Не удалось установить владельца данного продукта ubisoft for Honor

Сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» может появиться в каждом аккаунте. Оповещение вылезает, если вы ошибочно совершили определенное действие – подробно расскажем, в чем ваш просчет и научимся устранять проблему. Это легко!

Как исправить

Оповещение «Не удается установить владельца данного продукта» в Uplay появляется в единственном случае. Если вы открыли неправильную учетную запись Ubisoft Connect на компьютере при запуске игры разработчика через десктопный клиент Steam.

Почему, в чем проблема? Лицензия игры является уникальной, ее можно активировать только один раз, в одном аккаунте. При запуске через другой профиль выскочит соответствующее сообщение.

Не удивляйтесь, что вам не удалось активировать продукт Uplay, если вы уже активировали игру в другом аккаунте. Вы можете пользоваться ей только в профиле, где была проведена первая активация.

Юплей не видит игры и просит активировать ключ Легко решаемый баг !!!!

Что можно сделать?

  • В правом верхнем углу Ubisoft Connect PC найдите три полоски в левом углу экрана;

  • Нажмите и выберите «Выйти» ;

  • Введите данные для входа в учетную запись, на которой активирована нужна игра;
  • Попробуйте повторно запустить игру через Steam.

Служба поддержки

Если ничего не получилось, обратитесь в службу поддержки. Напишите сюда, приложив к обращению следующую информацию:

  • Файлы владения игрой из C:Program Files(x86)UbisoftUbisoft GameLaunchercacheowner;
  • Любое подтверждение покупки в Steam;
  • Скриншот ключа активации продукта.

В течение короткого времени служба поддержки пришлет ответ с решением вопроса! Надеемся, все получится.

Больше сообщение об ошибке Uplay «Не удалось установить владельца данного продукта» не появится. Это оповещение выскакивает исключительно по невнимательности. Можно быстро перелогиниться и восстановить нормальный доступ к игре.

Источник: steamblog.ru

Не удалось установить владельца данного продукта Uplay

Если у вас есть игра от Ubisoft, то, возможно, вы сталкивались с подобной проблемой. Она обычно возникает, когда вы пытаетесь запустить свою любимую игру. И это при том, что игру вы купили через учетную запись Steam. Но при запуске игры вы все равно сталкиваетесь с этой проблемой. Причиной такого сбоя обычно являются ошибки в работе Uplay.

Steam For Honor не удалось установить владельца данного продукта ubisoft

Существует несколько выходов из этой ситуации.

Перезагрузка клиентов

Вам нужно закрыть и Steam, и Uplay. А затем совершите перезагрузку обоих приложений. Это может решить вашу проблему.

Повторный вход в Uplay

В верхнем правом углу кликните по имени пользователя. Затем выбираете «Выйти». Повторно вводим адрес электронной почты и ваш пароль. Далее осуществляем вход.

Повторный вход в систему

Изменение пароля

Выходим из Uplay. Затем совершаем вход в аккаунт через браузер. В разделе управления аккаунтом находим функцию смены пароля. После того, как поменяли пароль, пробуем войти в систему уже через Uplay.

Изменение пароля

Запуск игры в Uplay

Если игра не открывается через Steam, попробуйте открыть ее через Uplay. Если у вас это получится, то можно совершить попытку и в Steam.

Как включить световой индикатор на Хонор 8х

Обращение в службу поддержки

Если у вас Steam Share, и вы получили уведомление о сбое, то обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Будет уместна проверка своей учетной записи и записи, с которой вы делитесь игрой.

Я надеюсь, что вышеперечисленные способы помогут найти решение вашей проблемы.

Источник: atki.ru

При аутентификации владельца этого продукта возникла проблема [ИСПРАВЛЕНО]

Владельцы игр Ubisoft сообщают о неприятной проблеме при запуске своих любимых игр.

Несмотря на то, что они приобрели свои игры через свои учетные записи Steam, при попытке запустить соответствующие игры появилось сообщение об ошибке При аутентификации владельца этого продукта возникла ошибка .

Эта проблема обычно вызывается ошибками Uplay.

Нам удалось найти несколько решений, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Действия по исправлению продукта аутентификации владения в Uplay

1. Перезагрузите оба клиента

  1. Закройте приложения Steam и Uplay
  2. Запустите их снова и посмотрите, решит ли это проблему.

2. Заново войдите в Uplay

  1. Нажмите на имя пользователя учетной записи в верхнем правом углу Uplay> выберите Выйти .
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с учетной записью Uplay, и снова войдите в систему.

3. Измените пароль Uplay

  1. Выйти из клиента Uplay
  2. Войдите в свой аккаунт с помощью браузера
  3. Зайдите в раздел управления аккаунтом> смените пароль
  4. Войдите в систему, используя Uplay, и попробуйте посмотреть, исправила ли это проблему.

4. Откройте игру в Uplay

Если игра не открывается через Steam, обязательно откройте ее с помощью Uplay. Если это решит проблему, вы сможете открыть игру через Steam.

5. Обратитесь в службу поддержки Ubisoft

Если вы используете Steam Share и получаете сообщение об ошибке, обратитесь в службу поддержки Ubisoft.

Проверьте данные своей учетной записи и учетной записи, с которой вы делитесь игрой.

Мы надеемся, что вы смогли решить проблему аутентификации Uplay, используя одно из наших решений. Если вы нашли эту статью полезной, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Источник: generd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай