Вопрос от пользователя
Здраствуйте.
Не подскажите, почему никак не удается соединить фитнес браслет Mi Band с телефоном — вылезает сообщение, что необходим сброс браслета, возникла ошибка при подключении. Бьюсь уже второй день, и никак. (до этого с ним было все в порядке).
Признаться честно, с фитнес браслетами я не так уж часто имел дело. но конкретно с этой ошибкой ранее приходилось сталкиваться (даже черновик был в загашнике // правда, не думал, что кого-то еще эта тема интересует, пока не получил вопрос. ).
В общем, не претендую на истину в последней инстанции — поделюсь лишь некоторыми соображениями , которые помогли мне в свое время с этой проблемой.
В помощь!
Инструкция о том, как подключить фитнес браслет к телефону Android — https://ocomp.info/podklyuchit-fitnes-braslet.html
Почему Mi band 4, 5, 6 не подключается к Mi Fit ? Как решить проблему ?
Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку
Что можно «сделать» с браслетом, при ошибке подкл.
ШАГ 1
Первое, чтобы посоветовал — это посмотреть, какие устройства кроме браслета подключены к смартфону (в особенности это касается др. Bluetooth-гаджетов). Например, те же наушники или джойстики способы вызвать эту проблему, т.к. «займут» пропускную способность Bluetooth и ее станет недостаточно для браслета.
Поэтому совет №1 : зайдите в настройки телефона в раздел с адаптером Bluetooth и отключите все устройства, что там будут отображаться! Крайне желательно доп. перезагрузить и сам смартфон!
ШАГ 2
Далее обратите внимание на уровень заряда батареи браслета. Дело в том, что если при обновлении ПО уровень заряда упал до критической отметки — тогда связь со смартфоном могла разорваться, и возникнуть эта ошибка.
В этом случае : необходимо зарядить браслет до 90-100%, и произвести заново сопряжение устройств (об этом пару слов ниже).
Какой уровень заряда батареи
ШАГ 3
После попробуйте сбросить настройки браслета (как, собственно, и «просит» телефон).
Для этого сделайте «флип» на браслете и перейдите в его меню настроек — далее понадобиться добраться до следующей вкладки: «Дополнительно —> Настройки —> Сброс настроек» .
Пример сброса браслета
Кстати, не лишним будет сразу же после этого открыть «меню настроек» в телефоне, найти список приложений и очистить все данные (кэш, временные файлы) в Mi Fit (ну или в том ПО, чем вы пользуетесь) .
Очистка данных приложения Mi Fit
Теперь стоит заново попробовать произвести сопряжение браслета и телефона!
ШАГ 4
Если вышеперечисленное не помогло, я бы посоветовал проделать следующее:
- удалить с телефона приложение Mi Fit ;
- отключить все устройства от Bluetooth-адаптера телефона (на Android в разделе Bluetooth есть опция «Забыть это устройство» );
- после перезагрузить телефон;
- сбросить браслет (см. шаг 3 выше);
- установить заново последнюю версию Mi Fit из Google Play;
- произвести сопряжение по Bluetooth браслета и телефона;
- разрешить доступ к геолокации телефона и уведомлений (вопрос должен появиться при подкл. браслета).
PS
Как вариант, попробуйте подключить браслет к другому смартфону (для диагностики). К тому же при этой операции произойдет авто-откл. от текущего устройства*.
Новый браслет, кстати, можно заказать по бросовым ценам напрямую из Китая (см. подборку магазинов по ссылке ниже).
Если вы решили вопрос иначе — сообщите пожалуйста в комментариях!
Первая публикация: 02.03.2021
Источник: ocomp.info
Mi band 4 не подключается
Mi band 4 получил глобальное обновление функционала, но «шлейф» проблем с предыдущих моделей линейки все еще «тянется» за ним. Пользователи часто сообщают о том, что браслет не подключается к телефону. При этом соблюдаются все требования для успешной привязки:
- Установленный Mi Fit.
- Версия операционной системы выше минимальных системных требований.
- Налажена связь по Bluetooth.
Проблемы с подключением — не новинка для фанатов умных устройств Xiaomi. С двойкой и тройкой пользователи испытывали аналогичные трудности. То Блютуз все время «отваливается», то телефон не видит Ми бэнд 4. Причем нет четкой зависимости между Андроидами и Айфонами — смартфон отказывается находить носимое устройство и устанавливать с ним связь. В статье мы разберемся, почему это происходит и как устранить неполадки.
Mi fit не видит браслет
Самая распространенная ошибка синхронизации приводит к тому, что поиск фитнес-трекера завершается неудачей. Телефон не находит его и не может создать пару. Если ранее девайс не подключался к приложению и только пришел из магазина, то весь функционал будет недоступен. Нужно срочно предпринимать какие-то шаги, чтобы появилась возможность сменить циферблат или установить регион для обновления данных о погоде.
Android
Решить проблему с подключением Mi band к Андроид смартфону можно несколькими способами.
Самый банальный — перезагрузите телефон или попробуйте включить/выключить Bluetooth.
Перед поиском устройства активируйте GPS
Наденьте браслет на руку. Связь сложно понять, но пользователи сообщают, что в некоторых случаях это помогает.
Проверьте, отображается ли девайс в списке активных Блютуз устройство. Это нужно для установки связи напрямую.
Если трекер не синхронизируется с кастомными приложениями, зайдите в настройки Mi fit и проверьте состояние функции «Ограничение подключения». Отключите блокировку и попробуйте добавить гаджет в Mi band Master или Notify https://meeband2.info/faq/mi-band-4-ne-podklyuchaetsya» target=»_blank»]meeband2.info[/mask_link]
Фитнес-браслет не подключается к телефону — почему и что делать
Xiaomi Mi Band 4 – фитнес браслет, подключаемый к смартфону на iOS или Android. Девайс отслеживает все действия пользователя и отображает развернутую информацию о тренировках. Устройство само по себе стабильное, но, как и с предыдущими моделями, порой возникают сложности, причем иногда прямо «из коробки». Многие сообщают, что браслет не подключается к телефону, хотя все требования для успешной синхронизации соблюдены. Почему происходят трудности с «умными» девайсами от Xiaomi, и как устранить неполадки – об этом в статье.
Фитнес-браслет может не подключаться к телефону из-за проблем с Bluetooth или самим устройством.
Почему телефон не видит фитнес-браслет
Когда приложение Mi Fit не видит браслет, что требуется для синхронизации устройств, тому есть несколько причин:
- проблемы с работой Bluetooth. Беспроводное подключение удобно, но не всегда с ним все гладко. Проверить, что модуль связи в рабочем состоянии, можно при помощи других устройств. Надо просто подключить к телефону любой иной имеющийся Bluetooth-девайс, будь то наушники или второй смартфон. Если связи между устройствами не будет, пора нести мобильный в сервис, так как вполне вероятно, что что-то с модулем. Если синхронизация прошла успешно, значит причину стоит искать в другом;
- поддельный трекер. С неоригинальными девайсами нередко случаются проблемы, поэтому стоит заранее проверить подлинность браслета после покупки;
- устаревшая версия Ми Фит. Когда Bluetooth исправен и используется оригинальный трекер, остается проверить версию приложения, необходимого для синхронизации устройств. Если программа устаревшая, ничего удивительного, что она «не находит» девайс. Выход из ситуации – обновиться через официальный магазин приложений и попробовать «связать» устройства по новой.
Есть и другие причины, и сразу выявить их не так просто.
Android
Если браслет не подключается к телефону, работающем на ОС Андроид, в первую очередь надо попробовать следующее:
- перезагрузить смартфон, включить/выключить модуль Блютуз;
- активировать GPS, прежде чем запускать поиск устройств;
- надеть трекер на руку. Со связью итак не должно быть проблем, но иногда этот способ помогает;
- проверить, «видит» ли телефон беспроводное устройство. Без этого не получится их синхронизировать.
Сложности с подключением бывают и с браслетами, которые раньше нормально работали. В этом случае надо:
Отвязка браслета в настройках Bluetooth.
- «Отвязать» Mi Band от учетной записи Xiaomi.
- Зайти в настройки Bluetooth и удалить из списка браслет. При отсутствии такой функции – очищают данные. Для этого открывают список приложений, находят Bluetooth Share и жмут соответствующую кнопку.
- После этих действий пробуют по новой выполнить синхронизацию.
Если не помогает – пробуют сбросить настройки через встроенное меню браслета. Бывает функция Hard Reset недоступна – значит функционал девайса заблокирован.
iOS
С «яблочными» телефонами несколько сложней, потому что нельзя быть уверенным, что проблема заключается в приложении для синхронизации гаджетов. Рекомендации такие:
- убедиться, что смартфон соответствует требованиям софта. Если в пользовании iPhone 5 или более ранняя версия, он не поддерживает официальное приложение Mi Fit;
- попробовать выполнить сопряжение через стороннюю программу, например, Mi Band Master;
- «отвязать» браслет и подключить его заново, как и в инструкции для Android.
Крайний случай – сброс до заводских настроек.
Что можно сделать
Когда утилита Mi Fit выдает ошибку синхронизации или пишет «не удалось обнаружить браслет» – надо в первую очередь определить, с чем это может быть связано, чтобы не тратить время попусту, перебирая все способы. Конечно, проще всего – сдать браслет в сервис, но зачем платить за простой ремонт, если можно попробовать самому разобраться в проблеме.
Отключение браслета от другого устройства
Проблема часто встречается, когда трекер брался с рук, и прошлый владелец не «отвязал» его от своего смартфона. В браслете при этом сохраняется информация о сопряжении. Выявляется ошибка просто: если в Mi Fit браслет не обнаруживается, зато он виден в списке беспроводных подключений – дело в привязке. А связывается он с Mi-аккаунтом и, чтобы подключиться к новой учетной записи, понадобится отвязать от старой.
Как это сделать:
Отключение трекера через Mi Fit.
- Открыть на телефоне утилиту Mi Fit, авторизоваться, перейти в раздел «Профиль» – «Мои устройства», и отыскать там подсоединенный трекер.
- Нажать на крестик, чтобы отвязать, и удалить. Далее привязать новый Ми Бэнд.
Если трекер бывший в употреблении, эту процедуру должен сделать предыдущий владелец, причем на своем смартфоне, к которому выполнялась привязка.
Проверка сети
Чтобы браслет работал исправно и без проблем подключался к смартфону, на последнем надо активировать Блютуз, GPS и интернет (Wi-Fi или мобильный). Для проверки Bluetooth пробуют подсоединить другие устройства, а GPS связан с интернетом напрямую – если он будет отключен, геолокация не определится.
Активация Bluetooth и WiFi.
Способ актуален при ситуациях, когда трекер работал нормально и вдруг перестал подключаться.
Надо понимать, что беспроводные сети имеют свой радиус действия. Чтобы трекер работал корректно, он должен находится поблизости со смартфоном, к которому подключен. Если девайсы друг от друга далеко, не стоит удивляться ошибкам и сбоям соединения.
Иногда помогает установка VPN Master с последующим подключением к любой стране, или повторная авторизация в учетке Xiaomi. Бывает, сервера компании уходят на профилактику, и данные о тренировках не обновляются.
Использование оригинального браслета
Когда «умные часы» не подключаются к смартфону, первое, что приходит в голову – это подделка. Сейчас выпускается немало копий, и внешне они ничем не отличаются от оригинального девайса.
В этом случае уже ничего не поможет, поэтому рекомендуется еще на этапе покупки проверять браслет на подлинность. В сети можно найти материалы, как купить оригинальное устройство Xiaomi.
Использование двух трекеров
В Сяоми услышали просьбы фанатов и добавили возможность управления несколькими фитнес-браслетами через одно приложение. И чтобы устройство работало корректно, пользователю надо переключать активный девайс.
Добавление второго браслета в Ми Фит/
Момент в том, что если в Ми Фит основным выбран Mi Band 3, с четвертой версией смарт-часов синхронизоваться не выйдет.
Смена сервера
С четвертой версией «умных часов» нередко бывает проблема следующего характера – на экране смартфона выскакивает сообщение «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Это означает неполадки с соединением с китайским локальным сервером.
Как решить проблему – сменить сервер. Для этого открывают официальное приложение Mi Fit и регистрируются заново, только указывают «левую» электронную почту и другую страну. Таким образом можно зарегистрироваться на ином сервере. Чтобы все прошло гладко, после авторизации надо сбросить настройки на трекере.
Если ждать, пока сервер начнет нормально работать, желания нет, как и перерегистрироваться – устанавливают VPN.
Mi Band – популярный девайс, которым пользуются по всему миру. Причин его некорректной работы немало, как и способов их решить. «Отсутствие подключения» – не такая уж и серьезная проблема, как, например, аппаратная поломка, связанная с неработоспособностью модуля Wi-Fi.
Источник: xiaomido.ru