Xiaomi 11T и Xiaomi 11T Pro были представлены на глобальном мероприятии Xiaomi с потрясающим дизайном дисплея, тройными задними камерами, 12 ГБ оперативной памяти и быстрой зарядкой 120 Вт. Основная камера оснащена 108-мегапиксельным датчиком, сверхширокоугольной камерой на 8 мегапикселей и телемакросъемкой с объективом f / 2.4. Похоже, что у вашего недавно приобретенного телефона Xiaomi 11T и 11T Pro возникли проблемы с зарядкой аккумулятора или быстрой зарядкой в течение нескольких недель или месяцев.
Вы, вероятно, не будете заботиться о том, чтобы зарядить свой смартфон и начали использовать его во время зарядки или оставили заряжать в течение ночи или начать звонить или даже играть в видеоигры во время зарядки, что в конечном итоге приведет к вопросы. Если это причина, проверьте, как исправить Xiaomi 11T и 11T Pro, которые не заряжаются быстро или быстрая зарядка не работает.
Xiaomi 11T Pro заряжается только до 15%
Иногда ваше устройство может перестать заряжаться по каким-то причинам, и вы можете начать роуминг для устранения неполадок, чтобы узнать, что делать дальше. Поэтому всегда лучше проверить несколько возможных причин и попробовать воспользоваться некоторыми обходными путями, прежде чем спешить в ближайший сервисный центр или местную мастерскую по ремонту мобильных телефонов. Возможно, ваше устройство выключено, разрядился аккумулятор или даже произошел сбой в системе и т. Д.
Исправлено: Xiaomi 11T и 11T Pro не заряжаются или заряжаются медленно
К счастью, ниже мы упомянули несколько решений, которые помогут вам решить временную проблему с зарядкой аккумулятора. Но если есть проблема с аккумулятором устройства на аппаратном уровне, вам нужно будет обратиться к специалисту по ремонту или в ближайший сервисный центр. Итак, не теряя больше времени, давайте перейдем к делу.
1. Перезагрузите ваше устройство
Если ваше устройство не заряжается или вы впервые столкнулись с проблемой медленной зарядки, просто перезагрузите телефон, чтобы обновить систему или устранить какой-либо сбой (если таковой имеется). Хотя некоторым пользователям он может показаться недостаточно полезным, мы рекомендуем вам выполнить этот шаг. Итак, просто нажмите и удерживайте кнопку питания, а затем выберите Рестарт.
2. Загрузите устройство в безопасном режиме
Если на вашем устройстве все еще проблема с зарядкой, обязательно загрузите устройство в безопасном режиме. Это в основном разрешит базовые системные приложения и службы, которые выходят из коробки, и отключит все другие приложения или службы на вашем устройстве, чтобы вы могли проверить, что вызывает такую проблему.
Для этого: нажмите и удерживайте кнопку питания, затем нажмите и удерживайте параметр «Перезагрузка», который предложит вам загрузиться в безопасном режиме или нет. Подтвердите действие, и ваш телефон загрузится в безопасном режиме. После устранения причины проблемы вы можете перезагрузить устройство в обычном режиме для загрузки системы. Имейте в виду, что не все смартфоны Android поддерживают эту функцию безопасного режима. Итак, вам нужно будет проверить настройку соответственно.
Почему смартфон не заряжается? Что делать если не идёт зарядка на телефоне Андройд и Айфон?
3. Проверьте порт зарядки
Возможно, порт зарядки на вашем телефоне физически поврежден или есть грязь / пыль, влажность вызывает такую проблему. Поэтому всегда лучше просто проверить порт зарядки вручную.
Если видна пыль или влага, осторожно используйте наушник для очистки доступной области внутри порта. Вы можете использовать спиртосодержащие салфетки или салфетки из закаленного стекла, чтобы аккуратно очистить грязь или влагу. Однако, если такой вещи нет и порт зарядки кажется достаточно хорошим, вам следует выполнить следующий шаг.
4. Попробуйте использовать другую розетку или адаптер
Иногда также может быть, что у вашего зарядного адаптера или розетки есть какие-то проблемы. Обязательно попробуйте сначала использовать другую розетку, и если батарея все еще не будет взимать или кажется, что зарядка идет медленно, попробуйте использовать другое зарядное устройство (адаптер).
Вы также должны проверить кабель USB, правильно ли работают обе стороны порта. Лучше попробовать и другой USB-кабель.
5. Проверьте, не ослаблен ли фитинг
Убедитесь, что порт зарядки устройства плохо закреплен. Если он кажется или ощущается немного ослабленным или шатким, это может быть одной из возможных причин отключения при зарядке. Попробуйте использовать другой USB-кабель, который плотно прилегает к порту зарядки, или осторожно нажмите и удерживайте зарядное устройство, чтобы проверить, помогает это или нет.
6. Проверить наличие ошибок программного обеспечения
Убедитесь, что это не программная ошибка или что-то в этом роде на ваших Xiaomi 11T и 11T Pro. Потому что иногда программный сбой или ошибка также могут вызвать проблемы с зарядкой аккумулятора, например медленная зарядка или вообще не заряжается, или устройство перегревается, или даже устройство показывает, что заряжается, но на самом деле не обязательно попробовать приложение Ampere, чтобы проверить, действительно ли заряжается аккумулятор или нет.
В противном случае высока вероятность, что в программном обеспечении вашего устройства есть ошибки или проблемы, связанные с данными кеша. Итак, если в вашем телефоне осталась батарея, проверьте наличие ожидающего обновления программного обеспечения и установите обновление. Последняя версия программного обеспечения может исправить ошибку или любую проблему с данными кеша.
7. Проверьте, нет ли повреждений водой
Если в этом случае ваше устройство соприкасается с водой, и оно слегка намокло или порт для зарядки намок, обязательно полностью просушите его. Вы можете использовать воздуходувку, фен или держать устройство в перевернутом состоянии под солнечным светом в течение некоторого времени, чтобы должным образом просушить порт зарядки.
Не следует даже пытаться заряжать телефон, когда порт зарядки влажный, чтобы избежать короткого замыкания внутри устройства.
8. Выполните сброс к заводским настройкам
Если на вашем устройстве осталось достаточно заряда аккумулятора, обязательно выполните сброс настроек до заводских в меню настроек, чтобы проверить, решает ли это проблему, связанную с программным обеспечением, или нет. Имейте в виду, что выполнение сброса к заводским настройкам полностью удалит пользовательские данные с устройства. Для этого:
- Зайдите в Настройки> Перейдите в Резервное копирование и восстановление / сброс.
- Выберите Reset> Go for Factory Reset / Full Data Reset.
- Подтвердите задачу, если будет предложено, и дождитесь завершения процесса.
- Для полной перезагрузки устройства и повторной загрузки системы может потребоваться некоторое время.
- После этого вам нужно будет пройти процесс первоначальной настройки.
- Наконец, проверьте, заряжаются ли ваши Xiaomi 11T и 11T Pro медленно или вообще не заряжаются.
9. Посетите сервисный центр
В качестве последнего средства, если не удается устранить конкретную проблему, мы рекомендуем вам срочно обратиться в ближайший сервисный центр с документами, если на ваше устройство распространяется гарантия производителя. Даже если в случае, если ваше устройство аннулирует статус гарантии или срок гарантии истек, вы можете обратиться в сервисный центр для получения дополнительной помощи или ремонта.
Велика вероятность того, что аккумулятор поврежден или какая-то внутренняя часть оборудования сломана или физически повреждена из-за короткого замыкания, сильного падения или давления на трубку извне. Для удобства вы также можете посетить ближайшую местную мастерскую по ремонту мобильных телефонов. Ремонт устройства или замена аккумулятора должны решить проблему.
Вот и все, ребята. Мы предполагаем, что это руководство было для вас полезным. Для дальнейших запросов вы можете оставить комментарий ниже.
Источник: concentraweb.com
Mi 11 Lite не заряжается
Приветствую. Пришел аппарат с проблемами: шлейф конопки вкл и отпечатка оторван и не заряжается.
От платы к кнопке провел линии, кнопка работает, аппарат включается. Определяется компом, данные видны на телефоне. В выключеном состоянии и без АКБ через тест поинт, видится как 9008 порт. На клеме платы АКБ 3.17В. От USB к мат плате +5В приходит.
Еще момент: при подключени ЗУ появляется надпись «зарядка и %»+ молния возле АКБ. Отключаю ЗУ, а надпись и молния не пропадають. Отключил шлейф суд платы от мат платы, надпись и молния тоже не пропали. Проверил на рядом стоящем конденсаторе, на мат плате восле коннектора суб-платы. Разьем USB пропаял.
Предполагаю что сдох Контроллер заряда. Но где он находится, под каким экраном? Уж свсем не хочется снимать все экраны. Все же UFS, компаунд. Греть не хочется.
Источник: gsmforum.ru
Что делать, если Xiaomi Mi 11T не заряжается?
Почему не заряжается Xiaomi Mi 11T? Как определить причину и сколько времени занимает диагностика? Все ответы на этой странице.
- Главная страница
- Телефоны
- Xiaomi
- Xiaomi Mi 11T
- Что делать, если Xiaomi Mi 11T не заряжается?
Вернем 100₽ за подписку на наши каналы
Подпишитесь на наш telegram канал и VK-группу и получите 100₽ после любого ремонта.
Дарим 100₽
за репост этой странички
Сделайте ремонт страницы у себя в VK и мы подарим 100₽ после любого ремонта.
Часто задаваемые вопросы
- Какие действия можно предпринять, если Xiaomi Mi 11T не заряжается и не реагирует на зарядку? Если ваш Xiaomi Mi 11T не заряжается, есть несколько шагов, которые можно предпринять:
- Используйте другое зарядное устройство или кабель, чтобы исключить типовые проблемы;
- Проверьте порт зарядки на наличие влаги, мусора или других сторонним предметов, которые могут помешать правильной работе;
- Перезагрузите ваш Xiaomi Mi 11T, нажав и удерживая кнопки громкости и включения в течении 10 секунд,а затем попробуйте зарядить телефон еще раз;
Если ни один из этих методов не работает, возможно причина в аккумуляторе, который требуется заменить. Не пытайтесь разобрать свой Xiaomi Mi 11T самостоятельно, лучше обратитесь в наш сервисный центр, где наши специалисты проведут диагностику и определят причину, из-за которой ваш Xiaomi Mi 11T мог перестать заряжаться.
Предоставляете ли вы скидки на ремонт?
Да, вы можете получить скидку на ремонт Xiaomi Mi 11T. Для этого необходимо оформить заявку на нашем сайте, выбрав нужную услугу в этой таблице ↓. После этого наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить удобное время для визита в наш сервисный центр.
Если вы являетесь постоянным клиентом нашей компании, то при оформлении договора на ремонт Xiaomi Mi 11T достаточно сообщить свой номер телефона, чтобы получить скидку.
Что делать с неисправным Xiaomi Mi 11T?
Если вы не хотите ремонтировать свой Xiaomi Mi 11T или планируете починить для дальнейшей продажи, то мы можем предложить следующее:
- Продать нам его на разбор или для восстановления. Для этого нужно связаться с нами через Telegram или WhatsApp, отправить фотографии и сообщить о возможных неисправностях;
- Обменять его у нас на другое устройство. В нашем магазине F.Store вы можете найти список устройств, которые мы продаем.
Источник: fix-me.ru