать для ездока 100кг.
— колеса устойчивы к проколам
Больше плюсов нет.
Резюмируя выбор:
-Обычный 365 можно брать детям женщинам. Низкая цена способствует. Недостатки вполне исправимы.
-G30P MAX годится ТОЛЬКО если:
1) вы живете в москве в районе вднх ). Самара и Питер не катит.
2) ваш вес 100+ кг
3) у вас идеальные ровные дороги, безбарьерная среда
4) есть гараж или живете на первом этаже
5) вам жизненно важно каждый день ездить в одну сторону на 50+ км или 25 туда обратно.
Однозначно лучший и сбалансированный вариант это 365 PRO. Это как кроссовки на каждый день. Схватил и поехал. Без усилий, легко быстро и приятно.
Минутка рекламы: Прошивки, ремонт, настройка любых самокатов XIAOMI и Ninebot MAX G30 .
Клонами, шеринговыми и криминальными самокатами не занимаюсь вообще, ни в каком виде и случае!
Источник: www.drive2.ru
Круче Xiaomi? Сравнение и первый взгляд на Ninebot KickScooter ES1
Компанию Xiaomi не зря называют Apple в мире аксессуаров — она давно успела зарекомендовать себя с лучшей стороны там, до куда руки Тима Кука и его команды никак не дойдут. Например, в умной технике: пока в Купертино разработали только HomePod, в Xiaomi вовсю занимаются производством других подобных устройств — от рисоварок и увлажнителей воздуха до IP-камер и… самокатов. Да-да, самокаты Xiaomi по праву считаются одними из лучших в сегменте (лучше, пожалуй, только Ninebot by Segway), а поскольку у нас в редакции это чуть ли не самый популярный способ добраться до офиса, не смогли пройти мимо.
Один из наших редакторов не понаслышке знаком с самокатами Xiaomi, поскольку некоторое время пользуется моделью Mijia Electric Scooter. Мало того, что этот самокат развивает скорость до 25 км/ч, так он еще может проехать до 30 км на одном заряде. Поэтому когда мы узнали о выходе другой новой модели — Ninebot KickScooter ES1, разработанной компанией Segway, сразу же попросили нашего партнера — магазин lamobile.ru, привезти один экземпляр для сравнения.
Итак, оба самоката в нашей редакции, тестовые несколько километров пройдены, и мы готовы поделиться своими первыми впечатлениями как о новинке, так и предыдущей модели. Но для начала несколько слов об обеих версиях, и чем они, собственно, различаются.
Начнем с младших — Mijia Electric Scooter. На самом деле это удивительный самокат с футуристичным дизайном, корпусом из авиационного алюминия и возможностью синхронизации с iPhone или Android-смартфоном. Весит на удивление немного — чуть больше 12 килограммов, а в сложенном состоянии настолько компактный, что без проблем можно провести как в багажнике автомобиля, так и в общественном транспорте.
Все основные элементы расположены на руле: слева — рычаг управления дисковым тормозом (самокат, кстати, оснащен ABS-системой), справа — курок акселератора, между ними нашлось место индикатору заряда. Как обычно, чтобы активировать «электрические» возможности устройства, необходимо самостоятельно разогнаться до 5-6 км/ч. Управляется самокат легко, тормоз, правда, чуть резковат, но лучше, как говорится, остановиться раньше, чем позже. Яркая фара позволяет обозначить вас на дороге и передвигаться в темное время суток, а подножка для фиксации в вертикальном положении стала приятным дополнением. Самокат защищен от капель воды и пыли по классу IP54.
Есть у него и недостатки, причем начинаются они прямо с коробки. Она слишком большая для такого самоката (он чуть ли не болтается в коробке), поэтому зачастую самокат царапается в месте, где складывается руль, из-за чего впоследствии стирается краска. С другим нашим героем такого не наблюдается, поскольку он надежно «прилегает» к коробке.
Еще один минус — механический тормоз. Покупателям приходится подтягивать и регулировать его, возможность «электронного» торможения у Ninebot решила эту проблему.
Его преемник, если можно так называть — Ninebot KickScooter ES1 от Segway, получился еще более интересным. Новый самокат на 1,2 кг легче, да и выглядит, пожалуй, еще необычнее. Ярко прослеживается единство дизайна всего устройства: по ощущениям он поустойчивее, чем Mijia Electric Scooter, хотя по факту обе модели отвечают высоким требованиям безопасности.
Одно из главных отличий от Mijia Electric Scooter — у Ninebot KickScooter ES1 вместо индикатора заряда в центре руля расположен дисплей. Он отображает скорость, режим питания, заряд батареи и Bluetooth-соединение, также позволяет выбрать 3 режима езды — обычная, спорт и спорт плюс (меняются двойным кликом на кнопку включения). Вместо рычага тормоза здесь такой же курок, как у акселератора — смотрится аккуратно, нажимается легко и без особых усилий.
Для длительных поездок даже можно настроить круиз-контроль, как в автомобиле. Светодиодная фара на 1,5 Вт с мягким холодным светом помогает ориентироваться в темное время суток, при этом не слепить ни водителей автомобилей, ни пешеходов.
Передние амортизаторы минимизируют отдачу от дорожных неровностей (у Xiaomi их нет), а колеса с твердыми полиуретановыми шинами не лопнут в самый неподходящий момент. Тормоз у этого самоката чуть плавнее (здесь и электрический, и механический тормоз) и будто на несколько миллисекунд отзывчивее, чем у предшественника. Максимальная скорость чуть меньше — 20 км/ч для модели ES1 и 25 км/ч для модели ES2, но производитель пошел на этот шаг осознанно (мало кто разгоняется на самокате выше 20 км/ч, поскольку это может быть опасно).
Удобно, что этот самокат активируется через приложение Ninebot, где можно выставить скоростной лимит, пройти технику безопасности, проверить состояние самоката и так далее. Но самое главное — если самокат уже был активирован, вы об этом узнаете. Чтобы избежать недоразумений, за покупкой лучше обращаться к официальным дистрибьюторам.
Аккумулятор емкостью 5200 мАч позволит без проблем проехать 25 км на одном заряде. Важный момент — в этот самокат можно установить дополнительный аккумулятор на стойку руля, с которым пробег увеличится до 45 км. Подножка для удобной парковки тоже есть — выдвигается, как у мотоцикла.
По ощущениям — Ninebot KickScooter ES1 управляется чуть легче и более маневренный, при попадании в небольшую яму самокат даже не сбрасывает скорость, поскольку амортизаторы спокойно «гасят» неровность. Чуть приятнее держаться за ручки — если у Mijia Electric Scooter они резиновые, то у этой модели выполнены из мягкого пенного материала.
В любом случае это только первый взгляд на новинку, мы обязательно сделаем подробный обзор позже, как познакомимся с ней получше.
Пока Ninebot KickScooter ES1 в России не продается (начало продаж в октябре, цена 24 990 р.), оставить предзаказ можно у официального дистрибьютора Ninebot в РФ — магазина lamobile.ru.
А мы пока поехали «в закат».
Источник: appleinsider.ru