В работе приложения Тинькофф Банка возник сбой, убедился корреспондент Forbes. Приложение при открытии загружается дольше обычного, затем появляется всплывающее сообщение: «В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем». Какие именно ошибки могут возникнуть и чем они могут быть чреваты, не раскрывается.
Пресс-служба банка в ответ на запрос Forbes сообщила, что у некоторых пользователей по техническим причинам могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Она заверила, что банк старается максимально быстро исправить ситуацию. Пользователи банка в Twitter заявили, что у них в приложении пропали все используемые продукты банка, в том числе банковские карты, а также не работают переводы. Часть пожаловалась, что не может написать в поддержку банка внутри приложения.
Примерно в 15:35 мск пресс-служба банка заявила Forbes об устранении сбоя в работе приложения и личного кабинета.
Два крупных сбоя произошли у банка в июне. В начале месяца были неполадки в работе приложения, банк заявлял о технических причинах сбоев и настаивал, что они затронули 0,1% клиентской базы. 24 июня банк признал проблемы в работе приложения и личного кабинета. Пользователи жаловались на сбои в работе сервиса «Тинькофф Инвестиции». Представитель компании говорил, что неполадки затронули небольшую часть клиентов.
Не работает приложение Тинькофф Банка. Причины. Что делать?
Источник: www.forbes.ru
«что-то пошло не так» — Тинькофф приложение, почему и как исправить?
Не могу зайти в приложение Тинькофф банк, пишет «что-то пошло не так, попробуйте зайти ещё раз». Что делать? Почему возникает такая ошибка? Почему не работает приложение и не могу зайти в аккаунт Тинькофф?
комментировать
в избранное
10 ответов:
88Sky Walke r88 [436K]
7 месяцев назад
Действительно, в работе мобильного приложения Тинькофф периодически случаются сбои, и появляется такая ошибка.
Чаще всего сбой происходит в работе сервера. Поэтому от Вас в этом случае мало что зависит. Нужно просто подождать и попробовать зайти в приложение попозже.
Но может быть и такое, что дело в самом приложении. Попробуйте его перезагрузить и открыть снова.
Причина может также быть в плохом интернет-соединении. Убедитесь, что интернет работает исправно.
- Сбер (СБОЛ);
- «Райффайзен»;
- «Европа Кредит Банк»;
- «Русский Стандарт»;
- «МТС Банк».
Редакция iXBT.com может подтвердить, что приложение Сбербанка работает нормально.
Обновлено #2: приложение «Тинькофф» заработало, но пока нестабильно.
Источник: www.ixbt.com