Ninebot es2 или Xiaomi

Хочу рассказать об очередном инновационном приобретении, облегчающим жизнь, наряду с роботом-пылесосом и посудомойкой : электросамокате.

Идея о его покупке пришла как неожиданное решение проблемы больших расстояний мегаполиса. Кто живет в области и часто ездит в Москву либо просто часто перемещается из одного конца города в другой своим ходом, должен понять эту проблему: на дорогу туда-обратно тратится много времени и сил. Велосипед я очень люблю, но при всём желании его с собой в общественном транспорте не натаскаешься, а в метро так и вовсе запрещено. Другое дело — самокат, он куда более компактный и удобный в этом плане.

Итак, было решено приобрести электросамокат, но какой? После мониторинга отзывов на модели разных производителей выбор пал на Ninebot. К сожалению, отзывов на данного производителя не так много (что и хочу сейчас исправить), тем не менее, подкупили некоторые его характеристики. Во-первых, это, конечно, цена. Модель, которая у нас, можно приобрести начиная от 20 тысяч рублей.

Обзор электросамоката Segway Ninebot ES2 + РОЗЫГРЫШ

Второй немаловажный фактор — скорость. Изначальная скорость Ninebot — 25 км/ч, но наличие дополнительной батареи, которую можно докупить и встроить, увеличивает его максимальную скорость до 30 км/ч (на минуточку, не каждый велосипедист в силах развить такую), а также значительно увеличивает длительность хода (по-русски говоря — длительность заряда батареи).

Так выглядит Ninebot ES2 с дополнительной батареей:

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Как видите, батарея довольна массивна, но нисколько не мешает эксплуатации самоката. Полностью она заряжается примерно за 6 часов, на сколько хватит заряда — зависит от того, как часто включать самокат в течение дня, с какой скоростью кататься, на каком режиме и каков ваш вес. В разных условиях использования батареи хватает плюс-минус на неполный день.

Как видите, самокат уже немного покоцанный. Пользуемся им весьма активно, начиная от длительных поездок в нерезиновую (действительно экономит время и увеличивает скорость передвижения), до простого похода в магазин рядом с домом. Пробег уже около 1000 км. Кое-где рельефная резина стерлась (на ручках), есть царапины на металлическом корпусе. На работе самоката это никак не отражается.

Управление самоката довольно простое, все, кто пробует, осваивают с лёту. Это вам не какое-нибудь моноколесо или гироскутер, тут всё просто: встал и практически сразу поехал. Да, нужно немного времени, чтобы приноровиться, но привыкаешь довольно быстро, так как сложного ничего нет. Справа рычажок — газ, нажимается одним пальцем. Слева — тормоз.

Обзор и сравнение Xiaomi Mijia m365 vs Segway Ninebot es2 / es4

Есть еще задний тормоз, я обычно торможу им, ставя ногу. Ну, просто мне так больше нравится, задний тормоз более плавный. В принципе, тормозом можно не пользоваться вообще, так как кнопка газа сделана так, что если ее отпускаешь — самокат начинает терять скорость. В большинстве случает для замедления/торможения этого вполне достаточно.

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

У самоката есть подножка, она просто идеальна — самокат можно ставить на любую твердую поверхность под почти прямым углом и он не упадет.

Что касается амортизации, то она оставляет желать лучшего. По сравнению с Xiaomi неровности дороги, камни, стыки плитки и прочее достаточно ощутимы, поэтому нужно быть осторожнее. В России дороги далеко не везде хорошие. К счастью, к Москве и Подмосковью это относится в меньшей степени.

Самокат достаточно компактен, помещается в пассажирском лифте без проблем и еще остается место.

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Для того, чтобы ездить по делам или просто кататься по более-менее ровной дороге, электросамокат Ninebot — отличная вещь. Усилий с вашей стороны никаких не требуется, чтобы заехать в горку или развить большую скорость за большой промежуток времени. Поднимать/спускать по пандусам тоже нетрудно. Но вот лестницы — это ад.

Самокат тяжелый, около 12 кг + батарея — как полноценный велосипед, только менее маневренный. Конструкция неудобна для перемещения на себе, нижняя часть очень больно бьет по ногам. Впрочем, самокат складывается и его можно везти на одном колесе. Попользовавшись им какое-то время, я уже выучила, где есть пандусы, где лучший вариант дороги и где есть лифт.

Гораздо лучше чуть подождать лифт или объехать участок неровной дороги, чем портить самокат и наставлять себе синяков. Все равно так гораздо быстрее, чем пешком, пусть даже маршрут чуть изменится. Хотя совсем уж непроходимых участков не так много, просто кое-где можно ехать помедленнее и поаккуратнее.

Рычаг, при нажатии на который самокат складывается:

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

У самоката три режима езды. Первый подходит для детей, тех, кто только учится ездить на самокате или для неспешных прогулок: ограничение скорости — 15 км/ч, разгон плавный. Второй помощнее, уже для опытных пользователей, для длительных путешествий, не заточенных под скорость и щадящих батарею, ограничение скорости — до 25 км/ч, разгон плавный. Третий режим называется «спорт», очень мощный, подходит для езды на скорость, по дороге, разгон до максимальной скорости 30 км/ч, разгон резкий.

Как перезагрузить браслет Xiaomi mi band 7

У самоката есть и другие фишки. К примеру, фонарик — очень полезная вещь для поездок ночью и вечером, не только для освещения дороги, но и для того, чтобы пешеходы, велосипедисты и автомобилисты видели тебя издалека.

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Тем, кто любят понтоваться, наверняка понравится, что у самоката есть несколько вариантов подсветки. Включаются и меняются они только через приложение, которое коннектится с самокатом по блютузу. Также в приложении есть и другие функции: счетчик пробега, блокировка (от угона) и другое. К сожалению, то ли приложение не доработано, то ли какие-то проблемы его работы в России, то ли по иным причинам, но довольно часто подключиться из приложения к самокату невозможно, оно просто не видит твое устройство, хотя сигнал блютуза отличный.

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Один раз за все время службы самокат попадал на ремонт в сервисный центр. Проблему решили, а на стык наклеили вот такую бирку-контроль вскрытия:

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Электросамокат Ninebot by Segway kickscooter ES2 фото

Брак в сервисном центре устраняется бесплатно, во всех остальных случаях придется платить. Пока что самокат работает нормально, не расстраивает частыми поломками, ходя дороги России оставляют желать лучшего.

В наборе к самокату идут ремонтный ключ, зарядник (примерно 2,5 метра) и инструкция на нескольких языках, в картинках. По эксплуатации всё довольно понятно: обращаться с самокатом аккуратно, не заезжать на бордюры, стараться не ездить по ощутимым неровностям и кочкам, глубоким лужам, под дождем, не большой скорости резко не выворачивать руль и т. п. Самокат предназначен только для перемещения одного человека.

Что могу сказать в целом? Электросамокат — довольно классная вещь. Теперь он мне нравится больше, чем велик. На нем гораздо меньше тратишь усилий, чем на велосипеде.

Хотя я не сказала бы, что прямо вообще ничего не чувствуешь, после длительных и интенсивных поездок все же чувствуется усталость в ногах, ведь ты ими работаешь, хоть и редко, но отталкиваешься, приседаешь, чтобы поддерживать равновесие на кочках/-плитке и т. д. Но путешествовать на таком самокате намного, намного круче, чем пешком или даже на велосипеде. Это экономит уйму времени, энергии, это удобно. Не знаю ни одного человека, который, попробовав поездить на электросамокате, сказал бы, что это плохая вещь и не стоит ее покупать. Напротив, все, кто хоть раз попробует, влюбляются в такой способ передвижения)

Ninebot — неплохой выбор по соотношению цена/качество, со своими плюсами и минусами, плюшками и нюансами. На данный момент я всем довольна. Покупка электросамоката была правильным решением. Очень рекомендую, если вы часто путешествуете в черте города или ездите по делам — бесценно для сокращения времени поездки.

Источник: otzovik.com

Какой электросамокат лучше: Xiaomi Scooter vs Ninebot ES2. Часть 2

image7.jpg

Ninebot kickscooter ES2 вышел на рынок чуть позже, чем Xiaomi и играет в том же ценовом сегменте, что и именитый предшественник. Концепция этого электроскутера, однако совершенно иная: компоновка, дополнительные возможности, амортизация на обоих колесах — чуть ниже расскажем о всем подробнее! Самокат вглядит довольно футуристично, стремительный облик, очерченные линии — мотор колесо намекает на присутствие инопланетного разума, а настраиваемая подсветка деки укрепляет в ощущении внеземного происхождения. В сравнении с главным конкурентом — в сражении за кубок по дизайну пальму первенства мы безусловно отдаем модели KickScooter.

В верхней центральной части руля расположен экран, который отображает скорость, заряд батареи, режим езды (стандарт, эконом, спорт) и подключение по Bluetooth. Остальные настройки (подсветка, пробег, блокировка и т. д.) можно сделать на смартфоне, через специальное приложение. Кнопа под дисплеем позволяет управлять фарой, которая поможет ориентироваться в темное время суток. Ninebot-es2-.jpgСлева и справа от экрана находятся курки тормоза и газа!
Вопреки сложившемуся стереотипу — тормоз на модели KickScooter не только ножной, но и соотвественно ручной — за счет рекуперативно — электронной составляющей.
Фара на 1.5 вата светодиодная, с довольно мягким и холодным светом.
Ручки самоката — цельные мягкие, резиновые. Ninebot-KickScooter-ES1-ES2-ES4-Russia-Review-29.jpg

Проследовав вниз по рулю, взгляд зацепит крючок фиксации в сложенном состоянии, а еще ниже — странный на первый взгляд пластиковый наплыв, оснащенный защитной крышкой.

Сняв ее обнаруживаем разъем для зарядки и, это одна из фишек самоката, возможность подключения дополнительного аккумулятора, в помощь основному! Дополнительный аккумулятор не только увеличивает выбег от одной зарядки, но также и максимальную скорость и общую динамику разгона. 31uP+j1Cx0L.jpgРуль оканчивается амортизатором, который позволяет сделать ход самоката более плавным и позволяет проглатывать на ходу мелкие неровности, против крупных он, конечно, бессилен. Segway-Ninebot-KickScooter-ES2-USP1-url-1000x1000 копия.jpg

Надо отметить, что в отличии от других моделей самокатов вся управляющая электроника и батарея — смонтированы в стойке руля, это концептуально отличает самокат Ninebot от конкурирующего Xiaomi MIIJA.
Механизм складывания — приятный четкий и крепкий, язычок, на который наступаем ногой, чтобы сложить самокат, поворотный и может быть убран вверх во время движения, чтобы избежать случайного складывания самоката во время движения.
Привод у самоката — передний, мотор колесо мощностью 300 Ватт выполняет также функцию электро-тормоза с антиблокировочной системой. Двигатель самоката оставляет наилучшие впечатления — он достаточно мощный и придает самокату отличную динамику, особенно вкупе с дополнительным аккумулятором.

Xiaomi отпариватель очистка от накипи

Ninebot-Segway-KickScooter-ES2-nueva-base-de-goma-con-relieve.jpgДека самоката тонкая и изящная — покрыта приятным противоскользящим покрытием, которое отлично выполет свое предназначение. Снизу деки есть светодиодная подсветка, цвет которой настраивается через приложение. Также конечно есть подножка для вертикальной установки самоката. Также внутри деки расположен амортизатор заднего колеса, который делает движение еще более плавным. Он довольно мягкий, но имеет ограниченный ход — еще раз показывая, что бездорожье самокату противопоказано, а амортизаторы служат для увеличения плавности хода по дорогам мелкими неровностями (стыки плитки, трещины в асфальте)
На дропаутах также есть подсветка. При включении основной фары она горит постоянно, выполняя роль габаритных огней. При торможении лента мигает. Стоп сигнал не дублируется задним крылом — на нем всего лишь светоотражающая наклейка. Однако само заднее крыло выполняет роль механического тормоза. Ninebot-KickScooter-ES1-ES2-ES4-Russia-Review-47.jpg


Электросамокат Ninebot es-2 by Segway – это строго городской самокат. Небольшой клиренс (8 см), на жёстких колёсах, он любит хорошие покрытия и не допусает жестких ударных нагрузок. Однако, без труда глотает плитку (спасибо амортизаторам), справляется с мелкими неровностями и гравийкой.

Окончив описание, подойдем к сравнению Xiaomi Electric Scooter vs Ninebot ES2.

Главные отличия — пневмоколеса у Xiaomi vs пенолауретан у Ninebot, амортизаторы у ninebot, которые отсутствуют у Xiaomi Miija, разъем для подключения дополнительной батареи есть, также, только у ninebot. Самкат от xiaomi, однако козыряет дисковым тормозом.
Выявим победителя в категориях:

Xiaomi Scooter Ninebot ES2
Плавность хода * * * * * * * * *
Механизм складывания * * * * * * * * *
Мощность мотора * * * * * * * *
Дальность выбега * * * * * * * (+ доп.)
Тормоза * * * * * * * * *
Компактность и
удобство перевозки
* * * * * * * * *
Доступность зап частей
и ремонтно-пригодность
* * * * * * * * *
Надежность и проблемы * * * * * * * *

Плавность хода — победитель Xiaomi Scooter
Механизм складывания — удобнее у Ninebot ES2
Мощность мотора — по паспорту больше у Ninebot ES2, фактически одинаковая
Дальность выбега (емкость аккумулятора) — в базе больше у Xiaomi Scooter, но помним — что на самокат от Ninebot можно установить доп. аккумулятор
Тормоза — лучше у Xiaomi Miija Electric Scooter
Компактность и удобство перевозки — Ninebot ES2
Доступность зап частей и ремонтно-пригодность — Xiaomi Scooter
Надежность и проблемы — оба самоката примерно одинаково надежны
Дополнительные функции — Ninebot ES2

  1. К примеру вам необходимо ездить на работу 18 км по хорошей асфальтированной дороге и возможности зарядить самокат на работе нет — лучший выбор Ninebot ES2 + дополнительный аккумулятор.
  2. Если Вам необходимо каждый день ездить к работе 4-5 км по пересеченной местности — без сомнения, лучше Xiaomi Miija Electric Scooter.

Источник: www.digitalyou.ru

Электросамокат Segway Ninebot by Segway ES2 — отзыв

Электросамокат Ninebot ES2 by Segway спустя два года активного использования. Честно о достоинствах и недостатках.

Опыт использования:
год или более
25500 рублей
Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день, дорогие читатели!
Ninebot ES2 мы с мужем приобрели пару лет назад, в мае 2018. Электросамокат выбирали, чтобы с ветерком погонять по паркам и преодолевать близкие расстояния вместо общественного транспорта. Основными критериями выбора являлись цена (рассматривали диапазон 20000-25000 рублей) и надёжность (данный параметр помогали оценить отзывы пользователей). В результате поиска остановились на моделях Xiaomi M365 и Ninebot ES2. Последний сильно выигрывал в дизайне, поэтому купили именно его.
Использовали мы самокат активно, начинали «сезон» ранней весной и заканчивали поздней осенью, катались практически ежедневно. Спешу поделиться впечатлениями от использования нашего верного «железного» коня.
Сначала опишу главные достоинства Ninebot ES2:

1. Дизайн.

Однозначно, Ninebot ES2 входит в число наиболее красивых и стильных электросамокатов. Корпус выполнен из алюминия, цвет — благородное сочетание чёрного, серого и серебристого. Форма корпуса лаконичная, продуманная, создаётся впечатление, что все элементы конструкции расположены именно так, как нужно. Помню перед покупкой, я, увидев Ninebot ES2 на улице, восхищалась его стильным дизайном.

Дополнительным украшением является подсветка самоката, которая впечатляюще смотрится в тёмное время суток. Цвет и режим подсветки (одноцветная, многоцветная), устанавливается пользователем через мобильное приложение.

2. Легкость управления.

Самокат управляется двумя кнопками – газ (справа) и тормоз (слева). Кнопки нажимаются плавно, резких движений самокат не делает. Лёгкое нажатие газа мягко прибавляет скорость, чуть выжал тормоз – сбавляет ход. Дополнительный механический тормоз предусмотрен на заднем колесе, нужно слегка придавить ногой заднее крыло.

Руль лёгкий, комфортный в плане управления. При повороте руля самокат плавно уходит вправо или влево. Ручки руля прорезинены и имеют рисунок, позволяющий избежать соскальзывания, если руль или руки влажные.

На руле расположен дисплей, имеющий одну кнопку, которая короткими нажатиями переключает скоростные режимы и длинным нажатием включает/выключает фару. Эти манипуляции возможно совершать одной рукой, не прекращая езду. Также дисплей показывает индикатор зарядки и скорость самоката.

3. Синхронизация с мобильным приложением Segway-Ninebot.

Благодаря указанной функции пользователь получает полную информацию о самокате (например, температура, уровень заряда, серийный номер, пробег), настраивает подсветку, узнает, на сколько километров хватит заряда, и прочие необходимые сведения.

Какой лучше телефон Xiaomi

Соединение происходит через Bluetooth следующим образом: включаете самокат, открываете приложение, приложение находит самокат и подключается, далее заходите в учётную запись и совершаете необходимые настройки. Пароли учётных записей настраиваются при первом подключении.

Для дополнительной защиты от воровства, предусмотрена функция, блокирующая движение самоката, пока не совершено подключение к приложению телефона и не введен пароль. В целях экономии батареи телефона приложение не обязательно подключать при каждом использовании самоката (если не установлены настройки блокировки движения самоката без введения пароля).

4. Разгон до заявленной скорости.

Самокат довольно шустрый, скорость набирает быстро. В Ninebot ES2 предусмотрены три режима: медленный (максимум 15 км/час), оптимальный (максимум 20 км/час), быстрый (максимум 25 км/час), скоростные режимы работают корректно при весе водителя до 100 кг. (тестировали 65 кг, 85 кг, 96 кг) с горки или по ровной дороге. В горку – чем выше вес водителя и круче подъем, тем тяжелее едет самокат.

5. Наличие круиз контроля.

Это моя любимая функция – спустя 20 секунд езды на одной скорости, самокат издает звуковой сигнал и продолжает держать заданную скорость без участия водителя. Переход обратно в ручной режим осуществляется легким касанием кнопки газа или тормоза. Это очень удобная функция, особенно на пустой дороге. Не нужно постоянно держать палец на кнопке газа, набрал скорость – и самокат её поддерживает.

6. Наличие амортизаторов

Не сильно «пружинистых», но все равно но все равно смягчающих прыжки по кочкам

7. Наличие подножки, позволяющей самокату стоять крепко без поддержки. Единственный момент – подножку неудобно доставать ногой, часто приходится выдвигать её руками.

8. Наличие фонаря, позволяющего ездить в тёмное время суток

8. Возможность докупить съёмный аккумулятор.

Стоит дополнительная батарея недёшево, треть цены самоката (около 8000 рублей), но она увеличивает максимальную скорость на 5 км/час (до 30 км/час) и запас хода без подзарядки до 45 км. Дополнительный аккумулятор закрепляется на рулевую стойку со стороны водителя.

10. Складывающаяся конструкция.

Рулевая колонка складывается параллельно оси колёс. В сложенном виде самокат удобно хранить или транспортировать. Раскладывается он довольно легко, парой движений, не требующих усилий.

Теперь поговорим о недостатках электросамоката Ninebot ES2. Их будет значительно меньше, но лично для меня эти недостатки довольно существенные.

1. Маленький запас хода без подзарядки.

Да, знаю, читая в описании «запас хода 25 км», кажется это тааааак много, а в действительности – только один час езды. Конечно, если использовать самокат как средство доехать 5-7 км. до работы, показатель хода без подзарядки не принципиален, но если выйти просто покататься от души, спустя час придётся идти с самокатом домой.
Да, можно купить съемную батарею, но дополнительный аккумулятор увеличивает запас хода только на час езды. Мы подумали и решили, что платить 8000-10000 рублей, чтобы кататься два часа вместо одного, бессмысленно.

2. Большой вес – 12.5 кг.

Ninebot ES2 сложно заносить в транспорт, на нем неудобно ехать просто отталкиваясь ногой, как на обычном самокате, тяжело поднимать по лестницам. Именно поэтому рекомендую не допускать полной разрядки самоката.

3. Медленный заряд батареи.

Самокат полностью заряжается за 4 часа, а разряжается за час езды. Моё мнение – скорость зарядки слишком долгая по отношению к скорости разрядки.

Подводя итог, хочу сказать: Ninebot ES2 – замечательный вариант для желающих душевно погонять с ветерком (недолго), отлично развлечься, делать небольшие переезды до работы или до магазинов. Однако ввиду небольшого заряда батареи самокат не подходит, например, для разъездной работы. Младший брат подруги, курьер, попросил самокат на день, и вечером сказал, что никогда такой не купит, потому что он десять процентов времени ездил, а остальное – катил самокат рядом и искал розетку для подзарядки.
За два года самокат доставил не особо много неприятностей. Однажды летом он сильно перегрелся и перестал работать после 40-минутного катания на жаре. На дисплее появился знак градусника, а приложение показало температуру самоката 44 градуса. Спустя некоторое время самокат остыл и начал работать в штатном режиме.
Следующим летом сгорела проводка, самокат полностью перестал работать. Пришлось отдавать в сервис, починили за неделю, ремонт стоил около 5000 рублей.
За пару лет рисунок протектора на колёсах немного стерся, приходится проявлять особое внимание при езде на влажной дороге – сцепление стало хуже. На сухой дороге самокат держит трассу отлично.

Колеса имеют диаметр 21.5 см. и изготовлены из полиуретана. Такие колеса невозможно проколоть, но по плохой дороге ехать тяжело. Для сравнения у XiaomiM350 колеса надувные, которые лучше амортизируют, но склонны к проколам.

Спустя месяцы вместо мягкого гула самоката появились посторонние звуки – потрескивания, побрякивания. Проблема решается периодической подкруткой болтов, смазкой амортизаторов и прочими мелкими техническими работами.

Достоинства

  • Возможность установить доп аккумулятор
  • Высокая скорость
  • Дисплей
  • Красивая цветовая подсветка
  • Круиз-контроль
  • Легко складывается
  • Стильный дизайн
  • Яркая фара и боковые огни

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай